Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_sayt_25.10-29.10.docx | 46.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Уроки вежливости и этикета» | |||
Сроки проведения: с 25.10 по 29.10.2023 г. | |||
Цель: обогащение представлений о дружбе; формирование представлений о формах дружбы людей разных стран (олимпиады, фестивали и др.); расширение представлений о правилах речевого этикета, развитие умения соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия. | |||
Итоговое мероприятие: изготовление коллективной работы «Дружба» (цветные ладошки) - аппликация | |||
Понедельник 25.10.2023 | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
Непосредственно –образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня: | |||
Познавательное развитие 1.Логика (подг.) Занятие №5 «Анютины глазки» Задачи: Продолжать учить детей изображать классификационное древо для отображения отношений между понятиями; - Закреплять умение графически обозначать классификационные отношения; -Закреплять представления о содержании понятия «цветы»; - Развивать внимание, логическое мышление, память. - Воспитывать самостоятельность, умение обратиться к собственному опыту. Инд. раб. Ваня П., Сережа, Милана - учить производить классификацию с помощью воспитателя. Зрительная гимнастика Логика (ст.) Занятие № 6 «Цветы для мамы» Задачи: обучать детей построению и использованию сериационного ряда для установления отношений между объектами; - развивать логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие; - воспитывать познавательный интерес к занятию и заданиям. Инд. раб.: выполнение классификации совместно с педагогом - – Трофим, Егор. Зрительная гимнастика 2. Конструирование (ст., подг.) - по плану специалиста 3. Физкультура на воздухе (по плану специалиста). | Утренняя гимнастика. Знакомство с темой недели. Беседа «Зачем мы говорим «спасибо?» Ц: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение. Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. Дежурство в уголке природы: полив растений. Ц: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело. Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов» Ц: упражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя. Прогулка №3 (см. картотеку прогулок) | По развитию речи. Звуковой анализ слова. Ц: упражнять в звуковом анализе слова, находить одинаковые звуки в словах; находить слова с заданным звуком. ( Трофим, Ваня П., Милана). Игра с телефоном. Ц: научить вежливо разговаривать то телефону; расширить социальный опыт детей; развить диалогическое общение (Савва С., Варя).
Упражнять в метании мяча в цель – Клим, Савва В. | В уголке книги расставить литературу, картинки с изображением международных праздников, соревнований (фестивали, олимпиады) для показа детям форм дружбы между разными народами и людьми разных национальностей и рас. Привлечь детей к рассматриванию. Самостоятельные игры детей в центрах активности по выбору. |
II Половина дня: | |||
Художественно-эстетическое развитие Изодеятельность Аппликация «Мой любимый мишка» Задачи: продолжать учить создавать изображение игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину; -закреплять умение обводить части игрушки по шаблону, не сдвигая шаблон при обведении; -закреплять умение вырезывать заготовки по контуру; -развивать мелкую моторику, целостное восприятие; -воспитывать умение аккуратно наклеивать изображение, красиво располагая его на листе, умение адекватно оценивать свою работу и работы сверстников. Зрительная гимнастика Инд. раб.: сопряженно с воспитателем учить вырезывать детали по контуру – Ваня П., Трофим, Егор. | Гимнастика после сна Д/и «Назови ласково» Ц: упражнять в умении детей называть друг друга ласковыми именами; формировать доброжелательное отношение друг к другу; расширять словарь. ИЗО «Нарисуй и раскрась улыбку» Ц: создать позитивное настроение, упражнять в аккуратном закрашивании. Прогулка Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Ц: играть дружно, согласовывая свои действия. Подвижная игра «Перебежки» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, Упражнять в встречном беге . | Дидактическая игра «Что забыл нарисовать художник». Ц: учить правильно употреблять имена сущ. (Катя, Вика) Д/и «Передай письмо» Ц: активизировать в речи детей формы выражения вежливой просьбы; развить слуховое восприятие, внимание (София, Полина, Ксюша). Упражнять Ксюшу, Варю, Катю в прыжках на одной ноге с продвижением вперед. | Организация игр в центре двигательной активности: «городки», «классики». Игры направлены на сплочение коллектива и развитие коммуникативных и дружеских отношений. Создать условия для с/р игры «Магазин». Упражнять в умении играть дружно, договариваться при распределении ролей, использовать вежливые формы обращения при взаимодействии «покупатель-продавец». |
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. Беседы с родителями «Формирование вежливости и форм речевого этикета у старших дошкольников» |
Вторник 26.10.2023 | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | ||
Непосредственно –образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
I половина дня: | ||||
Художественно-эстетическое развитие 1.Занятие Музыкальное (по плану муз. руководителя) Познавательное развитие 2. РЭМП (подг.) Диагностика № 1 «Мебельная фабрика» Задачи: -определить уровень овладения детьми действиями построения графической модели в виде оси для сравнения результатов пересчета множества предметов различными группами; - Развивать мыслительные операции, память, внимание; - Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий. Инд. раб.: Сережа, Ваня П.– использование дополнительных указаний педагога при выполнении задания. Зрительная гимнастика РЭМП (ст.) № 6 «Сравнение двух множеств» Задачи: - учить детей сравнению двух множеств предметов при помощи использования предметных моделей; - учить располагать фишки на полосках по принципу взаимно однозначного соответствия для сравнения по количеству двух групп предметов; - развивать мышление, зрительное восприятие, внимание; - воспитывать умение выслушивать задание педагога до конца и выполнять его самостоятельно. Инд. раб.: Трофим- учить внимательно пересчитывать предметы. Зрительная гимнастика
| Утренняя гимнастика Ситуативный разговор. Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями. Беседа на тему: «Значение вежливых слов» Ц: развивать умение использовать в своей речи вежливые слова. Работа в уголке природы: беседа с детьми о том, какие изменения произошли в уголке природы. Ц: расширять представления детей о жизни комнатных растений, ; развивать память, внимание, связную речь. Прогулка №6 (см. картотеку прогулок) | Д/и «Найди звук» Ц: упражнять в определении звуков –ц, -ч в слове, чтение скороговорки в медленном и быстром темпе (Клим, София) Д/и «Отгадай-ка». Цель: закрепить знания о приметах поздней осени (Ваня Б., Артем). Упражнять Ваню П., Сережу, Егора в различных видах ходьбы (с высоким подниманием колен, широкий шаг, приставной шаг).
| Совместные игры детей в центре конструирования. Создание совместных коллективных построек. Деятельность направлена на коммуникативное взаимодействие, формирование дружеских отношений между детьми, умении уступать. Самостоятельная творческая деятельность детей (рисование, работа с раскрасками, лепка) по интересам. | |
II Половина дня: | ||||
Гимнастика после сна Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово». Ц: формировать доброжелательное отношение друг к другу; упражнять в употреблении вежливых слов и выражений, подчеркнуть значимость этих форм при общении людей. Д/и «Правила безопасности на прогулке» -Ц: закрепить правила безопасного поведения во время прогулки; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму. Прогулка Наблюдение за воробьем. Цели: расширять представления о зимующих птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. П/и «Гуси- лебеди» -Ц: совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес. Исследовательская деятельность Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей? Труд: уборка игрушек на участке. | Игры на развитие мелкой моторики – Егор, Милана. Работа с дежурными: упражнять в самостоятельном умении сервировать столы к ужину в соответствии с определенным алгоритмом ( Савелий С., Ксюша). Игровое упражнение «Попади в цель». Ц:учить попадать в обруч мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движений . (Артем, Трофим) | С/Р игра «Идем в магазин за подарками друзьям» - Ц:формировать представление о дружбе, умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал. Организовать работу в тетрадях (прописывание различных элементов букв, цифр). | ||
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. Порекомендовать родителям художественные произведения для прочтения детям по теме недели. |
Среда 27.10.2023 | ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | ||||
Непосредственно –образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
I половина дня: | ||||||
Познавательное развитие 1.РЭП № 7(подг.) «Знакомство с пустыней» Задачи: формировать представления детей об условиях жизни в пустыне; - учить действиям использования моделей, отражающих взаимосвязь растений, животных с условиями жизни в пустыне; -развивать экологические представления, мышление, умение правильно формулировать речевые высказывания, память; -воспитывать познавательный интерес, чувства единства с природой, бережное отношение к ней. Инд. раб.: упражнять в назывании животных, описании внешнего вида животных, проживающих в пустыне – Ваня П., Сережа, Вика. Зрительная гимнастика. РЭП (ст.) №7 «Лес» Задачи: формировать обобщенные представления детей о взаимосвязях в экосистеме (лес) животных, леса и человека с использованием модели; -развивать экологические представления, мышление, речь; - воспитывать умение эмоционально проживать природоведческие ситуации. Инд. раб.: обучать навыкам адекватного поведения на занятии –Трофим, Егор. Зрительная гимнастика. 2. Грамота (подг.) № 13 «Звуковой анализ слов «Таня», «Денис». Задачи: продолжать учить детей звуковому анализу слов и различению звуков по их качественной характеристике; -закреплять умение выстраивать звукобуквенную модель с использованием гласных букв; - упражнять в придумывании слов к заданной трех-звуковой модели; -развивать слуховое, зрительное восприятие, память, внимание; - воспитывать усидчивость, интерес к занятиям по обучению грамоте. Инд. раб.: Ваня Б., Савелий С.- упражнять в проставлении ударения в словах. | Утренняя гимнастика Уроки хороших манер. Беседа о чуткости. Чтение Н. Дурова «Заботливая подруга» -Ц: упражнять детей в проявлении чуткости, заботливого отношения друг к другу. Создать игровую ситуацию «Как бы ты поступил, если бы… .». Ц: Развивать у детей нормы и правила поведения, формировать связную речь. Прогулка №7 (см. картотеку прогулок). | Инд. Работа по РЭМП. Цель: Закрепить порядковый, прямой, обратный счёт на слух в пределах 10. (Сережа, Савва С., Варя) Д\и «Четвертый лишний» Ц: развивать логическое мышление (Милана, Ваня П., Егор). Упражнение с мячом- Артем, Ксюша, София. Задачи: продолжать учить бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. | Работа в библиотеке по подклеиванию порванных книг. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам. В центре патриотического воспитания организовать просмотр иллюстраций о дружбе разных народов (в национальных костюмах, люди выглядят по-разному, но это не мешает им быть друзьями). | |||
II Половина дня: | ||||||
Физическое развитие 1.Физкультурное занятие (по плану физ. инструктора) | Гимнастика после сна Артикуляционные упражнения. «Весёлая дудочка» Цель: Развитие артикуляционного аппарата. Беседа «Пришла поздняя осень» Цель: обобщать представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить устанавливать связи и закономерности. Тема «Климат родного края». Цель: закрепить понятие, что такое климат и его влияние на природу. Упражнять детей в умении сравнивать природные особенности климатических зон. Прогулка Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Волк и зайцы» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге врассыпную. | Дежурство в уголке природы. Полив растений. Цель: актуализировать знания Мирославы, Трофима, Клима о правилах и приемах ухода за растениями. . Д\и «Чудесный мешочек» Ц: умение определять предмет тактильно (Милана, Егор). Упражнять в метании мяча в баскетбольное кольцо (Клим, Ваня Б., Савелий В.) | Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Цель: предложить детям обыграть различные ситуации: «Выбор книги», «Подготовка выставки», «Инсценировка сказки», выступая в роли библиотекаря, мамы, бабушки, юного читателя. Самостоятельные игры в центрах активности по выбору. | |||
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. Наглядно-информационные материалы «Секреты воспитания вежливого ребенка»
| ||||||
Четверг 28.10.2023 | ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | ||||
Непосредственно –образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
I половина дня: | ||||||
Речевое развитие 1.Занятие Грамота № 14 (подг.) «Звуковой анализ слова «брюки» Задачи: продолжать учить детей звуковому анализу слов и различению звуков по их качественной характеристике; -закреплять умение выстраивать звукобуквенную модель с использованием гласных букв; - упражнять в назывании слов с заданным звуком; -развивать слуховое, зрительное восприятие, память, внимание; - воспитывать самостоятельность при выполнении заданий. Зрительная гимнастика. Инд. раб.: закреплять умение делить слова на слоги и определять количество слогов в слове на слух-Сережа, Вика, Ваня П. Грамота №7 (ст.) «Звуковой анализ слова «дым». Задачи: учить детей последовательному интонационному выделению звуков в слове; - обучать выделению одинаковых и разных звуков в словах; - упражнять в назывании слов с заданным звуком; - развивать зрительное внимание, слуховое восприятие, мышление; -воспитывать умение соблюдать очередность при ответах, не выкрикивать и не перебивать товарищей. Зрительная гимнастика. Инд. раб.: учить совместно с педагогом прохлопывать слоги в словах – Егор, Трофим. Художественно-эстетическое развитие 2.Занятие Музыкальное (по плану муз. руководителя) . | Утренняя гимнастика Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения» Ц: закрепить с детьми представления о правилах поведения в гостях, общественных местах; развить диалогическую речь, умение строить суждение. Чтение стихотворения А. Барто «Спасибо» цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы, воспитывать навыки вежливого обращения. КГН. Игровая ситуация «Чудесные расчески». Ц: Формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде, с помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их, Закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте. Прогулка №9 (см. картотеку прогулок) | Инд. раб. по РЭМП - Д/у «Какой цифры не стало?» Ц: закреплять знания детей о последовательности чисел, понимание отношений между числами натурального ряда – Егор, Милана, Трофим. Работа в тетрадях – учить ориентироваться на листе бумаги в клетку, отсчитывать нужное количество клеток, знать правую и левую сторону, следить за правильной посадкой во время письма- Катя, Ксюша, Варя. Упражнять Сахипа, Сережу, Полину в ходьбе со сменой направления по звуковому сигналу. | Предложить детям рассмотреть иллюстрации, фотографии о осени – продолжать формировать представления детей о поздней осени. Игры в центре активности «Конструирование». Предложить нарисовать рисунки на тему «Вежливость, доброта, дружба». Обсудить с детьми рисунки, предложить объяснить нарисованные ситуации. | |||
II Половина дня: | ||||||
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Нарисуй свою любимую игрушку» Задачи: учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали; - закреплять умение закрашивать рисунок, не выходя за контур и не оставляя пробелов; - упражнять в правильном расположении рисунка на листе (по центру. крупно); - развивать мелкую моторику, память, творческие способности, эстетическое восприятие; - воспитывать аккуратность, самостоятельность, оценочные умения. Зрительная гимнастика. Инд. работа: Трофим, Егор, Милана – рисование контура изображения совместно с педагогом. | Гимнастика после сна Беседа «Добрые слова» Цель: продолжать учить детей использовать в речи "добрые" и "волшебные" слова. Дать понятие о том, что такое интересный собеседник. Игра « Что мы делаем не скажем, что мы делаем покажем» Цель: закрепить умение детей изображать зимние мимикой и жестами различные действия. «Минутка безопасности» «Острые предметы». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту. Прогулка Наблюдение за почвой. Цель: предложить детям найти первые признаки приближающейся зимы. Самостоятельные игры детей. П/и «Море волнуется раз…» Ц: развивать двигат. активность. Игровое упражнение «Перепрыгни через лужу». Ц: учить детей перепрыгивать через препятствия. | Д/и «Подбери нужную картинку» - Полина, София, Катя. Ц.: развивать диалогическую речь, мышление. Д/и: «Когда это бывает?» Цель: систематизировать знания детей о временах года – Ваня П., Сережа, Артем. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед – Мира, Милана, Сахип. | Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатные игры. Ц:формировать у детей умение самостоятельно выбирать игру, выбирать партнёров по игре. Самостоятельная двигательная деятельность детей в уголке физкультуры. Ц: учить исполнять роли организаторов игры. | |||
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. Беседы с родителями на интересующие их вопросы.
|
Пятница 29.10.2023 | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
Непосредственно –образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня: | |||
Познавательное развитие 1.Занятие РЭМП (подг.) № 12 «Машины и светофор» Задачи: обучать детей изображению составу числа «четыре» из двух меньших чисел; - продолжать знакомить с числами второго десятка; - активизировать речевые высказывания; - развивать мыслительные операции, память, зрительное восприятие, внимание; - воспитывать самостоятельность, сосредоточенность при выполнении задания, оценочные умения. Зрительная гимнастика. Инд. раб. упражнять в счете в пределах 20 – Савва С., Ваня Б., Варя. Речевое развитие 2. Занятие Художественная литература и развитие речи № 6 (ст., подг.). Тема: «Расскажем сказочнику свою историю». Задачи: продолжать обучать детей построению наглядной пространственной (графической) модели сказки; - закреплять умение пересказывать сказку с опорой на модель; -развивать связную речь, последовательность речевых высказываний, память, воображение; - воспитывать умение выслушивать своих товарищей, не перебивать их при пересказе. Зрительная гимнастика. Инд. раб.: совместный пересказ с педагогом отдельного эпизода – Сережа, Ваня П., Милана (словесные подсказки). Физическое развитие 3.Физкультурное занятие (по плану физ. инструктора) | Утренняя гимнастика Беседа «Этикет – что это?» Цель: Формировать у детей представление о речевом этикете. Учить самостоятельно выбирать модель поведения в зависимости от ситуации. Учить выполнять правила поведения, развивать выразительность речи. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Ежели вы вежливы» Цель: познакомить с худ. произведением, воспитывать любовь, уважительное отношение к близким и окружающим людям. Прогулка № 7 (см. картотеку прогулок) | Дежурство по занятию – София, Клим, Катя. Ц: повышать степень самостоятельности детей при выполнении поручений; учить оценивать свою работу. ЗКР – различать на слух и произносить звук «Ш» (производить хлопок на услышанный в тексте звук); продолжать учить работать над предложением; отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух. ( Катя, Сережа, Савва С.) Упражнять в отбивании мяча о землю и ловле его двумя руками – Артем, Клим, Савва С. | Педагог вносит атрибуты для игры «Почта» в центр игры. Предложить детям организовать С/р игру «Почта». Ц:формировать у детей умение согласовывать тему игры, договариваться о последовательности совместных действий, использовании предметов-заместителей, воспитывать дружеские отношения во время игры. |
II Половина дня: | |||
Развитие пространственных отношений (ст., подг.) №6 «Планы разных помещений» Задачи: продолжать учить ориентироваться в помещении (этаж) при помощи плана; - учить «читать» план по схематичному изображению; - развивать ориентировочные умения, ориентировку в пространстве; - воспитывать самостоятельность при выполнении заданий. Инд. раб. учить определять местонахождение того или иного объекта на плане – Варя, вика, Полина. Зрительная гимнастика. | Гимнастика после сна Пальчиковая игра «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук. Д/и «Скажи, где». Ц: развитие умения ориентироваться в пространстве . Итоговое мероприятие – изготовление коллективной работы «Дружба» (цветные ладошки)- аппликация. Прогулка Наблюдение за состоянием погоды Игры детей с выносным материалом. П\и «Веселые ребята» Ц: совершенствовать умение детей действовать по сигналу: правильно выполнять основные движения при беге; формировать правильную осанку | Индивид. работа по ИЗО – Ц:учить детей правильно располагать предметы на листе бумаги, использовать холодные и тёплые тона; развивать воображение, способность передавать, идеи и эмоции при помощи кистей и красок – София, Ксюша, Ваня Б. Упражнять в ходьбе боковым приставным шагом – Ваня Б., Ваня П., Мира. | Самостоятельные игры со строительным материалом: конструирование по замыслу. Ц:формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их. |
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. Беседы с родителями по интересующим их вопросам (поведении, успеваемости в обучении, самочувствии детей). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...