проектная карта "Мои питомцы"
проект (старшая группа)

Павлова Марина Анатольевна

проект

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Мой дюбимый питомец», Живут ли динозавры сейчас?» 7.11.23-11.11.23

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе создания макета «Парк юрского периода» и

альбома  «Наши домашние питомцы»

Познавательное, социальное воспитание.

https://детские-сады.абакан.рф/assets/files/dashenka/vospitanie-programma.pdf

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Основные виды деятельности

Познавательно-исследовательская  деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательная деятельность

(Фэмп)

Художественно-эстетическая деятельность

(Рисование)

Коммуникативная деятельность (хакасский язык)

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

Тема: «Наши домашние питомцы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи: Развивать умение детей различать по внешнему виду и называть домашних животных. Формировать представления о животных, об их  внешнем виде.
Развивать  мышление, память, внимание, наблюдательность, обогащать словарный запас детей.
 Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека.

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

Тема: «Гиганты прошлого. Динозавры.

Задачи: Сформировать представления о понятие прошлое, прошлое время жизни динозавров.

Развивать внимание, память, логическое мышление, наблюдательность, развивать художественно – творческое воображение.

Воспитывать интерес к истории, любознательность.

Тема: «Домашние животные»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности.

Задачи: Образовательные Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные» (животное, корова, лошадь, коза, овца, свинья, собака, кошка, рога, грива, копыта, хлев, стойло, сено, пойло, запас; домашний, теплый, полезный, умный; кормить, поить, чистить, доить, возить, охранять, ловить, давать, приносить). Совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных с суффиксами -онок-, -емок-, -ат-, -ят-).

Развивающие  Развитие диалогической речи, слухового внимания, зрительного восприятия, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

Воспитательные Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.                             

     СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

Тема: «Путешествие в эпоху динозавров»

Задачи:   - развивать умение четко и последовательно излагать свои мысли; развивать коммуникативные навыки.

- развивать умение производить звуковой анализ слова;

-  развивать наблюдательность, способность замечать особенности предметов, - - закреплять представление строения тела динозавров; развивать   фантазию, творческое воображение, логическое мышление детей и любознательность.

Воспитывать  навыки сотрудничества, взаимопонимание, доброжелательность, инициативность.

Тема: «Домашние питомцы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: Продолжать закреплять название домашних животных. Упражнять детей в умении узнавать и называть домашних животных по контуру. Формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и формах предметов (круглый, квадратный, треугольный,). Упражнять в правильном назывании геометрических фигур. Продолжать формировать умение различать предметы по цвету, правильно называть цвета. Совершенствовать навык сравнения двух предметов, контрастных по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий, низкий. Упражнять в различении правой и левой руки. Развивать у детей операции мышления (обобщение, сравнение, анализ, слуховое и зрительное внимание, память, слухомоторную координацию.  Активизировать речевую деятельность детей. Воспитывать любовь и бережное (заботливое) отношение к животным. Воспитывать желание и умение слушать друг друга.

СТАРШИЙВОЗРАСТ

Тема:  «Веселые динозаврики» Задачи: Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Тема: «Наши пушистые друзья»

Задачи: Развивать умение  детей рисовать домашнее животное (тычком), не заходя за контур.

Закрепить знания частей тела кошки, где живет, что ест, как кричит, моется, чем помогает человеку.

Воспитывать бережное отношение к домашним животным питомцам, вызвать желание ухаживать за ними.

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

«Как выглядел динозавр?

Задачи: Совершенствовать умение отображать в рисунке свои идеи, воплощать задуманное. Закрепить приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете.

Тема: «Ибдегi маллар»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности.

Задачи:  создавать условия для обогащения словарного запаса детей на хакасском языке;

- создавать условия позволяющие вызвать у детей внутреннюю потребность включения в деятельность, говорить на хакасском языке;

- создавать условия развивать артикуляционный аппарат, посредством выделения звуков из речи;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

- воспитать у детей желание говорить на хакасском языке;

Табыстарға кӧӧкчеткен сӧстерде узун гласнай тапсағлар. Иркеледiс форманыӊ- хозымнары.

Адалыстарныӊ пiр паза кӧп сан хозымнары

«Адай- собака, ат-лошадь, iнек-корова, оскi- коза, сосха-свинья,  хой-овца, хоосха- кошка, ӱрерге,  мяӊнирге, хорхлирға, мӱӱрирге, маарирға, тапсирға, тӱктiг, мӱӱстiг, кистiнде, ӱстӱнде, iстiнде»

Совместная деятельность

«Художественно-творческая деятельность»

(Театральная деятельность)

«Художественно-творческая деятельность»

               Лепка

«Восприятие художественной литературы»

«Художественно-творческая деятельность»

           Аппликация

«Художественно-творческая деятельность»

            Конструирование

Настольный театр по сказке «Три котенка» Сутеев В.Г.

Задачи: Познакомить с театром картинок на фланелеграфе, приобщить к творчеству В.Сутеева на примере сказки «Три котенка»,

Вовлекать в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой; развивать умение детей ориентироваться в пространстве, выполняя несложные движения.

Тема: «Щенок»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам творческой деятельности.

Задачи: Обследовать с детьми игрушечного щенка, уточнить форму и положение частей, их величину. Вместе с детьми определить последовательность лепки. Предложить каждому ребенку подумать, в какой позе будет изображен его щенок. В процессе работы обращать внимание на использование разнообразных приемов, поощрять стремление детей добиваться большей точности изображения всех частей. По окончании работы рассмотреть с детьми всех вылепленных щенят, предложить выбрать наиболее забавных.

Порадоваться вместе с детьми созданным изображениям.

Лепка «Забавные динозавры».

Задачи:

 формировать умение создавать образ динозавра, оформлять вылепленную фигурку дополнительными элементами( природный материал: семена гречки);

закреплять разнообразные приемы лепки, обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой;

продолжать закреплять умение составлять коллективную композицию; знакомить детей с внешним видом и условиями жизни доисторических животных; развивать творчество детей; продолжать развивать мелкую моторику рук; воспитывать интерес к познанию природы и отражению представлений в продуктивной деятельности.

Тема: «Как цыпленок голос искал» Карганова Е.Г.

Задачи: Развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки, способствовать формированию интереса к книге;

2. Развивать чуткость к выразительным средствам художественной речи, умение находить средства выражения образа в мимике и жестах;

3. Развивать умение  детей употреблять существительные с предлогами ( в, на, за, под, около)

Тема: «Сказка о розовом динозаврике" Натальи Юркойть 

Задачи: Эта замечательная история развивает представления детей о том, как помогать тем, кто попал в беду, быть добрым и дружелюбным.

Тема: «Красивые рыбки в аквариуме»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам творческой деятельности.

Задачи: Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета). Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.

Тема: «Динозавры и динозаврики»

Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции из силуэтов динозавров. Продолжать освоение детьми техники силуэтной аппликации в сравнении со скульптурным способом лепки. Формировать умение пользоваться шаблоном и трафаретом — подбирать размер бумаги, прикладывать картонный силуэт, аккуратно обводить по внутреннему (при работе с трафаретом) или внешнему (при работе с шаблоном) абрису и вырезать по нарисованному контуру. Знакомить с искусством силуэта. Развивать воображение, способности к композиции и сюжетосложению. Воспитывать любознательность, активность.

Тема «Мой домашний питомец»

Задачи: Формировать умение изготавливать поделки  из природного  материала (шишки).  Напомнить способы соединения деталей.  Расширять опыт обследования с участием разных анализаторов.

Развивать творческое воображение, чувство формы и композиции. Развивать интерес к обследованию желудей и созданию фигурок животных.

Воспитывать бережное отношение к животным, поддерживать интерес к  созданию поделок из природного материала.

Тема: «Парк юрского периода»
– закреплять и расширять знания о древних животных - динозаврах, их образе жизни, местах обитания;

– развивать умение находить различия между разными видами динозавров.
– развивать фантазию, внимание, память, мышление;
– мелкую моторику пальцев рук;
– умение работать по инструкции.
– воспитывать аккуратность;
– формировать умение доводить начатое дело до конца;

– формировать умение работать в команде.

Итоговое событие: создание макета «Парк юрского периода»

Альбом «Наши домашние питомцы»

                                                                                                Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение№

Наблюдение№

Наблюдение№

Наблюдение№

Наблюдение№

Утро радостных встреч

(3 вопроса о проекте)

Выбор материала подготовки к проекту недели

Задачи: создание условия для развития представления о материалах и источниках, которые помогут нам подготовится к презентации.

Игра «Праздник у животных» 

Цели: уточнять представления детей о том, чем питаются домашние животные

«Узнай динозавра по силуэту», «Найди отличия».

Просмотр видеофильма: «Земля до начала времен»
Прослушивание аудиозаписи «Звуки древних животных»

Проблемная ситуация «Что произойдёт, если домашнее животное выпустим в дикую природу?»

Игра «Путаница» («Кто где живет?»)

Дидактическая игра «Отгадай, кто это?»

Д/И «Кто стоит за стогом?»

Д/И «Что не так?»

Дидактическая игра «Отправь животных домой»

«Посчитай рыб в аквариуме»

Беседы: «Кто такие динозавры?», «Обитатели лесов юрского периода».

Презентация «Какие животные похожи на динозавров. Современные рептилии».

Опыт Яйца динозавра из соды и лимонной кислоты 

Моделирование проблемной ситуации «Если я нашёл собаку?»

Игра «У кого пропал детеныш?»

Цели: развивать зрительное внимание, зрительную память, закреплять названия детёнышей животных.

Д/И «Бывает, не бывает»

Дидактическое упражнение «Под какой цифрой?»

Определение возможности проживания в пустыне верблюдов; Вывести детей на самостоятельную опытно-поисковую деятельность, наблюдение как дети организуют и проводят опыт, выяснить как строят речь – доказательство по результатам опыта.

Д\и «Собери картинку», «Узнай по силуэту», «Хищный - травоядный»

Беседа «Каких домашних животных можно считать хищными, а каких травоядными?»

Что общего и чем отличаются?

Задачи: умение определять признаки по внешнему виду, домашние – дикие, по величине, среде обитания.

 Дидактическая игра «Сравни животных»

Найди пару

Цель: Развивать зрительное внимание. Закреплять названия детёнышей животных.

Д\и «Водоплавающие и летающие динозавры»

Д\и «Кто лишний?»

Опыт Яйца динозавров изо льда

Д/И «Кто, чем питается?»

Д\И «Полезные продукты, которые можно получить от домашних животных»

Дидактическая игра «На прогулке»

Д/И «Какие животные спрятались на картинке?»

Игра «Кто хозяин?»

Цель: Развитие зрительного внимания.

Игра «Собери семью».

Настольные игры: лото «Веселые динозаврики», «ходилка» «Мир динозавров»

Эксперимент «Извержение вулкана»

Коммуникативная деятельность

«Расскажи о домашнем животном» Цель: Закрепление знаний о домашних животных и их детенышей, развивать коммуникативные навыки детей, учить составлять связный рассказ по серии картинок.

Один - много

Цель: Обучение образованию и использованию в речи форм ед. и мн. числа, имен сущ. ж и м рода в множеств. падеже.

Динозавры в льду

(спасательная операция по добыче замерзших во льду динозавров!)

«Кто какой…?» Цель: Закрепление представлений о домашних животных и их детенышах. Развивать связную речь.

«Бюро находок» (Разрезные картинки) Цели: Развитие зрительного внимания. Формирование логического мышления и фразовой речи.

Д/И «Повтори за попугаем»

(ЗКР)

Раскопки (настоящие палеонтологические раскопки)

«Подскажи словечко» Цель: Закрепление названий домашних животных и их детенышей.

«Чем кормит животновод своих животных?» («Чем питаются домашние животные») Цель: Развитие памяти и логического мышления

Отгадай загадку о домашнем животном.

Окаменелости (сделать настоящие окаменелости)

 «Кто кем будет?» («Кто кем был?») Цель: Развитие логического мышления, познавательного интереса и речевой активности детей.

«Чем одарит нас …?» («Какую пользу приносят домашние животные») Цель: Развитие логического мышления, учить детей строить высказывания - рассуждения.

Сочиняем чистоговорки про динозавров.

«Отгадайте животное по описанию » Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.

Четвёртый лишний

Цель: Развитие зрительного внимания, связной речи. Совершенствование грамотического строя речи Употребление существительных в родительном падеже.

                                                                                               Восприятие художественной литературы

Е.Чарушина “Корова”, уточнить представление детей о дом. животных, учить приемам безопасного общения с питомцами.

Чтение М.Клокова “Мой конь”; Продолжать знакомить детей с дом. животными, помочь запомнить стихотворение используя прием драматизации.

Ю. Юркий «Динозавры»

Разучивание стихотворения «Динозавр», Ю.Юркина

С.Я.Маршак “Усатый - полосатый”; Довести до понимания детей замысел автора: котенок не игрушка, у него свои потребности и привычки, помочь детям понять юмор стихотворения, учить выразительно читать отдельные отрывки.

Аудизапись песни Ю…Черных, А.Пахмутовой “На лугу”; Внести изображение животных по песенке, обратить вн. как дети будут дополнять изображение до целостной картинки, изображая травку, тучи…,

А. Сметанин «Почему исчезли динозавры?»

Пересказ рассказа А. Толстого “Пожарные собаки”.

Задачи: Уточнить и закрепить зн. детей о взаимосвязи дом. животных и человека; учить связно, последовательно и выразительно пересказывать текст без наводящих вопросов воспитателя; учить подбирать по смыслу определения, слова близки и противоположные по смыслу; учить составлять предложения с заданным словом; развивать чувство ритма и рифмы (составление шуток - чистоговорок); воспитывать гордость за служебных собак.

В. Пахомов «Данька любит динозавров»,

А.Н.Толстой “Котенок”

Задачи: Учить внимательно слушать и передавать содержание небольшого по объему произведения, помочь понять смысловую нагрузку произведения, обсудить правила содержания и ухода за дом животными, объяснить значение новых слов: амбар, солома, бежать прочь, побуждать детей рассуждать о героическом поступке детей.

Чтение «Динозаврик по имени «Неумеха»  М.Наумов.

Сказка о динозавре Свиче.

», М Яснов «Про мамонтов».

. “Молодая лошадь”; Обратить внимание как дети будут действовать по тексту веселой песенки, проанализировать степень освоения прямого галопа, поддерживать высокий эмоциональный фон.

Чтение и обсуждение: энциклопедия «Динозавры», Роджер Кур «Динозавры и планета Земля»,

Конструктивная и изобразительная деятельность

«Двор для домашних животных».

Задачи: Закрепить понятие цвета, названия деталей.

Умениесоотносить свою постройку с образцом и планом.

Тема: “Около курочки много цыплят”

Задачи: Учить лепить предметы, состоящие из нескольких частей, упражнять в лепке деталей округлой формы, побуждать отщипывать маленькие кусочки пластилина для клюва, вызывать чувство радости от результатов своего труда.

Рисование животных по шаблону и их раскрашивание

Тема: “Коврики для котят”

Задачи: Учить выкладывать и наклеивать разноцветные обрезки бумаги равномерно по всей площади листа, риучать выполнять работу тчательно неторопливо в соответствии с алгоритмом деятельноости, воспитывать заботливое отношение к лом. животным.

Оригами « Динозавр»

Развивать умение складывать бумагу, следуя инструкциям педагога; умение отгибать верхний угол треугольника к противоположной стороне; совершенствовать навык вырезывания ножницами; развивать образные представления, воображение; продолжать закреплять представления о динозаврах; формировать усидчивость и аккуратность.

Тема: “Будка для собаки”

Задачи: Формировать умение вырезать части будки и наклеивать их в определенном порядке; продолжать учить вырезать круг из квадрата, упражнять в разрезании квадрата по диагонали для получения треугольника; закрепить приемы работы с ножницами в процессе работы; воспитывать стремление соблюдать правила безопасной работы с ножницами.

Тема: “Кто пасется на лугу”

Задачи: Учить в коллективной аппликации создавать композицию на основе мультфильма, использовать знакомые приемы работы; формировать понимание эффективности коллективного труда.

Раскрась по номерам.

Тема: “Поросята”

Задачи: Учить лепить поросенка, упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями, работать на приемом вытягивание, обобщать знание детей о дом. животных и их детенышах, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность.

.

Игровая деятельность

 Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница»

Цель: познакомить детей с профессией ветеринара, воспитывать заботливо.

Сюжетно-ролевая игра “Фермер”; Выяснить, какие трудности имеются у детей по лексической теме, как дети могут дифференцировать ролевые и реальные отношения, включиться в игровую деятельность в случае возникновения проблемной ситуации на условиях второстепенной роли (проверяющий, работник ветеринарной службы…).е отношение к животным

Сюжетно-ролевые игры: «Экскурсия на выставку динозавров» (развивать способность совместно развертывать игру)

«Молочная ферма» Программное содержание: 1) Расширить представления детей о труде животноводов на молочной ферме. 2) Ввести в активный словарь детей слова: доярка, телятница, доильный аппарат, транспортер, холодильная камера. 3)Воспитывать уважение к труду людей, работающих на молочной ферме.

С-р игра «Научная библиотека» - развивать способность совместно развертывать игру)

«Забота о домашних животных»

Цель игры:

1. Закреплять умение строить разные жилища для домашних животных: лошадкам – конюшню, коровам – коровник, свиньям – свинарник, курочкам – курятник, уткам – утятник, собачке – будку.

2. Совершенствовать умение находить место для постройки на ковре и подбирать необходимые детали строителя.

3. Воспитывать желание заботиться о домашних животных: кормить, поить, чистить жилище, выводить на «лужок», к «речке».

4. Воспитывать трудолюбие, добрые чувства к домашним животным, помощникам людей.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, желание совместно строить, делиться деталями строителя, игрушками, умение играть в коллективе.

«Зоомагазин»

Кафе «Хрум-хрум»

Котенок заболел 

Создание обстановки для самостоятельной деятельности, понаблюдать насколько самостоятельно детей могут подготовить атрибуты для игровой деятельности, как дети взаимодействуют между собой согласно выбранной роли.

С-р игра «Палеонтологи» - (развивать способность совместно развертывать игру)

«Гостиница для животных»

Пантомима “Кто к нам пришел”; Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей, как могут передавать с помощью мимики, жестов, движения определенных животных, насколько точно делают это для определения животного др. детьми.

Двигательная деятельность

Игра «Кошка мышек наловила»

Задачи: развитие быстроты и ловкости

Подвижная игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая»
Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

П/И: «Кого назвали, тот ловит мяч» – развивать выносливость и ловкость, внимание  

Игра «Мы как они»

Задачи: умение имитировать дом. жив.

Подвижная игра «Коршун и наседка»
Цель: формирoвать навыки двигательной активнoсти у детей.

П/И «Летает-не летает «Найди и промолчи»

П/И: «Кенгуру»  – упражнять в соблюдении правил и норм поведения в игре  

Подвижная игра «Вoробьи и собачка»
Цель: закрепить знания детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их гoлоса.

П/игра/эстафета », «Чья команда соберет больше яиц динозавров»

П/И: «Ловишки с лентами»  – упражнять в соблюдении правил и норм поведения в игре  

Подвижная игра «Мыши водят хоровод»
Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей.

П\И », «Бездомный динозаврик», «След в след».

 Подвижная игра «Вот собачка Жучка»   

 Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей

П/И: «Эхо» – воспитывать умение действовать в команде

Трудовая деятельность

Игровая ситуация «Учим Буратино соблюдать правила личной гигиены» — стимулировать применение детьми знаний о правилах личной гигиены. Умение пояснять суть и значение этих правил и норм поведения, предлагать схему поведения в определённой ситуации.

Трудовые поручения на участке. (соберем камни)

Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе. 

Очистить от пластилина, доски  для лепки.

Цель: формировать навыки коллективного труда

 «Стирка кукольного белья».

Цель: учить детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки. Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; готовить необходимые принадлежности для стирки и сушки, а так же рабочее место; уметь пользоваться мылом. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Упражнение «В гостях у Мойдодыра» формировать у детей культурно гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду и здоровью. Умение правильно умываться, пользоваться предметами личной гигиены.

Дежурство по столовой».

Цель:  умение детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.  Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

«Дежурство зоне образовательной деятельности» 
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.

«Порядок в игрушках»

 Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать  уважение к собственному труду и труду других людей.

«Учимся заправлять свои постели».    

Цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.

 «Работа в книжном уголке».

(реставрация книг).

Цель: учить детей выбирать  книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками).  Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок.

                 

 «Порядок в шкафу раздевальной комнаты»

     (вместе с младшим воспитателем)

Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе дружно. 

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей по теме: «Ребенок и домашние животные»

Консультация для родителей «Играем вместе с детьми. Как организовать игру дома»

Консультация для родителей «Роль домашних животных в жизни ребенка»

Просмотр мультфильма «Конек-Горбунок»

Советы родителям «Расскажи-те детям о динозаврах».

Рекомендации «В чём польза домашних животных для детей?

Индивидуальные беседы с родителями по созданию рисунков «Эпоха динозавров».

Статья для родителей «Лохматые, пернатые и другие… воспитатели наших детей: как и чему учат нас домашние питомцы?»

Индивидуальные беседы по текущим вопросам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная карта "Моя семья"

Актуальность темы:  в наше время Россия переживает один из непростых периодов: ныне материальные ценности часто доминируют над духовными, а семья, семейные традиции перестают быть значимыми. Но в...

Проектная карта по теме "Транспорт"

Проектная карта по теме "Транспорт" 2 младшая группа...

Проектная деятельность "Домашние питомцы"

У многих в семьях нет домашних животных, а даже если они есть, то дети не знают как за ними  ухаживать, чем им кормят и как с ними необходимо обращаться.А все дети любят хвалится, тем более если ...

проектная карта "Одуванчик"

Наблюдения за одуванчиком...

Проектная карта на тему "Мастерская деда Мороза"

Работа воспитателя старшей группы  в рамках недельного проекта на тему: "Мастерская Деда Мороза"...

Проектная карта "Осенние фантазии"

Проектная карта для подготовительной группы на тему "Осенние фантазии"...

Проектная карта "Осень, осень в гости просим"

Данная проектная карта разработана для работы в группе старшего дошкольного возраста...