Перспективный план на неделю
проект (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Месяц: Октябрь неделя: 4 Тема: «У зверей лесных мы спросим: как к ним в лес приходит осень?»
День недели: Понедельник 23
Время в режиме дня | Образовательная область | Содержание темы | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
утро | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика по плану инструктора Беседа с детьми по ознакомлению с окружающим миром: «Профессия егерь» Пальчиковая гимнастика: «Дикие животные» Чтение и рассказывание: Сказка Н. Сладков «Осень на пороге» | Труд в уголке природы: Поливаем цветы. (Лукьянова З.) Д/И по ФЭМП: ««Подбери игрушку»» (Соколов Д., Парамонова В.) | Формировать умение у детей словесно выражать свою просьбу. Закрепление КГН и навыков самообслуживания. | Д/и на классификацию и обобщение: «Полезные и вредные продукты» | Познакомить с темой недели. Индивидуальные беседы по запросу родителей. Привлечь родителей для изготовления поделок на выставку. |
НОД | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Познавательное развитие (ФЦКМ) «Животные готовятся к зиме» №5 Цель. формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду; познакомить с интересными фактами из жизни диких животных. Рисование: Белка» Приложение №6 Цель: Сформировать умение у детей рисовать животных в технике тычок жёсткой полусухой кистью, закрепить их знания о внешнем виде и повадках белок. Продолжать учить детей рисовать гуашью Физическая культура по плану инструктора по физической культуре. | ||||
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Наблюдение в неживой природе «Разыгрался ветер». П/и (бег, прыжки) «Ловкий дворник». | Труд в природе Уборка участка детского сада от опавших листьев. | Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
обед | Социально-коммуникативное, речевое развитие. | Сказка Н. М. Грибачёв «Рыжие листья» | Совершенствовать умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ---------------------------------- | ||
работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Релаксационная-терапевтическая аудиосказка «Лесная сказка» | Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Складываем футболку. | ---------------------------------- | ||
вечер | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Комплекс гимнастики после дневного сна. Развивающие игры (шашки, Никитина). Ручной труд. Работа с природным материалом. (Пономарев А., Степанова А.) | Индивидуальная работа по ЗКР «Правильная артикуляция звука «Л»» (Черных А., Соколов Д.) | Д/И «Пожалуйста». Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности. Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Игры по развитию мелкой моторики по желанию детей. | |
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное. | Продолжать наблюдать за ветром в вечернее время. | Трудовые поручения: уборка на участке. | Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Игры по желанию детей. |
Месяц: Октябрь неделя: 4 Тема: «У зверей лесных мы спросим: как к ним в лес приходит осень?»
День недели: Вторник 24
Время в режиме дня | Образовательная область | Содержание темы | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
утро | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. по плану инструктора Пальчиковая гимнастика «Дикие животные» Д/и на ориентировку в пространстве: «Найди и покажи» | Д\и по развитию речи: «Лишнее слово» (воробей, синица, снегирь, ласточка и т. д.) (Глущук С., Соколов Д., Пономарев А., Маркова К.) | Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. | Рассматривание книг, картин, иллюстраций. «Фруктовая корзина» | Индивидуальные беседы по запросу родителей. |
НОД | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева, №13, стр48. ). Цель: Уточнить представление о цифре 4. Закрепить представление о количественном составе числа 5 из единиц. Ручной труд: «Лисичка» Цель: Складываем из листа бумаги лисичку. Используя клей и ножницы. Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя. | ||||
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Наблюдение в растительном мире «Осинины» Народные игры «Белка и орешки». | Индивидуальная работа по развитию движений: Ходьба по прямой линии. Прыжки через препятствия. | Закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь. Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
обед | Социально-коммуникативное, речевое развитие. | Чтение: Э. Ю. Шим «Белые штаны». Артикуляционная гимнастика «Язычок и лошадка». | Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | ---------------------------------- | ||
работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Релаксационная-терапевтическая аудиосказка «Морская царевна» | Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Складываем шорты. | ---------------------------------- | ||
вечер | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Комплекс гимнастики после дневного сна. СРИ: «Доктор Айболит». ХБТ: «Протираем пыль на полках» | Коммуникативные игры: «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся». | Закреплять умения детей правильно надевать обувь. Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Игры по желанию детей в центрах. | |
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное. | Продолжать наблюдать за листьями и травой на участке. | Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Игры по желанию детей. |
Месяц: Октябрь неделя: 4 Тема: «У зверей лесных мы спросим: как к ним в лес приходит осень?»
День недели: Среда 25
Время в режиме дня | Образовательная область | Содержание темы | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
утро | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. по плану инструктора Пальчиковая гимнастика «Дикие животные». Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Чистим зубки», «Месим тесто», «Чашечка». Чтение и рассказывание детям: Г. Снегирёв «Как птицы и звери к зиме готовятся» | Д\и словесная «Продолжи предложение». (Письмак М., Хрущев Д., Пономарев А.) | Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить детей перед умыванием засучивать рукава. | Строительные игры: деревянный конструктор «Архитектор». Рисование на любую тематику. | Беседа по запросу родителей. |
НОД | Познавательное, речевое, физическое развитие. | Физическая культура по плану инструктора по физической культуре. Развитие речи: Составление текста – рассуждения по картине «Зайцы» Ушакова стр 36 Цель: учить употреблению сложноподчинённых предложений; подбирать определения к заданным словам; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Аппликация. «Ёж» Цель: учить создавать объёмный образ с помощью обрывной мозаики; развивать аккуратность, мелкую моторику. | ||||
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Наблюдение в живой природе «О простом воробушке». Спортивная игра «Два Вола» «Мяч капитану» | П\и на ориентировку в пространстве: «Шашки» Перестраивание в колонну по трое. | Продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в детском саду: вытирать ноги при входе в помещение, отряхивать снег с одежды. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом | |
обед | Социально-коммуникативное, речевое развитие. | Чтение: В. Бианки «Месяц полных кладовых» | Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | |||
работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Релаксационная-терапевтическая аудиосказка «Морская царевна» | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Выворачиваем носки. | |||
вечер | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Рассматривание рисунков, предметов изобразительного искусства «Животные нашего леса». Музыкально-дидактическая. игра «Отгадай кто?». | Индивидуальная работа по ИЗО Закрепляем навыки закрашивания в одном направлении. (Малыхина К., Лукьянова З., Писмак М.) | Закреплять умения детей правильно надевать обувь. Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Настольные игры по желанию детей. | |
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное. | Прислушиваемся к посторонним звукам. | Игра «Животные» | Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
Месяц: Октябрь неделя: 4 Тема: «У зверей лесных мы спросим: как к ним в лес приходит осень?»
День недели: Четверг 26
Время в режиме дня | Образовательная область | Содержание темы | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
утро | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. по плану инструктора Пальчиковая гимнастика «Белка» Беседа – мир социальных отношений «Умей дружить» Чтение и рассказывание детям, выразительное чтение стиха: К Иванова «Белка | Д\и по ФЭМП: ««Подбери фигуру»». (Пономарев А., Парамонова В.) | Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. | Рассматривание картин «Наступила осень», «Собираем урожай». | Индивидуальные беседы по запросу родителей. |
НОД | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. | Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева, №14, стр.51) Цель: Рисование: «Лиса в лесу» Цель: совершенствовать навыки свободного рисования. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре. | ||||
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Наблюдение в общественной жизни: «Унылая погода, дождь идёт с утра». П/и (игры-эстафеты): «Мяч капитану». | Труд на участке: собрать опавшие листья. (Митяева К., Глущук С.) Развитие движений: развивать ловкость и силу броска. | Продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в детском саду: вытирать ноги при входе в помещение, | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
обед | Социально-коммуникативное, речевое развитие. | Игра «Испорченный телефон» | Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу. | |||
работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Релаксационная-терапевтическая аудиосказка «Лесная сказка» | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Выворачиваем футболку. | |||
вечер | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: «Цирк». | Индивидуальная работа по ФЭМП: «Рисование по клеткам». (Добровольская К., Лукьянова З.) | Закреплять умения детей самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т. д. | Игры на развитие мелкой моторики: мозаика. Раскрашивание картинок. | |
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное. | Наблюдаем за природными явлениями (дождь, ветер). | П/и «Футбол» | Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
Месяц: Октябрь неделя: 4 Тема: «У зверей лесных мы спросим: как к ним в лес приходит осень?»
День недели: Пятница 27
Время в режиме дня | Образовательная область | Содержание темы | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
утро | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. по плану инструктора Пальчиковая гимнастика: «Белка». Беседы по ЗОЖ, ОБЖ. «Правильное питание» | Д\и экологического содержания: «Вершки – корешки», (Норенко Д., Хрущев Д.) | Закреплять умение у детей пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать за петличку на вешалку. | Строительные игры: «Осень в лесу». | Попросить родителей сходить с детьми до ближайшего парка понаблюдать за изменениями в природе. |
НОД | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя. Развитие речи: Звуковой анализ двусложных слов Морозова №10 стр33 Цель: повторить изученные звуки и буквы. Учить составлять распространенные предложения, выделять слова из предложений. | ||||
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Наблюдение (на усмотрение воспитателя) «ветер, ветер…» П\и (метание и ловля) «Жмурки на месте». | Сюжетно - ролевая игра «Поезд». | Продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в детском саду: вытирать ноги при входе в помещение, отряхивать снег с одежды. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
обед | Социально-коммуникативное, речевое развитие. | Чтение: «Про лося» Пришвин. | Закреплять навыки у детей мыть руки после пользования туалетом. | |||
работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Релаксационные упражнения «Спящий котенок» | Закреплять умение у детей пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать за петличку на вешалку. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | |||
вечер | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Театрализованная игра: «Игра на имитацию движений» Музыкальные д/и: «Повтори» | Индивидуальная работа по ИЗО: Рисуем по шаблону. (Малыхина К., Соколов Д., Черных А.) Труд в уголке природы: поливаем цветы. (дежурные по природному уголку) | Закреплять умения детей самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т. д. | Сенсорные игры по желанию. | |
подготовка к прогулке, прогулка | Познавательное, физическое, социально-коммуникативное. | Продолжаем наблюдение за растениями на участке. | Трудовые поручения: уборка веранды. (Шилова С., Засыпкин М.) | Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Игры с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план тематической недели
Перспективный план тематической недели по проекту "Хлеб всему голова"...
Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"
Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"...
Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»
Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»...
«Неделя безопасности дорожного движения» Перспективный план тематической недели
laquo;Неделя безопасности дорожного движения»...
Перспективный план тематической недели«Неделя зимних игр и забав»
laquo;Неделя зимних игр и забав»...
Перспективный план тематической недели Неделя воинской славы»
Неделя воинской славы»...
Перспективный план тематической недели "Неделя спорта»
Перспективный план тематической недели...