Мониторинг по проекту "Моя Родина-Россия"
материал (подготовительная группа)

Липатенкова Олеся Викторовна

Мониторинг по долгосрочному проекту" Моя Родина -Россия" в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_proekt_moya_rodina-rossiya.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты итогового мониторинга образовательного процесса детей логопункта по образовательной области «Социализация» в МБДОУ Детский сад №86 «Сударушка» за 2022-2023 учебный год.

Показатели

Начало

Конец

Кол-во

         %

Кол-во

        %

Ребенок владеет знаниями о России(границы, символика, сталица, богатства, Города –Герои, День победы).

Ребенок владеет знаниями о своем родное городе( история, достопримечательности, знаменитые люди, символика)

В

4

28.57%

11

78.57%

С

7

50%

3

21.43%

Н

3

21.43%

-

-

В мониторинге по проекту «Моя Родина-Россия » принимали участие подгруппа  14 детей подготовительной  группы,  зачисленных на логопунк  ДОУ.

Уровни овладения детьми интегративных качеств

Высокий -3б

Средний-2б

Низкий-1б

Знания о родном городе

Ребёнок знает название

Ребёнок иногда

Ребёнок часто

родного города,

допускает

допускает ошибки.

района, домашний

незначительные

Затрудняется назвать

адрес. Знает

ошибки, называет

достопримечательности

достопримечательности

достопримечательности,

На вопросы отвечает

 города и где они

но не может назвать их

часто неверно. Знает

расположены.

местоположение. Знает

домашний адрес.

Называет названия 4-5

названия реки. Ответы

Называет реку.

улиц, площадь. Знает

на вопросы не всегда

Затрудняется с

историю

полные.

историей

возникновения

возникновения города.

Смоленска. Называет

руку, протекающую в

городе.

Символика родного города

Узнаёт герб родного

Ребёнок допускает

Затрудняется

города среди других

незначительные

рассказать о гербе

гербов. Может

ошибки. С помощью

Смоленска и его

рассказать о

взрослого рассказывает

значении. Интерес к

смоленском гербе,

о символике

теме не достаточный.

значении символики на

смоленского герба.

нём. Проявляет

интерес.

Известные люди Смоленщины

Ребёнок знает фамилии имена и отчества известных людей Смоленщины. Знает чем они прославились. Узнаёт их фотографии.

Ребёнок знает некоторые фамилии известных людей Смоленщины. Узнаёт их на фотографиях.

Может спутать, кем они были.

Ребёнок ждёт помощи взрослого, не все портреты узнаёт на фотографии. Называет 1-2 -х Смолян.

Россия, её границы и природные богатства

Ребёнок знает название страны, в которой он живёт Ребёнок показывает на карте границы России. Называет природные богатства, находит на карте реки, озёра, моря, леса. Знает названия полезных ископаемых

и их обозначение на карте.

Ребёнок знает название страны, в которой он

живёт Ребёнок показывает на карте границы России.

Называет не все природные богатства, затрудняется найти их на карте. Знает названия некоторых полезных ископаемых, путает их

условные обозначения.

Ребёнок знает название страны, в которой он

живёт Ребёнок не может показывает на карте границы России. Называет некоторые природные богатства. Не проявляет интереса к теме.

Москва – столица России

Ребёнок знает название главного города страны. Узнаёт виды Москвы на фотографиях. Называет достопримечательности и города. Может объяснить, почему

Москва – главный город.

Ребёнок называет столицу. Узнаёт Кремль, храм Василия Блаженного. Чтобы рассказать о городе требуется помощь взрослого.

Ребёнок знает название города. Узнаёт некоторые достопримечательности по фотографии, но не может их назвать. Не может ничего рассказать о городе.

Символика России

Ребёнок знает порядок цветов на флаге России и их значение. Знает, как выглядит герб России и где его можно увидеть. Рассказывает о символике на гербе.

Узнаёт гимн нашей страны, знает, как его

Ребёнок знает порядок расположения цветов на флаге России, не может рассказать об их значении. Узнаёт герб, не рассказывает о символике. Знает гимн России, слушает его

правильно, частично подпевает.

Ребёнок путает порядок цветов на флаге. Узнаёт герб. Гимн России узнаёт, слушает его правильно, не может подпеть.

нужно слушать. Может

подпеть слова.

Города-герои

Ребёнок знает названия городов-героев России. Знает в какой войне они получили это звание. Узнаёт памятные места на фотографиях.

Рассказывает про Аллею Славы в

Москве.

Ребёнок знает названия городов героев. Путает их фотографии.

Затрудняется рассказать о них.

Ребёнок запомнил некоторые названия городов – героев.

Поделиться впечатлениями по теме ему сложно.

День победы

Ребёнок знает о празднике День Победы, знает дату.

Знает, кто такие ветераны, герои войны. Знает рода войск в армии, какие границы есть у нашей страны.

Может выразительно

рассказать стихотворение по теме.

Ребёнок знает о празднике День Победы, знает дату. Знает некоторые рода войск. Рассказывает

короткие стихотворения о войне.

Ребёнок знает о празднике, знает, почему его отмечают каждый год. На остальные вопросы отвечает не точно.

Стихи не запоминает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НАША РОДИНА – РОССИЯ Музыкально-тематическое занятие для старших дошкольников, посвящённое Дню России

Цели: Целью данного занятия является Воспитание у детей патриотических чувств: любовь к Родине,  Отечеству, уважение к культурному наследию своего народа,Расширение исторических знаний о главных ...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ. «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ» ( тема «Наша Родина – Россия»)

Программные задачи: Обобщить и систематизировать знание детей о России. Формировать уважительное отношение к государственным символам. Закрепить знания о флаге, гербе, гимне. Закрепить названия ро...

Сценарий тематического досуга к Дню России на тему:"Родина - Россия".

Тематический досуг направлен на воспитание у детей чувства патриотизма, чувства любви к людям других национальностей, доброго отношение к родной стране, уважения к её культуре, истории, традициям. Раз...

Конспект непосредственно образовательной деятельности " Наша Родина- Россия" в подготовительной к школе группе и презентация к викторине "Наша Родина - Россия "

Конспект "Наша Родина - Россия"  и презентация к викторине  "Наша Родина -Россия " предназначена для воспитанников подготовительной к школе группе детского сада...

Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – любимый Сахалин».

Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина &ndash...

«Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – Республика Башкортостан»

Тема: «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – Республика Башкортостан»Цель: расширять представления детей о родном крае, ...