План по естественнонаучной грамотности на 23-24 уч. год.
материал (подготовительная группа)
План мероприятий
по формированию функциональной грамотности
в МБДОУ «Детский сад № 27»
на 2023-2024 учебный год
естественнонаучная грамотность
№ п/п | Мероприятие | Срок исполнения | Результаты | Ответственные |
Бумажное шоу | Ноябрь | В процессе экспериментирования расширилось знания детей об окружающем мире, познакомились со свойством и действием бумаги. | Филиппова М.Е. | |
Мастер класс для педагогов «Разноцветные льдинки» | Февраль | Созданы условия для плодотворного общения участников мастер-класса в данной области с целью развития их творческого потенциала. Сформированы у участников мастер-класса мотивация к использованию в образовательном процессе опытно-экспериментальной деятельности. | Филиппова М.Е. | |
Развлечение по опытно – экспериментальной деятельности «Весёлая лаборатория профессора Эйнштейна» | Апрель | В процессе экспериментирования воспитанники проявляют творческую познавательно – исследовательскую активность. | Филиппова М.Е. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_estestvennonauch_._gram._na_23-24_uch._god._.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий
по формированию функциональной грамотности
в МБДОУ «Детский сад № 27»
на 2023-2024 учебный год
естественнонаучная грамотность
№ п/п | Мероприятие | Срок исполнения | Результаты | Ответственные |
Бумажное шоу | Ноябрь | В процессе экспериментирования расширилось знания детей об окружающем мире, познакомились со свойством и действием бумаги. | Филиппова М.Е. | |
Мастер класс для педагогов «Разноцветные льдинки» | Февраль |
| Филиппова М.Е. | |
Развлечение по опытно – экспериментальной деятельности «Весёлая лаборатория профессора Эйнштейна» | Апрель | В процессе экспериментирования воспитанники проявляют творческую познавательно – исследовательскую активность. | Филиппова М.Е. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности у детей старшего дошкольного возраста"
В методической разработке представлен комплект из 5 дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста, разработанный на основе "Концепции развития географического образования в Российской...
Статья "Естественнонаучная грамотность дошкольников", средняя группа
Естественнонаучная грамотность – способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы, делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменен...
Статья "Естественнонаучная грамотность дошкольников".
Естественнонаучная грамотность – способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы, делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменен...
Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей старшего и подготовительного дошкольного возраста, как элемента функциональной грамотности
Данный материал поможет педагогам в разработке перспективных планов, авторских программ, конспектов занятий по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы....
Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности дошкольников
Комплект содержит игры по географии для дошкольников...
«Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности»
«Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности» ...