"Body percussion"
учебно-методическое пособие
Цель - научить взаимодействовать детей друг с другом с помощью звучащих жестов, соединяя слово и ритм. В оркестре «звучащих жестов» нет музыкальных инструментов, есть только звуки собственного тела. Это хлопки, щелчки, притопы, шлепки и т.д.
Игры оркестра «звучащих жестов» представляют собой ритмические цепочки. Даны образцы музыкально- ритмических мозаик - разрезные карточки для детей. Сначала ребенок определяет ритмическую составляющую картинки (можно прохлопать ритм), затем придумывает с помощью каких инструментов собственного тела, он будет озвучивать их. Озвучив все картинки, получается музыкально-ритмическая мозаика.
Развитие чувства ритма, координации и внимания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ритмическое воспитание в хоровом коллективе (игры, body percussion). (Методическая работа).
Роль ритмики в музыкальном воспитании детей, пособия по ритмике и сольтфеджио (традиционные и новые), ритмические игры, подготовительные упражнения к исполнению body percussion в хоровых коллект...
«Развитие музыкально – ритмических способностей дошкольников на музыкальных занятиях с использованием техники body percussion»
Цель мастер-класса: Познакомить педагогов с инновационной техникой развития музыкально-ритмических навыков у детей дошкольного возраста «body percussion» Практическая...
«Body Percussion», как один из инновационных подходов в музыкально-ритмической деятельности для дошкольников»
Доклад предназначен как для педагогов, так и для родителей. Знакомит с инновационным подходом в музыкально-ритмической деятельности для дошкольников - «Body Percussion»...
статья «Развитие музыкально – ритмических способностей дошкольников на музыкальных занятиях с использованием техники body percussion»
laquo;Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других».Б.Асафьев...
Использование техники body percussion для развития чувства ритма с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
В последние годы много говорится об инклюзивном образовании. Количество детей с ОВЗ постоянно увеличивается, между тем педагоги зачастую не готовы к работе с особыми детьми, им не хватает специальных ...
Body Percussion в работе учителя-логопеда в ДОУ
Не секрет, что у детей с речевыми нарушениями существует и проблема развития моторики, чётко координированных движений. Для стимуляции двигательной активности, внимания, памяти и развития рече-двигате...