Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Где ты живёшь?»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цель: Обучение говорению по теме «Животные и их место обитания», закрепление лексики по темам «Цвет», «Действия», обучение модальному глаголу can.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_angliyskomu_yazyku.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
«Детский сад «Северная сказка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по английскому языку
для детей старшего дошкольного возраста
«Где ты живёшь?»
Воспитатель:
Фомина Алла Владимировна
г. Новый Уренгой
2023г
Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Где ты живёшь?»
Цель: Обучение говорению по теме «Животные и их место обитания», закрепление лексики по темам «Цвет», «Действия», обучение модальному глаголу can.
Задачи:
Образовательные задачи: Формировать способности анализировать, сравнивать, выделять характерные и существенные признаки животных, называть их цвет, что они любят, что умеют делать. Поощрять детей говорить на английском языке. Учить задавать вопросы и давать ответы используя модальный глагол can/
Развивающие задачи: Развивать познавательную активность. Стимулировать проявления любознательности. Развивать логическое мышление, внимание, память и умение рассуждать. Развивать воображение и мыслительные действия по аналогии.
Воспитательные задачи: Воспитывать культуру поведения и желание помочь друзьям, навыки индивидуальной и групповой работы.
Оздоровительные задачи: Укреплять здоровье детей, обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма, повышать работоспособность.
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Предварительная работа с воспитанниками: знакомство с лексикой по теме «Животные», «Действие», «Места обитания животных»
Материал и оборудование: «Волшебный мешочек», фигурки животных, схема рассказа, карточки по темам «Животные», «Действия», «Места обитания»
ХОД:
- Hello, boys and girls. (Hello teacher)
- Поздороваемся все вместе:
Good morning! Good morning! My dear Doll.
Hello! Hello! My funny ball!
Good morning! Good morning! My dear teacher!
Hello! Hello! My dear children!
- К нам пришли в гости Larry и Lulu/
- Listen to them.
Larry: I have got a bear. / Lulu: I have got a lion. And You?
- Давайте расскажем Лари и Лулу кто у нас есть. (дети рассказывают, используя выражение I have got… a crocodile, a mouse, a fox, a rabbit, a giraffe…)
- Answer my question? What have you got?
- Попробуйте задать вопрос друг другу и ответить на него. (работа цепочкой)
Волшебный мешочек
У меня в руках волшебный мешочек. Каждый из вас будет подходить доставать из него фигурку животного и рассказывать о нем. (дети достают игрушки и рассказывают о животном. I have got a cat. The cat is black. It is fat. It can jump and run. The cat lives at home.)
Карточки
- Ребята, я показываю карточку, вы называете животное. It is a frog… It is a dog. It is a monkey. It is a tiger. It is a wolf.
Мячик
- Я задаю вопрос, а вы отвечаете.
- Is the cat black?
- Is the crocodile green?
- Is the bear small?
- Is the fox red?
- Is the wolf white?
Итог:
- Вам понравился урок?
- Что мы с вами выучили?
- Что повторили?
- Каких животных вы запомнили?
- Good bye? My pupils! – good bye teacher!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста "И ты увидишь мир прекрасен!""
Основные задачи. раскрываемые в данной деятельности: Закрепить ранее полученные знания о писателе-природоведе В Бианки;Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредство...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста «Секреты цветика–семицветика»
Программное содержание:Цель: Создать условия для систематизации знаний детей о понятии этикет.Воспитательная:Учить детей анализировать поступки персонажей на иллюстрации, устанавливать причинно-следст...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста «Секреты цветика–семицветика»
Систематизация знания у детей 6-7 лет о правилах поведения и общения в обществе (этикет), о понятиях морали и нравственности. Выполняются воспитательные задачи: научить детей анализировать ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности (конструирование ручной труд) для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет Тема: «Маркер игрового пространства руками детей».
Окружающая действительность диктует свои правила. В век нано технологий актуальна мобильность, умение дошкольника, школьника и студента выбирать и определять для себя пути наиболее подходящие по...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет (группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи) Тема «Насекомые»
Обобщение полученных знаний о звуках, буквах, слогах, словах и предложениях на материале лексической темы "Насекомые"....
Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Лондонский зоопарк»
Данный конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку разработан для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по гражданско-правовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «С чего начинается Родина….!» (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)
Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо гражданско-патриотическому воспитаниюдетей старшего дошкольного возраста Цель: формирование патриотических качеств личност...