"Игра с деревянными игрушками"
план-конспект занятия
«Игра с деревянными игрушками»
(общение в ходе самостоятельной деятельности)
Задачи: побуждать называть величину предметов и материал, из которого они сделаны (образовательная область «познавательное развитие»). Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (образовательная область «речевое развитие»). Познакомить с кирпичиком – деталью строительного материала (образовательная область «художественно-эстетическое развитие»). Воспитывать самостоятельность и активность в игре. Учить расставлять игровой материал по местам после игры (образовательная область «социально-коммуникативное развитие»).
Материалы: двухместная матрешка, кирпичики.
Методика проведения
Воспитатель предлагает ребенку поиграть с деревянными игрушками (если подходят другие дети, они тоже вовлекаются в процесс). Рассматривает вместе с ним двухместную матрешку, отмечает, что она деревянная. Предлагает ребенку взять матрешку и показать, где у нее голова, глаза, нос, рот. Затем просит достать из матрешки вторую матрешку и тоже рассмотреть ее.
Педагог предлагает построить из кирпичиков дорожки для матрешек: для большой матрешки – длинную дорожку, для маленькой матрешки-короткую дорожку. Воспитатель просит ребенка показать, как ходят матрешки по дорожкам. По окончании игры он предлагает малышу показать матрешкам, как нужно складывать на место кирпичики, а затем от имени матрешек просит убрать маленькую матрешку в большую и поставить ее на место.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots._kommun._razvitie.docx | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
«Игра с деревянными игрушками»
(общение в ходе самостоятельной деятельности)
Задачи: побуждать называть величину предметов и материал, из которого они сделаны (образовательная область «познавательное развитие»). Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (образовательная область «речевое развитие»). Познакомить с кирпичиком – деталью строительного материала (образовательная область «художественно-эстетическое развитие»). Воспитывать самостоятельность и активность в игре. Учить расставлять игровой материал по местам после игры (образовательная область «социально-коммуникативное развитие»).
Материалы: двухместная матрешка, кирпичики.
Методика проведения
Воспитатель предлагает ребенку поиграть с деревянными игрушками (если подходят другие дети, они тоже вовлекаются в процесс). Рассматривает вместе с ним двухместную матрешку, отмечает, что она деревянная. Предлагает ребенку взять матрешку и показать, где у нее голова, глаза, нос, рот. Затем просит достать из матрешки вторую матрешку и тоже рассмотреть ее.
Педагог предлагает построить из кирпичиков дорожки для матрешек: для большой матрешки – длинную дорожку, для маленькой матрешки-короткую дорожку. Воспитатель просит ребенка показать, как ходят матрешки по дорожкам. По окончании игры он предлагает малышу показать матрешкам, как нужно складывать на место кирпичики, а затем от имени матрешек просит убрать маленькую матрешку в большую и поставить ее на место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект. Тема: Русская народная деревянная игрушка – матрешка.
Тема: Русская народная деревянная игрушка – матрешка.Классификация проекта: по составу участников – коллективный проект (групповой)по целевой установке – приобщение детей к культуре родного края...
Игры с деревянными игрушками
Обогащение словаря детей существительными, обозначающими названия игрушек. Познакомить с кирпичиком – деталью строительного материала. Воспитывать самостоятельность и активность в игре....
Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности :"Народная игрушка -деревянная игрушка"
В данном конспекте дети знакомятся с изготовлением народной игрушки ее мастерами ,закрепляют знания о промыслах и символе России -матрешке....
Консультация в рамках проектной деятельности «Дети в музее» на тему: «Сказкотерапия с деревянной игрушкой. Играя, развиваемся»
В рамках проекта «Дети в музее» решение и достижение целей социально-личностного характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:·Развитие и...
Занятие "Здравствуй мир" на тему: Народная игрушка - деревянная игрушка"
laquo;Народная игрушка — деревянная игрушкаПр.сод.: расширять знания детей о народной культуре. Развивать наблюдательность, речь. Воспитывать эстетический вкус.Ход занятия...
"Игра с деревянными игрушками"
Конспект по социально-коммуникативному развитию...
Веселые игрушки (богородские деревянные игрушки)
Развивать у детей эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей....