Маленькая сказка о волшебном Карандашике
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий сказки для театрализованного представления старшими дошкольниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Маленькая сказка о волшебном Карандашике.
Действующие лица:
Рассказчик – взрослый;
Дети – Карандаш, Мышка, Медведь, две Синички, Заяц.
Атрибуты: музыкальное оборудование (ноутбук, колонка), песенка карандаша, музыкальная игра-танец, ширма, костюмы для героев.
Рисунки: изображение сыра на тарелке, баночки меда, семечки на тарелке, морковка, конфеты.
Натуральные продукты: сыр на тарелке, баночка меда, семечки на тарелке, морковка, конфеты, вазочка для конфет.
Рассказчик:
- Жил на свете веселый Карандаш, да не простой он был, а особенный – волшебный!
Все, что он нарисует, было очень красивым и привлекательным. А самое главное, что все предметы, которые рисовал наш веселый Карандаш, превращались в настоящие!
Грустно сидеть дома Карандашу, вот и решил он пойти погулять по белу свету. Посмотреть, может, кому его помощь нужна. Собрался Карандашик и пошел добрые дела делать. (выходит из-за ширмы Карандаш под музыку М.Карминского «Веселый карандаш»)
Шел, шел он, и повстречал в поле Мышку. (выходит Мышка, плачет)
Карандаш:
- Здравствуй милая Мышка! Почему ты плачешь?
Мышка:
- Здравствуй Карандаш! У меня был кусочек сыра, а вредная ворона утащила его. Вот я и плачу, кушать хочу.
Карандаш:
-Не плачь Мышка! Я тебе нарисую кусочек сыра.
Мышка:
- Нарисуешь? (Карандаш рисует кусочек сыра, который лежит на тарелочке. Отдает Мышке рисунок)
Спасибо тебя большое! Очень красиво, но кушать все - равно хочется.
Карандаш:
- Мышка, ты не знаешь, что я не простой карандаш, а волшебный! И все предметы, которые я рисую, превращаются в настоящие. (отдает Мышке настоящую тарелку с сыром)
Мышка:
- Спасибо тебе большое, Карандашик! За это я подарю тебе стихотворение. (читает стихотворение)
Раз, два, три, четыре
Сосчитаем дыры в сыре.
Много дыр, значит
Вкусным будет сыр.
Если в нем одна дыра
Значит вкусным был вчера.
Рассказчик:
- Поблагодарила Мышка и спряталась в норке.
А Карандашик пошел дальше. (идет под музыку пританцовывая)
Шел он, шел и встретил Мишку-медведя. (Медведь грустный)
Карандаш:
- Здравствуй Мишка! Почему ты такой грустный?
Медведь:
- Была у меня баночка меда, я ее в лесу потерял. Поэтому мне обидно и грустно.
Карандаш:
- Не переживай Миша! Будет тебе мед! (рисует баночку с медом)
Медведь:
- Спасибо, красивый рисунок. (говорит с огорчением)
Карандаш:
-Миша, не грусти! Все предметы, которые я рисую, превращаются в настоящие! Вот тебе настоящий мед.
(отдает Медведю баночку с медом)
Медведь:
- Спасибо большое! Теперь я не буду грустить. (читает стихотворение)
Медвежонок точно знает:
Мёда много не бывает!
И поэтому он мёд,
Никому не отдает!
Рассказчик:
Медведь поблагодарил и полез в свою берлогу.
Идет дальше Карандашик и повстречал птичек-синичек. (идет под музыку, встречает синичек, которые плачут)
Карандаш:
- Синички – сестрички, почему вы плачете?
Синички:
- Ворона склевала все наши зернышки. И мы остались голодные. Поэтому мы плачем.
Карандаш:
- Опять эта вредная ворона! Не плачьте милые синички, будут вам зернышки!
Синички:
- Да где же их взять? На улице все в снегу, не найти даже крошечки.
Карандаш:
- Я не простой карандаш, а волшебный! И все предметы, которые я рисую, превращаются в настоящие. Сейчас я нарисую вам семечки. (рисует, показывает рисунок, а затем отдает тарелочку с настоящими семечками)
Синички:
- Спасибо тебе Карандашик, ты очень добрый, теперь мы не будем плакать. Мы тебе споем песенку. (поют) (За окошком две синички…)
Рассказчик:
-Поблагодарили синички и сели на веточку клевать семечки.
А наш Карандашик пошел дальше добрые дела делать. (под музыку)
Встретил на опушке леса Зайчика. (Заяц грустный)
Карандаш:
- Здравствуй Зайчик! Почему ты такой грустный?
Заяц:
- Здравствуй, Карандашик! Я грустный потому, что на дворе зима. Надоело мне кору деревьев обгрызать, мечтаю о сочной морковке.
Карандаш:
- Ты знаешь, Зайчик, я не простой карандаш, а волшебный! И все предметы, которые я рисую, превращаются в настоящие. Сейчас нарисую тебе красивую морковку. (рисует, показывает, а затем отдает настоящую морковь)
Заяц:
- Спасибо большое! Как долго я мечтал о морковке! От радости я потанцую!
(танцует под муз. «На полянке зайцы танцевали»)
Рассказчик:
- Поблагодарил Заяц Карандаша и поскакал под пенек грызть свою сочную морковку.
А наш добрый Карандашик пошел дальше добрые дела делать. Долго он шел и пришел к нам в детский сад. И всех своих друзей привел. (выходит Карандаш, Мышка, Медведь, синички и Заяц)
Карандаш:
- Здравствуйте, ребята! Я веселый Карандаш, зашел со своими друзьями к вам. Вы любите танцевать? И мы тоже любим! Давайте потанцуем вместе.
(музыкальная игра «Мы ногами топ-топ-топ» в мл. гр., «Шаг вперед, шаг назад» в ср. гр.)
Рассказчик:
- Карандашик, ты такой добрый, всем делаешь подарки, а деткам нашим сделаешь?
Карандаш:
- Конечно! Смотрите, что я вам нарисовал. (показывает нарисованные конфетки, а затем достает вазочку с настоящими конфетами и угощает детей).
Пойду дальше добрые дела делать. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маленькая сказка для взрослых
о занятых взрослых......
НОД Волшебный карандашик
Данное занятие построено как игра. В нее встроена проблемная ситуация, разрешая ее дети знакомятся с новой техникой рисования- «каракулеграфия»....
«Путешествие маленькой снежинки в волшебную страну»
Познакомить детей с сенсорной комнатой, развивать познавательный интерес, стимулировать психические процессы....
Сказки для самых маленьких. "Сказка про котенка Бусю"
Сказка о приключении маленького котенка Буси....
Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искупления в волшебной сказке
Как видите, даже далеко не полный перечень определений сказки позволяет увидеть и разнообразие подходов, и почти полностью совпадающие взгляды. Обращает на себя внимание, что авторы толковых словаре о...
Конспект занятия по рисованию «Волшебный карандашик» Подготовительная к школе группа
Программное содержание:Развивать логическое мышление, представление, воображение, зрительную память.Познакомить с таким способом рисования, как каракулеграфия.Поупражнять в изображении недостающ...
"Волшебный карандашик" рисование в подготовительной группе
Программное содержание:Развивать логическое мышление, представление, воображение, зрительную память.Познакомить с таким способом рисования, как каракулеграфия.Поупражнять в изображении недостающих дет...