Мониторинги(итоговый) 2022-2023 уч. год
материал
Мониторинг речевого развития (итоговый)
2022-2023 учебный год
Сводный отчет по всем показателям
Звездочка
Уровни диагностики | Фонетико-фонематическая сторона речи | Словарный запас | Грамматический строй речи | Связная речь | Понимание речи | |
Входная диагностика (начало года) | Высокий уровень |
|
|
| 5 |
|
Средний уровень | 13 | 9 | 12 | 10 | 11 | |
Низкий уровень | 2 | 6 | 3 |
| 4 | |
Всего | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Итого, % качества | 86,67% | 60% | 80% | 100% | 73,33% | |
Итоговая диагностика (конец года) | Высокий уровень | 9 | 11 | 4 | 11 | 12 |
Средний уровень | 6 | 4 | 11 | 4 | 3 | |
Низкий уровень |
|
|
|
|
| |
Всего | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Итого, % качества | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Радость
Уровни диагностики | Фонетико-фонематическая сторона речи | Словарный запас | Грамматический строй речи | Связная речь | Понимание речи | |
Входная диагностика (начало года) | Высокий уровень |
|
|
| 4 | 1 |
Средний уровень | 8 | 9 | 9 | 7 | 5 | |
Низкий уровень | 4 | 3 | 3 | 1 | 6 | |
Всего | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |
Итого, % качества | 66,67% | 75% | 75% | 91,67% | 50% | |
Итоговая диагностика (конец года) | Высокий уровень | 6 | 8 | 3 | 9 | 10 |
Средний уровень | 5 | 3 | 8 | 2 | 1 | |
Низкий уровень | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Всего | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |
Итого, % качества | 91,67% | 91,67% | 91,67% | 91,67% | 91,67% |
Незабудка
Уровни диагностики | Фонетико-фонематическая сторона речи | Словарный запас | Грамматический строй речи (обследуется при наличии фразовой речи) | Связная речь (обследуется при наличии фразовой речи) | Понимание речи | |
Входная диагностика (начало года) | Высокий уровень |
|
|
|
|
|
Средний уровень | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | |
Низкий уровень | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | |
Всего | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Итого, % качества | 40% | 60% | 60% | 60% | 80% | |
Итоговая диагностика (конец года) | Высокий уровень | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 |
Средний уровень | 3 |
| 2 | 3 | 2 | |
Низкий уровень |
| 1 |
|
|
| |
Всего | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Итого, % качества | 100% | 80% | 100% | 100% | 100% |
Солнышко
Уровни диагностики | Фонетико-фонематическая сторона речи | Словарный запас | Грамматический строй речи (обследуется при наличии фразовой речи) | Связная речь (обследуется при наличии фразовой речи) | Понимание речи | |
Входная диагностика (начало года) | Высокий уровень |
|
|
|
|
|
Средний уровень | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | |
Низкий уровень | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | |
Всего | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Итого, % качества | 25% | 50% | 75% | 75% | 50% | |
Итоговая диагностика (конец года) | Высокий уровень | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 |
Средний уровень | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | |
Низкий уровень |
|
|
| 1 |
| |
Всего | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Итого, % качества | 100% | 100% | 100% | 75% | 100% |
Малинка
Уровни диагностики | Фонетико-фонематическая сторона речи | Словарный запас | Грамматический строй речи (обследуется при наличии фразовой речи) | Связная речь (обследуется при наличии фразовой речи) | Понимание речи | |
Входная диагностика (начало года) | Высокий уровень |
|
|
|
|
|
Средний уровень |
|
|
|
|
| |
Низкий уровень | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Всего | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Итого, % качества | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | |
Итоговая диагностика (конец года) | Высокий уровень |
|
|
|
|
|
Средний уровень | 1 |
|
|
| 1 | |
Низкий уровень |
| 1 | 1 | 1 |
| |
Всего | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Итого, % качества | 100% | 0% | 0% | 0% | 50% |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_monitoring.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводный отчет по всем показателям
Звездочка
Уровни диагностики | Фонетико-фонематическая сторона речи | Словарный запас | Грамматический строй речи | Связная речь | Понимание речи | |||
Входная диагностика (начало года) | Высокий уровень | 5 | ||||||
Средний уровень | 13 | 9 | 12 | 10 | 11 | |||
Низкий уровень | 2 | 6 | 3 | 4 | ||||
Всего | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |||
Итого, % качества | 86,67% | 60% | 80% | 100% | 73,33% | |||
Итоговая диагностика (конец года) | Высокий уровень | 9 | 11 | 4 | 11 | 12 | ||
Средний уровень | 6 | 4 | 11 | 4 | 3 | |||
Низкий уровень | ||||||||
Всего | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |||
Итого, % качества | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Радость
Уровни диагностики | Фонетико-фонематическая сторона речи | Словарный запас | Грамматический строй речи | Связная речь | Понимание речи | |||
Входная диагностика (начало года) | Высокий уровень | 4 | 1 | |||||
Средний уровень | 8 | 9 | 9 | 7 | 5 | |||
Низкий уровень | 4 | 3 | 3 | 1 | 6 | |||
Всего | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |||
Итого, % качества | 66,67% | 75% | 75% | 91,67% | 50% | |||
Итоговая диагностика (конец года) | Высокий уровень | 6 | 8 | 3 | 9 | 10 | ||
Средний уровень | 5 | 3 | 8 | 2 | 1 | |||
Низкий уровень | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Всего | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |||
Итого, % качества | 91,67% | 91,67% | 91,67% | 91,67% | 91,67% |
Незабудка
Уровни диагностики | Фонетико-фонематическая сторона речи | Словарный запас | Грамматический строй речи (обследуется при наличии фразовой речи) | Связная речь (обследуется при наличии фразовой речи) | Понимание речи | |||
Входная диагностика (начало года) | Высокий уровень | |||||||
Средний уровень | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | |||
Низкий уровень | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | |||
Всего | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Итого, % качества | 40% | 60% | 60% | 60% | 80% | |||
Итоговая диагностика (конец года) | Высокий уровень | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 | ||
Средний уровень | 3 | 2 | 3 | 2 | ||||
Низкий уровень | 1 | |||||||
Всего | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Итого, % качества | 100% | 80% | 100% | 100% | 100% |
Солнышко
Уровни диагностики | Фонетико-фонематическая сторона речи | Словарный запас | Грамматический строй речи (обследуется при наличии фразовой речи) | Связная речь (обследуется при наличии фразовой речи) | Понимание речи | |||
Входная диагностика (начало года) | Высокий уровень | |||||||
Средний уровень | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | |||
Низкий уровень | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | |||
Всего | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
Итого, % качества | 25% | 50% | 75% | 75% | 50% | |||
Итоговая диагностика (конец года) | Высокий уровень | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | ||
Средний уровень | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | |||
Низкий уровень | 1 | |||||||
Всего | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
Итого, % качества | 100% | 100% | 100% | 75% | 100% |
Малинка
Уровни диагностики | Фонетико-фонематическая сторона речи | Словарный запас | Грамматический строй речи (обследуется при наличии фразовой речи) | Связная речь (обследуется при наличии фразовой речи) | Понимание речи | |||
Входная диагностика (начало года) | Высокий уровень | |||||||
Средний уровень | ||||||||
Низкий уровень | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Всего | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Итого, % качества | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | |||
Итоговая диагностика (конец года) | Высокий уровень | |||||||
Средний уровень | 1 | 1 | ||||||
Низкий уровень | 1 | 1 | 1 | |||||
Всего | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Итого, % качества | 100% | 0% | 0% | 0% | 50% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...
Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...
Технологическая карта занятия за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Технологическая карта. Занятие по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Формирование элементарных математических представлений» Во второй группе раннего во...
Проекты 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебного года
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "Необычные мячики".Проектная работа "Домашние животные".Проектная работа "Разнообразие аппликаций"....
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...
Результаты педагогического мониторинга (2021-2022, 2022-2023,2023-2024 уч.г.)
По результатам освоения развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией, обеспечили стабильные положительные результаты (динамика)...