ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ СОТЫ
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ СОТЫ
Ребята, сегодня у нас с вами занятие необычное, мы на занятие будем «отдыхать»
Где обычно отдыхают люди? Ответы детей (на море, в лесу, на даче, в горах)
Воспитатель: Мы будем отдыхать на островах.
Что такое остров?
СЛАЙД 1 -3
Рассматривание иллюстраций. (Земля которая со всех сторон окружена водой.)
СЛАЙД 4
Ну, а поскольку у нас в саду происходят чудеса, то и острова у нас непростые, а «чудо – острова». Мы будем отдыхать у воды, погода там всегда солнечная, поэтому мы все наденем кепки и панамки и отправляемся в сказку.
Дети надевают головные уборы (можно бумажные пилотки)
СЛАЙД 5
Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь островов и все они окружены водой. Кто это встречает нас?
Пчела Жужа – она рада видеть нас и приглашает на один из своих островов поиграть. Пойдём?
Ой, Жужа, а как же мы попадём туда, на остров? Ты перелетаешь, а мы летать не можем. Дети, как нам быть?
Дети придумывают способы переправы.
СЛАЙД 6
Воспитатель: У Жужи с собой её любимая игра «Чудо-соты» раз она «чудо» может поможет нам. На что похожи детали игры?
СЛАЙД 7
Похожи на соты, в которых пчёлы хранят свой мёд.
Из частей этого конструктора можно сложить разные фигуры.
Давайте попробуем:
СЛАЙД 8
Одна подгруппа сложит лодку.
Вторая подгруппа выложит фигуру китёнка.
Дети выкладывают
Воспитатель: Теперь мы можем отправлять в путь на лодке или этом замечательном китенке!
СЛАЙД 8
Включаем аудиозапись шума моря
Закрываем глаза, слышим шум моря, на покачивает из стороны в сторону. Открываем глаза, мы на том самом острове, куда нас звала Жужжа!
Спасибо, Жужжа, что нас позвала в такое красиво место. Мы тебя хотим отблагодарить. Давайте ребята каждый сделает подарочек из чудо-сот для Жужжи.
Дети по желаю делают любые подарочки для Жужжи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые моменты. Использование игр "Сложи квадрат", "Соты", "Крестики", "Собери лукошко", "Парикмахерская", "Юные поварята".
Занятие проведено 13 марта с.г. в первой младшей группе ДОУ "Светлячок" военного городка Мещерино-1 Ступинского района....
Конспект образовательной деятельности по развитию интонационной выразительности «Тихо-громко» с детьми средней группы с использованием интерактивной технологии «Соты»
Это занятие с использованием интерактивной технологии «Соты»: в центральной ячейке "Сот" - картинка "леса", в другой ячейке "Сот" - картинка "дома". Дети в зависимости от центральной ячейки...
Классический танец дома. часть 3. Соте
Уважаемые родители, ваш ребенок любит классическую музыку, любит двигаться под музыку, пытается сам сочинить танец?Эти веселые упражнения помогут вам в домашних условиях хореографически правильн...
Выступление на педсовете. Тема: «Сказочные лабиринты игры Воскобовича» (по игре «Чудо - соты»)
Выступление на педсовете. Тема: «Сказочные лабиринты игры Воскобовича» (по игре «Чудо - соты»)...
Достижение целей интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста через организацию конструктивно-модельной деятельности с «Сотами Кайе» и «Кубиками Никитина
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту к структуре образовательной программы, на которые мы теперь обязаны ориентироваться в своей педагогической деятельности, как такового ...
Развлечение в старшей группе детского сада «Соты пчелки Майи» с применением развивающей игровой системы «Соты Кайе»
Цель: создание условий для ознакомления старших дошкольников с развивающей игровой системой «Соты Кайе»...
Шаблоны для игры "Занимательные соты"
Игра "Занимательные соты", Предлагается набор карточек разделенные на сектора, заполненные картинками. Перед началом игры необходимо распечатать карточки и желательно заламинировать, так мат...