План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе Воспитатель: Сычёва О.А. Тема недели: «Музыкальная шкатулка»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе Воспитатель: Сычёва О.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20.03.23_g._muzykalnaya_shkatulka._starshaya_gruppa.docx | 49.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата: 20.03.23.- 24.03.23г.
Тема недели: «Музыкальная шкатулка»(музыкальные инструменты)
Цель недели: Расширение и углубление знаний детей дошкольного возраста о музыкальных инструментах: детских, симфонических, народных.
Задачи:
Активизировать интерес детей к классической, народной, современной музыке;
Систематизировать и закреплять знания детей о музыкальных инструментах, об истории их происхождения;
Развивать умение слышать и узнавать тембр инструментов, их характерные особенности;
Обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие
Итоговое мероприятие: Презентация «Музыкальные инструменты».
Группа №10 возраст 5-6
Воспитатель: Сычева Ольга Александровна
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми»
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 20.03. 2023г. Вид детской деятельности: Познавательно-исследовательская (окружающий мир) Время: 9.00-9.25 Литература: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой. О.В.Дыбина стр. 25 Тема: «Музыкальные инструменты»Задачи: -закрепить обобщающее понятие «музыкальные инструменты»; -познакомить детей с историей возникновения музыкальных инструментов; -формировать умение классифицировать музыкальные инструменты. -развивать творческие способности. Методы и приемы: наблюдение, демонстрации картинок по теме, объяснение, рассказ, практические методы: игры, игровые приемы; выполнение двигательных упражнений. приемы: постановка вопросов, показ, пояснения, указания. Материалы и оборудование: иллюстрации по теме недели, музыкальные инструменты. Вид детской деятельности: Двигательная(на улице) Время: 10:40-11:05 По плану физинструктора Вид детской деятельности: Изобразительная (рисование) Тема: «Маракас» Время: 15.50-16.15 Литература: Т.С Комарова Задачи: Развивающие: -Закрепить знания детей о музыкальных инструментах; - Развивать образное восприятие, образные представления, творчество.; Обучающие: -Закреплять умение рисовать разные музыкальные инструменты. Воспитательные: - Воспитывать аккуратность. Методы и приемы: беседа, рассказ, практические методы:игры, игровые приемы; выполнение двигательных упражнений. приемы:постановка вопросов, показ, пояснения, указания. Материалы и оборудование: акварельные краски, альбомные листы, наглядное пособие (картины с изображением музыкальных инструментов) . | 1. Утренняя беседа «Музыкальные инструменты» 2. Утренняя гимнастика (комплекс №2 (март)) Инструкция 1,5. 3. Игра (ФЕМП) « Найди и назови» Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета. Ход игры: На столе перед ребёнком раскладываются в беспорядке 10-12 геометрических фигур разного цвета и размера. Ведущий просит показать различные геометрические фигуры, например: большой круг, маленький синий квадрат и т.д. И/р Банин Ярослав «Обведи по точкам» Цель:уточнение знаний. 4.КГН «Зачем но мыть руки перед едой» Цели :продолжать прививать правила личной гигиены Инструкция 9. Завтрак Инструкция 7 НОД (по расписанию) Инструкция 2 И/р Алексеев Федя «Составь предложение по заданным картинкам». Цель: развитие речи, мышления Г/р Беседа «Весна» Цель: . Расширять и обогащать знания детей об особенностях весенних месяцев. Подготовка к прогулке. Инструкция 3, 4,8 Прогулка Беседа, наблюдение, исследование: за работой дворников Двигательно-оздоровительная деятельность: Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Подвижная игра: "Зайцы и волк" Цель игры: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Труд на свежем воздухе: уборка игрушек. Цель: учить детей в выполнении движений, учить счету. Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Инструкция 1,5 Г/р «Беседа на тему «Любимые книги» Цель: прививать любовь к чтению. Подготовка к обеду. Инструкция 9 Обед. Подготовка ко сну Инструкция 13 Чтение русских народных сказок Дневной сон. Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры Инструкция 5 Комплекс занятий после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Подготовка к полднику. Инструкция 9 Полдник И/р «Занятие на счет» Цель: продолжать формировать навыки количественного и порядкового счета. Подготовка к прогулке. Инструкция 3,4 Прогулка Беседа, наблюдение, исследование: Наблюдение За небом зимой,. Цель: продолжать расширять знания видах облаков Двигательно-оздоровительная деятельность: "Изобрази голосом животное". Подвижная игра: "Один - много" Цель игры: учить детей двигаться согласно тексту. Труд на свежем воздухе: уборка игрушек. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Инструкция 1 Г/р «Слово одно, значений несколько». Цель: Обогащать словарный запас. Подготовка к ужину Инструкция 9 Ужин Инструкция 1, 2 Д/и «Расскажи про инструмент» Закрепление знаний о музыкальных инструментах___ Внести в группу раскраски по теме «Музыкальные инструменты» Цель: Уточнение знаний. Игры по интересам детей. Уход детей домой. | Создание условий для организации сюжетно-ролевой игры: объединение столов и стульев в центе комнаты, внесение игровых атрибутов Внесение игрового материала (атрибуты) в детскую игру : спортивный групповой инвентарь Плакат и иллюстрации по теме «Музыкальные инструменты» Оборудование книжного уголка: А.Барто, К Чуковский, С.Михалков. А.Осеева, Л.Толстой Организация игр по мелкой моторики: объединение столов, приготовление коробок с пластиковым конструктором Организация самостоятельной деятельности по художественно-эстетической направленности. Раскраски, восковые мелки, карандаши, трафареты, чистая бумага. Внесение продуктов совместной деятельности родителей и детей: Привлекать родителей к украшению группы к новому году; к совместному изготовлению с детьми поделок по конкурсу «Стильная елка» Самостоятельная деятельность на прогулке: Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, мяч) | Взаимодействие с родителями Консультация, индивидуальные беседы, рекомендации. «Значение музыкального воспитания для развития дошкольников» С узкими специалистами . 1.Дидактическая игра «Назови музыкальную профессию» - словообразование сущ. На рояле – роялист На пианино – … На гармони – … На гитаре – … На баяне – … На барабане – … На скрипке – … На трубе – … На балалайке – … 2. Игра «Исправь ошибку Незнайки». – развитие связной речи. Скрипач играет на трубе. Пианист играет на барабане. Барабанщик играет на балалайке. Баянист играет на гитаре. Гитарист играет на баяне. 3.Дидактическая игра «Он и она» - закрепление названий музыкальных профессий. Он виолончелист, а она виолончелистка. Он пианист, а она … Он гитарист, а она … Он баянист, а она … Он скрипач, а она … Он барабанщик, а она … |
ВТОРНИК 21.03. 2023г. Вид детской деятельности: Познавательно-исследовательская (ФЕМП) Время: 9.00-9.25 Литература: "Занятия по ФЭМП в средней группе" В.А. Позина, И.А. Помараева Задачи: Развивающие: -Продолжать совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Обучающие: - Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо; -Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур; -Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот). Воспитывающие: - Воспитывать внимательность. Методы и приемы: наблюдение, демонстрации картинок, рассказ; практические методы: игры, игровые приемы; рисование по теме; выполнение двигательных упражнений. приемы: постановка вопросов, показ, пояснения, указания. Материалы и оборудование: материалы и иллюстрации по теме. Вид детской деятельности: Двигательная Время: 10.20-10.45 По плану физинструктора Вид детской деятельности: Конструктивно-модельная (конструирование) Время: 15.50-16.15 Тема: «Дома» Задачи: Развивающие: -Развивать творчество, самостоятельность. инициативность; Обучающие: - Упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании. Воспитательные: - Воспитывать усидчивость Методы и приемы: наблюдение, демонстрации картинок, рассказ; практические методы: игры, игровые приемы; рисование по теме; выполнение двигательных упражнений. приемы: постановка вопросов, показ, пояснения, указания. | Утренняя беседа: «Здравствуй, гармошка». Познакомить детей с русским народным инструментом – гармошкой, развивать творческую фантазию, желание импровизировать. Комплекс утренней гимнастики(март №3) Инструкция 1,5 И/р (Косягина Милана) «Раскрась рисунок по образцу» Цель: развитие мелкой моторики рук, мышления. КГН "Расскажем попугаю Кеше, как нужно вести себя в спортивном зале" Цель: воспитывать безопасное поведение.. Завтрак Инструкция 9 НОД (по расписанию) Инструкция 6 П/р рисование восковыми мелками «Весенние пейзажи» Цель: учить правильно держать карандаш при рисовании. Подготовка к прогулке. Инструкция 3,8 Прогулка Инструкция 4 Двигательно-оздоровительная деятельность: Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки прыжков в высоту. Подвижная игра: «Два зайца» Цель игры: учить детей выполнять имитационные движения. Труд на свежем воздухе: уборка участка. Цель: учить детей действовать рационально. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Инструкция 1,5 Подготовка к обеду. Инструкция 9 Обед. Подготовка ко сну Инструкция 13 Дневной сон. Колыбельные природы(прослушивание) Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры Инструкция 5 Комплекс занятий после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Подготовка к полднику. Инструкция 9 Полдник Инструкция 1,2 П/р «Сходство и отличие». Цель: развитие внимания. Подготовка к прогулке Инструкция 3 Прогулка Инструкция 4 Беседа, наблюдение, исследование: Наблюдение За солнцем. Как оно светит весной? Греет ли? Почему оно садится за горизонт раньше, чем летом? Цель: расширить знания детей Двигательно-оздоровительная деятельность: "Кукушка» сидя, лицо закрыть ладонями, по команде приоткрыть ладони, голову наклонить вперед, на выдохе произнести звонко «ку-ку»,вдох, прячем лицо в ладони. Подвижная игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Труд на свежем воздухе: собирание игрушек Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Инструкция 3,5 Г/р Конструктивно-модельная деятельноть (ручной труд)Конструирование из конструктора«Как сконструировать конструкцию из разных геометрических фигур» Цель: Учить конструировать синхронно с показом педагога Подготовка к ужину. Инструкция 9 Ужин И/р Составь рассказ по сюжетной картинке (Алексеев Федя) Цель: продолжать учить детей составлять рассказ по картинке; развивать речь. Игры по интересам детей. Уход детей домой. | ||
СРЕДА 22.03.2023г. Вид детской деятельности: Развитие речи( обучение грамоте ) Время: 9.00-9.25 Тема: «Гласная буква «Ё» Задачи: Образовательная: Познакомить детей с гласной буквой «Ё» Учить детей различать гласные звуки, подбирать слова на заданный звук и определять место данного звука в слове. Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к играм, к работе с моделями, умение слушать друг друга. Оборудование: волшебный мешочек; звуковички; фишка красного цвета (красный квадрат) предметные картинки, красный карандаш на каждого ребенка; гласные буквы: А, О, У, Ы,И, Э;Ю,Я,Е,Ё. Вид детской деятельности: Музыкальная Время: 10.20-10.45 По плану музработника | Утренняя беседа: «Путешествие в прошлое музыкальных инструментов». Познакомить детей с историей происхождения музыкальных инструментов. Комплекс утренней гимнастики(март № 3) Инструкция 1,5 Г/р Прослушивание классических музыкальных композиций. Цель: развитий художественно-эстетического вкуса. КГН Игровая ситуация «Мы пришли в спортивный зал.» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Завтрак Инструкция 9 НОД (по расписанию) Инструкция 7 И/р «Аппликация по образцу».(Рычкова Света, Гордейчик Тимур, Скалдин Влад) Цель: развивать мелкую моторику рук. Подготовка к прогулка Инструкция 3,8 Прогулка 2(карточка 23) Инструкция 4 Наблюдение за работой дворника. Цель: активизировать познавательную деятельность. Двигательно-оздоровительная деятельность: «Летят мячи». Стоя, руки с мячом подняты вверх. Бросить мяч от груди вперед. Произносить выдыхая длительное «у-х-х-х-х» Подвижная игра: «Краски» Цель: Развивать двигательную активность, согласовывать свои движения с содержанием текста Труд на свежем воздухе: уборка территории. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Инструкция 1,3,5 И/р Занятия на развитие памяти и внимания Картотека№9.( Борисов Егор). Цель: развивать память, внимание детей Подготовка к обеду. Инструкция 9 Обед. Подготовка ко сну Инструкция 13 прослушивание звуков моря. Дневной сон. Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры Инструкция 5 Комплекс занятий после сна. Хождение по массажным дорожкам. Подготовка к полднику. Инструкция 9 Полдник Д/и «Угадай, чей голосок?». Подготовка к прогулке Инструкция 3 Прогулка 2(карточка 23) Инструкция 4 Беседа, наблюдение, исследование: Беседа о свойствах воды. Цель: развивать внимание, логическое мышление Двигательно-оздоровительная деятельность: "Трубач" стоя, кисти рук сжаты в трубочку и направлены вверх. Производится медленный выдох и звук "Ту-у-у" или "П-ф-ф" Подвижная игра: «Птички раз! Птички два!». Цель: Учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого. Труд на свежем воздухе: Уборка игрушек Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Инструкция 5 Г/р Музыкально-игровое упражнение «Спойте, как вас зовут» Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к ужину. Инструкция 9 Ужин Инструкция 1,2 И/р Работа в тетрадях «Обведи по точкам»(Жидкова Ева) Цель: учить детей выполнять задания ,развивать внимание Игры по интересам детей. Уход детей домой. | ||
ЧЕТВЕРГ 23.03.2023 г. Вид детской деятельности: позновательно-исследовательская( ФЭМП) Время: 9.00 - 9.25 Тема: «Геометрические фигуры.Счёт до 10». Подвижные игры. Задачи: упражнять в нахождении геометрических фигур,в счете до 10, учить порядковому счёту до 10, развивать быстроту,ловкость,двигательные умения. Методы и приемы: рассказ воспитателя, показ, вопросы к детям, , сюрпризный момент, игровая ситуация. Материалы и оборудование:карточки с цифрами геометрические фигуры. Литература:Пономарёва И.А.,Позина В.А.»Формирование элементарных математических представлений» Вид детской деятельности: Изобразительная (лепка) Время: 9.35-10.00 Тема: «Погремушка» Литература: « Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С Комарова. Старшая группа. Задачи: Развивающие: - Развивать образные представления, воображение.; Обучающие: - Учить изображать с помощью пластилина узор ; располагать узор в соответствии с данной формой; Придумывать детали узора по желанию. Воспитательные: - Воспитывать аккуратность. Методы и приемы: объяснение, рассказ практические методы: игры; выполнение двигательных упражнений. приемы: постановка вопросов, показ, пояснения, указания. Материалы и оборудование: Образцы погремушек (2–3 шт.), пластиин, картон стеки, салфетка (на каждого ребенка). Вид детской деятельности: Двигательная Время: 15.50-16.15 По плану физинструктора | Утренняя беседа: «Кто такой артист, музыкант?» Познакомить детей с профессией музыканта, орудиями труда. Воспитывать интерес к профессии. Комплекс утренней гимнастики (март №3) Инструкция 1,5 КГН Игровая ситуация«Мы на детской площадке. Цель: воспитывать правила безопасного поведения на площадке. Завтрак Инструкция 9 НОД (по расписанию) Инструкция 10 И/р ( Сараева Настя) «Повтори за мной скороговорку» Цель: Развивать внимание, речь. Подготовка к прогулке Инструкция 3,8 Прогулка 1( карточка 24) Инструкция 4 Беседа, наблюдение, исследование: Беседа о деревьях в холодное время года. Двигательно-оздоровительная деятельность: "Кидание мяча" Руки с мячом (или имитация мяча) поднять вверх и бросить мяч вперед на вдохе со звуком "у-у-ух". Подвижная игра: «Волк и овцы» Цель игры: формировать внимание, коллективизм. Труд на свежем воздухе: Уборка игрушек. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Инструкция 1,5 Подготовка к обеду. Инструкция 9 Обед. Подготовка ко сну Инструкция 13 Чтение сказки «Бременские музыканты» Дневной сон. Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры Инструкция 5 Комплекс занятий после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Подготовка к полднику. Инструкция 9 Полдник Г/р Аппликация с пластилином «Приклей согласно цвету» .Цель: учить различать цвета Подготовка к прогулка Инструкция 3 Прогулка Инструкция 4 Беседа, наблюдение, исследование: Беседа «Птицы зимойу». Цель: воспитывать в детям сострадание к нашим меньшим друзьям. Двигательно-оздоровительная деятельность: «Насос». При выполнении наклонов вперед руками выполняется покачивающее движение (при этом делается выдох с произнесением звука «с-с-с» – насос), при выпрямлении – вдох. Подвижная игра: «Волк и овцы» Цель игры: формировать внимание, коллективизм. Труд на свежем воздухе: собирание игрушек. Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Инструкция 1,5 Г/р Драматизация сказки «Семеро козлят» Цель: Закреплять у детей представления о доброте,честности,вежливости и дружбе.; воспитывать инициативность. Подготовка к ужину. Инструкция 9 Ужин И/р Д/и «Лото овощи фрукты» (Борисова Катя) Цель: Уточнение знаний Игры по интересам детей. Уход детей домой. | ||
ПЯТНИЦА 24.03.2023 г. Коммуникативная (развитие речи) Время: 9.00-9.25 Литература: "Комплексные занятия" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе Стр.53 Тема: Чтение стихотворений о весне. Задачи: Развивающие: - Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Обучающие: Воспитательные: - Воспитывать инициативность. Методы и приемы: наблюдение, демонстрации предметов, объяснение, рассказ, практические методы: игры, игровые приемы; выполнение двигательных упражнений. приемы: постановка вопросов, показ, пояснения, указания. Материалы и оборудование: Произведения. И.Бунин «Первый снег», А.Пушкин отрывок из произведения «Евгений Онегин», И.Никитин , картины весенних пейзажей. Вид детской деятельности: Музыкальная Время: 9.30 -9.55 По плану музработника | Утренняя беседа: «Отгадывание загадок о музыкальных инструментах» Комплекс утренней гимнастики(март № 3) Инструкция 1,5 Г/р «Как поссорились март и февраль» -продолжать формировать у детей представление о марте как месяце пробуждения природы; Обобщать и систематизировать представление детей о временах года. КГН «Завяжи шнурок на бантик» Цель: учить самостоятельно завязывать бантик из шнурка. Завтрак Инструкция 9 НОД (по расписанию) Инструкция 1 И/р «Назови весенние месяцы» «Назови признаки весны» (Фролова Лиза) Цель: уточнить знания. Подготовка к прогулке Инструкция 3,8 Прогулка Инструкция 4 Беседа, наблюдение, исследование: Беседа «Здание детского сада» Цель: воспитывать любовь к детскому саду. Двигательно-оздоровительная деятельность: «Курочка». стоя, одна рука – на животе, другая – на груди. Втянуть живот и набрать воздух – вдох. Выдыхая, выпячивать живот – выдох, произнося «Ко-ко-ко-ко-ко» Подвижная игра: «Раздувайся пузырь». Цели: учить детей строить круг, не расцепляя руки. Труд на свежем воздухе: уборка игрушек Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры._ Инструкция 5 Г/р Чтение сказки «Бременские музыканты» Подготовка к обеду. Инструкция 9 Обед. Подготовка ко сну Инструкция 13 Чтение рассказа А.Усачева «Жил был ежик» Дневной сон. Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры Инструкция 5 Комплекс занятий после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Подготовка к полднику. Инструкция 9 Полдник П/р «Шашки». Цель: развитие моторики. Подготовка к прогулке Инструкция 3,4 Беседа, наблюдение, исследование: Беседа «Как правильно передвигаться по ледяной дороге» Цель: учить безопасному движению зимой. Двигательно-оздоровительная деятельность: «Курочка». стоя, одна рука – на животе, другая – на груди. Втянуть живот и набрать воздух – вдох. Выдыхая, выпячивать живот – выдох, произнося «Ко-ко-ко-ко-ко» Подвижная игра: «Раздувайся пузырь». Цели: учить детей строить круг, не расцепляя руки. Труд на свежем воздухе: уборка игрушек Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Инструкция1,2 Г/р Презентация « Музыкальная шкатулка» Подготовка к ужину. Инструкция 9 Ужин И/р «Что лишнее» (Бибиков Женя) Цель: уточнение знаний. Игры по интересам детей. Уход детей домой. | ||
Примечание: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно - образовательной работы с детьми 4-го года жизни(Тематическая неделя "Мир игры"/ "Народные игрушки" (ноябрь)
Развернутое комплексно- тематическое планирование в средней группе по программе "Детство"....
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада по теме недели "Семья. День Матери"
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе дошкольного образовательного учреждения по теме недели "Семья. День Матери"в соответсвии с ФГОС (последняя нед...
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2019г. Тема недели: «Покормите птиц зимой»
План воспитательно-образовательной работыво второй младшей группе на 2019г.Тема недели: «Покормите птиц зимой»...
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2019г. Тема недели: «Покормите птиц зимой»
План воспитательно-образовательной работыво второй младшей группе на 2019г.Тема недели: «Покормите птиц зимой»...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "ВЕСНА. РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "ВЕСНА. РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ" Составлен по программе Н.Е. Вераксы "От рожде...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "БЕЗОПАСНОСТЬ"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "БЕЗОПАСНОСТЬ". Цель: расширять и обобщать знания детей об опасных...
План воспитательно — образовательной работы Возраст 5-6 Воспитатель: Сычёва Ольга Александровна
План воспитательно — образовательной работы Возраст 5-6 Воспитатель: Сычёва Ольга Александровна...