Перспективный план на неделю
проект (подготовительная группа)

план анатации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan.docx35.57 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц: Октябрь                     неделя: 4    Тема: «У зверей лесных мы спросим: как к ним в лес приходит осень?»

День недели: Понедельник 23

Время в режиме дня

Образовательная область

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика по плану инструктора

Беседа с детьми по ознакомлению с окружающим миром: «Профессия егерь»  

Пальчиковая гимнастика: «Дикие животные»

Чтение и рассказывание: Сказка Н. Сладков «Осень на пороге»

Труд в уголке природы:

Поливаем цветы. (Лукьянова З.)

Д/И по ФЭМП: ««Подбери игрушку»»

(Соколов Д., Парамонова В.)

Формировать умение у детей словесно выражать свою просьбу. Закрепление КГН и навыков самообслуживания.

Д/и на классификацию и обобщение: «Полезные и вредные продукты»

Познакомить с темой недели.

Индивидуальные беседы по запросу родителей. Привлечь родителей для изготовления поделок на выставку.

НОД

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Животные готовятся к зиме» №5

Цель. формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду; познакомить с интересными фактами из жизни диких животных.

Рисование: Белка» Приложение №6

Цель: Сформировать умение у детей рисовать животных в технике тычок жёсткой полусухой кистью, закрепить их знания о внешнем виде и повадках белок. Продолжать учить детей рисовать гуашью

Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Наблюдение в неживой природе «Разыгрался ветер».

П/и (бег, прыжки) «Ловкий дворник».

Труд в природе Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

обед

Социально-коммуникативное, речевое развитие.

Сказка Н. М. Грибачёв «Рыжие листья»

Совершенствовать умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости.

----------------------------------

работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Релаксационная-терапевтическая аудиосказка «Лесная сказка»

Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Складываем футболку.

----------------------------------

вечер

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Комплекс гимнастики после дневного сна.

Развивающие игры (шашки, Никитина). Ручной труд.

Работа с природным материалом. (Пономарев А., Степанова А.)

Индивидуальная работа по ЗКР «Правильная артикуляция звука «Л»» (Черных А., Соколов Д.)

Д/И «Пожалуйста». Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности. 

Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. 

Игры по развитию мелкой моторики по желанию детей.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное.

Продолжать наблюдать за ветром в вечернее время.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Игры по желанию детей.


Месяц: Октябрь                     неделя: 4   Тема: «У зверей лесных мы спросим: как к ним в лес приходит осень?»

День недели: Вторник 24

Время в режиме дня

Образовательная область

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика. по плану инструктора

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»

Д/и на ориентировку в пространстве: «Найди и покажи»

Д\и по развитию речи:

«Лишнее слово» (воробей, синица, снегирь, ласточка и т. д.) (Глущук С., Соколов Д., Пономарев А., Маркова К.)

Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Рассматривание книг, картин, иллюстраций.

«Фруктовая корзина»

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

НОД

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева, №13, стр48. ).

Цель: Уточнить представление о цифре 4. Закрепить представление о количественном составе числа 5 из единиц. 

Ручной труд: «Лисичка» 

Цель: Складываем из листа бумаги лисичку. Используя клей и ножницы.

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Наблюдение в растительном мире «Осинины»

Народные игры «Белка и орешки».

Индивидуальная работа по развитию движений:

Ходьба по прямой линии. Прыжки через препятствия.

Закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь. Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

обед

Социально-коммуникативное, речевое развитие.

Чтение: Э. Ю. Шим «Белые штаны».

Артикуляционная гимнастика «Язычок и лошадка».

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

----------------------------------

работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Релаксационная-терапевтическая аудиосказка «Морская царевна»

Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Складываем шорты.

----------------------------------

вечер

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Комплекс гимнастики после дневного сна.

СРИ: «Доктор Айболит».

ХБТ: «Протираем пыль на полках»

Коммуникативные игры: «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся».

Закреплять умения детей правильно надевать обувь. Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. 

Игры по желанию детей в центрах.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное.

Продолжать наблюдать за листьями и травой на участке.

Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Игры по желанию детей.


Месяц: Октябрь                     неделя: 4     Тема: «У зверей лесных мы спросим: как к ним в лес приходит осень?»

День недели: Среда 25

Время в режиме дня

Образовательная область

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика. по плану инструктора

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные».

Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Чистим зубки», «Месим тесто», «Чашечка».

Чтение и рассказывание детям: Г. Снегирёв «Как птицы и звери к зиме готовятся»

Д\и словесная «Продолжи предложение».

(Письмак М., Хрущев Д., Пономарев А.)

Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Учить детей перед умыванием засучивать рукава.

Строительные игры: деревянный конструктор «Архитектор».

Рисование на любую тематику.

Беседа по запросу родителей.

НОД

Познавательное, речевое, физическое развитие.

Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

Развитие речи: Составление текста – рассуждения по картине «Зайцы» Ушакова стр 36

Цель: учить употреблению сложноподчинённых предложений; подбирать определения к заданным словам; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

Аппликация. «Ёж»

Цель: учить создавать объёмный образ с помощью обрывной мозаики; развивать аккуратность, мелкую моторику.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Наблюдение в живой природе «О простом воробушке».

Спортивная игра «Два Вола» «Мяч капитану»

П\и на ориентировку в пространстве: «Шашки»

Перестраивание в колонну по трое.

Продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в детском саду: вытирать ноги при входе в помещение, отряхивать снег с одежды.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

обед

Социально-коммуникативное, речевое развитие.

Чтение: В. Бианки «Месяц полных кладовых»

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Релаксационная-терапевтическая аудиосказка «Морская царевна»

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Выворачиваем носки.

вечер

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Рассматривание рисунков, предметов изобразительного искусства «Животные нашего леса».

Музыкально-дидактическая. игра «Отгадай кто?».

Индивидуальная работа по ИЗО Закрепляем навыки закрашивания в одном направлении. (Малыхина К., Лукьянова З., Писмак М.)

Закреплять умения детей правильно надевать обувь. Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. 

Настольные игры по желанию детей.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное.

Прислушиваемся к посторонним звукам.

Игра «Животные»

Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.


Месяц: Октябрь                     неделя: 4     Тема: «У зверей лесных мы спросим: как к ним в лес приходит осень?»

День недели: Четверг 26

Время в режиме дня

Образовательная область

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика. по плану инструктора

Пальчиковая гимнастика «Белка»

Беседа – мир социальных отношений «Умей дружить»

Чтение и рассказывание детям, выразительное чтение стиха: К Иванова «Белка

Д\и по ФЭМП: ««Подбери фигуру»».

(Пономарев А., Парамонова В.)

Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Рассматривание картин «Наступила осень», «Собираем урожай».

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

НОД

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева, №14, стр.51)

Цель: 

Рисование: «Лиса в лесу»

Цель: совершенствовать навыки свободного рисования.

Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Наблюдение в общественной жизни: «Унылая погода, дождь идёт с утра».

П/и (игры-эстафеты): «Мяч капитану».

Труд на участке: собрать опавшие листья.

(Митяева К., Глущук С.)

Развитие движений: развивать ловкость и силу броска.

Продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в детском саду: вытирать ноги при входе в помещение,

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

обед

Социально-коммуникативное, речевое развитие.

Игра «Испорченный телефон»

Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу.

работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Релаксационная-терапевтическая аудиосказка «Лесная сказка»

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Выворачиваем футболку.

вечер

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Цирк».

Индивидуальная работа по ФЭМП: «Рисование по клеткам».

(Добровольская К., Лукьянова З.)

Закреплять умения детей самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т. д.

Игры на развитие мелкой моторики: мозаика.

Раскрашивание картинок.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное.

Наблюдаем за природными явлениями (дождь, ветер).

П/и «Футбол»

Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.


Месяц: Октябрь                     неделя: 4      Тема: «У зверей лесных мы спросим: как к ним в лес приходит осень?»

День недели: Пятница 27

Время в режиме дня

Образовательная область

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика. по плану инструктора

Пальчиковая гимнастика: «Белка».

Беседы по ЗОЖ, ОБЖ.

«Правильное питание»

Д\и экологического содержания: «Вершки – корешки», (Норенко Д., Хрущев Д.)

Закреплять умение у детей пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать за петличку на вешалку.

Строительные игры: «Осень в лесу».

Попросить родителей сходить с детьми до ближайшего парка понаблюдать за изменениями в природе.

НОД

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

Развитие речи: Звуковой анализ двусложных слов Морозова №10 стр33

Цель: повторить изученные звуки и буквы. Учить составлять распространенные предложения, выделять слова из предложений.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Наблюдение (на усмотрение воспитателя) «ветер, ветер…»

П\и (метание и ловля) «Жмурки на месте».

Сюжетно - ролевая игра «Поезд».

Продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в детском саду: вытирать ноги при входе в помещение, отряхивать снег с одежды.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

обед

Социально-коммуникативное, речевое развитие.

Чтение: «Про лося» Пришвин.

Закреплять навыки у детей мыть руки после пользования туалетом.

работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Релаксационные упражнения «Спящий котенок»

Закреплять умение у детей пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать за петличку на вешалку. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

вечер

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Театрализованная игра: «Игра на имитацию движений» Музыкальные д/и: «Повтори»

Индивидуальная работа по ИЗО: Рисуем по шаблону. (Малыхина К., Соколов Д., Черных А.)

Труд в уголке природы: поливаем цветы.

(дежурные по природному уголку)

Закреплять умения детей самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т. д.

Сенсорные игры по желанию.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное.

Продолжаем наблюдение за растениями на участке.

Трудовые поручения: уборка веранды. (Шилова С., Засыпкин М.)

Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Игры с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план тематической недели

Перспективный план тематической недели по проекту "Хлеб всему голова"...

Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"

Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"...

Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»

Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»...

Перспективный план тематической недели "Неделя спорта»

Перспективный план тематической недели...