Викторина "Дикие животные"
презентация к уроку (средняя группа)
Викторина "Дикие животные" предназначена для детй средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Викторина "Дикие животные" для детей | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто изображен на картинке? ОТВЕТ Лиса НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY
Кто охотится на зайца? ОТВЕТ ВОЛК НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA
Что любит это животное? ОТВЕТ ОРЕХИ НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA
Кто ест жёлуди? ОТВЕТ КАБАН НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA
Кто изображён на картинке? ОТВЕТ МЕДВЕДЬ НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA
Кто ест морковь? ОТВЕТ ЗАЯЦ НАЧАЛО
У кого есть иголки? ОТВЕТ ЁЖИК НАЧАЛО
У кого есть рога? ОТВЕТ ЛОСЬ НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA
Кто изображен на картинке? ОТВЕТ БЕЛКА НАЧАЛО
ЧТО ЕСТ ЛОСЬ? ОТВЕТ МУХОМОР НАЧАЛО
Какого цвета шёрстка у зайчика зимой? ОТВЕТ БЕЛАЯ НАЧАЛО Это
КТО ЛЮБИТ МАЛИНУ? ОТВЕТ МЕДВЕД Ь НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA
КТО ЭТО? ОТВЕТ ВОЛК К НАЧАЛО
ЧТО ЕСТ ЁЖИК? ОТВЕТ ЯБЛОКО НАЧАЛО
КТО ЭТО? ОТВЕТ ЕНОТ НАЧАЛО
ГДЕ ЖИВУТ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ? ОТВЕТ В ЛЕСУ НАЧАЛО Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...