Мониторинг по проекту "Моя Родина-Россия"
материал (подготовительная группа)
Мониторинг по долгосрочному проекту" Моя Родина -Россия" в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_proekt_moya_rodina-rossiya.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты итогового мониторинга образовательного процесса детей логопункта по образовательной области «Социализация» в МБДОУ Детский сад №86 «Сударушка» за 2022-2023 учебный год.
Показатели | Начало | Конец | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | ||
Ребенок владеет знаниями о России(границы, символика, сталица, богатства, Города –Герои, День победы). Ребенок владеет знаниями о своем родное городе( история, достопримечательности, знаменитые люди, символика) | В | 4 | 28.57% | 11 | 78.57% |
С | 7 | 50% | 3 | 21.43% | |
Н | 3 | 21.43% | - | - |
В мониторинге по проекту «Моя Родина-Россия » принимали участие подгруппа 14 детей подготовительной группы, зачисленных на логопунк ДОУ.
Уровни овладения детьми интегративных качеств
Высокий -3б | Средний-2б | Низкий-1б |
Знания о родном городе | ||
Ребёнок знает название | Ребёнок иногда | Ребёнок часто |
родного города, | допускает | допускает ошибки. |
района, домашний | незначительные | Затрудняется назвать |
адрес. Знает | ошибки, называет | достопримечательности |
достопримечательности | достопримечательности, | На вопросы отвечает |
города и где они | но не может назвать их | часто неверно. Знает |
расположены. | местоположение. Знает | домашний адрес. |
Называет названия 4-5 | названия реки. Ответы | Называет реку. |
улиц, площадь. Знает | на вопросы не всегда | Затрудняется с |
историю | полные. | историей |
возникновения | возникновения города. | |
Смоленска. Называет | ||
руку, протекающую в | ||
городе. | ||
Символика родного города | ||
Узнаёт герб родного | Ребёнок допускает | Затрудняется |
города среди других | незначительные | рассказать о гербе |
гербов. Может | ошибки. С помощью | Смоленска и его |
рассказать о | взрослого рассказывает | значении. Интерес к |
смоленском гербе, | о символике | теме не достаточный. |
значении символики на | смоленского герба. | |
нём. Проявляет | ||
интерес. | ||
Известные люди Смоленщины | ||
Ребёнок знает фамилии имена и отчества известных людей Смоленщины. Знает чем они прославились. Узнаёт их фотографии. | Ребёнок знает некоторые фамилии известных людей Смоленщины. Узнаёт их на фотографиях. Может спутать, кем они были. | Ребёнок ждёт помощи взрослого, не все портреты узнаёт на фотографии. Называет 1-2 -х Смолян. |
Россия, её границы и природные богатства | ||
Ребёнок знает название страны, в которой он живёт Ребёнок показывает на карте границы России. Называет природные богатства, находит на карте реки, озёра, моря, леса. Знает названия полезных ископаемых и их обозначение на карте. | Ребёнок знает название страны, в которой он живёт Ребёнок показывает на карте границы России. Называет не все природные богатства, затрудняется найти их на карте. Знает названия некоторых полезных ископаемых, путает их условные обозначения. | Ребёнок знает название страны, в которой он живёт Ребёнок не может показывает на карте границы России. Называет некоторые природные богатства. Не проявляет интереса к теме. |
Москва – столица России | ||
Ребёнок знает название главного города страны. Узнаёт виды Москвы на фотографиях. Называет достопримечательности и города. Может объяснить, почему Москва – главный город. | Ребёнок называет столицу. Узнаёт Кремль, храм Василия Блаженного. Чтобы рассказать о городе требуется помощь взрослого. | Ребёнок знает название города. Узнаёт некоторые достопримечательности по фотографии, но не может их назвать. Не может ничего рассказать о городе. |
Символика России | ||
Ребёнок знает порядок цветов на флаге России и их значение. Знает, как выглядит герб России и где его можно увидеть. Рассказывает о символике на гербе. Узнаёт гимн нашей страны, знает, как его | Ребёнок знает порядок расположения цветов на флаге России, не может рассказать об их значении. Узнаёт герб, не рассказывает о символике. Знает гимн России, слушает его правильно, частично подпевает. | Ребёнок путает порядок цветов на флаге. Узнаёт герб. Гимн России узнаёт, слушает его правильно, не может подпеть. |
нужно слушать. Может подпеть слова. | ||
Города-герои | ||
Ребёнок знает названия городов-героев России. Знает в какой войне они получили это звание. Узнаёт памятные места на фотографиях. Рассказывает про Аллею Славы в Москве. | Ребёнок знает названия городов героев. Путает их фотографии. Затрудняется рассказать о них. | Ребёнок запомнил некоторые названия городов – героев. Поделиться впечатлениями по теме ему сложно. |
День победы | ||
Ребёнок знает о празднике День Победы, знает дату. Знает, кто такие ветераны, герои войны. Знает рода войск в армии, какие границы есть у нашей страны. Может выразительно рассказать стихотворение по теме. | Ребёнок знает о празднике День Победы, знает дату. Знает некоторые рода войск. Рассказывает короткие стихотворения о войне. | Ребёнок знает о празднике, знает, почему его отмечают каждый год. На остальные вопросы отвечает не точно. Стихи не запоминает. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НАША РОДИНА – РОССИЯ Музыкально-тематическое занятие для старших дошкольников, посвящённое Дню России
Цели: Целью данного занятия является Воспитание у детей патриотических чувств: любовь к Родине, Отечеству, уважение к культурному наследию своего народа,Расширение исторических знаний о главных ...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ. «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ» ( тема «Наша Родина – Россия»)
Программные задачи: Обобщить и систематизировать знание детей о России. Формировать уважительное отношение к государственным символам. Закрепить знания о флаге, гербе, гимне. Закрепить названия ро...
Сценарий тематического досуга к Дню России на тему:"Родина - Россия".
Тематический досуг направлен на воспитание у детей чувства патриотизма, чувства любви к людям других национальностей, доброго отношение к родной стране, уважения к её культуре, истории, традициям. Раз...
Тематический досуг «НАША РОДИНА-РОССИЯ», посвящённый патриотическому воспитанию детей, воспитанию любви и уважения к любимой Родине – России. Подготовительная к школе группа. Подмосковье г.Красногорск 2015г.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8197648","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"360"}}]]Подготовила : воспитатель Андрюхина Наталья Николаевна...
Конспект непосредственно образовательной деятельности " Наша Родина- Россия" в подготовительной к школе группе и презентация к викторине "Наша Родина - Россия "
Конспект "Наша Родина - Россия" и презентация к викторине "Наша Родина -Россия " предназначена для воспитанников подготовительной к школе группе детского сада...
Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – любимый Сахалин».
Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина &ndash...
«Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – Республика Башкортостан»
Тема: «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – Республика Башкортостан»Цель: расширять представления детей о родном крае, ...