Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста Тема: “Поможем медвежонку”
материал

Уретя Татьяна Александровна

 

Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному развитию для детей  второй группы раннего возраста  Тема: “Поможем медвежонку”

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_pomozhem_medvezhonku.docx10.27 КБ

Предварительный просмотр:

Автономное дошкольное образовательное  учреждение

муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 13 «В гостях у сказки»

(АОУ детский сад №13 «В гостях у сказки)

Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному развитию детей  второй группы раннего возраста

Тема: “Поможем медвежонку”

Подготовила и провела:

Воспитатель: Уретя Т.А.

г.Долгопрудный 2019

Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей ясельной группы.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить детей различать грустное и весёлое настроение. Обогащать словарь детей прилагательными: весёлый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький. Продолжать учить детей показывать и называть части тела животных: глаза нос, уши, лапки, хвост.

Развивающие: развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать желание помогать окружающим.

Материал: демонстрационный - мишка, зайка, солнышко, тучка, домик- игрушка, речка, раздаточный- прищепки, карандаши.

Ход занятия:

В.: Солнце утром хочет встать,

Всех детишек приласкать.

Но куда оно пропало,

Нужно срочно отыскать!

В.: дети, посмотрите, куда наше солнышко пропало? Найдите его ребята.

В.: вот, дети, мы нашли солнышко, оно спряталось за тучку, какое солнышко (грустное, а почему грустное, да потому что оно потеряло свои лучики. Поможем солнышку отыскать лучики?

В.: ой, что это (под салфеткой лежат прищепки). Давайте, сделаем солнышку лучики (прицепляют к солнышку прищепки).

В.: дети, посмотрите, а теперь какое солнышко? (весёлое). Вот, ребята, как у нас стало весело, светло и радостно.

В.: Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в группу шла

И мишутку я нашла,.

В.: шла я в садик, а он сидит на крылечке, говорит, что в гости к нам пришел. Давайте поздороваемся с мишкой (мишка говорит, здравствуй, каждому ребёнку).

В.: Потрогайте, какой он? (мягкий, пушистый, теплый). А как рычит медведь? Дети, пока мишка шёл к нам, ему стало жарко. Давйте на него подуем (речевое дыхание: фу-у-у-у-у).

В.: дети посмотрите мишка грустный, а почему он грустный? Да потому, что у него дома остался маленький друг-зайка.

Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку.

Давайте сами сходим за ним. А ты, мишка, подожди нас здесь.

Физкультминутка.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Идём через сугробы,

Мы поднимаем ноги.

Мы прыгаем по кочкам

Садимся на пенёчки.

-Дети, смотрите, домик.

-А как вы думаете, кто в нём живёт? (зайка).

-Домик, а рядом речка.

-Как зайчику перебраться через речку?

-Давайте для него построим мостик. Возьмите брёвнышки (цветные карандаши, раскатайте их между ладонями, какие они? (ребристые, гладкие, и кладите их друг за другом. Вот и получился мостик!

-Вот и зайка к нам вышел.

-Покажите, где у зайки ушки, глазки, носик, лапки, хвостик (дети показывают).

-Молодцы, дети, выручили мы зайку, пора нам возвращаться к медвежонку.

-Зайчик и мишка встретились, они больше не грустят им весело.

В.: дети, посмотрите и скажите какой мишка (большой, а зайка (маленький). Я думаю они проголодались, давайте их покормим (из овощей и фруктов выбрать зайке морковку и капусту, а медвежонку - бочонок мёда).

-Ребята,давайте оставим мишку и зайку, у нас в группе, только они будут жить? (в домике, дети садят друзей в домик).

-Дети, зайчик и мишка друзья? (да)

-А мы, друзья? (да) Покажем им, как мы дружим. Возьмите друг друга за руки и держитесь крепко. Вот какие мы друзья. Молодцы!

Итог занятия:

В.: дети, кто к нам в гости приходил? (мишка). А за кем мы ходили? (за зайчиком). Мишка, что любит кушать (мёд? А зайчик (морковку и капусту). Они друзья (да)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного ООД по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Экологическая сказка»

Конспект открытой ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе.Тема: «Экологическая сказка».Цель: Формирование интереса детей к природе через экологические сказки...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ООД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «СПЕШИМ НА ПОМОЩЬ ВЕСНЕ».

Уточнение и обобщение представлений детей о характерных признаках весны, расширение знаний детей о весне, об окружающем их мире, обогащение и активизация словаря по теме;закрепление названий диких жив...

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе на тему «Осень»

Интегрированное занятие для детей средней группы по теме "Осень". Обощение и закрепление осенних признаков. Закрепление материала, расширение представления детей о лесе и его обитателях, ува...

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Куклы у нас в гостях»

Конспект открытого интегрированного занятия по  познавательному развитию в группе раннего возраста«Куклы у нас в гостях»...

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной группе "Свойства бумаги"

Цель: Формирование представления детей о свойствах и видах бумаги.Задачи:Образовательная: Расширять представления детей о производстве бумаги, разных её видах и свойствахРазвивающая: по...