Маленькая сказка о волшебном Карандашике
методическая разработка (подготовительная группа)

Васьковская Галина Николаевна

Сценарий сказки для театрализованного представления старшими дошкольниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Маленькая сказка о волшебном Карандашике.

Действующие лица:

Рассказчик – взрослый;

Дети – Карандаш, Мышка, Медведь, две Синички, Заяц.

Атрибуты: музыкальное оборудование (ноутбук, колонка), песенка карандаша, музыкальная игра-танец, ширма, костюмы для героев.

Рисунки: изображение сыра на тарелке, баночки меда, семечки на тарелке, морковка, конфеты.

 Натуральные продукты: сыр на тарелке, баночка меда, семечки на тарелке, морковка, конфеты, вазочка для конфет.

Рассказчик:

- Жил на свете веселый Карандаш, да не простой он был, а особенный – волшебный!

Все, что он нарисует, было очень красивым и привлекательным. А самое главное, что все предметы, которые рисовал наш веселый Карандаш, превращались в настоящие!

Грустно сидеть дома Карандашу, вот и решил он пойти погулять по белу свету. Посмотреть, может, кому его помощь нужна. Собрался Карандашик и пошел добрые дела делать. (выходит из-за ширмы Карандаш под музыку М.Карминского «Веселый карандаш»)

Шел, шел он, и повстречал в поле Мышку. (выходит Мышка, плачет)

Карандаш:

- Здравствуй милая Мышка! Почему ты плачешь?

Мышка:   

- Здравствуй Карандаш! У меня был кусочек сыра, а вредная ворона утащила его. Вот я и плачу, кушать хочу.

Карандаш:

-Не плачь Мышка! Я тебе нарисую кусочек сыра.

Мышка:

- Нарисуешь? (Карандаш рисует кусочек сыра, который лежит на тарелочке. Отдает Мышке рисунок)

Спасибо тебя большое! Очень красиво, но кушать все - равно хочется.

Карандаш:

 - Мышка, ты не знаешь, что я не простой карандаш, а волшебный! И все предметы, которые я рисую, превращаются в настоящие. (отдает Мышке настоящую тарелку с сыром)

Мышка:

- Спасибо тебе большое, Карандашик! За это я подарю тебе стихотворение. (читает стихотворение)

Раз, два, три, четыре

Сосчитаем дыры в сыре.

Много дыр, значит

Вкусным будет сыр.

Если в нем одна дыра

Значит вкусным был вчера.

Рассказчик:

- Поблагодарила Мышка и спряталась в норке.

А Карандашик пошел дальше. (идет под музыку пританцовывая)

Шел он, шел и встретил Мишку-медведя. (Медведь грустный)

Карандаш:

- Здравствуй Мишка! Почему ты такой грустный?

Медведь:

- Была у меня баночка меда, я ее в лесу потерял. Поэтому мне обидно и грустно.

Карандаш:

- Не переживай Миша! Будет тебе мед! (рисует баночку с медом)

Медведь:

- Спасибо, красивый рисунок. (говорит с огорчением)

Карандаш:

-Миша, не грусти! Все предметы, которые я рисую, превращаются в настоящие! Вот тебе настоящий мед.

(отдает Медведю баночку с медом)

Медведь:

- Спасибо большое! Теперь я не буду грустить. (читает стихотворение)

Медвежонок точно знает:

Мёда много не бывает!

И поэтому он мёд,

Никому не отдает!

Рассказчик:

Медведь поблагодарил и полез в свою берлогу.

Идет дальше Карандашик и повстречал птичек-синичек. (идет под музыку, встречает синичек, которые плачут)

Карандаш:

- Синички – сестрички, почему вы плачете?

Синички:

- Ворона склевала все наши зернышки. И мы остались голодные. Поэтому мы плачем.

Карандаш:

- Опять эта вредная ворона! Не плачьте милые синички, будут вам зернышки!

Синички:

- Да где же их взять? На улице все в снегу, не найти даже крошечки.

Карандаш:

- Я не простой карандаш, а волшебный! И все предметы, которые я рисую, превращаются в настоящие. Сейчас я нарисую вам семечки. (рисует, показывает рисунок, а затем отдает тарелочку с настоящими семечками)

Синички:

- Спасибо тебе Карандашик, ты очень добрый, теперь мы не будем плакать. Мы тебе споем песенку. (поют) (За окошком две синички…)

Рассказчик:

-Поблагодарили синички и сели на веточку клевать семечки.

А наш Карандашик пошел дальше добрые дела делать. (под музыку)

Встретил на опушке леса Зайчика. (Заяц грустный)

Карандаш:

- Здравствуй Зайчик! Почему ты такой грустный?

Заяц:

- Здравствуй, Карандашик! Я грустный потому, что на дворе зима. Надоело мне кору деревьев обгрызать, мечтаю о сочной морковке.

Карандаш:

- Ты знаешь, Зайчик, я не простой карандаш, а волшебный! И все предметы, которые я рисую, превращаются в настоящие. Сейчас нарисую тебе красивую морковку.  (рисует, показывает, а затем отдает настоящую морковь)

Заяц:

- Спасибо большое! Как долго я мечтал о морковке! От радости я потанцую!

(танцует под муз. «На полянке зайцы танцевали»)

Рассказчик:

- Поблагодарил Заяц Карандаша и поскакал под пенек грызть свою сочную морковку.

А наш добрый Карандашик пошел дальше добрые дела делать. Долго он шел и пришел к нам в детский сад. И всех своих друзей привел. (выходит Карандаш, Мышка, Медведь, синички и Заяц)

Карандаш:

- Здравствуйте, ребята! Я веселый Карандаш, зашел со своими друзьями к вам. Вы любите танцевать? И мы тоже любим! Давайте потанцуем вместе.

(музыкальная игра «Мы ногами топ-топ-топ» в мл. гр., «Шаг вперед, шаг назад» в ср. гр.)

Рассказчик:

- Карандашик, ты такой добрый, всем делаешь подарки, а деткам нашим сделаешь?

Карандаш:

- Конечно! Смотрите, что я вам нарисовал. (показывает нарисованные конфетки, а затем достает вазочку с настоящими конфетами и угощает детей).

Пойду дальше добрые дела делать. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маленькая сказка для взрослых

о занятых взрослых......

НОД Волшебный карандашик

Данное занятие построено как игра. В нее встроена проблемная ситуация, разрешая ее дети знакомятся с новой техникой рисования- «каракулеграфия»....

«Путешествие маленькой снежинки в волшебную страну»

Познакомить детей с сенсорной комнатой, развивать познавательный интерес, стимулировать психические процессы....

Сказки для самых маленьких. "Сказка про котенка Бусю"

Сказка о  приключении маленького котенка Буси....

Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искупления в волшебной сказке

Как видите, даже далеко не полный перечень определений сказки позволяет увидеть и разнообразие подходов, и почти полностью совпадающие взгляды. Обращает на себя внимание, что авторы толковых словаре о...

Конспект занятия по рисованию «Волшебный карандашик» Подготовительная к школе группа

Программное содержание:Развивать логическое мышление, представление, воображение, зрительную память.Познакомить с таким способом рисования, как каракулеграфия.Поупражнять в изображении недостающ...

"Волшебный карандашик" рисование в подготовительной группе

Программное содержание:Развивать логическое мышление, представление, воображение, зрительную память.Познакомить с таким способом рисования, как каракулеграфия.Поупражнять в изображении недостающих дет...