Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема недели: «Семья. День матери»
Формируемые представления по теме: Обогатить представления детей о семье: дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношений. Уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений (каждый член семьи – личность, но всех объединяют общие дела, радости, семейные традиции). Научить строить генеалогическое дерево семьи, способствуя осознанию ребенком себя как частицы причастности к истории и жизни семьи. Способствовать формированию основы нравственности во взаимоотношениях с родителями. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи, желание помогать тем, кто в этом нуждается и заботиться о них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_tematicheskoe_planirovanie.docx | 76.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной деятельности в группе «Пчёлка» на
Составила: Медведенко Д.В.
Тема недели: «Семья. День матери»
Формируемые представления по теме: Обогатить представления детей о семье: дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношений. Уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений (каждый член семьи – личность, но всех объединяют общие дела, радости, семейные традиции). Научить строить генеалогическое дерево семьи, способствуя осознанию ребенком себя как частицы причастности к истории и жизни семьи. Способствовать формированию основы нравственности во взаимоотношениях с родителями. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи, желание помогать тем, кто в этом нуждается и заботиться о них.
Планируемые результаты: Дети будут знать историю своей семьи, называть родственные отношения (брат, сестра, тетя, дядя, кузен, кузина). Дети научатся рассказывать о своей семье, о традициях своей семьи. Дети смогут нарисовать генеалогическое древо.
Итоговый продукт, мероприятие, дата проведения: Генеалогическое древо семьи.
день недели, дата | Режимные моменты | СД взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация РППС для развития детской инициативы и самостоятельности | Работа с родителями/социальными партнерами, специалистами по теме недели | |
фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник | Утро (СД, КП, завтрак, СД, подготовка к занятиям) | 1. Артикуляционная гимнастика с логопедом. 2. Пальчиковая игра «Дружная семья» 3. Обсуждение поговорок о семье: - В родной семье и каша гуще. - Матери все дети равны, одинаково сердцу больны; - Сердце матери лучше солнца греет. | Логоритмическое упражнение «Мама». Задача: упражнять в согласовании слов текста с движениями. Максим М., Варя Ф. | Раскраски по теме недели, трафареты. В книжном уголке поместить книги о семье, о маме. Подбор картинок, д/и, презентаций по теме «Моя семья». | Предложить родителям вместе с детьми рассмотреть семейные фотоальбомы, рассказать о бабушке, дедушке, тёте, дяде и др.родственниках. |
НОД | Познание (окр.мир) Тема: «Моя семья» Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной. Задачи: Активизировать словарь детей на основе знаний о своей семье; закреплять знания о родственных связях слов; вызывать желание рассказывать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье, желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье; воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание высказывать свои чувства близким людям. Рисование. Тема «Портрет мамы». Цель: создание условий для самостоятельного рисования портрета мамы. Задачи: научить рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волос. Учить соблюдать последовательность при рисовании. Побуждать детей передавать свое отношение, свои чувства к близким людям в изображении. Физкультурное занятие на воздухе (по плану инструктора по физкультуре). | ||||
ООД, СД | Рассказ воспитателя «Как жили люди на Руси». Показ иллюстраций «Семья в русской живописи» Цель: знакомство детей с нормами и правилами в семьях предков. | Дежурство по столовой. Продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Алёна. | Иллюстрации картин: Ржевская Антонина «Свободная минутка»; Куликов Иван Семенович «Чаепитие в крестьянской избе»; Аркадий Пластов «Жатва». | ||
Подготовка к прогулке, прогулка | Прогулка. Наблюдение за погодой (картотека прогулок ноябрь). Цель: продолжать расширять знания о ноябре, последнем месяце осени. Учить самостоятельно, определять погоду по признакам и приметам, развивать доказательную речь. Обогащение словаря: поздняя осень, ноябрь, таинственная сень, обнажилась, крикливый караван, скучная пора. Ход наблюдения #1057;тихотворение. Беседа о погоде. #1044;идактическая игра «Скажи наоборот». 3. Исследовательская деятельность «Рассматривание льдинок». #1055;одвижная игра: «Мы, веселые ребята» Цели:
| Индивидуальная работа: ходьба по бревну приставным шагом – прямо, боком. Степан. | Выносные игрушки: Обручи для игр, кубики. | ||
ОД после прогулки, перед сном | Привлечь детей к д/и «Лепбук «Семья» Закреплять умение зрительно делить изображение на части, составлять картинку из частей, пользоваться образцом, соотносить с ним отдельные части картинки. | Повторение чистоговорок со звуком «ш» Маша. | Лепбук «Семья», разрезные картинки по теме «Семья». | ||
Вторая половина дня (НОД/ООД/СД/КП, ЧХЛ) | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. Формировать правильную осанку, укреплять мышцы стопы. 2. Дидактическая игра «Что дальше?» Задачи: Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. Учить использовать в речи конструкции предположения, аргументировать ответы. | Индивидуальная работа по заданию логопеда (см. «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей) Ваня, Стёпа. | Картинки «Части суток». | Консультация «Роль семьи в воспитании ребёнка». | |
Подготовка к прогулке, прогулка | «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Индивидуальная работа с Ваней. Ходьба по бревну. | Выносные игрушки: формочки, мячи, обручи. | ||
ОД после прогулки | С/Р игра «Семья» Цель: повторить родственные отношения, воспитывать вежливое обращение друг к другу. | Заинтересовать работой в прописях с Максим. Закреплять умение ориентироваться в тетради. При работе не выходить за пределы линий. Предложить «Графический диктант», «Нарисуй так же». | Раскрашивание раскрасок по теме недели. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья»: коляска, куклы, посуда, инструменты. | Предложить родителям поучаствовать в онлайн-марафоне «Мамины помощники». |
день недели, дата | Режимные моменты | СД взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация РППС для развития детской инициативы и самостоятельности | Работа с родителями/социальными партнерами, специалистами по теме недели | |
фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник | Утро (СД, КП, завтрак, СД, подготовка к занятиям) | #1040;ртикуляционная гимнастика с логопедом. 2. Беседа «Как вы помогаете маме?» 3. Чтение пословиц о маме. У хорошей матери и дети хорошие. Для матери ребёнок до ста лет дитёнок. Мама кормит детей, как земля — людей. Любящая мама — душа семьи и украшение жизни. Кто матери не послушает, в беду попадет. | Разучивание стихотворений ко Дню матери. | Внести в группу картинки о семьях разных эпох: славянская, купеческая, современная. | Напомнить родителям об участии в конкурсе от ДОУ. |
НОД | Речевое (по плану логопеда). Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя). | ||||
ООД, СД | Игра малой подвижности «Было у мамочки десять детей». Цель: умение называть имена мужские и женские (полное и краткое) | Дежурство по столовой. Продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Ваня. | Иллюстрации по теме недели. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка | Прогулка. Картотека ноябрь. Цель: продолжать закреплять умение наблюдать за погодой. Ход наблюдения #1057;тихотворение. #1041;еседа о погоде. #1048;гра"Нитка и иголка". Все становятся в колонну и берут друг друга за талию - это "нитка". Впереди становится "иголка" бежит и ведет за собой "нитку". #1048;гры с льдинками. 5.Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Варя. | Выносные игрушки. Картинки к игре. | ||
ОД после прогулки, перед сном | #1044;/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, внимание, художественные способности #1057;вободная деятельность в центре конструирования «Многоэтажный дом». Цель: закрепить представление о домах, развивать конструктивные навыки. | Разучивание стихотворений к празднику День матери. Алёна, Чаян. | Дидактические игры, лото «Семья», наборы конструкторов. | ||
Вторая половина дня (НОД/ООД/СД/КП, ЧХЛ) | Оздоровительная гимнастика после сна. Формировать правильную осанку, укреплять мышцы стопы. Совершенствовать умение ходить по ребристой поверхности. – Физкультурное занятие (по плану инструктора физкультуры.). | Индивидуальная работа по заданию логопеда (см. «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей) (Саша, Дамир) | Коврики, массажеры. | Индивидуальные консультации по интересующим темам. | |
Подготовка к прогулке, прогулка | «Коршун и наседка», «Кто дальше?». Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. | Индивидуальная работа с Полиной. Ходьба по бревну. | Выносные игрушки: машинки, мячи. | ||
ОД после прогулки | Просмотр развивающих мультфильмов о генеалогическом древе. Раскрашивание раскрасок по теме «Семья». | Заинтересовать работой в прописях с Артемом. Закреплять умение ориентироваться в тетради. При работе не выходить за пределы линий. Предложить «Графический диктант», «Нарисуй так же». | Раскрашивание раскрасок по теме недели. | Предложить родителям вместе с детьми нарисовать генеалогическое древо. |
день недели, дата | Режимные моменты | СД взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация РППС для развития детской инициативы и самостоятельности | Работа с родителями/социальными партнерами, специалистами по теме недели | |
фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда | Утро (СД, КП, завтрак, СД, подготовка к занятиям) | #1040;ртикуляционная гимнастика с логопедом. 2.Игра «Доброе утро». Цель. Развитие эмоциональной сферы ребенка, снятие психо - эмоционального напряжения. #1059;тренняя гимнастика. Упражнять детей быстро перестраиваться на месте и во время движения; выполнять упражнения ритмично, в указанном темпе. | Разучивание стихотворений к празднику День матери. Максим, Маша. | Поместить в книжный уголок книги «Бабушка отдыхает» Василий Сухомлинский; «Большая берёза» Н. М. Артюхова | Напомнить родителям об участии в онлайн-марафоне. |
НОД | ФЭМП (методичка с планами Н.В.Нищева) Программное содержание: Формирование навыков счета в пределах 10. Формирование представления о прямоугольнике. Совершенствование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг, овал). Ознакомление с цифрой «5». Формирование измерение объема условными мерками. Закрепление представлений о времени (вчера, сегодня, завтра), навыка сравнения по ширине. Формирование умения пользоваться сравнительными прилагательными (шире, уже). Совершенствование навыка раскладывания предметов в возрастающем и убывающем порядке в пред. 7 – 10 предметов. Аппликация «Цветы для мамы» Цель: закрепление представлений детей о празднике День матери. Задачи: Учить детей передавать характерные особенности цветов (закругление углов); Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники; срезать углы, вырезать из квадрата круг; развивать навыки выполнения аппликации по замыслу; Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем, кистью. Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации; воспитывать интерес не только к процессу, но и к результату; развивать творческую инициативу; воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать аккуратность. | ||||
ООД, СД | Беседа на тему «Моя семья». Задачи. Формировать у детей социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (сын- дочь, брат-сестра, внук-внучка, друг-подруга); определять свое место и роль в окружающем мире, в семье. | Дежурство по столовой. Продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Чаян | Картинки с изображением членов семьи. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка | Картотека прогулок ноябрь. Наблюдение за погодой Цель: продолжать расширять знания о ноябре, последнем месяце осени. Учить самостоятельно, определять погоду по признакам и приметам, развивать доказательную речь. Обогащение словаря: поздняя осень, ноябрь, таинственная сень, обнажилась, крикливый караван, скучная пора.
Уметь соблюдать правила игры, воспитывать дружеские взаимоотношения. #1058;руд: приводим в порядок выносной инвентарь. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Полина. | Выносной материал Флажки, кольца. | ||
ОД после прогулки, перед сном | #1048;гра Задача: способствовать формированию навыка аккуратно складывать одежду в шкафчике. 2. Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением семей. | Работа по логопедическим тетрадям с Ваней. | Иллюстрации, фото с изображением семей. | ||
Вторая половина дня (НОД/ООД/СД/КП, ЧХЛ) | Оздоровительная гимнастика после сна. Формировать правильную осанку, укреплять мышцы стопы. Совершенствовать умение ходить по ребристой поверхности. Режиссерская игра «Послушная девочка» Цель: развитие социального поведения. | Индивидуальная работа по заданию логопеда (см. «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей) Варя. | Атрибуты для режиссерской игры: куклы, мебель для кукол, игрушечные продукты. | Индивидуальные консультации по интересующим темам. | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Подвижная игра: «Попади в цель». Упражнять бросать мяч в вертикальную цель из-за головы. Развивать меткость. Игровая деятельность: «Что-где?» Закреплять умение ориентироваться в пространстве, используя слова: слева, справа, вверху и тд..
| Индивидуальная работа с Артемом. Ходьба по бревну. | Выносные игрушки: машинки, мячи. | ||
ОД после прогулки | Игра малой подвижности «Ручеек». Уметь соблюдать правила игры, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Индивидуальная работа прыжки в длину. Степа | Предложить родителям вместе с детьми повторить имена бабушек, дедушек, их профессии. |
день недели, дата | Режимные моменты | СД взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация РППС для развития детской инициативы и самостоятельности | Работа с родителями/социальными партнерами, специалистами по теме недели | |
фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг | Утро (СД, КП, завтрак, СД, подготовка к занятиям) | 1. Артикуляционная гимнастика с логопедом. 2. Утренняя гимнастика. Упражнять детей быстро перестраиваться на месте и во время движения; выполнять упражнения ритмично, в указанном темпе. 3. Дыхательные упражнения "Дует ветерок". Цель: развивать фонационный (озвученный) выдох, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать мышцы губ. | Индивидуальная работа с Аней С., Дамиром. Д/и «Закончи предложение». Упражнять детей правильно строить предложения, согласовывать прилагательные с существительными, местоимениями, правильно использовать глаголы в настоящем, прошлом и будущем времени. | Настольные игры, игры-ходилки, лото. | Напомнить родителям об участии в городском конкурсе «Мамины руки золотые» |
НОД | Речевое (по плану логопеда). Музыкальное (по плану музыкального руководителя). | ||||
ООД, СД | Беседа «Моя семья» Цели: формирование у воспитанников представлений о семье и ее членах, их обязанностях и взаимоотношениях. | Индивидуальная работа с Димой Д/и «Закончи предложение». Упражнять детей правильно строить предложения, согласовывать прилагательные с существительными, местоимениями, правильно использовать глаголы в настоящем, прошлом и будущем времени. | Презентация, слайды: семья, значение слова «семья»; музыка из мультфильма «Мама для мамонтенка»; видеоролик «Счастливая семья». | ||
Подготовка к прогулке, прогулка | Картотека прогулок ноябрь. Наблюдаем за солнцем Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». Обогащение словаря: скупо греешь, солнце бледнее, небо холоднее. #1057;тихотворение. 2. «Назови одним словом» – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. 3. Подвижные игры: «Перебежки» (метание) 4. Трудовая деятельность: сгребание листьев к стволам деревьев. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.
| Индивидуальная работа Развитие движений. «Бросок в кольцо» Артем. | Выносной материал Флажки, кольца, мячи. | ||
ОД после прогулки, перед сном | Беседа «Что в имени моем », «Как зовут членов семьи по имени и отчеству. Задача: дать понятие детям о том, что каждое имя воспринимается нами по-разному, что выбранное имя должно нравится, расширение знаний о своей семье. | Индивидуальная работа с Ваней. Повторение стихотворения к празднику. | Иллюстрации по теме «Семья» | ||
Вторая половина дня (НОД/ООД/СД/КП, ЧХЛ) | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. Формировать правильную осанку, укреплять мышцы стопы. Совершенствовать умение ходить по ребристой поверхности. 2. Чтение художественной литературы. В. Осеева «Печенье» Задача: продолжать уточнять, расширять знания и представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. | Индивидуальная работа по заданию логопеда (см. «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей) Максим. | Книга В. Осеева «Печенье». | Индивидуальные консультации по интересующим темам. | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Подвижная игра: «Попади в цель». Упражнять бросать мяч в вертикальную цель из-за головы. Развивать меткость. | Индивидуальная работа с Степаном. Ходьба по бревну. | Выносные игрушки: машинки, мячи. | ||
ОД после прогулки | Просмотр развивающего мультфильма «Фиксики. Семья». Беседа по содержанию. Раскрашивание раскрасок. Настольные игры. | Индивидуальна работа с Сашей. Беседа «Профессии в моей семье» | Раскраски по теме недели. Настольные игры. | Памятки для родителей «Правила общения в семье» |
день недели, дата | Режимные моменты | СД взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация РППС для развития детской инициативы и самостоятельности | Работа с родителями/социальными партнерами, специалистами по теме недели | |
фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница | Утро (СД, КП, завтрак, СД, подготовка к занятиям) | #1040;ртикуляционная гимнастика с логопедом. ;Утренняя гимнастика. Упражнять детей быстро перестраиваться на месте и во время движения; выполнять упражнения ритмично, в указанном темпе. 3. Беседа «Сердце семьи» Задачи: Закреплять представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье. Дать детям понять, что они сами в силах поддерживать хорошее настроение у домочадцев. Учить детей мыслить самостоятельно; понимать единство и противоречия окружающего мира. | Индивидуальная работа с Ваней «Один-много» | Иллюстрации по теме недели, разрезные картинки. | Буклеты для родителей «Семьёй дорожить - счастливым быть!» |
НОД | Речевое (по плану логопеда). Физкультурное занятие (по плану инструктора физкультуры.). ЧХЛ Тема: Чтение рассказа Г. Дядина «Семейное дерево» Образовательные: Познакомить детей с произведением Г. Дядиной. Развивающие: Развивать умение строить повествование на заданную тему, используя диалог.
Беседа по прочитанному. | ||||
ООД, СД | Ситуативный разговор «Ласковые имена моих близких людей». Задачи: формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). | Индивидуальная работа с Аней К. Дидактическая игра на формирование гендерной принадлежности «Я знаю пять имён...». Задача: воспитывать умение идентифицировать себя и окружающих по половому признаку. | Иллюстрации по теме недели. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка | Картотека прогулок ноябрь. Наблюдаем за солнцем Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». Обогащение словаря: скупо греешь, солнце бледнее, небо холоднее.
Солнце землю осмотрело, каждый луч оставил след. В мире нет важнее дела, чем дарить тепло и свет. В. Нестеренко #1044;идактические игры: «Ласковые слова» — образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. ;Назови одним словом» – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. #1055;одвижные игры: «Перебежки» (метание) #1058;рудовая деятельность: сгребание листьев к стволам деревьев. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. | Индивидуальная работа: «Кто дальше всех прокатит обруч?» Цель: прокатывание обруча по ровной дорожке Дима, Аня | Выносной материал И игрушки. Иллюстрации природы. | ||
ОД после прогулки, перед сном | Отгадывания загадок о членах семьи. | Индивидуальная работа с Аней С. По тетради ФЭМП. | Картинки членов семьи. | ||
Вторая половина дня (НОД/ООД/СД/КП, ЧХЛ) | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. Формировать правильную осанку, укреплять мышцы стопы. Совершенствовать умение ходить по ребристой поверхности. 2. Х/б труд «Мытье посуды в кукольном уголке» Цель: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. | Индивидуальная работа по заданию логопеда (см. «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей) Чаян. | Приготовить тряпочки, мыло, тазы. | Консультация «Психологический климат в семье» | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, поощрять самостоятельность. Подвижные игры «Кто быстрее?». Упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше». Преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно. | Индивидуальная работа с Артемом, Максимом. Перебрасывание мяча друг другу снизу. Развивать координацию движений. | Выносные игрушки: машинки, мячи. Цветной мел. | ||
ОД после прогулки | Повторение стихотворений ко Дню матери. Раскрашивание генеалогического древа. | с Полиной. Беседа «Как я помогаю маме» | Выставка «Генеалогическое древо» | Индивидуальные беседы по поведению детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...