Индивидуальные образовательные маршруты.Старшая группа.
методическая разработка (старшая группа)
Индивидуальные образовательные маршруты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальные маршруты.Развитие речи,игра. | 28.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатели:
.
2019-2020 у.г.
Аналитическая справка
По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников старшей группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей испытывающих определенные трудности.
Основными проблемами с которыми мы столкнулись стали: развитие речи , игра и общение со сверстниками и взрослыми.
Для облегчения работы педагогов, нами было решено разделить детей на подгруппы.
- 1 подгруппа- развитие речи.
Воспитанники нуждающиеся в помощи педагогов-….
- 2 подгруппа- игра.
Воспитанники нуждающиеся в помощи педагогов-….
- 3 подгруппа-общение со сверстниками и взрослыми.
- Воспитанники нуждающиеся в помощи педагогов-…..
В конце года делаются выводы по итогам обследования , которые записываются в карту индивидуального развития ребенка.
Индивидуальный образовательный маршрут
развития воспитанников старшей группы
на период 2019-2020 у. г.
Ф.И. воспитанников:
Направление работы | Проблемы, выявленные в ходе мониторинга | Основные дидактические задачи (по программе) | Дидактические игры и упражнения |
Развитие речи | Затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в выборе предмета их двух с заданным звуком, в поверке слоговой структуры слова, словарь признаков, глагольный словарь, мн.ч.сущ. ,род.п. сущ. Мн.ч., уменьшительно – ласкательная форма, Составление рассказа по картинке, составление описательного рассказа. | Развитие лексической стороны речи:
Формирование грамматического строя речи:
Начать знакомить с видами простых предложений ( повествовательные, вопросительные, побудительные) Развитие и совершенствование звуковой культуры речи:
Развитие связной речи: Продолжать развиватьдиалогическую речь детей: Готовить детей к обучению монологическим типам речи (описанию и повествованию) | Игра-лото «Родовые понятия» Игра: «Подбери пару» Игра: «Кто победит» Игра «Высокий - низкий» Игра «Тяжёлый - лёгкий» Игры «Жарко - холодно», «Быстро - медленно», «Весело - грустно» Игра «Скажи наоборот» Игра «Назови, что видишь?» Игра «Что я делал не скажу, лучше я вам покажу» Игра «Выбери нужную картинку» Игра «Кто закончит правильно предложение» Игра «У кого такая картинка» Игра «Найди, где спрятались предметы» Игра «Путаница» Игра «Отгадай загадки» Игра «Кто самый внимательный» Игра «Звуки спрятались» Игра «Найди друзей» Игра «Замкни цепочку» Игра «Не заблудись в лабиринте» Игра «Друг за другом» Игра «Рассели животных по домам» Рассказывание по картинке Рассказывание по серии картинок Пересказ текста Чтение: сказок А.С. Пушкина, В.А. Жуковского, рассказов К.Д.Ушинского, А.П.Чехова, Л.Н.Толстого, книги познавательной направленности Н. Сладкова, В. Бианки, Ю Дмитриева и др. писателей, стихи и сказки К Чуковского, С Маршака, В. Маяковского, Б.Заходера, А.Н. Майкова, Ф.И.Тютчева |
Индивидуальный образовательный маршрут
развития воспитанников старшей группы
на период 2019-2020 у. г.
Ф.И. воспитанников-
Направление работы | Проблемы, выявленные в ходе мониторинга | Основные дидактические задачи (по программе) | Дидактические игры и упражнения |
Игра | Затрудняется игр. действий с воображаемыми предметами. Не принимает на себя роль в игре. Однообразны ролевые действия, отсутствуют ролевые высказывания. Содержательность и длительность ролевых высказываний, наличие ролевых бесед однообразны. |
внимательно и тактично наблюдать за свободной игрой детей, включаясь в нее по мере необходимости как равноправный партнер; способствовать созданию условий для возникновения и развертывания игры детей;
| Д/игры: «Магазин игрушек», «Нас лечат врач и медсестра», «Новоселье куклы», «Дом в котором ты живешь», «Зоопарк», «Что надо для поездки», «подбери груз для машины». Игровые обучающие и проблемные ситуации. Игры – драматизации: «Перчатки» словац. Нар. Песенка в обраб. С. Маршака; «Зайки серые сидят», «Белки». |
Индивидуальный образовательный маршрут
развития воспитанников старшей группы
на период 2019-2020 у. г.
Ф.И. воспитанников:
Направление работы | Проблемы, выявленные в ходе мониторинга | Основные дидактические задачи (по программе) | Дидактические игры и упражнения |
Общение со сверстниками и взрослыми | раздражительность, капризность, склонность вредить, обижать других, агрессивность, | • развивать эмоциональную отзывчивость - проявление сочувствия к близким людям, привлекательным персонажам литературных произведений, мультфильмов, кинофильмов, сопереживания с ними, совместной радости
| Организация эмоционального благополучия ребенка I. «Утро радостных встреч», когда дети называют друг друга ласковым именем, желают добра, улыбаются, настраиваются на доброе событие дня. |
Индивидуальные образовательные маршруты
старшая группа
2019-2020 уч.г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный развивающий маршрут старшая группа
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАЗВИВАЮЩИЙ МАРШРУТ ...
Индивидуальный образовательный маршрут старшего воспитателя
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую...
Индивидуальный образовательный маршрут (старшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут...
Журнал наблюдений и индивидуального образовательного маршрута старшей группы "Солнышко" на 2021- 2022 учебный год.
Наблюдение – это«процесс сбора точной и объективной информации о поведении и обучении ребенка в то время, когда он работает или играет один или вместе с другими детьми»...
Индивидуальный образовательный маршрут старшего воспитателя
Цель разработки ИОМ: создание условий для непрерывного роста профессионального мастерства педагогических работников, а именно повышение уровня владения ключевыми профессиональными компетенциями, актуа...
катра индивидуального образовательного маршрута старшая группа.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».Фамилия, имя ребенка,Группа: СтаршаяПроблема: Слабый интерес ...
Индивидуальный образовательный маршрут старшая группа.
Индивидуальный образовательный маршрут старшая группа....