календарное планирование ТЕМА НЕДЕЛИ "МОЯ СТРАНА РОССИЯ"
материал

Назаренко Вера Владимировна

ОК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie.docx27.99 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

ПОО

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Инд. непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

ПОНЕДЕЛЬНИК

П/Р; Р/Р; С-К/ Р; Х-Э/Р ; Ф/Р

ВЫХОДНОЙ

ВТОРНИК

 П/Р; С-К/ Р; Х-Э/Р

 Конструирование

«Башня для игрушек» Н.С. Голицына стр.10

Задачи: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. Развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание. Воспитывать аккуратность. Пополнить словарь детей.

 Рисование

«Вот какие у нас флажки» Н.Н. Леонова стр.90

Задачи: учить детей рисовать узоры на предметах квадратной и прямоугольной формы – украшать флажки. Вызвать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу. Развивать чувство формы и цвета.

Смотри по книге.

Утро: - утренняя гимнастика; 1. Беседа «Наша родина-Россия» Формирование понятия «флаг», воспитание любви к стране, в которой живем.2.Беседа: «Что ты видел по пути в детский сад».3. Игра: "Угадай по описанию" – формировать умение составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Прогулка: Наблюдение за улицей. Прогулка: Экскурсия по экологической тропе д/с

 Цель: закреплять знания детей о составных частях улицы (дома, тротуар, дорога), учить правильно называть и рассказывать об их назначении.

П/и «Мы – веселые ребята» .Цель: повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.

2 пол. дня:-  бодрящая гимнастика в кроватках;

- ходьба по дорожкам;

- умывание лица и рук водой комнатной температуры;

- выполнение дыхательной гимнастики «Малютка»;

- чтение р.н.с. «Три медведя»;

2 Прогулка: чтение детям стихотворения «Он с весны висел на ветке..». Воспитывать интерес к поэтическому слову.

- рассматривание осенних листочков;

- игры детей с выносными игрушками;

Вечер: игры детей в центре воды и песка;

- игры по интересам;

- «У кого такой же?» Формировать умение называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета (основные цвета), выполнять задания педагога. Выражать радость от общения с детьми, способствовать доверительных отношений с ними.

Соня. Мирон.

- «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.

Вова, Маша.

Фото, картинки, плакаты по теме недели

Географическая

карты страны, глобус.

Картины с изображением природы различных климатических зон России..

Фото Москвы.

Фото городов России

Рекомендации родителям по организации домашнего чтения. Подбор художественной литературы о России

СРЕДА

П/Р; Р/Р; С-К/ Р; Х-Э/Р

 Развитие речи

«Пусть всегда будет солнце!» http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/04/06/konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe

Задачи: Познакомить детей с содержанием стихотворения А.Барто Солнышко. Помочь понять содержание. Закрепить знание желтого цвета.

Кружковая работа

«Логоритмика для карапузов»

Тема: Кот Василий

Задачи: Закреплять знания детей о коте и кошке;

-учить петь ласково, напевно, без напряжения;

-развивать голосовой аппарат;

-закреплять основные виды движений;

-учить имитировать ходьбу кота

-учить передавать в игре игровой образ;

-развивать внимание, быстроту реакции

Утро: - утренняя гимнастика;

- разучивание потешки «Баю – бай»;

- игровая ситуация «Укладываем куклу Машу спать»;

Прогулка: наблюдение за одеждой людей;;

- игры детей с выносными игрушками;

-П/И «Солнышко и тучка» 3-4  раза;

-мП/И «Лужи»;

2 пол. дня: 

-«бодрящая гимнастика» в кроватках;

- ходьба по дорожкам;

- выполнение упражнений для профилактики плоскостопия;

- выполнение дыхательной гимнастики «Вырасти большой», «Большой и маленький»;

- театр резиновой игрушки «Три медведя»

2 Прогулка: 

- игры детей с выносными игрушками;

- П/И «Бегите ко мне» - 3-4 раза. Учить выполнять задание воспитателя;

-мП/И «Лужи»;

Вечер: - обыгрывание ситуации «Кукла Маша заболела». Вызвать у детей желание заботиться о родных и близких, уметь сопереживать

Дид. упр «Ветерок».

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей

Дима, Маша.

Прыжки на двух ногах на месте  Марк, Саша

Внимание на слух - "Угадай кто позвал?". Кира, Соня,Ксюша.

Бросание надувных мячей с Кристина, Лев Маша

Создать условия для

Игр; «Парикмахерская, на приеме у врача, дочки-матери»

 Создать условия для

Игр в  кубики, пазлы,

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Работа с педагогом –по вопросам адаптации воспитанников к условиям ДОУ

ЧЕТВЕРГ

П/Р; Р/Р; С-К/ Р; Х-Э/Р

  Лепка

«Листочки для березки» http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2016/01/03/plan-konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po

Задачи: Продолжать учить отламывать от большого кусочка пластилина маленький и формировать из него шарик. Развивать мелкую моторику. Закреплять знания о цветах. Воспитывать интерес к лепке.

Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Город, в котором я живу». Цели: формировать представление о родном городе, развивать интерес к своему городу, воспитывать чувство гордости, любви к своей родине; активизировать словарь детей.

Прогулка:

«Наблюдаем за небом». Продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча»

2 пол. дня: - «бодрящая гимнастика» в кроватках;

- ходьба по массажным дорожкам;

- выполнение дыхательных упражнений по тематике недели; 

Чтение стих. С. Баруздина «Кто построил этот дом».

Прослушивание «Гимн Российской Федерации»

2 Прогулка: Прогулка: Рассматривание сухого и влажного песка. Сухой - сыплется, влажный - лепится. Постройка домика для зайчат из песка.

Вечер: Чтение сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций

Прослушивание спокойной музыкальной композиции «Звуки природы»

Цель: развивать умение и желание слушать музыку

Инд. работа по артик. упражнениям: «Зарядка для язычка» Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность

Маша С, Саша Ш.

Инд.работа: беседа как ходить парами

Саша В, Кира К.

Предложить детям конструктор «Лего» для развития конструктивных умений и навыков, логического мышления

Средства обучения: фотографии Россия, мой город

Разрезные «картинки» - по теме недели.

Прием детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей их настроение.

Напомнить о том что бы, утром измеряли температуру у своего ребенка и записывали в журнал.

ПЯТНИЦА

Р/Р; Х-Э/Р; С-К/ Р ;Ф/Р;

 Физкультура 

 Занятие №2 Ноябрь «Воробушки-попрыгунчики» О.М. Литвинова стр.24

Задачи: Воспитание интереса к занятиям физической культуры. Развитие основных качеств6 быстроты, силы, ловкости, координации.

Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Итоговое мероприятие:

  Марш с флажками

Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Город, в котором я живу». Цели: формировать представление о родном городе, развивать

интерес к своему городу, воспитывать чувство гордости, любви к своей родине; активизировать словарь детей.

Прогулка:

«Наблюдаем за небом». Продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча»

2 пол. дня: - «бодрящая гимнастика» в кроватках;

- ходьба по массажным дорожкам;

- выполнение дыхательных упражнений по тематике недели; 

Чтение стих. С. Баруздина «Кто построил этот дом».

Прослушивание «Гимн Российской Федерации»

2 Прогулка: Прогулка: Рассматривание сухого и влажного песка. Сухой - сыплется, влажный - лепится. Постройка домика для зайчат из песка.

Вечер: Чтение сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций

Прослушивание спокойной музыкальной композиции «Звуки природы»

Цель: развивать умение и желание слушать музыку

Инд. работа по артик. упражнениям: «Зарядка для язычка» Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность

Маша С, Саша Ш.

Инд.работа: беседа как ходить парами

Саша В, Кира К.

Предложить детям конструктор «Лего» для развития конструктивных умений и навыков, логического мышления

Средства обучения: фотографии Россия, мой город

Разрезные «картинки» - по теме недели

Прием детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей их настроение.

Напомнить о том, что бы, утром измеряли температуру у своего ребенка и записывали в журнал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»

Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...

календарное планирование Тема недели: «Моя Россия – моя страна» (социально-коммуникативное развитие)

Цель: закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне. Продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны....

Тема недели "Наша страна -Россия

Тема недели "Наша страна -РоссияБеседа с детьми о нашей стране (столица России, достопримечательности Москвы)Непосредственно образовательная деятельность аппликация "Башня Кремля"...

Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа

Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...

Рекомендации для родителей по теме недели "Моя страна Россия"

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!     С 7.11 по 11.11.2022 г. с нашими детьми мы занимаемся интересной деятельностью по теме: «МОЯ СТРАНА – РОССИЯ»...

Календарное планирование Тема недели: «Неделя здоровья»

Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни. Создание условий для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего безопасного поведения. Ра...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Наша страна-Россия.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Наша страна-Россия....