Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста Тема: “Поможем медвежонку”
материал
Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста Тема: “Поможем медвежонку”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_pomozhem_medvezhonku.docx | 10.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 13 «В гостях у сказки»
(АОУ детский сад №13 «В гостях у сказки)
Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста
Тема: “Поможем медвежонку”
Подготовила и провела:
Воспитатель: Уретя Т.А.
г.Долгопрудный 2019
Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей ясельной группы.
Задачи:
Образовательные: продолжать учить детей различать грустное и весёлое настроение. Обогащать словарь детей прилагательными: весёлый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький. Продолжать учить детей показывать и называть части тела животных: глаза нос, уши, лапки, хвост.
Развивающие: развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать желание помогать окружающим.
Материал: демонстрационный - мишка, зайка, солнышко, тучка, домик- игрушка, речка, раздаточный- прищепки, карандаши.
Ход занятия:
В.: Солнце утром хочет встать,
Всех детишек приласкать.
Но куда оно пропало,
Нужно срочно отыскать!
В.: дети, посмотрите, куда наше солнышко пропало? Найдите его ребята.
В.: вот, дети, мы нашли солнышко, оно спряталось за тучку, какое солнышко (грустное, а почему грустное, да потому что оно потеряло свои лучики. Поможем солнышку отыскать лучики?
В.: ой, что это (под салфеткой лежат прищепки). Давайте, сделаем солнышку лучики (прицепляют к солнышку прищепки).
В.: дети, посмотрите, а теперь какое солнышко? (весёлое). Вот, ребята, как у нас стало весело, светло и радостно.
В.: Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Я сегодня в группу шла
И мишутку я нашла,.
В.: шла я в садик, а он сидит на крылечке, говорит, что в гости к нам пришел. Давайте поздороваемся с мишкой (мишка говорит, здравствуй, каждому ребёнку).
В.: Потрогайте, какой он? (мягкий, пушистый, теплый). А как рычит медведь? Дети, пока мишка шёл к нам, ему стало жарко. Давйте на него подуем (речевое дыхание: фу-у-у-у-у).
В.: дети посмотрите мишка грустный, а почему он грустный? Да потому, что у него дома остался маленький друг-зайка.
Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку.
Давайте сами сходим за ним. А ты, мишка, подожди нас здесь.
Физкультминутка.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Идём через сугробы,
Мы поднимаем ноги.
Мы прыгаем по кочкам
Садимся на пенёчки.
-Дети, смотрите, домик.
-А как вы думаете, кто в нём живёт? (зайка).
-Домик, а рядом речка.
-Как зайчику перебраться через речку?
-Давайте для него построим мостик. Возьмите брёвнышки (цветные карандаши, раскатайте их между ладонями, какие они? (ребристые, гладкие, и кладите их друг за другом. Вот и получился мостик!
-Вот и зайка к нам вышел.
-Покажите, где у зайки ушки, глазки, носик, лапки, хвостик (дети показывают).
-Молодцы, дети, выручили мы зайку, пора нам возвращаться к медвежонку.
-Зайчик и мишка встретились, они больше не грустят им весело.
В.: дети, посмотрите и скажите какой мишка (большой, а зайка (маленький). Я думаю они проголодались, давайте их покормим (из овощей и фруктов выбрать зайке морковку и капусту, а медвежонку - бочонок мёда).
-Ребята,давайте оставим мишку и зайку, у нас в группе, только они будут жить? (в домике, дети садят друзей в домик).
-Дети, зайчик и мишка друзья? (да)
-А мы, друзья? (да) Покажем им, как мы дружим. Возьмите друг друга за руки и держитесь крепко. Вот какие мы друзья. Молодцы!
Итог занятия:
В.: дети, кто к нам в гости приходил? (мишка). А за кем мы ходили? (за зайчиком). Мишка, что любит кушать (мёд? А зайчик (морковку и капусту). Они друзья (да)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного ООД по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Экологическая сказка»
Конспект открытой ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе.Тема: «Экологическая сказка».Цель: Формирование интереса детей к природе через экологические сказки...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ООД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «СПЕШИМ НА ПОМОЩЬ ВЕСНЕ».
Уточнение и обобщение представлений детей о характерных признаках весны, расширение знаний детей о весне, об окружающем их мире, обогащение и активизация словаря по теме;закрепление названий диких жив...
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе на тему «Осень»
Интегрированное занятие для детей средней группы по теме "Осень". Обощение и закрепление осенних признаков. Закрепление материала, расширение представления детей о лесе и его обитателях, ува...
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной группе "Удивительный мир бумаги"
Познавательное развитие - конспект занятия для подготовительной группы...
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной группе "Свойства бумаги"
Цель: Формирование представления детей о свойствах и видах бумаги.Задачи:Образовательная: Расширять представления детей о производстве бумаги, разных её видах и свойствахРазвивающая: по...
Открытое занятие по развитию речи в группе раннего возраста "Поможем медвежонку"
Открытое занятие по развитию речи в группе раннего возраста«Поможем медвежонку»Тема: "Поможем медвежонку".Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развити...
Конспект открытой интегрированной НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Россия – Родина наша» ________________________________________
Цель: воспитание патриотических чувств и любви к своей стране у дошкольников.Задачи:– продолжать знакомить детей с Россией; закреплять знания детей о том, что наша страна большая, красивая,...