Конспект организации и методики проведения прогулки в 1-ой половине дня второй младшей группы
материал (младшая группа)
Прогулка - это обязательный элемент режима дня в детском саду. Задачи прогулки - дать возможность каждому ребенку разрядиться, снять напряжение после статистических, сосредоточенных занятий и создать жизнерадостное настроение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_organizatsii_i_metodiki_provedeniya_progulki_v_1.docx | 13.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организации и методики проведения прогулки в 1-ой половине дня второй младшей группы.
#1053;аблюдение за птицами
Образовательные и развивающие задачи:
- формирование умения наблюдать за птицами;
- учить детей различать и называть птиц;
- развивать речь детей.
Воспитательные задачи:
- прививать желание заботиться о птицах;
- воспитывать любовь к природе;
- воспитывать бережное отношение к птицам.
Методика проведения:
Перед прогулкой говорю детям. Что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить птиц. Придя на участок, рассматриваем птиц. Объясняю детям, как тяжело птицам зимой найти питание, что о птицах надо заботиться, кормить их хлебными крошками, пшеном и др.
Наблюдение за птицами
В ходе наблюдения задаю детям вопросы:
- как называются птицы, которые прилетели к нам на участок?
- какие части тела есть у птицы?
- что на голове у птицы?
- чем птицы собирают зерна?
- а с помощью чего летают птицы?
- с помощью чего передвигаются птицы по земле?
Скачет – скачет воробей.
Кличет маленьких детей:
«Киньте крошек воробью.
Я вам песенку спою: «Чик – чирик!»
2. Трудовая деятельность
Образовательные и развивающие задачи:
Учить детей самостоятельно выполнять элементарные поручения (покрошить хлеб в кормушку, поднять хлеб, если упал, держать пакет с хлебом)
Воспитательные задачи:
Воспитывать желание ухаживать за птицами, кормить их.
Методика проведения:
Кормление птиц
Напомнить детям, как тяжело птицам зимой найти питание, что о птицах надо заботиться, кормить. Дать детям самостоятельно положить в кормушку корм для птиц. Предлагаю отгадать загадку:
Чик-чирик, к зернышкам – прыг.
Клюй – не робей! Кто же это?.. Воробей!
3. Игровая деятельность
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Ход игры:
Напоминаю детям, что воробушки разлетаются, когда проезжает автомобиль или приближаются люди.
- Вы будете воробушки, а я – автомобиль. Когда автомобиль приедет и загудит, воробушки полетят на скамейку. Как уедет автомобиль- воробьи опять полетят искать зернышки и крошки. Повторить игру несколько раз.
4. Индивидуальная работа
Упражнять в метании снежка на дальность из – за головы правой и левой рукой.
5. Самостоятельная деятельность
Выносной материал: куклы в зимних одеждах, кукольные саночки, лопатки для снега, снежколепы.
Окончание прогулки
Образовательные развивающие задачи:
- учить детей самостоятельно выполнять элементарные поручения (собрать выносной материал).
- учить детей по сигналу взрослого организованно строиться в пары.
Воспитательные задачи:
- учить детей следить за своим внешним видом.
Методика проведения:
Организовать и успокоить детей. Подвести итог прогулки. Организованно зайти в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации и методики проведения режимных моментов в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ
Конспект организации и методики проведения режимных моментов в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ воспитателя СОШ №166 структурного подразделения Детский сад №1072Локтионовой Яны Алек...
Консультация для воспитателей "Организация и методика проведения прогулки в разных возрастных группах"
Методика проведения прогулки....
Конспект проведения режима дня 1 половины во второй младшей группе
фрагмент календарного плана 1 половины дня во второй младшей группе...
Организация и методика проведения режимных моментов в первой половине дня «Подготовка к завтраку, завтрак»
Режим –это гибкая и динамичная конструкция, но при этом основные его компоненты ( дневной сон, бодрствование, интервалы между приемами пищи, общее время прогулок ) должны оставаться неизменными....
«Организация и методика проведения прогулки в ДОУ» (2 младшая группа)
Презентация из опыта работы в младшей группе на тему: "Организация и методика проведения прогулки в ДОУ"...
Конспект организации образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с детьми второй младшей группы «Маленькие фокусники»
Конспект познавательного и исследовательского занятия по изучению свойств воды через фокусы с целью развития навыков проведения первых опытов....
Консультация для воспитателей "Интересная прогулка. Организация и методика проведения прогулки в детском саду"
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует...