Планирование в подготовительной группе с 27 - 30 ноября
материал (подготовительная группа)
Планирование в подготовительной группе с 27 - 30 ноября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_v_podgotovitelnoy_gruppe_s_27-30_noyabrya.docx | 29.98 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
27 НОЯБРЯ 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро | Утренняя гимнастика № 7 Беседа о поздней осени, её признаках, приметах. Познакомить с поговоркой: «Поздняя осень пришла – всё наденем для тепла» Инд беседы на тему «Что ты видел по дороге в детский сад" Цель: развивать связную речь детей. (Саша, Дарина) Д/И «Какие птицы сидят на дереве?» Цель: закрепить названия птиц. Учить описывать их внешний вид. Знать чем питаются, в какой среде живут. Развивать память и зрительное восприятие. Повторение стихотворений ко Дню матери Цель: формировать умение выразительно читать стихотворения с естественными интонациями; учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста; развивать мышление, память, речь; воспитывать у детей любовь и уважение к самому дорогому человеку – к матери. | Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке. Цель: Укреплять здоровье детей, содействовать правильному физическому и психическому развитию детского организма, повышение умственной и физической работоспособности, коррекция осанки и плоскостопия. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей |
НОД | Лепка/Аппликация (художественно-эстетическое развитие) Тема. .»Едем –гудим! С пути уйди!» Цель: Моделирование необычных машинок путём дополнения готовой формы (пузырька, коробочки, баночки) лепными деталями; экспериментирование с формой. (Стр.70) Гимнастика для глаз (см.картотеку ноябрь) | |||
Развитие речи (речевое, социально-коммуникативное развитие) Тема. «Лексические игры». Цель: обогащать и активизировать речь детей. | ||||
Музыкальное (Художественно-эстетическое) | ||||
Прогулка | Картотека Ноябрь прогулка № | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика. (см. картотеку ноябрь) Чтение Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца» | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 7 Воспитание КНГ - закреплять умение быстро одеваться после сна, оказывая помощь друг другу Ручной труд «Подарок маме» Цель: вызвать интерес к созданию яркой поделки для подарка маме; развивать умения: аккуратно обводить шаблон, аккуратно вырезать по контору (серединка цветка), аккуратно наклеивать лепестки. Индивидуальная работа по ФЭМП Состав чисел 6 и 7 из двух меньших чисел (Рома, Тимофей) Пальчиковая гимнастика (см. картотеку ноябрь) | Уголок ИЗО: раскраски, картинки для вырезания по теме «День Матери» | ||
Прогулка | Д/и «Подбери признак» - учить образовывать относительные прилагательные (Например: деревянный стол (Стол из чего? Из дерева) П/игры «Ловишки», «Найди свой домик» Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
28 НОЯБРЯ 2023 г. ВТОРНИК | Утро | Утренняя гимнастика № 7 Беседа: «Сезонная одежда» Цель: учить детей одеваться по погоде, по сезону во избежание теплового удара, обморожения, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Индивидуальная работа по ФЭМП. «Назови соседей». Задача: учить детей называть предыдущее и последующее числа для каждого числа натурального ряда в пределах десяти. (Дарина, Миша) Словесная игра «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. Отгадывание загадок про одежду. Цели: закреплять обобщенное понятие «одежда»; учить называть сезонную одежду, отгадывать загадки | Игра средней подвижности «Запрещённое движение». Цель игры: развивать моторную память, внимательность. Ход игры. Игроки строятся в круг, в центре – педагог. Он выполняет различные движения, указав, какое из них – запрещённое. Дети повторяют все движения, кроме запрещённого. | Поговорить с родителями о самочувствии детей |
НОД | Математика (познавательное развитие) Тема: Порядковый счёт. Продолжать закреплять представления о составе чисел первого десятка. Гимнастика для глаз (см. картотеку ноябрь) | |||
Физкультурное (физическое развитие) Занятие№36 Цель: повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы. | ||||
Прогулка | Картотека Ноябрь прогулка № | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение рассказа: Н.Носов «Мишкина каша» Пальчиковая гимнастика (см картотеку) | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 7 Ситуативный разговор «Наши добрые слова». Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Индивидуальная работа Д.И. по ФЭМП «Сравни и покажи». Цель: закрепить понятия «выше», «ниже»; «короче», «длиннее», «шире», «уже». (Дима, Саша) Игры с деревянным конструктором «Построй по схеме» Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. | Самостоятельная художественная деятельность «Портрет мамы» Цель: Учить рисовать портрет мамы, соблюдая в рисунке форму, пропорции, расположения частей лица; передавать характерные, индивидуальные особенности своей мамы (цвет глаз, волос). | ||
Прогулка | Наблюдение за трудом воспитателя на участке. Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развивать, трудолюбие. П/и «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
29 НОЯБРЯ 2023 г. СРЕДА | Утро | Утренняя гимнастика № 7 Беседа «Природа осенью». Задачи: формировать представления о взаимосвязи живой и неживой природы осенью; о приготовлениях животных к зимнему периоду. Опыты в уголке природы «Какая бывает вода?» Цель. Уточнение представлений о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы. Индивидуальная работа «Почемучкины вопросы» Цель: развивать у детей связную речь, мышление. Ход игры 1. Почему птицы улетают на юг? 2. Почему наступает зима? 3. Почему ночью темно? (Артём С, Рита) Дежурство по столовой. Задачи: акцентировать внимание дежурных на соблюдении правил гигиены, воспитывать ответственность за порученное дело. Домино. Дорожные знаки Цели: Знакомить детей с дорожными знаками, средствами регулирования дорожного движения, правильно их называть и подбирать парные изображения | Д/И Мемо. Парные картинки Цели: Упражнять детей в сравнении предметов, изображённых на картинках, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать умение выполнять правила игры. | Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам |
НОД | Обучение грамоте (речевое, социально-коммуникативное развитие) Тема: «Звуки П, Пь и буква П». выделение заданного согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока слов, из текста; воспроизведение, анализ и чтение звуковых рядов из двух и трёх звуков ;чтение предложений их 2-х слов, анализ предложений | |||
Рисование ((Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Дремлет лес под сказку сна». Цель: Создание образа зимнего леса по замыслу; самостоятельный выбор оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев. Совершенствование техники рисования концом кисти (рука на весу) стр.98 | ||||
Музыкальное (Художественно-эстетическое развитие) | ||||
Прогулка | Картотека Ноябрь прогулка № | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном |
Чтение. К. Ушинский «Мамино горе» Задачи. Развивать у детей способность слушать литературные произведения; побуждать их эмоционально | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 7 Беседа «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Цель: Продолжать знакомить с профессиями мам, вызвать уважение к работающей женщине, воспитывать любовь к маме Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить выполнять различные социальные роли, действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе. Артикуляционная гимнастика. (см.картотеку ноябрь) Цель: укреплять мышцы языка и губ, развивать подвижность языка. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «В какой руке сколько?». Цель. Упражнять детей в составлении чисел от 6 до 10 из двух меньших чисел. Учить правильно использовать в речи числительные, согласовывать с ними существительные. Формировать грамматический строй речи. (Дарина, Милана) | Создать условия для деятельности творческой мастерской: рисование «Праздничный наряд для мамы». Учить детей изображать женское платье по заготовленному шаблону. Закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами. Способствовать развитию продуктивной деятельности, творческих способностей. | ||
Прогулка | Наблюдение за одеждой взрослых и детей Цели: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; закрепить знания о классификации одежды по сезонам. Подвижные игры «Волк во рву», «Мышеловка». Цели: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
30 НОЯБРЯ 2023 г. ЧЕТВЕРГ | Утро | Утренняя гимнастика № 7 Беседа «Конфликты между детьми». Задачи: Продолжать формировать умения детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты учитывая при этом состояние и настроение другого человека. Наблюдение в живом уголке за черепахой. Цель: способствовать обогащению представлений детей о черепахе. как живом существе: слышит, видит, передвигается, ест, дышит, защищается, размножается. Д/И «Лото» Цель: упражнять детей в выделении первого звука в слове, подборе слов на заданную букву; развивать мыслительные операции, память. Индивидуальная работа «Рисуем по клеточкам - Заяц» Задачи: развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания; развитие зрительно-пространственного восприятия; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку. (Миша, Даша) | Развитие музыкальных способностей «Загадки о музыкальных инструментах» Задачи: расширение музыкального кругозора, развитие познавательного интереса к музыке, а также тембрового слуха, способности к самовыражению. | Помощь родителям в планировании выходных дней с детьми. Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам |
НОД | Развитие речи ( речевое, социально-коммуникативное развитие) Лексические игры. Цель. Обогащать и активизировать речь детей. | |||
Конструирование/Ручной труд ( познавательное развитие) Ручной труд (из бумаги и картона) Тема. «Пароход с двумя трубами» Цель: Учить делать объёмные поделки из квадратного листа бумаги. Развивать творческие способности у детей. Воспитывать при работе дружеские отношения. | ||||
Физкультурное (физическое развитие) Цель: упражнять в ходьбе с различными положениями рук, в беге в рассыпную; в равновесии- ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс; переброска мячей друг другу стоя в шеренгах.. | ||||
Прогулка | Картотека Ноябрь прогулка № | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика (см. картотеку ноябрь) | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 7 Беседа «Я и мама моя». Задачи: актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о взаимоотношениях в семье, о том, как мама заботится о них, учит их. Показать значимый для ребёнка образ мамы. Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: Учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус. Д/И «Я загадала» Цель: развивать логическое мышление. Индивидуальная работа Д/и « ПРЯТКИ» Задачи: Упражнять в использовании пространственных предлогов. (Рита, Милана) | Рельефная лепка «Осеннее дерево» Задачи: совершенствовать умение работать с пластилином в технике рельефная лепка; продолжать развивать творческую самостоятельность; учить прикреплять пластилин на картон; закреплять умения и навыки в изображении пластилином осенних деревьев; воспитывать в детях эстетический вкус, образное видение, любовь к природе. | ||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом. Задачи: Продолжать учить видеть прекрасное, уточнить представления о свойствах снега. Закрепить знания о сезонном явлении – снегопад. Подвижная игра: «Ворона – воробей» Задачи: Учить внимательно слушать команду, развивать внимание, продолжать учить ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: «Прыжки в длину с места» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь
Тематическое планирование разработано в соответствии с лексической темой, которая отрабатывается во всех видах образовательной деятельности....
Перспективное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц ...
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь по программе "От рождения до школы".
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь по программе "От рождения до школы"....
КОМПЛЕКСНО-тематическое планирование в подготовительной группе месяц ноябрь
комплексно - тематическое планирование по теме "день народного единства" "Транспорт" " здоровейка"...
Календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на Ноябрь
тема: «День народного единства»Тема: "Неделя игры и игрушки"Тема: «Дикие животные»Тема: Знакомство с творчеством художников: Грабарь, Левитан, Шишкин («Ден...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь
Планирование на ноябрь в подготовительной группе...