Календарные планы старшая группа на декабрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Нуркенова Камила Жололиддиновна

В данном материале представлены календарно-тематические планы в соотвествии с ФГОС и ФОП на декабрь на тему : "Новый год".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_1_nedelya.docx46.78 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 1.12- 31.12.2023 г.)

Тема: «Новый год».

Цель: Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке  и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

Итоговое  мероприятие: Праздник  «Новый год »

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник    4  декабря  2023 год

19 апреля 2021 год

социально-коммуника

 познавательно

 речевое  

 художестве

физическое .

Утренняя гимнастика (комплекс №1 декабрь)

- Беседа «Что такое праздник Новый год?». Ц: закладывать основы праздничной культуры, вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Закрепить произношение звук [С] в слогах, словах и предложениях (Амин, Кирилл)

 Пальчиковая гимнастика «Ждали праздника мы долго…».

Цель: развитие мелкой моторики.

Формирование КГН: «Каждой вещи своё место».

Создать условия для сюжетно-ролевой игры  «Семья»: сюжет «К нам пришли гости на Новый год» - формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.


Предложить ребенку по дороге домой перечислить как можно больше признаков осени; Обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе.

Од

Соц.-к

 познаватель-;

 речевое

 физическ

1.Музыкальное развитие 9.00-9.25 ( по плану муз.работник.)

2. Развитие речи 9.35-10.00, тема : «Чтение стихотворений о зиме», цель : Познакомить детей со стихотворениями о зиме.

Обогащать словарь детей новыми словами. Развивать интерес к занятию. В.В.Гербова  «Занятия по развитию речи  в старшей группе  детского сада» стр.60

3.Азбука безопасности 15.40-16.05, тема: «Мы пассажиры»,цель: Расширять представление детей о пассажирском транспорте, правилах поведения на остановке, в общественном транспорте. В.К.Полынова. З.С.Дмитриенко «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» стр. 64-65, 92-93

Прогулка

 № 1

социально-коммуникативное  

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическ

Наблюдение: следы на снегу.

 -обсудить, кем или чем были оставлены следы, учить аргументировать выводы.

- Д/игра «Что можно считать парами?».

Задачи: учить выделять предметы, к которым может быть отнесено понятие пара

П/ игра «Два Мороза».

-совершенствовать выполнение основных движений при беге с увёртыванием.

Упражнять детей в непрерывной быстрой ходьбе продолжительностью 1, 5-2 мин, развивать двигательные навыки, способствовать формированию здорового образа жизни. 
(Савва,Томирис)

Исследовательская деятельность: «Что легче?».

- предложить при помощи весов сравнить вес двух одинаковых ёмкостей, одна из которых наполнена снегом, а другая песком. Обобщить и уточнить ответы.

- Трудовые поручения: расчистка дорожек к кормушкам, добавление корма в кормушки.

-учить распределять обязанности, совершенствовать трудовые навыки.

Работа п/ с

С-К

Повторение стихотворений к новогоднему утреннику.

Вечер:

социально-коммуник

 познавательно

 речевое р

 художеств

эстетическое физич

еское

Гимнастика после сна. (комплекс №1 декабрь)

- Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Задачи: учить декламировать стихотворение, выбирать средства выразительности в соответствии с содержанием.

 Д/и «Соедини по точкам».

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги.

Ваня, Тимур, Лаура

Опыт «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта.

- С/р игра «Семья»: сюжет «Готовимся к встрече Нового года». Цель: учить детей распределять роли, выстраивать сюжет, придерживаться избранной сюжетной линии; развивать навыки коллективизма и межличностного общения.

Прогулка № 2

 Наблюдение погодой вечера - развивать наблюдательность.  Игра малой подвижности «А мы по лесу шли».  Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Упражняться в прыжках вперед с Саввой, Евой .

Свободная деятельность.

Игры по желанию детей

Трудовая деятельность:

«Приводим участок в порядок ».Ц:; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник   5 декабря   2023 год

Утро

социально-коммуникативное

 познавательное

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое

физическое.

Утренняя гимнастика (комплекс №1 декабрь)

 Беседа «Далёкое – близкое» (как появился обычай встречать Новый год).

Задачи: продолжать знакомить с прошлым русского народа, его традициями.

- Объяснить и выучить поговорку «Декабрь год кончает, зиму начинает».Ц: развивать внимание, память, вызвать активизацию речи.

Продолжать учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. (Егор,Есения)

 Разучивание физминутки «Ёлочка»: формировать положительное отношение к гимнастике.

- Игра «Цепочка». Цель: учить составлять слова на тему новогоднего праздника.

- Формирование КГН: «Каждой вещи своё место».

Подбор иллюстраций на тему: «Зимний лес».

Дежурство в уголке природы: полив растений. Цель: воспитывать трудолюбие

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.


Папка- передвижка «Зимушка- зима»

ОД

социально-коммуникативное  

 познавательное

 речевое

физическое

1 ФЭМП 9.00-9.25, тема : Занятие 1 (итоговое),цель : Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо. И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада» - стр.34

2.Рисование  9.35-10.00, тема: «Снежинки», цель : Учить рисовать восковыми мелками или свечой. Закреплять умение тонировать лист бумаги. Развивать воображение, фантазию. Д.Н.Колдина «Рисование   в детском саду 5-6 лет»,стр.47-48 

3.Физкультура на прогулке 11.00-11.25, цель : Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», старшая группа, с.64-66

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе.

 П/и «Краски». Цель: организовать применение детьми в игре знаний о цветах и их оттенках, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

Ходьба между линиями (10—15 см)

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность.

 ( Дима,Илья)

 Исследовательская деятельность: опыт « Почему снег мягкий?».Ц: совершенствовать знания детей о снеге.

Экспериментирование: защитные свойства снега. -обсудить значение снежного покрова для жизни растений.

Трудовая деятельность: уборка участка от снега и сгребание его в одну кучу (для построек).

Цель: приучать доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки, умение работать дружно.

Работа п/д сном

социально-коммуникативное

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании. Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое.

Гимнастика после сна. (комплекс №1 декабрь)

Составление описательного рассказа «Мы на Новогоднем празднике» (продолжать умение составлять рассказ, развивать память, эстетические чувства)

Д/и: «Мальчики и девочки» с Ваней и Аделиной (развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность)

Хозяйственно-бытовой труд .

«Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок.

Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т.д.)Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость; воспитываем любовь детей к спортивным играм.

Прогулка.

физическое р

социально-коммуникативное

 познавательное

 речевое развитие;

Наблюдение за птицами..

Д/И «Подбери словечко» Цель: обогащение словаря. П/И «Чье звено быстрее соберется»

Д/у «Когда это бывает?» -закреплять знания детей о зимних явлениях природы.

Ситуативный разговор «Что нужно птицам зимой?»,ц : развивать мышление, связную речь, умение высказывать свои мысли.

Трудовая деятельность: уборка участка от снега и сгребание его в одну кучу (для построек).

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда   6 декабря   2023 год

Утро

социально-коммуникативное;

 познавательное;

 речевое;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое

 социально-коммуникативное

 познавательное

 речевое

физическое

социально-коммуникативное

 познавательное развитие;

 

Утренняя гимнастика (комплекс №1 декабрь)

Чтение и обсуждение: В.Г. Сутеев «Ёлка». Ц: учить осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей. Обогащать словарный запас детей. Упражнять в умении отвечать на поставленный вопрос..

Учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров. Учить выделять основные элементы узора, их расположение.

(Василиса,Марк)

Настольный театр: « Новогодняя сказка».Ц: учить самостоятельно выбирать нужных персонажей для сказки, передавать их образ с помощью голоса и действий.

Упражнение «Я всё делаю сам».Ц:формировать полезные привычки; воспитывать самостоятельность, опрятность, аккуратность.

Выставка художественной литературы по теме «Новый год».- Центр ИЗО: предложить детям нарисовать новогоднюю елку; развивать творчество, воображение, умение отражать в рисунке замысел.



Папка –передвижка для родителей на тему «Безопасная прогулка»

ОД

1.Подготовка к обучению грамоте 9.00-9.25, тема: «Звук (М) и буква ( М),цель :Познакомить с артикуляцией звука (М),формировать умения выделять конечный и начальный звук (М).Н.В.Нищева «Обучение грамоте детей дошкольного детства», стр.72

2.Физкультура 9.55-10.00, цель : разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.  Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», старшая группа, с.64-66

Прогулка:

Наблюдение за одеждой взрослых и детей.

Цель :продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе.

Д/и« Что из чего сделано?» (учить детей определять материал из которого сделан предмет)

Д/и «Какой ветер»-научить подбирать относительные прилагательные- Саввва, Никита

П/и «Волк во рву». Задачи: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу.

Самостоятельные игры детей. Задачи: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Работа перед сном

Народные игры «Зайка шел, шел, шел,Морковку…

Цель: вызвать интерес у детей к игре, вызвать полож. эмоц. отклик  (Народные игры Южного Урала)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна декабрь № 1. Чтение Г. Скребицкий " Кто как зимует?" - расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту,

Д/и «Какое время года?» - учить детей подбирать слова - окончания.

Инд. работа - закрепление навыков рисования по трафаретам.

Юлиана,Инсар,Ирина

Конструирование «Ледяной городок» -  упражнять в анализе конструкций, развивать конструкторские навыки.

С/р игра "Детский сад" - предложить детям обыграть различные ситуации, участниками которых являются дети, воспитатели, родители

Прогулка.

Наблюдение за снегирями - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску, разный цвет.

П/и «Пойми меня» - учить движениями тела создавать образ.

Инд. работа - закреплять представление о частях суток, их характерных особенностях, последовательности.-Витя,Ксюша

Д/и «Угадай и расскажи» - воспитывать стремление узнавать новое.

Опыт «Первый снег» - выяснить, как быстро растает одинаковое количество снега на ладошке или в рукавичке.

Самостоятельная деятельность: помочь детям вспомнить, в какие игры они играли в последнее время, побуждать детей поиграть в знакомые "зимние" игры.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Вз

аимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  7 декабря   2023 год

Утро

социально-коммуник

 познава

 речевое

 художе-эстетическое физическое

Утренняя гимнастика декабрь №1.Беседа «О свойствах снега». Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает).

Строительная игра «Санки для зверят» - учить детей выкладывать из частей конструктора.

Упражнения со счетными палочками «Мельница», «Колос»  с Димой, Юлианой. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Артикуляционная гимнастика : «Чашечка», «Заборчик», ц:подготовка артикуляционного аппарата к произношению свистящих и шипящих звуков, развитие артикул.моторики.

Дежурство по  занятию. Цель: учить детей готовить все необходимое для ОД.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах  занятости.

Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка), о правильном дыхании

ОД

Речевое

Худ.-

Соц.-комм.

познават.

1.Музыкальная деятельность 9.00-9.25 ( по плану муз.руководителя)

2.Ребенок и окружающий мир 9.35-10.00, тема: «Коллекционер бумаги»,цель : Расширять представление детей о разных видах бумаги и ее свойствах. Воспитывать интерес к предметному окружению. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа». стр.17-18

3.Рисование 15.40-16.05, тема: «Снеговик»,цель : Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью. Д.Н.Колдина «Рисование   в детском саду 5-6 лет», стр.52-53

Прогулка:

социально-коммуникативное

 познавательное;

 речевое

физическое

Наблюдение за птицами. Ц: помочь установить, в какое время дня прилетают к кормушке разные птицы. Пробуждать познавательный интерес, формировать учебно-познавательные компетенции.

 П/ игра «Пустое место». Ц: продолжать воспитывать умение соблюдать правила игры, формировать умение бегать легко и ритмично на носках, соблюдать согласованность движений рук и ног.

Подвижная игра

"Кто быстрее добежит до ёлки". Цель: упражнять в беге на перегонки.

(Никита,Маша)

Самостоятельная игровая деятельность.

 развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми

Выносной материал.

Трудовые поручения: 

подкармливание птиц.

Задачи: предложить желающим взять на себя ответственность за очистку и наполнение кормушки, учить подбирать корм с учетом того, какие птицы прилетают на участок. Поощрять стремление заботиться о птицах.

Работа перед сном

социально-коммуникативное

Беседа «Режим дня»

Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Вечер:

социально-к

 познавательное

 речевое

 худ-эстет физическое

Гимнастика после сна. Декабрь № 1.Чтение стихотворения Е. Явецкой «Зима-рукодельница» - обогащать речь фразеологизмами, развивать умение понимать их переносное значение

Д/и «Далеко и близко, высоко и низко» - развивать пространственную ориентацию.

Инд. работа - учить из геометрических фигур составлять сюжетную композицию.

Амин, Витя, Тимур

Беседа «Морозные деньки» - формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой.

Игры в центрах активности.

Настольно-печатные игры: «Увлекательная логика», «Цифры и числа» - развивать внимание и память.

Прогулка.

физическое

социально-коммуника-

 познаватель

 речевое

Наблюдение за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые.

П/и «Птички и кошки» - учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

Инд. работа «Куда иду – знаю!». Цель: учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление. Милена,Есения

Обучающая ситуация «Собираемся на прогулку» -формировать у детей навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность - игры на площадке по желанию детей - учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница   8 декабря  2023 год

Утро

.социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое

 художественно-эстетическое развитие;  физическое

Утренняя гимнастика (комплекс №1 декабрь) Беседа: «Для чего люди дарят друг другу подарки?». Коммуникативная игра «Я желаю тебе…» Цель: учить детей создавать и дарить радость другим.

- Беседа «Чтобы не испортить праздник».

Цель: формировать представления об опасных развлечениях, недопустимости применять самостоятельно бенгальские огни, петарды, хлопушки.

 Продолжать учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска глины, передавая форму отдельных частей   приемом вытягивания. (Кирилл , Маша)

 Д/и «Снежные слова». Цель: обогащать речь прилагательными, образными выражениями.

Упражнение «Носовой платочек». Задачи: формировать КГН, закреплять умение пользоваться носовым платком по мере необходимости. Воспитывать опрятность, чистоплотность.

Дежурство в уголке природы. Цель: учить протирать листья растений от пыли.

Подбор иллюстраций о хлебе, серии последовательных картинок о хлебе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


Родителям рекомендуется:

уточнить знания детей о семье; знать состав семьи; знать И.О. родителей, кем работают и какую работу выполняют.

Выставка рисунков:

«Здравствуй,

зимушка-зима»

ОД

познавательное

 речевое

 художественно-эстетическое

 физическое

1.Физическая культура 9.00-9.25, цель : Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками; упражнять в метании мешочков на дальность. Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», старшая группа, с.67-68

2. Лепка  9.35-10.00, тема : «Разноцветная елка»,цель : Закреплять технику контррельефа, учить детей сочетать в работе несколько техник, развивать воображение.  Д.Н.Колдина «Лепка   в детском саду 5-6 лет», стр. 34-36

Прогулка

№ 1

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.Ц: формировать представления об изменениях в природе (день  стал длиннее, ночь короче);

Д\и «Добавь слово». Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе.

П/и «Хитрая лиса»-развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле

П/и «Попади в коробку» с Витей, Амелией

(тренировать меткость бросков.)

Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер:

социально-коммуникатн.

 познавательное

 речевое

 худож-эст.

физическое

 Гимнастика после сна декабрь № 1

Чтение рассказа А. Яшина «Покормите птиц зимой». Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

Д\и «Собери картинку» - упражнять в умении составлять целое из частей.

Д/и «Какая, какой, какое?,Ц: учить подбирать определения, соответствующие данному явлению. Ева,Егор Г,Ксюша

Логопедическая игра «Кто лучше слушает?» -  развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие

Создать условия для организации игр с напольным и настольным строительным материалом - развитие конструктивных навыков.

Д/и «Кто где живет», «Перелётные птицы».

Прогулка № 2

социально-коммуникативн.

 познавательное

 речевое

 художественно-

 физическое

Наблюдение за растениями - формировать знания о жизни растений зимой. Воспитывать бережное отношение к природе. 

П/и «Спящая лиса» - развивать физические качества: быстроту, ловкость.

Инд. работа по развитию движений - учить движениям с мячом.

Труд на участке – обметание построек от снега.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Экспериментирование «Опыты с водой, снегом, льдом»

Цель : развивать интерес к познавательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план работы во 2 младшей группе на декабрь, январь, февраль.

Календарно-тематическое планирование на каждый деньь составлен с учетом ФГТ по программе Н.Е. Веракса...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь для старшей группы 5-6 лет.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрьдля старшей группы 5-6 лет....

календарный план на декабрь месяц

календарное планирование на декабрь месяц по теме месяца "Зимушка-зима"...

Календарный план на вторую неделю декабря по ФГОС (подготовительная группа)

Тема недели: «Зимушка – зима»Итоговое мероприятие: «Физкультурный досуг «Зимушка-зима» »             День недели,датаНепосредственно образов...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на декабрь

Клендарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на декабрь...

Календарный план в средней группе на 2 недели с 24 ноября - 5 декабря

                                                      ...

Календарный план в средней группе на 2 недели с 24 ноября - 5 декабря

Календарный план написан подробно. все занятия написан в игровой форме.                                     ...