Досуг для групп раннего возраста: на тему: «Осенняя забава»
методическая разработка (младшая группа)

Джанаева Зарема Зиявдиновна

Досуг для групп раннего возраста:

«Смешарики», «Капельки»

на тему: «Осенняя забава»

Цель: создать доброжелательную атмосферу, вызвать положительные эмоции у детей, способствовать развитию желания участвовать в развлечении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_na_ulitse.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №53 Колпинского района г. Санкт-Петербурга

Досуг для групп раннего возраста:

 «Смешарики», «Капельки»

на тему: «Осенняя забава»

                                                               

                                                             Подготовила: Джанаева З.З

                                                                                     

                                                                   

2023г

Досуг для групп раннего возраста:

«Смешарики», «Капельки»

на тему: «Осенняя забава» 

Цель: создать доброжелательную атмосферу, вызвать положительные эмоции у детей, способствовать развитию желания участвовать в развлечении.

Задачи:

-Побуждать к звукоподражанию

-Развивать эмоциональный отклик на развлечение посредством игр

-Активизировать восприятие: развивать слухо-зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику, внимание, память, воображение

-Воспитывать умение действовать вместе, дружно.

 Материалы и оборудование: Игрушки- медведь, зайчик, ежик; природный материал – шишки; 2 корзинки; зонт; плоскостные изображения грибочков.

Ход праздника

Ребята, посмотрите вокруг, как красиво стало, деревья разноцветные – листья у них желтые, красные, зеленые… Солнышко светит, тепло, а вмиг могут тучки набежать, дождик в гости к деткам придет. Это значить к нам Осень идет.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

А что-же осенью у нас происходит? Зверята готовятся к зиме. Предлагаю сходить в гости в лес и посмотреть, кто чем занят.

(Дети встают друг за другом и идут за воспитателем.)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

По камушкам, по кочкам,

По маленьким листочкам.

Вот мы и пришли в лес. Посмотрите, кто это нас встречает? (ответы детей)

Это мишка! Давайте с Мишкой поздороваемся – здравствуй мишка. А чем мишка занят? (за мишку говорит воспитатель)

Мишка: Я хожу по лесу собираю шишки, а потом сварю варенье на зиму.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем мишке собрать шишки.

Проводиться игра-инсценировка «Мишка косолапый». Дети собирают шишки, рассыпанные на полу в корзину. Воспитатель читает текст:

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...
Рассердился Мишка
И ногою - топ!

Воспитатель: молодцы ребята помогли собрать мишки шишки для варенья, теперь мы пойдем дальше.

Посмотрите, кто там спрятался? (ответы детей) Правильно - это зайчик. (игрушку зайчонка воспитатель берет на руки и исполняет роль зайки)

Проводиться музыкальная-игра «Зайка»

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток. (Дети прикладывают ладошку к глазам, «всматриваются»)

Увидали зайчика.

Поманили пальчиком.

Зайка, зайка попляши,

Твои лапки хороши. (дети хлопают в ладоши, зайка пляшет)

Стал наш заинька плясать,

Малых деток забавлять.

Вместе с зайчиком скорей

Мы попляшем веселей! (дети пляшут вместе с зайчиком)

Зайка у нас затейник – прибежал с нами поиграть. Спасибо, тебе зайка!

Зайчонок: Некогда мне с вами, на небо посмотрите, тучки собираются. Скоро дождик пойдет.

Воспитатель:

Если тучка хмурится

И грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждем.

Проводиться игра «солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку!

По сигналу «Дождик пошел, скорей домой!» все бегут и прячутся под зонтик, который держит взрослый.

Воспитатель: спасибо ребята. Теперь можно спокойно зиму ждать. А вам за помощь гостинец от лесных зверят. (Дарится корзина с яблоками. Дети благодарят лесных друзей, за гостинцы и прощаются.)

Воспитатель: закончилось наше путешествие, пора в детский сад возвращаться.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

По камушкам, по кочкам,

По маленьким листочкам,

и мы в детском саду!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста на тему: «Осень в гостях у ребят» /с участием родительницы группы раннего возраста Глоденко Евгении Вячеславовны/ 09.11.2018 год

Цель: Создать праздничную атмосферу. Задачи: Образовательные: • Учить передавать смену характера музыки в движениях • Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки Развивающие: • Развив...

Интегрированная ООД для детей второй группы раннего возраста на тему «Зимние забавы»

Интегрированное занятие ООД (по конструированию, лепке, развитию движений)Тема: «Зимние забавы»Возраст: 2-3 года (вторая группа раннего развития)Цели и задачи:-закреплять знания об основны...

Спортивное развлечение для детей второй группы раннего возраста на тему «Зимние забавы»

Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста "Зимние забавы"...

Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Зимние забавы»

Организация образовательной деятельности с целью знакомства детей с зимними забавами и формирования представлений о правилах безопасного поведения в играх....

Сценарий осеннего праздника во второй группе раннего возраста на тему "Осень в гости к нам пришла"

В данном сценарии подробно описаны цель, задачи данного мероприятия, представлено интересное содержание праздника с подбором песен, музыкальных и дидактических игр....

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему: «Зимние забавы»

Цель: Формировать представление детей о зиме и зимних забавах.Задачи:Образовательные: Расширить представление детей о зиме, зимних забавах.Развивающие: Развитие активного словаря: зима, холо...

Конспект осеннего досуга в группе раннего возраста "Путешествие в осенний лес"

Осенний досуг разработан специально для детей 2-3 лет с учетом возрастных особенностей и периода адоптации к детскому саду...