Исследовательская работа " Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ"
статья по коррекционной педагогике
Целью моего исследования было изучение теорретических и практических аспектов применение метода сенсорной интеграции в работе сдетьми с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
npk_el_var.pdf | 842.46 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
В статье раскрыто понятие сенсорной интеграции, развитие сенсорной интеграции у воспитанников дома ребёнка....
Коррекционно – развивающее индивидуальное занятие психолога с ребенком с ОВЗ 4-х лет (РАС, ЗПРР) с использованием метода «Сенсорная интеграция» на тему «Друг для Снеговика»
Данное занятие будет интересно для психологов, работающих с детьми с РАС....
Использование элементов сенсорной интеграции в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ
Данный материал содержит опыт работы педагога психолога по использованию элементов сенсорной интеграции в работе с детьми с ОВЗ...
Опыт работы "Использование метода сенсорной интеграции в работе с детьми ТМНР"
Осуществление коррекции нарушений сенсорной интеграции детей с ТМНР, обогащение и накопление полисенсорного опыта в ходе игр и упражнений, предметно-практической деятельности, взаимодействия со взросл...
Использование элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ТНР
Сенсорная интеграция, развивающаяся детьми в раннем детстве и дошкольном возрасте во время игр, говорения, двигательной активности является основой более сложной интеграции, сопровождающей чтение, пис...
Консультаци «Сенсорная интеграция в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья с помощь сенсорно-динамического комплекса «Дом Совы»
В консультации описывается применение оборудования сенсорно-динамического комплеска "Дом Совы"...
Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Восприятие сигналов из внешнего мира и внутренней среды организма формируется на основе совместной деятельности ряда сенсорных систем: зрительной, слуховой, тактильной, проприоцептивной, вестибулярной...