Индивидуальный образовательный маршрут старшего воспитателя
учебно-методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 81.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Тимофеева Татьяна Александровна | |||
Муниципалитет | Канск | |||
Организация | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 46 «Снегири» | |||
Должность | Старший воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Недостаточно владею методами выявления профессиональных дефицитов педагогов Производственная задача: выявление типичных затруднений педагогов для осуществления профессиональной деятельности | 1. Изучить методы и способы выявления профессиональных дефицитов педагогов | Вебинар «Преодоление профессиональных дефицитов педагогов профессиональных образовательных организаций» (ГАУ ДПО Институт развития образования) http://www.iro.yar.ru/index.php?id=5991 Вебинар «Повышение профессионального мастерства педагога» https://www.youtube.com/watch?v=SeNwSuOjWWo Видеолекция «Организация диагностики готовности педагогического коллектива ДОО к эффективной деятельности в соответствии с профессиональным стандартом педагога» Методические рекомендации «Диагностика профессиональных дефицитов педагогических работников как средство построения индивидуального образовательного маршрута» https://www.ooazeya.ru/sites/default/files/Diag_profdif.pdf Методы диагностики для выявления профессиональных дефицитов педагогов http://uomotygino.ru/metody-diagnostiki-dlya-vyyavleniya-professionalnykh-defitcitov- | Сентябрь – декабрь 2023 год | Выступление на педагогическом совете по теме «Методы выявления профессиональных дефицитов педагогов» |
2. Освоить методы и способы выявления профессиональных дефицитов педагогов | Организовать и провести серию практических семинаров по выявлению профессиональных дефицитов педагогов | Январь – апрель 2024 год | Разработка и реализация программы «Мониторинг профессиональных затруднений педагогов» | |
3. Разработать план методического сопровождения педагогов по устранению выявленных профессиональных дефицитов | Перспективный план методических мероприятий по устранению выявленных профессиональных дефицитов педагогов | Май 2024 год | Разработка методических рекомендаций для педагогов по определению и устранению профессиональных дефицитов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/27/picture-175081-1367085663.jpg)
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/10/picture-923266-1494383652.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут старшего воспитателя
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-881925-1485273053.jpg)
Журнал наблюдений и индивидуального образовательного маршрута старшей группы "Солнышко" на 2021- 2022 учебный год.
Наблюдение – это«процесс сбора точной и объективной информации о поведении и обучении ребенка в то время, когда он работает или играет один или вместе с другими детьми»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/17/picture-1512759-1708175479.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут старшая группа.
Индивидуальный образовательный маршрут старшая группа....
Индивидуальный образовательный маршрут на воспитателя
Индивидуальный образовательный маршрут на воспитателя...