учебно-методическая разработка
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Выпускной бал в подготовительной группе «В добрый путь»!
Е.В.Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди у них непростая дорога в мир взрослый, школьной жизни. А сегодня они торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Но перед тем, как пригласить наших выпускников, давайте вспомним, какими же были ваши дети на протяжении всей детсадовской жизни. (презентация).
Ведущий 2: Последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех, кто в жизни нам
Дороже всех.
Под музыку в зал входят дети.
Окиньте взглядом наш красивый зал,
Здесь не случайно с вами очутились,
Притягивают ваш, наверно, взгляд, цветы,
Что мы так бережно растили.
А цветы эти- наши дети. За 5 лет мы вывели новые сорта цветов:
Сорт «Изюминка»….. (называется имя детей, те, кого называют, выходят, кланяются, встают на место)
Сорт «Золотой ребёнок»…
Сорт «Очаровашка»….
Сорт «Знайка»….
Ещё на нашем празднике присутствуют гости:
Ребенок 1: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем.
Ждем наш праздник большой!
Ребенок 2: Праздник для нас очень важный сегодня-
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.
Ребенок 3: Нарядился детский сад, не узнаешь прямо!
Самый лучший свой наряд надевает мама!
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье! Просто нас провожают в первый класс!
Ребенок 4: Если честно разобраться-
Как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда!
Жаль приходиться прощаться с детским садом навсегда!
И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Ребенок 5: Да, мы грустим, совсем немного.
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Все дети: Прощай любимый детский сад!
6 РЕБ.: Сегодня день весенний, светлый,
такой волнующий для нас,
промчится время незаметно,
нас встретит школа, первый класс!
7реб.: Там ждут нас парты и доска,
учебники, закладки,
и звуки школьного звонка,
пеналы и тетрадки.
8реб.: Мы в школе столько книг прочтем,
страница за страницей,
прощай, наш милый детский сад,
мы все идём учиться!!!
Песня: «детский садик нас встречает»
Л.А.Ведущий 1: Дорогие ребята, дорогие гости наши, я хочу сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съемки познавательно –развлекательного фильма «Четыре года мы ждали этот фильм»! Фильм посвящается нашим выпускникам! И сегодня состоится его премьера. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Фомина. К : И так, кадр первый - «Младенческий»
ВХОДЯТ МАЛЫШИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ВОСПИТАТЕЛЕМ
1 реб.: Скоро в школу вы пойдёте , просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.
2 реб.: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться, постараться мы должны.
3 реб.: Поздравляют малыши вас сегодня от души,
В первый класс идите смело, впереди большое дело.
ПЛЯСКА МАЛЫШЕЙ «РАЗ, ЛАДОШКА, ДВА,ЛАДОШКА»
Дарим подарок.
Е.В.Ведущий 2: Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Помните четыре года назад как вы ходили в детский сад?
Да что вы, мы не ходили, в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать ни хотели.
Я помню, плакал каждый день.
А я все маму ждал, в окно смотрел.
Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик наш от каши,
От чая, супа, простокваши.
Выходит С. Катаев вместе с Кристиной
С детства все любят играть и смеяться,
С детства все учатся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтобы улыбаться и крепко дружить.
Кристина: Кадр второй «Дружба».
Сухой. М. Пойдем со мною в первый класс
Мой лучший друг Димон,
Мы вместе с ним всех веселим и весело поем!
Мы- закадычные друзья, сто лет уже знакомы
Не расстаемся никогда мы ни в саду, ни дома!
Дима. Д. : Нас в садик вместе привели, мы были малышами,
И ложку правильно держать мы не умели сами.
Назару шесть, и мне уж семь, умеем мы читать
Считать уже почти до ста, лепить и рисовать!
Талаев. Н.: Мы сядем рядом в сентябре за парту, как в саду
Я в школе друга своего не в чем ни подведу!
Крепко в группе мы дружили
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года пронесем мы навсегда!
Дружба каждому нужна, дружба верностью сильна,
Если друг попал в беду я на помощь прибегу!
Песня «Мы теперь большие люди»
Под фонограмму влетает Баба- Яга на метле с портфелем, в белом фартуке, с большим бантом на голове.
Баба-Яга : Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже с вами в первый класс хочу!
Е.В. Ведущий 2: Погодите, бабушка, а сколько вам лет?
Баба - Яга: Сто!
Ведущий 2: Сколько?
Б-Я: Ну двести, и что?
Ведущий2: Многовато!
Б-Я: А учится между прочем, никогда не поздно! И вообще туда ли я попала? Вы точно в школу собираетесь?
Дети: Да!
Б-Я: А где ваши портфели?
Ведущий 2: Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга! А в школу собралась!
Б-Я: Я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Ух, какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу- боятся и уважают, только вот танцевать по- современному не умеют. А я от моды не отстаю, вот как жару задаю!
Баба-яга начинает танцевать, и хватается за спину.
Ведущий2: Что, бабуля заклинило?
Б-Я: Ох, радикулит замучил. Вы попробовали такой танец сплясать, и вас бы заклинило.
Ведущий2: А вот и попробуем, и не заклинит.
Танец: «Мне мама заплела косички».
Б-Я: Здорово! Молодцы!
Л.А. Ведущий 1: Вы вот бабушка в школу собрались, а задачи решать умеете?
Б-Я: Запросто!
Воспитатель1: Ребята, давайте проверим Бабу-Ягу. И так, у вас бабушка в кармане два яблока!
Б-Я:(шарит в карманах). Ты че обманываешь, нет у меня никаких яблок!
Воспитатель1: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане два яблока. Кощей взял у вас одно яблоко, сколько осталось?
Б-Я: Два!
Воспитатель1: А почему?
Б-Я: А я Кощею яблоко не отдам!
Ведущий1: Подумайте, бабушка, а если Кощей все-таки взял у Вас яблоко? Сколько осталось?
Б-Я: Ни одного!
Воспитатель1: Почему ни одного?
Б-Я: А я успела их скушать!
Ведущий1: Нет, бабушка, задачи решать вы не умеете!
Б-Я: Подумаешь, а какая от них польза?
Ведущий1: А об этом тебе расскажет наша гостья.
Под фонограмму входит Василиса Премудрая.
Василиса: Здравствуйте, мои друзья
Рада встречи с вами я.
В гости вы меня ждали?
И, конечно же узнали
Василиса я, девица
Всем премудростям царица.
А ведь я за тем и пришла- проверить, все ли ребята к школе хорошо подготовились. Математику люблю, она наука точная, чтобы правильно сложить, надо с цифрами дружить.
Е.В. Ведущий2: Ребята готовы?
Дети: Да!
Василиса: К серой цапле на урок прилетали пять сорок,
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетало на урок?
Дети: Две сороки прилетали на урок.
Василиса: Молодцы, правильно
Раз к бельчонку на обед прибежал дружок-сосед
Вот они на ветку сели и по пять орешков съели
Сколько съели те бельчата, посчитайте-ка ребята?
Дети: Бельчата съели десять орешков.
Василиса: Молодцы, не скучно с вами,
Вы умеете считать
Е. В. Ведущий2: Все, проверила ты нас,
Все готовы в первый класс?
Василиса: Молодцы всех удивили
Здесь всему вас научили.
Ну, а мне пора прощаться,
Пришло время расставаться,
Не болейте, не скучайте,
В школе знания получайте.
Будьте любознательны,
Во всем всегда старательны!
Б-Я: Ишь, какие шустрые! Задачки то хорошо решаете. Зато я колдовать умею! Разозлите меня сейчас, как наколдую, вообще в школу никогда не пойдете!
Е. В. Ведущий2: Баба-Яга, не сердись! Лучше оставайтесь у нас на празднике и примите участие в съемках нашего фильма.
Б-Я: Фильма? Настоящего фильма? Я всю жизнь мечтала сняться в кино…… Вот только, я быстренько домой слетаю, одену свое супер- модное платье оно как раз для фильма и вернусь! Не, скучайте! (воздушный поцелуй, убегает) .
Ведущий2: Вот бабуля, так бабуля! Ну, а мы продолжаем, фильм наш снимать!
Кристина: И следующий кадр нашего фильма «Музыкальный».
«Вальс с цветами»
(Выносится стол с посудой и стульчики).
Мы на празднике нашем
Сценку вам сейчас покажем!
Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали!
Настя К.: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Даша, я не буду пичкать кашей
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
Даша Ф: Вот твоей бы дочкой стать!
Можно только помечтать!
А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Много б денег получала, что хочу- все б покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
Ира К: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту- стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Л.А. Ведущий 1: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи!
Песня: (Учиться будем весело) становимся в шахматном порядке.
Под музыку выходит Баба-Яга в модном платье, пританцовывает.
Б-Я: А вот и я. Вы не забыли про меня?
Так хочется мне петь, играть…
А в фильме то вы будите меня снимать?
Е. В. Ведущий 2: Конечно, Ягуля! Ребята, в стенах детского сада вы многому научились, вы многое узнали. И теперь пришло время объявить следующий кадр нашего фильма.
Фомина:Кадр «Познавательный»
Баба-яга: А я вот тоже хочу проверить ваши знания, а то все меня, да меня, проверяете. Слушайте загадки, а я жду на них отгадки.
Баба-яга: Ее надо изучать, учит всех она читать.
(дети составляют из букв слово А З Б У К А)
Баба-яга: Я могу любое слово на бумаге написать,
Помогу тебе задачи очень, трудные решать
Не забудь меня, мой друг, без меня ты- как без рук.
(Р У Ч К А).
Баба-яга: Он родился длинный очень,
Но подрос и стал короче.
(К А Р А Н Д А Ш).
Б-Я: Как мне понравилось, вот спасибо!
Е. В. Ведущий 2: Да, Бабушка, наши ребята очень хорошие, умные и теперь смело могут идти в школу.
Фомина: И сейчас я объявляю кадр под названием «Мы всех благодарим».
(дети читают стихи).
Ребенок: И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
Ребенок: Спасибо - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок: Нет занятий интересней, музыкальней и громче
Танцевали с вами вместе и старались, что есть мочи
Мы Вам спасибо говорим, Татьяна Григорьевна
И пожелать мы вам хотим здоровье и терпения!
Ребенок: Нашей нянечке спасибо
Вам за солнышко улыбок.
За вниманье, за уют,
За сердечный, добрый труд.
Ребенок: Говорим мы поварам:
-От души спасибо вам!
Обойти хоть целый свет, лучше вашей каши нет!
Ребенок: Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Вызывает медсестра .
Ребенок: Эти руки не для скуки
Чинят стулья и кровать
Геннадия Николаевича
Должны все знать!
Ребенок: Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
Ребенок: Спасибо, нашем прачкам,
Полотенце и халат чистотой поражает
Потому что целый день их они стирают.
Ребенок: Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведёт детей физрук!
Ребенок : Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист.
Ребенок: Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая.
За то, о чём мечтали здесь
Мы много лет подряд
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад!
Песня : «В сентябре звонок веселый» Танец-кораблик.
Вручаем цветы.
Е.В. Ведущий1: Слово родителям!
Слово директору
Б-Я: Баба Яга: Какие добрые и внимательные дети! Всех они благодарят, всем спасибо говорят. А у меня для вас ведь тоже есть подарочек, минуточку (убегает, выносит большую корзину с подарками). Дорогие, ребята! Я вот тут посмотрела на вас таких хорошеньких, таких умненьких и поняла, что в школу мне идти пока нельзя! Ведь чтобы в школе учиться, нужно многому сначала научиться! Вас сегодня поздравляем и на память подарки вручаем! (достает подарок, смотрит) Ой, ребята, здесь написано что-то, а читать то я не могу! (подходит к заведующей) Придумала! Вот эта тетенька очень образованная я знаю. Мы ее и попросим прочитать, что здесь написано!
Баба-яга достает подарок, заведующая зачитывает.
Под торжественную музыку заведующая зачитывает имя ребенка, вручает подарок.
Фомина: последний кадр нашего фильма «В добрый час!»
Е.В. Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Л. А. Ведущий2: Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти.
Е.В. А сейчас по традиции каждый родитель возьмет шар и загадав желание вместе со своим ребенком, отпустит в небо. Выходим на школьную площадку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по музыке (средняя, старшая, подготовительная к школе группы) по теме: Учебно-методическое пособие "Музыкальный калейдоскоп" по развитию музыкально-ритмических способностей детей
Авторские разработки музыкально-ритмических композиций. Движение под музыку - самый эффективный метод развития музыкальности....
Методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме: учебно - методическое пособие.
Игра на развитие навыков словообразования и словоизменения....
Учебно -Методическое пособие: разработка родительского собрания в дошкольной образовательной организации «Как правильно слушать ребёнка»
Информационно - практическая беседа: «Умеем ли мы слушать детей?»Цель: способствовать формированию доверительных отношений между родителями и детьми, обозначив проблемы и способы содействи...
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром для детей 3-7 лет: Учебно-методическое пособие «Времена года»
Данные методическая разработка составлена с учётом возрастных особенностей детей пятого года жизни, проведённой педагогической диагностики в средней группе (1) МБДОУ №27 и предназначено для работы пед...
Методические рекомендации к разработке учебно – методического пособия «МУЛЬТИМЕДИАТЕКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ» (активизация словаря и совершенствование грамматического строя речи у детей с ОВЗ)
Методические рекомендации к разработкеучебно – методического пособия «МУЛЬТИМЕДИАТЕКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»(активизация словаря исовершенствование грамматического...
Методические рекомендации к разработке учебно – методического пособия «МУЛЬТИМЕДИАТЕКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ» ( зкр и связная речь)
Методические рекомендации к разработкеучебно – методического пособия «МУЛЬТИМЕДИАТЕКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ» ...
Учебно- методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Осень. Приметы осени» к учебно-электронной разработке «Мультимедиатека по развитию речи»
Пособие представляет собой текстовый материал, направленный на активизацию словаря, совершенствование грамматического строя речи, формирование звуковой культуры речи и развитие связн...