ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации педагога
рабочая программа (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Д\С №12 г. Челябинска»
Принято на педагогическом совете МБДОУ "ДС № 12 г. Челябинска" Протокол №___ от «___»_________ 20__г. | Утверждено заведующим МБДОУ "ДС № 12 г. Челябинска" ______________________ /__________ приказ №___ от «___»________ 20__г. |
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА
повышения квалификации педагога
ФИО: Лукина Ольга Николаевна
Образование: высшее
Специальность по диплому: Управление дошкольным образованием
Квалификационная категория: высшая Дата получения: 20. 04.2020
Педагогический стаж: с 2004 года
Прохождение курсов повышения квалификации:
Сроки | Наименование образовательной программы | Образовательная организация |
19.10.2021 - 25.10.2021 | «Организация обучения воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ имеющих тяжелые нарушения речи» (ТНР) №73523 – | ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» |
Челябинск, 2022
Пояснительная записка
Актуальность разработки и реализации персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников (далее Программа) определена новыми требованиями к профессиональной деятельности в условиях введения профессионального стандарта педагога.
Нормативно-правовыми основаниями проектирования Программы являются:
Федеральный закон от 29.12.2012. №273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) гл. 5 ст.47, 48;
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);
Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (Утверждена 28 .05. 2014 г. №3241п-П8);
Приказ Минобрнауки России №1155 от 17 октября 2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 02.07.2015 г. №03/55 64 «О направлении информации» (материалы общественно-профессиональной оценки качества образования) и Рекомендации для использования инструментов при проведении общественно-профессиональной оценки качества дошкольного образования.
Методическим основанием разработки Программы являются рекомендации «Управление разработкой и реализацией персонифицированных программ повышения квалификации», опубликованные ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования».
Содержание Программы определено профессиональными затруднениями, потребностями и достижениями, выявленными в результате проведенной диагностики. В плане самообразования также учитываются мероприятия, запланированные дошкольным образовательным учреждением в рамках годового плана методической работы и внутренней системы повышения квалификации.
Цель программы:
Целенаправленное непрерывное повышение уровня квалификации, профессионального и личностного роста; эффективное освоение нового содержания профессиональной деятельности.
Задачи Программы:
Оценивание профессиональной деятельности.
Участие в разработанной на основе результатов диагностических исследований профессиональных затруднений педагогов системе внутрифирменного повышения квалификации.
Обеспечение реализации Программы в установленные сроки и контроль ее результатов.
1.1. Оценивание качества образовательной деятельности педагога на соответствие профессиональному стандарту
Вывод: результат автоматизированного оценивания качества образовательной деятельности установил полное соответствие образовательному профессиональному стандарту педагога.
Характеристика затруднений педагога:
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Характеристика достижений педагога:
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, эксперименты и т.п.
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля
- Владеть ИКТ-компетентностями
- Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и в деятельности вне занятий
- Проектирование и реализация воспитательных программ
- Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
- Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
- Педагог общается с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их
- Анализировать реальное состояние дел в группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
- Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
- Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
1.2. Оценивание качества реализации образовательных областей основной образовательной программы воспитателя ДОУ
Вывод: результат автоматизированного оценивания качества образовательной деятельности установил соответствие первой квалификационной категории.
Характеристика затруднений педагога:
- Педагог использует развивающие компьютерные игры для ознакомления детей с элементарными правилами пользования компьютером
Характеристика достижений педагога:
- Педагог не ограничивает естественный шум в группе
- Голос педагога не доминирует над голосами детей
- Педагог не прибегает к физическому наказанию или другим негативным дисциплинарным методам, которые обижают, пугают или унижают детей
- Педагог обращается к детям по имени, ласково
- В индивидуальном общении с ребенком педагог выбирает позицию «глаза на одном уровне»
- Педагог учитывает потребность детей в поддержке взрослых
- Педагог побуждает детей высказывать свои чувства и мысли, рассказывать о событиях, участниками которых они были
- Педагог тепло обращается с детьми во время различных режимных моментов
- Педагог выслушивает детей с вниманием и уважением
- Педагог вежливо и доброжелательно отвечает на вопросы и обращения детей, обсуждает их проблемы
- Педагог откликается на любые просьбы детей о сотрудничестве и совместной деятельности; в случае невозможности удовлетворить просьбу ребенка объясняет причину
- Педагог принимает во внимание интересы детей при организации игр и занятий
- Педагог учитывает привычки, характер, темперамент, настроение, состояние ребенка в ходе игры, занятий, режимных моментов и в свободной деятельности
- Педагог не настаивает на точном воспроизведении предлагаемых образцов деятельности детьми младшего и среднего дошкольного возраста; отмечая ошибки старших детей, делает это мягко, не ущемляя достоинство ребенка
- Педагог проявляет заинтересованность и доброжелательность при освоении ребенком трудного или нового действия
- Педагог учитывает данные педагогической диагностики развития ребёнка в ходе взаимодействия с ним
- Педагог помогает детям с особыми потребностями включиться в детский коллектив и в образовательный процесс
- Педагог уделяет специальное внимание детям, подвергшимся физическому или психологическому насилию
- Педагог чаще пользуется поощрением, поддержкой детей, чем порицанием и запрещением
- Порицания относит только к отдельным действиям ребенка, но не адресует их к его личности, не ущемляет его достоинства
- Педагог предлагает образец желательного действия или средство для исправления ошибки, корректируя действия ребенка
- Педагог планирует образовательную работус каждым ребенком и с группой детей на основании данных психолого-педагогической диагностики развития каждого ребенка
- Педагог при необходимости включается в игру и другие виды деятельности, дети постоянно находятся в поле его внимания
- Педагог проявляет уважение к личности каждого ребенка
- Педагог способствует формированию у ребенка представлений о своей индивидуальности: стремится подчеркнуть уникальность и неповторимость каждого ребенка – во внешних особенностях, обсуждает предпочтения детей
- Педагог способствует развитию у детей представлений о своих возможностях и способностях
- Педагог способствует развитию у детей уверенности в своих силах
- Педагог помогает детям преодолевать негативные эмоциональные состояния
- Педагог не сравнивает успехи ребенка с достижениями других детей; достижения ребенка сравниваются лишь сего собственными
- Педагог воспитывает у детей сочувствие и сопереживание другим людям
- Педагог поддерживает у детей стремление помогать другим людям
- Педагог способствует формированию у детей уважительного отношения к личному достоинству и правам других людей
- Педагог поддерживает инициативу детей в разных видах детской деятельности
- Педагог поощряет самостоятельность детей в разных видах деятельности; при овладении навыками самообслуживания; при выполнении поручений взрослого
- Педагог избегает как принуждения, так и чрезмерной опеки при выполнении режимных процедур, в игре, на занятиях
- Педагог развивает чувство ответственности за сделанный выбор, за общее дело, данное слово и т.п.
- Педагог поощряет взаимную помощь и взаимную поддержку детьми друг друга
- Педагог учитывает дружеские привязанности детей при организации совместных игр и занятий
- Педагог способствует формированию у детей представлений о добре и зле
- Педагог способствует усвоению этических норм и правил поведения
- Педагог развивает ценности уважительного и заботливого отношения к слабым, больным, пожилым людям
- Педагог создаёт условия для участия детей в труде взрослых
- Педагог помогает детям осваивать доступные им самостоятельные действия по самообслуживанию, уходу за животными и растениями, приготовлению простых блюд, домашней работе и пр.
- Педагог знакомит с профессиями
- Педагоги приучает к бережному отношению к вещам, в которые вложен труд человека
- Педагог уважает права каждого ребенка
- Педагог способствует формированию у детей основ правового сознания
- Педагог проводит систематическую работу по предотвращению нарушений прав ребенка, по профилактике случаев жестокого обращения с детьми
- Педагог рассказывает детям о различных объединениях людей
- Педагог развивает у детей представления о своей принадлежности к определенному сообществу людей
- Педагог знакомит с правилами поведения при контактах с другими людьми на улице и дома
- Педагог знакомит с правилами безопасного поведения в помещении
- Педагог предостерегает от опасных последствий контактов с некоторыми предметами
- Педагог развивает у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах
- Педагог учит, как себя вести в экстремальных ситуациях, знакомит с телефоном службы спасения (112).
- Педагог развивает навыки безопасного поведения на природе
- Педагог объясняет детям, как правильно себя вести при контактах с животными
- Педагог не допускает возникновения у детей страхов при обсуждении опасных ситуаций
- Педагог оберегает время, предназначенное для игры, не подменяя её занятиями
- Педагог сохраняет игровое пространство
- Педагог внимательно и тактично наблюдает за свободной игрой детей, включаясь в неё по мере необходимости как равноправный партнер
- Педагог создаёт условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре
- Педагог побуждает детей к развертыванию игры
- В качестве непосредственного участника игры педагог предлагает детям различные виды игр
- Педагог соблюдает баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе, не подменяя её занятиями и обеспечивая плавный переход от игры к занятиям, режимным моментам
- Педагог обеспечивает баланс между разными видами игры
- Педагог избегает воспроизведения трафаретных и однообразных сюжетов, действий, приемов при организации игр детей
- Педагог предоставляет детям возможность выбора в процессе игры
- Педагог поощряет детскую фантазию и импровизацию в игре
- Педагог предлагает детям подбирать и использовать в игре разнообразные предметы-заместители
- Педагог способствует возникновению эмоционально-насыщенной атмосферы в игре
- Педагог создаёт условия для возникновения и развития совместных игр детей
- Педагог помогает овладевать способами ролевого взаимодействия между детьми
- Педагог приобщает детей к культуре взаимоотношений в игре
- Педагог предлагает детям игры с учетом их личностных особенностей
- Педагог обращает особое внимание на “изолированных” детей
- Педагог использует дидактические игры, игровые приемы в разных видах деятельности и при выполнении режимных моментов
- Педагог поддерживает интерес детей к самостоятельной конструктивной деятельности
- Педагог учит детей планировать, подбирать и соотносить детали, создавать конструкции по собственному замыслу, заданным условиям, картинкам, схемам, чертежам, моделям
- Педагог помогает детям освоить способы соединения и крепления деталей различных конструкторов
- Педагог знакомит детей со свойствами деталей конструкторов
- Педагог знакомит со свойствами конструкций
- Педагог предоставляет детям возможность выбора различных материалов для конструирования (в том числе природного и бросового)
- Педагог поощряет детское экспериментирование при создании различных конструкций
- Педагог стимулирует детей к созданию конструкций для использования их в сюжетных играх
- Педагог побуждает детей преобразовывать постройки в соответствии с различными игровыми задачами
- Педагог поощряет сотрудничество детей при создании коллективных построек
- Педагог организует познавательные игры, проблемные ситуации, исследовательскую деятельность; читает и рассказывает детям занимательные истории, демонстрирует видео- и аудио материалы, направленные на развитие у детей математических представлений
- Педагог включает математические действия в разные виды детской деятельности
- Педагог создаёт условия для развития умственных действий в соответствии с возрастными возможностями детей: выделение и сравнение признаков различных предметов и явлений, их свойств; сериации, классификации
- Педагог объясняет значение счета и чисел как способа измерения количества, длины, высоты, объема, веса и пр. в разных видах человеческой деятельности
- Педагог знакомит детей со счетом (прямым, обратным, «двойками», «тройками», порядковым и др.), цифрами
- Педагог создаёт условия для развития у детей элементарных геометрических представлений (знакомит с основными геометрическими фигурами и формами, учит их называть, различать, изображать)
- Педагог способствует развитию у детей элементарных представлений о многообразии живой природ
- Педагог способствует развитию у детей гуманного, ответственного отношения к окружающей среде
- Педагог рассказывает о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в природе
- Педагог способствует развитию понимания детьми того, что Земля - наш общий дом, а человек - часть природы
- Педагог знакомит детей с проблемой влияния человеческой деятельности на окружающую среду
- Педагог создаёт условия для самостоятельной деятельности детей по сохранению и улучшению окружающей среды
- Педагог создаёт условия для экспериментирования и творческой активности детей
- Педагог знакомит детей с литературными памятниками разных народов, с их обычаями и традициями
- Педагог поощряет любые обращения детей к взрослому
- Педагог проявляет инициативу в речевом общении с детьми
- Педагог поощряет речевое общение детей между собой
- Педагог способствует развитию у детей интереса к театральному искусству
- Педагог развивает представления о пользе, целесообразности физической активности
- Педагог поддерживает у детей положительные эмоции, чувство “мышечной радости”, связанные с физической активностью
- Педагог уделяет специальное внимание развитию у детей первоначальных представлений о строении и функциях своего тела (дыхании, питании, кровообращении и пр.), обращают внимание на его сложность и совершенство
- Педагог помогает детям осознать необходимость бережного отношения к своему организму, рассказывает о том, что полезно и что вредно для здоровья
- Педагог развивает у детей навыки личной гигиены
- Педагог использует разнообразные виды двигательной активности и физические упражнения для развития различных групп мышц
- Педагог побуждает детей выполнять физические упражнения, способствующие развитию различных физических качеств детей (ловкости, гибкости, силы, быстроты, выносливости и др.)
- Педагог использует разнообразные формы организации двигательной активности детей
- Педагог стремится пробудить у каждого ребенка интерес к физкультурным занятиям и спортивным играм, используя знания о его индивидуальных склонностях и особенностях
- Педагог формирует подгруппы детей на основе состояния их здоровья, темпов физического развития, функционального состояния в соответствии с медицинскими показаниями
- Педагог наблюдает за самочувствием каждого ребенка, его реакцией на нагрузку, новые упражнения
- Педагог варьирует нагрузку и содержание занятий в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка
- Педагог при необходимости корректирует движения и осанку ребенка, используя поощрения и игровые приемы
- Педагог использует воображаемые ситуации и игровые образы на физкультурных занятиях, при проведении гимнастики и т.п.
- Педагог поощряет импровизацию детей в ходе подвижных игр, придумывание новых подвижных игр, включение детьми двигательных элементов в сюжетно-ролевые игры
- Педагог выделяет время для свободной двигательной активности детей
- Педагог проводит работу по профилактике и снижению заболеваемости детей
- В помещении группы находится мебель, по размеру и функциональному назначению подобранная в соответствии с возрастом детей
- Групповое помещение, участок оснащены оборудованием, в них имеется инвентарь, а также дидактические и развивающие материалы, соответствующие возрасту детей
- Дети имеют свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности
- Для детей с ограниченными возможностями имеется специально приспособленная мебель, позволяющая заниматься разными видами деятельности, общаться и играть со сверстниками
- В помещении группы достаточно места для специального оборудования для детей с ОВЗ
- В групповом помещении достаточно пространства для свободного передвижения детей
- В групповом помещении выделены зоны для разных видов двигательной активности детей - бега, прыжков, лазания, метания и др.
- В групповом помещении имеется оборудование, инвентарь и материалы для физического развития детей, в том числе, для мелкой моторики и оздоровления
- Развивающая предметно-пространственная среда группового помещения организована с учётом особенностей недостатков развития у детей и их коррекции
- В групповом помещении и на участке разделение пространства позволяет организовать различные, в том числе, сюжетно-ролевые игры
- В групповом помещении и на участке имеется оборудование, игрушки и материалы для разнообразных сюжетно-ролевых, дидактических игр и др.
- Предметно-пространственная среда группового помещения обеспечивает условия для эмоционального благополучия и личностного развития детей
- Предметно-пространственная среда группового помещения обеспечивает условия для познавательного развития детей
- Предметно-пространственная среда ДОО обеспечивает условия для художественно-эстетического развития детей
- Предметно-пространственная развивающая среда ДОО является трансформируемой, т.е. может меняться в зависимости от образовательной ситуации, в т.ч., от меняющихся интересов и возможностей детей
- В групповом помещении организованы различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), в которых имеются разнообразные материалы, игрушки и оборудование, обеспечивающие свободный доступ детей
- Предметно-пространственная среда группового помещения и её элементы соответствуют требованиям по обеспечению надежности и безопасности
- Педагог общается с детьми дружелюбно, уважительно, вежливо
- Педагог поддерживает доброжелательные отношения между детьми
План самообразования.
Повышение уровня теоретической компетентности
№ | Содержание деятельности | Результат (продукт) | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Изучение актуальных нормативно-правовых документов федерального уровня. Анализ степени соответствия собственной образовательной деятельности установленным требованиям. Рекомендации: http://минобр.рф http://www.firo.ru/ | Предложения по обеспечению качества образовательной деятельности. | 2021-2024 | Адрес страницы https://gimc.ru/content/aktualnye-normativnye-dokumenty-vstupivshie-v-silu-s-nachala-2022-2023-uchebnogo-goda |
2 | Изучение актуальных нормативно-правовых документов регионального уровня. Освоение подходов к оценке качества дошкольного образования. Рекомендации: http://docs.cntd.ru/document/460173130 | Инструментарий оценки качества дошкольного образования. | 2021 -2024 | Адрес страницы 2021год https://www.chel-edu.ru/docs/?top=134 Адрес страницы 2022 год Адрес страницы 2023 год https://oct-obr.educhel.ru/documents/reg |
3 | Изучение актуальных нормативно-правовых документов муниципального уровня. Ориентировка в актуальных проблемах муниципальной системы дошкольного образования. Рекомендации: http://chel-edu.ru/docs/?top=13 | Выводы для собственного профессионального роста. | 2021 -2024 | Адрес страницы 2021 год |
4 | Изучение локальных актов дошкольного учреждения. Анализ степени соответствия собственной профессиональной деятельности требованиям нормативных документов ДОУ. | Оценочная карта. | 2021 -2024 | |
5 | Изучение психолого-педагогической и предметной литературы. Составление списка литературы по проблемам собственной профессиональной деятельности: Рекомендации: http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm http://www.rsl.ru/ru/root3489/all http://www.ozon.ru/catalog/1139700/ | Список литературы. | 2021 -2024 | |
6 | Изучение новых педагогических технологий развивающего обучения. Выбор и оценка современных, в том числе интерактивных, развивающих образовательных технологий. | Картотека авторских развивающих образовательных технологий. | 2021 -2024 | |
7 | Изучение рекомендаций по проблеме реализации ФГОС дошкольного образования. Формирование учебно-методических комплексов образовательных областей рабочей программы в соответствие с ФГОС дошкольного образования. Рекомендации: http://www.edu.ru http://www.school.edu.ru http://www.ozon.ru/catalog/1139700/ | УМК. | 2021 -2024 | |
8 | Изучение передового педагогического опыта. Составление картотеки авторских передовых педагогических технологий по проблемам: Рекомендации: http://pedmir.ru/docs.php?cid=1 http://vospitatel.com.ua http://www.ivalex.vistcom.ru/ http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm | Картотека. | 2021 -2024 | |
9 | Обучение на курсах повышения квалификации. Повышение квалификации в ЧГПУ, ЧИППКРО, УМЦ и др. по проблеме: | Удостоверение (сертификат, диплом и др.). | 2021 -2024 | Удостоверение – от 19.10.2021- 25.10.2021 ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» Сертификат -РЦОИТ № 74-УЧ-102И-942911 Удостоверение – от 05.08.2022 – 08.08.2022 №85\14-2022 Сертификат октябрь 2022 №6R58M552SC2286573881 Сертификат ноябрь 2022 №6R58M552SC68051523 Сертификат -РЦОИТ № 745-РК-102-306623 Сертификат – 01.11.2022 №2729 |
Повышение уровня методической компетентности
№ | Содержание деятельности | Результат (продукт) | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Участие в методической работе ДОУ. Выступления на педсоветах, семинарах и др., согласно годового плана ДОУ. | Тезисы выступлений, программы семинаров, протоколы педсоветов и др. | 2021-2024 | Адрес страницы https://nsportal.ru/user/1146777 |
2 | Участие в работе районного методического объединения. Посещение занятий РМО или ознакомление с материалами РМО. | Программы занятий. | 2021-2024 | Адрес страницы 2021 год https://nsportal.ru/user/1146777 Адрес страницы 2022год https://ladushka93.blogspot.com/ Адрес страницы 2022 год https://www.youtube.com/watch?v= 3L2Y_xDt2FM Посещение занятий РМО в МБДОУ «ДС№12 Г. Челябинск» «Обучение грамоте скоро в школу» 16.02.2023 |
3 | Участие в вебинарах сети Интернет. Посещение вебинаров по проблемам: | Картотека авторских и | 2021-2024 | Участие в вебере Сертификат №СМ3435159 дата 04.12.2021 года |
4 | Участие в сетевом сообществе педагогов. Размещение материалов на страницах сообщества. Общение в сетевом сообществе педагогов по проблеме: | Адрес сообщества. | 2021-2024 | Материалы на страницах сообщества «Образовательная социальная сеть» адрес страницы https://nsportal.ru/ «Мой мини сайт» адрес страницы https://nsportal.ru/olenkalukina, «Сетевое методическое объединение воспитателей ДОУ Советского района» г.Челябинска адрес страницы https://ladushka93.blogspot.com/ «Страна безопасности» адрес страницы https://lukinaolga174.wixsite.com/mysite/o-sebe Материалы на страницах сообщества «Образовательная социальная сеть» адрес страницы https://lukinaolga174.wixsite.com/mysite |
5 | Посещение открытых педагогических мероприятий. Просмотр открытых педагогических мероприятий в рамках внутренней системы повышения квалификации ДОУ и РМО по проблемам: | Сценарии, конспекты, видеоматериалы. | 2021-2024 | Материалы на страницах сообщества «Образовательная социальная сеть» адрес страницы https://nsportal.ru/ «Мой мини сайт» адрес страницы https://nsportal.ru/olenkalukina, «Сетевое методическое объединение воспитателей ДОУ Советского района г. Челябинска» адрес страницы https://ladushka93.blogspot.com/ Посещение районного методического объединения воспитателей ДОУ семинар практикум «Мальчики и девочки – два разных мира» 20.04.2023 https://ladushka93.blogspot.com/
|
6 | Проведение открытых педагогических мероприятий. Подготовка видеозаписи или очное проведение открытых педагогических мероприятий и мастер-классов в рамках внутренней системы повышения квалификации ДОУ, РМО и др. | Видеозаписи, сценарии. | 2021-2024 | Участие в районом методическом объединение с драматизацией сказки «Как заяц весну встречал» 2022год Открытое занятие для педагогов: Драматизация русской народной сказки "Петушок и бобовое зернышко" 2023 год Открытая образовательная деятельность для педагогов: по ФЭМП в подготовительной группы компенсирующей направленности на тему: «Путешествие в страну Математики» 11.10.23 Флешмоб «Дружба народов» 2023 год Всероссийская интернет олимпиада по пожарной безопасности в возрастной группе младше 10 лет. Выдан сертификат участника от всероссийского добровольного пожарного общества (ВДПО) Вьюновой Саше, Карась Иван, Федичев Богдан. |
7 | Формирование учебно-методического комплекса рабочей программы. Подбор авторских программ, методических рекомендаций и дидактических пособий для реализации образовательных областей ООП ДО. | УМК образовательных областей. | 2021-2024 | Авторская программа «Моя безопасность» адрес страницы https://nsportal.ru/node/5894162 |
8 | Освоение методик педагогического анализа. Подбор программ наблюдения, изучения опыта, анализа документации. | Программы. | 2021-2024 | |
9 | Освоение методик педагогической диагностики. Подбор методик наблюдений, бесед, изучения продуктов детской деятельности. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов ребенка на основе оценки уровня его развития. Поддержка творчески одаренных воспитанников, содействие их развитию и организации развивающей среды. | Индивидуальные образовательные программы детей. | 2021-2024 | Адрес страницы АИС Мониторинг |
10 | Освоение информационно-коммуникативных технологий. Создание блога или странички на сайте ДОУ. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми и общении с родителями. | Авторский блог (страница на сайте ДОУ), цифровые образовательные ресурсы. | 2021-2024 | Мой мини сайт адрес страницы https://nsportal.ru/olenkalukina,
Страна безопасности адрес страницы https://lukinaolga174.wixsite.com/mysite/o-sebe Материалы на страницах сообщества педагогов адрес страницы https://lukinaolga174.wixsite.com/mysite |
11 | Подготовка творческого отчёта. Выступление с творческим отчётом по самообразованию на педагогическом совете ДОУ. | Выполнение плана самообразования. | 2024 |
Повышение уровня профессиональной компетентности
№ | Содержание деятельности | Результат (продукт) | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Совершенствование планово-прогностической деятельности. Разработка рабочей программы педагога на основе основной (адаптированной) образовательной программы ДОУ. Участие в разработке основной (адаптированной) образовательной программы ДОУ. | Рабочая программа. | 2021-2024 | «Образовательная социальная сеть» Авторская программа «Моя безопасность» адрес страницы https://nsportal.ru/node/5894162 |
2 | Совершенствование образовательного процесса. Формирование развивающего учебно-игрового комплекса в группе. | Дидактическое и игровое обеспечение образовательного процесса. | 2021-2024 | Методические рекомендации: «Образовательная социальная сеть» адрес страницы https://nsportal.ru/olenkalukina, |
3 | Внесение личного вклада в улучшение качества образования. Проведение мастер-классов, открытых мероприятий по проблеме: | Конспекты открытых мероприятий. Сценарии мастер-классов. Тексты выступлений на методических мероприятиях ДОУ. Творческие отчеты. | 2021-2024 | Методические рекомендации: «Образовательная социальная сеть» адрес страницы https://nsportal.ru/olenkalukina, Почетная грамота Комитет по делам образования города Челябинска «За многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм» Приказ от 03.08.2023 № 1815-у председатель Комитета С.В. Портье |
4 | Совершенствование форм взаимодействия с родителями воспитанников. Подбор и разработка материалов по организации партнерского взаимодействия с родителями воспитанников. | Каталог наглядной информации по темам образовательной деятельности. Сборники консультаций. Сборники сценариев совместных мероприятий по повышению педагогической грамотности родителей (семинары, мастер-классы, тренинги и др.) и досуговых мероприятий. Конспекты открытых занятий. Банк презентаций родительских собраний и др. Фото и видео материалы. | 2021-2024 | Методические рекомендации: «Образовательная социальная сеть» адрес страницы https://nsportal.ru/olenkalukina, «Образовательная социальная сеть» адрес страницы https://nsportal.ru/node/5894162 Грамота лучшая творческая работа по речевому развитию «Словотворчество» март 2023 Участие в Акции «Безопасное окно» Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Челябинской области «Дети летать не умеют», «Тонущие дети не кричат» 3.05.2023. |
5 | Участие в профессиональных конкурсных движениях. Подготовка и демонстрация авторских педагогических находок в ходе конкурсов педагогического мастерства, смотрах-конкурсах. Подготовка детей к конкурсным мероприятиям различной направленности. | Детские и собственные достижения. | 2021-2024 | Диплом «Кем быть» 01.11.2021 /№ 2423 Диплом «Шаг в будущее» «Сказки – безопаски» 02.12.2022 Сертификат – «Под Российским флагом!» 14.02.2023 Конкурс «Чтецов» 20.04.2023 Филиппова Алиса Флешмоб «Дружба народов» Зорин Миша, Плотников Никита, Удалов Ярик, Фадеичев Богдан, Булатов Сема. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная персонифицированная программа повышения квалификации воспитателя
Персонифицированная программа содержит как систему внешнего повышения квалификации (в образовательных организациях дополнительного профессионального образования), так и внутрифирменное повышение квали...
Персонифицированная программа повышения квалификации старшего воспитателя ДОУ
Персонифицированная программа повышения квалификации руководителя ДОУ – обязательный документ в соответствии с ФЗ-273 ст....
Персонифицированная программа повышения квалификации воспитателя
Персонифицированная – это значит адресная, ориентированная на конкретного педагога, его потребности и осознанные дефициты профессиональных компетентностей....
Методическое сопровождение разработки реализации персонифицированных программ повышения квалификации педагогов ДОУ
Персонифицированная программа является локальным документом ДОУ.С одной стороны - это система мероприятий направлены на повышение квалификации и переподготовки педагогов дошкольного ...
Методическое сопровождение педагогов в проектировании персонифицированной программы повышения квалификации
Разработка персонифицированных программ...
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации педагога
Целенаправленное непрерывное повышение уровня квалификации, профессионального и личностного роста; эффективное освоение нового содержания профессиональной деятельности....
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации педагога 2023-2026 г.
Актуальность разработки и реализации персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников (далее Программа) определена новыми требованиями к профессиональной деятельности в ус...