Протокол индивидуального психолого-педагогического обследования ребенка 5-6 лет
материал по коррекционной педагогике
Протокол индивидуального психолого-педагогического обследования ребенка 5-6 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_obsledovaniya_5-6_let_-_kopiya.doc | 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
индивидуального психолого-педагогического обследования ребенка 5-6 лет
Ф.И.О. ____________________________________________________________________________
Дата рождения __________________ Группа_____________________
Беседа:
Как тебя зовут?_____________________________________________________________________
Назови свой домашний адрес_________________________________________________________
Сколько тебе лет? (Сколько будет через год?)____________________________________________
Назови времена года ________________________________________________________________
Дни недели ________________________________________________________________________
Как зовут твоих родителей? __________________________________________________________
Где и кем работает твоя мама? ________________________________________________________
Назови профессии (картинки) _________________________________________________________
- Включение в ряд (методика А.А. Венгер). Матрёшка. Мисочки-вкладыши.
_________________________________________________________________________________
- Коробка форм ___________________________________________________________________
- Цвета основные ________________________________________________________________
Цвета оттеночные _______________________________________________________________
- Геометрические фигуры _________________________________________________________
- Ориентировка в пространстве ____________________________________________________
- Узнавание перечёркнутых изображений (листы альбома Семаго 10): БАБОЧКА___, ЛАМПА____, ЦВЕТОК_____ , МОЛОТОК___, БАЛАЛАЙКА___, РАСЧЁСТКА___. _________
- Исследование зрительной памяти по Ясюковой _____________________________________
- Узнавание наложенных изображений (лист альбома Семаго 11):
ВЕДРО, ГРАБЛИ, КИСТОЧКА, НОЖНИЦЫ, ТОПОР____________________________________
ЧАЙНИК, СТАКАН, ВИЛКА, БУТЫЛКА, ЧАШКА______________________________________
- Исследование слухоречевой памяти. Запоминание слов (по А.Р.Лурия)
лес | мыло | дождь | рука | друг | брат | соль | гриб | итого | Привнесённые слова близких по смыслу (парафазии) | |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
Отср. |
Степень оказанной помощи __________________________________________________________
- Сравнение
Пары картинок | Общее | Различное |
Шкаф – холодильник | ||
Яблоко - морковь |
- Исключение
Вербальный (Семаго) | Невербальный (листы альбома Глозман 8-13) |
- Составление рассказа по картинке _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Раскладывание по порядку динамической сюжетной картинки. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Классификация (овощи, посуда, одежда, обувь, животные)
1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа | 5 группа | 6 группа | |
О/С |
- Простые невербальные аналогии (лист альбома Семаго 18, 19)
Заяц – зайчонок | Лиса – нора | ||
Корова – телёнок | Собака – конура | ||
Лошадь – трава | Вишня – куст |
- Разрезные картинки из 5, 6 частей (Семаго «Мячик», «Рукавичка»)
(совершает целенаправленные действия, прикладывание с разворотом (методом проб и ошибок), соединяет части без анализа полученного целого, видит ошибки и самостоятельно исправляет, не видит ошибки, но с помощью исправляет, не видит ошибки, помощь не эффективна, ошибки не исправляет)
- Особенности эмоционально – волевой сферы
Эмоциональные реакции: адекватные, уравновешенные, оживленность, негативизм, поспешность, импульсивность, неусидчивость, тревожность, нервозность, слабая выраженность эмоций, скованность, робость, неуверенность, вялость, пассивность, безразличие, медлительность, серьезность с выраженной нерешительностью
Ведущая рука _____________________________________________________________________
Общение: активное, реактивное, непродуктивная активность в общении, пассивность в общении при сниженной психической активности._______________________________________
Принятие инструкции понимает и сохраняет до конца задания; понимает, но не сохраняет до конца; частичное принятие инструкции; не принимает
Темп работоспособности (быстрый, умеренный, медленный)
Контакт ( полноценный, неполноценный) ______________________________________________
Интерес (устойчивый, поверхностный, слабо стимулирующий деятельность, отсутствует)
Заключение:
Уровень психического развития соответствует возрастной норме.
Уровень психического развития не соответствует возрастной норме, но данных экспериментально-психологического обследования о стойком нарушении познавательной деятельности нет.
Уровень психического развития не соответствует возрастной норме, но данных экспериментально-психологического обследования о стойком нарушении познавательной деятельности недостаточно. (подчеркнуть)
Дата обследования: «_______» ____________________ 20____г.
Педагог-психолог МБДОУ №49 __________ Пентюк Д.Н
Приложение к протоколу обследования ребенка 5-6 лет.
Ф.И.О. испытуемого ___________________________________________________________
Возраст __________________________ Дата обследования ________________________
Копирование
2. Зачеркни лишний предмет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование индивидуальной психолого-педагогической работы
тематическое планирование индивидуальной работы по образовательным областям с детьми 6-7 лет на месяц, учитываярезультаты мониторинга...
Особенности индивидуального психолого- педагогического консультирования родителей воспитанников ДОУ
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что максимальное внимание уделяется освещению проблем психолого-педагогического консультирования школьников, их родителей, взрослых людей разн...
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения инвалида (ребёнка- инвалида) в рамках реализации плана мероприятий психолого- педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных ИПРА инвалида (ребёнка-инвалида)
Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения инвалида (ребёнка- инвалида) в рамках реализации плана мероприятий психолого- педагогической реабилитации или абилитации, пред...