Мониторинги(итоговый) 2022-2023 уч. год
материал

Петраченко Мария Олеговна

Мониторинг речевого развития (итоговый)

2022-2023 учебный год

Сводный отчет по всем показателям

 

Звездочка

Уровни диагностики

 Фонетико-фонематическая сторона речи

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Понимание речи

Входная диагностика (начало года)

Высокий уровень

 

 

 

5

 

Средний уровень

13

9

12

10

11

Низкий уровень

2

6

3

 

4

Всего

15

15

15

15

15

Итого, % качества

86,67%

60%

80%

100%

73,33%

Итоговая диагностика (конец года)

Высокий уровень

9

11

4

11

12

Средний уровень

6

4

11

4

3

Низкий уровень

 

 

 

 

 

Всего

15

15

15

15

15

Итого, % качества

100%

100%

100%

100%

100%

 

 

Радость

Уровни диагностики

 Фонетико-фонематическая сторона речи

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Понимание речи

Входная диагностика (начало года)

Высокий уровень

 

 

 

4

1

Средний уровень

8

9

9

7

5

Низкий уровень

4

3

3

1

6

Всего

12

12

12

12

12

Итого, % качества

66,67%

75%

75%

91,67%

50%

Итоговая диагностика (конец года)

Высокий уровень

6

8

3

9

10

Средний уровень

5

3

8

2

1

Низкий уровень

1

1

1

1

1

Всего

12

12

12

12

12

Итого, % качества

91,67%

91,67%

91,67%

91,67%

91,67%

 

 

 

Незабудка

Уровни диагностики

 Фонетико-фонематическая сторона речи

Словарный запас

Грамматический строй речи (обследуется при наличии фразовой речи)

Связная речь (обследуется при наличии фразовой речи)

Понимание речи

Входная диагностика (начало года)

Высокий уровень

 

 

 

 

 

Средний уровень

2

3

3

3

4

Низкий уровень

3

2

2

2

1

Всего

5

5

5

5

5

Итого, % качества

40%

60%

60%

60%

80%

Итоговая диагностика (конец года)

Высокий уровень

2

4

3

2

3

Средний уровень

3

 

2

3

2

Низкий уровень

 

1

 

 

 

Всего

5

5

5

5

5

Итого, % качества

100%

80%

100%

100%

100%

 

 

 

Солнышко

Уровни диагностики

 Фонетико-фонематическая сторона речи

Словарный запас

Грамматический строй речи (обследуется при наличии фразовой речи)

Связная речь (обследуется при наличии фразовой речи)

Понимание речи

Входная диагностика (начало года)

Высокий уровень

 

 

 

 

 

Средний уровень

1

2

3

3

2

Низкий уровень

3

2

1

1

2

Всего

4

4

4

4

4

Итого, % качества

25%

50%

75%

75%

50%

Итоговая диагностика (конец года)

Высокий уровень

1

3

1

1

3

Средний уровень

2

1

3

2

1

Низкий уровень

 

 

 

1

 

Всего

3

4

4

4

4

Итого, % качества

100%

100%

100%

75%

100%

 

 

 

Малинка

Уровни диагностики

 Фонетико-фонематическая сторона речи

Словарный запас

Грамматический строй речи (обследуется при наличии фразовой речи)

Связная речь (обследуется при наличии фразовой речи)

Понимание речи

Входная диагностика (начало года)

Высокий уровень

 

 

 

 

 

Средний уровень

 

 

 

 

 

Низкий уровень

1

1

1

1

1

Всего

1

1

1

1

1

Итого, % качества

0%

0%

0%

0%

0%

Итоговая диагностика (конец года)

Высокий уровень

 

 

 

 

 

Средний уровень

1

 

 

 

1

Низкий уровень

 

1

1

1

 

Всего

1

1

1

1

1

Итого, % качества

100%

0%

0%

0%

50%

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_monitoring.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Сводный отчет по всем показателям

Звездочка

Уровни диагностики

 Фонетико-фонематическая сторона речи

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Понимание речи

Входная диагностика (начало года)

Высокий уровень

5

Средний уровень

13

9

12

10

11

Низкий уровень

2

6

3

4

Всего

15

15

15

15

15

Итого, % качества

86,67%

60%

80%

100%

73,33%

Итоговая диагностика (конец года)

Высокий уровень

9

11

4

11

12

Средний уровень

6

4

11

4

3

Низкий уровень

Всего

15

15

15

15

15

Итого, % качества

100%

100%

100%

100%

100%

Радость

Уровни диагностики

 Фонетико-фонематическая сторона речи

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Понимание речи

Входная диагностика (начало года)

Высокий уровень

4

1

Средний уровень

8

9

9

7

5

Низкий уровень

4

3

3

1

6

Всего

12

12

12

12

12

Итого, % качества

66,67%

75%

75%

91,67%

50%

Итоговая диагностика (конец года)

Высокий уровень

6

8

3

9

10

Средний уровень

5

3

8

2

1

Низкий уровень

1

1

1

1

1

Всего

12

12

12

12

12

Итого, % качества

91,67%

91,67%

91,67%

91,67%

91,67%

Незабудка

Уровни диагностики

 Фонетико-фонематическая сторона речи

Словарный запас

Грамматический строй речи (обследуется при наличии фразовой речи)

Связная речь (обследуется при наличии фразовой речи)

Понимание речи

Входная диагностика (начало года)

Высокий уровень

Средний уровень

2

3

3

3

4

Низкий уровень

3

2

2

2

1

Всего

5

5

5

5

5

Итого, % качества

40%

60%

60%

60%

80%

Итоговая диагностика (конец года)

Высокий уровень

2

4

3

2

3

Средний уровень

3

2

3

2

Низкий уровень

1

Всего

5

5

5

5

5

Итого, % качества

100%

80%

100%

100%

100%

Солнышко

Уровни диагностики

 Фонетико-фонематическая сторона речи

Словарный запас

Грамматический строй речи (обследуется при наличии фразовой речи)

Связная речь (обследуется при наличии фразовой речи)

Понимание речи

Входная диагностика (начало года)

Высокий уровень

Средний уровень

1

2

3

3

2

Низкий уровень

3

2

1

1

2

Всего

4

4

4

4

4

Итого, % качества

25%

50%

75%

75%

50%

Итоговая диагностика (конец года)

Высокий уровень

1

3

1

1

3

Средний уровень

2

1

3

2

1

Низкий уровень

1

Всего

3

4

4

4

4

Итого, % качества

100%

100%

100%

75%

100%

Малинка

Уровни диагностики

 Фонетико-фонематическая сторона речи

Словарный запас

Грамматический строй речи (обследуется при наличии фразовой речи)

Связная речь (обследуется при наличии фразовой речи)

Понимание речи

Входная диагностика (начало года)

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1

1

1

1

1

Всего

1

1

1

1

1

Итого, % качества

0%

0%

0%

0%

0%

Итоговая диагностика (конец года)

Высокий уровень

Средний уровень

1

1

Низкий уровень

1

1

1

Всего

1

1

1

1

1

Итого, % качества

100%

0%

0%

0%

50%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год

Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...

Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год

Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...

Технологическая карта занятия за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год

Технологическая карта. Занятие по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Формирование элементарных математических представлений» Во второй группе раннего во...

Проекты 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебного года

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "Необычные мячики".Проектная работа "Домашние животные".Проектная работа "Разнообразие аппликаций"....

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...

Результаты педагогического мониторинга (2021-2022, 2022-2023,2023-2024 уч.г.)

По результатам освоения развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией, обеспечили стабильные положительные результаты (динамика)...