Педагогические технологии и парциальные программы в ДОУ
консультация

Сиротина Светлана Александровна

Что такое педагогическая технология? Чем отличается от парциальной программы? Где и когда можно применять? Ответить на эти вопросы поможет данная консультация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmy_i_tehnologii_v_dou.ppsx192.08 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад № 14 «Родничок» города Алатыря Чувашской Республики Педагогические технологии и парциальные программы в ДОУ Старший воспитатель Сиротина С.А.

Слайд 2

Педагогическая технология это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса ( Б.Т.Лихачёв )

Слайд 12

Парциальные программы набор педагогических методов и инструментов, используемых для воспитания детей в рамках конкретного направления .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар «Парциальные программы, инновационные технологии, развивающие игры, как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста».

На мой взгляд, без использования логико - математических игр невозможно развитие познавательной активности, логического мышления, памяти, речи, творческих способностей и других личностных качеств Их р...

«Опыт реализации парциальной программы социально- коммуникативного развития и социального воспитания Л.Н. Коломийченко «Дорогою добра» с применение современных образовательных технологий»

Доклад на  районный семинар из моего опыта работы по  парциальной программе Л.Н. Коломийченко" Дорогою добра"Идите по жизни дорогой добра!Доброта – это чувство, причём, быть ...

Материал выступления на педагогическом совете: "Обзор парциальных программ".

Обзор парциальных программ с краткой аннотаций, которые  педагоги могут использовать в образовательной работе....

Парциальная программа психолого -педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развитие личности детей младшего дошкольного возраста "Я открываю мир"

   Социальное развитие ребенка в ДОУ представляет процесс усвоения дошкольником общечеловеческих ценностей, накапливание опыта сотрудничества со всем окружающим миром: людьми, природо...

Презентация педагогического опыта "Формирование предпосылок естественно-научной грамотности через реализацию парциальной программы "Юные исследователи"

Естественно-научная грамотность - это способность человека использовать естественно-научные знания, выявлять проблемы и делать выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, котор...

Применение парциальных программ разной направленности в работе с детьми раннего возраста на основе парциальной программы «От Фребеля, до робота. Растим будущих инженеров»

Цель: Обеспечить условия для развития сенсорных эталонов и возможности для реализации игровой, познавательной, исследовательской, творческой деятельности детей раннего возраст...

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» Автор И.А. Лыкова, доктор педагогических наук

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» Автор И.А. Лыкова, доктор педагогических наук...