Викторина "Дикие животные"
презентация к уроку (средняя группа)

Надежкина Светлана Игоревна

Викторина "Дикие животные" предназначена для детй средней группы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 11 12 13 14 15 ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

Слайд 2

Кто изображен на картинке? ОТВЕТ Лиса НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY

Слайд 3

Кто охотится на зайца? ОТВЕТ ВОЛК НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA

Слайд 4

Что любит это животное? ОТВЕТ ОРЕХИ НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA

Слайд 5

Кто ест жёлуди? ОТВЕТ КАБАН НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA

Слайд 6

Кто изображён на картинке? ОТВЕТ МЕДВЕДЬ НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA

Слайд 7

Кто ест морковь? ОТВЕТ ЗАЯЦ НАЧАЛО

Слайд 8

У кого есть иголки? ОТВЕТ ЁЖИК НАЧАЛО

Слайд 9

У кого есть рога? ОТВЕТ ЛОСЬ НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA

Слайд 10

Кто изображен на картинке? ОТВЕТ БЕЛКА НАЧАЛО

Слайд 11

ЧТО ЕСТ ЛОСЬ? ОТВЕТ МУХОМОР НАЧАЛО

Слайд 12

Какого цвета шёрстка у зайчика зимой? ОТВЕТ БЕЛАЯ НАЧАЛО Это

Слайд 13

КТО ЛЮБИТ МАЛИНУ? ОТВЕТ МЕДВЕД Ь НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA

Слайд 14

КТО ЭТО? ОТВЕТ ВОЛК К НАЧАЛО

Слайд 15

ЧТО ЕСТ ЁЖИК? ОТВЕТ ЯБЛОКО НАЧАЛО

Слайд 16

КТО ЭТО? ОТВЕТ ЕНОТ НАЧАЛО

Слайд 17

ГДЕ ЖИВУТ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ? ОТВЕТ В ЛЕСУ НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...