ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации педагога
рабочая программа (подготовительная группа)

Лукина Ольга Николаевна

кратко о себе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл personif._progr._lukina_o.n._11.2023.docx189.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Д\С №12 г. Челябинска»

Принято

на педагогическом совете

МБДОУ "ДС № 12 г. Челябинска"

Протокол №___ от «___»_________ 20__г.

Утверждено

заведующим МБДОУ "ДС № 12 г. Челябинска"

______________________ /__________

приказ №___  от «___»________ 20__г.

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

повышения квалификации педагога

ФИО: Лукина Ольга Николаевна

Образование: высшее

Специальность по диплому: Управление дошкольным образованием

Квалификационная категория: высшая        Дата получения: 20. 04.2020

Педагогический стаж: с 2004 года

Прохождение курсов повышения квалификации:

Сроки

Наименование образовательной программы

Образовательная организация

19.10.2021 - 25.10.2021

«Организация обучения воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ имеющих тяжелые нарушения речи» (ТНР) №73523 –

ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»

Челябинск, 2022

Пояснительная записка

        Актуальность разработки и реализации персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников (далее Программа) определена новыми требованиями к профессиональной деятельности в условиях введения профессионального стандарта педагога.

        Нормативно-правовыми основаниями проектирования Программы являются:

        Федеральный закон от 29.12.2012. №273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) гл. 5 ст.47, 48;

        Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

        Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (Утверждена  28 .05. 2014 г. №3241п-П8);

        Приказ Минобрнауки России №1155 от 17 октября 2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

        Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 02.07.2015 г. №03/55 64 «О направлении информации» (материалы общественно-профессиональной оценки качества образования) и Рекомендации для использования инструментов при проведении общественно-профессиональной оценки качества дошкольного образования.

        Методическим основанием разработки Программы являются рекомендации «Управление разработкой и реализацией персонифицированных программ повышения квалификации», опубликованные ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования».

        Содержание Программы определено профессиональными затруднениями,  потребностями и достижениями, выявленными в результате проведенной диагностики. В плане самообразования также учитываются мероприятия, запланированные дошкольным образовательным учреждением в рамках годового плана методической работы и внутренней системы повышения квалификации.

        Цель программы:

        Целенаправленное непрерывное повышение уровня квалификации, профессионального и личностного роста; эффективное освоение нового содержания профессиональной деятельности.

        Задачи Программы:

        Оценивание профессиональной деятельности.

        Участие в разработанной на основе результатов диагностических исследований профессиональных затруднений педагогов системе внутрифирменного повышения квалификации.

        Обеспечение реализации Программы в установленные сроки и контроль ее результатов.

1.1. Оценивание качества образовательной деятельности педагога на соответствие профессиональному стандарту

Вывод: результат автоматизированного оценивания качества образовательной деятельности установил полное соответствие  образовательному профессиональному стандарту педагога.

Характеристика затруднений педагога:

  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося

Характеристика достижений педагога:

  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, эксперименты и т.п.
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля
  • Владеть ИКТ-компетентностями
  • Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и в деятельности вне занятий
  • Проектирование и реализация воспитательных программ
  • Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
  • Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
  • Педагог общается с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их
  • Анализировать реальное состояние дел в группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
  • Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
  • Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий

1.2. Оценивание качества реализации образовательных областей основной образовательной программы воспитателя ДОУ

Вывод: результат автоматизированного оценивания качества образовательной деятельности установил соответствие первой квалификационной категории.

Характеристика затруднений педагога:

  • Педагог использует развивающие компьютерные игры для ознакомления детей с элементарными правилами пользования компьютером

Характеристика достижений педагога:

  • Педагог не ограничивает естественный шум в группе
  • Голос педагога не доминирует над голосами детей
  • Педагог не прибегает к физическому наказанию или другим негативным дисциплинарным методам, которые обижают, пугают или унижают детей
  • Педагог обращается к детям по имени, ласково
  • В индивидуальном общении с ребенком педагог выбирает позицию «глаза на одном уровне»
  • Педагог учитывает потребность детей в поддержке взрослых
  • Педагог побуждает детей высказывать свои чувства и мысли, рассказывать о событиях, участниками которых они были
  • Педагог тепло обращается с детьми во время различных режимных моментов
  • Педагог выслушивает детей с вниманием и уважением
  • Педагог вежливо и доброжелательно отвечает на вопросы и обращения детей, обсуждает их проблемы
  • Педагог откликается на любые просьбы детей о сотрудничестве и совместной деятельности; в случае невозможности удовлетворить просьбу ребенка объясняет причину
  • Педагог принимает во внимание интересы детей при организации игр и занятий
  • Педагог учитывает привычки, характер, темперамент, настроение, состояние ребенка в ходе игры, занятий, режимных моментов и в свободной деятельности
  • Педагог не настаивает на точном воспроизведении предлагаемых образцов деятельности детьми младшего и среднего дошкольного возраста; отмечая ошибки старших детей, делает это мягко, не ущемляя достоинство ребенка
  • Педагог проявляет заинтересованность и доброжелательность при освоении ребенком трудного или нового действия
  • Педагог учитывает данные педагогической диагностики развития ребёнка в ходе взаимодействия с ним
  • Педагог помогает детям с особыми потребностями включиться в детский коллектив и в образовательный процесс
  • Педагог уделяет специальное внимание детям, подвергшимся физическому или психологическому насилию
  • Педагог чаще пользуется поощрением, поддержкой детей, чем порицанием и запрещением
  • Порицания относит только к отдельным действиям ребенка, но не адресует их к его личности, не ущемляет его достоинства
  • Педагог предлагает образец желательного действия или средство для исправления ошибки, корректируя действия ребенка
  • Педагог планирует образовательную работус каждым ребенком и с группой детей на основании данных психолого-педагогической диагностики развития каждого ребенка
  • Педагог при необходимости включается в игру и другие виды деятельности, дети постоянно находятся в поле его внимания
  • Педагог проявляет уважение к личности каждого ребенка
  • Педагог способствует формированию у ребенка представлений о своей индивидуальности: стремится подчеркнуть уникальность и неповторимость каждого ребенка – во внешних особенностях, обсуждает предпочтения детей
  • Педагог способствует развитию у детей представлений о своих возможностях и способностях
  • Педагог способствует развитию у детей уверенности в своих силах
  • Педагог помогает детям преодолевать негативные эмоциональные состояния
  • Педагог не сравнивает успехи ребенка с достижениями других детей; достижения ребенка сравниваются лишь сего собственными
  • Педагог воспитывает у детей сочувствие и сопереживание другим людям
  • Педагог поддерживает у детей стремление помогать другим людям
  • Педагог способствует формированию у детей уважительного отношения к личному достоинству и правам других людей
  • Педагог поддерживает инициативу детей в разных видах детской деятельности
  • Педагог поощряет самостоятельность детей в разных видах деятельности; при овладении навыками самообслуживания; при выполнении поручений взрослого
  • Педагог избегает как принуждения, так и чрезмерной опеки при выполнении режимных процедур, в игре, на занятиях
  • Педагог развивает чувство ответственности за сделанный выбор, за общее дело, данное слово и т.п.
  • Педагог поощряет взаимную помощь и взаимную поддержку детьми друг друга
  • Педагог учитывает дружеские привязанности детей при организации совместных игр и занятий
  • Педагог способствует формированию у детей представлений о добре и зле
  • Педагог способствует усвоению этических норм и правил поведения
  • Педагог развивает ценности уважительного и заботливого отношения к слабым, больным, пожилым людям
  • Педагог создаёт условия для участия детей в труде взрослых
  • Педагог помогает детям осваивать доступные им самостоятельные действия по самообслуживанию, уходу за животными и растениями, приготовлению простых блюд, домашней работе и пр.
  • Педагог знакомит с профессиями
  • Педагоги приучает к бережному отношению к вещам, в которые вложен труд человека
  • Педагог уважает права каждого ребенка
  • Педагог способствует формированию у детей основ правового сознания
  • Педагог проводит систематическую работу по предотвращению нарушений прав ребенка, по профилактике случаев жестокого обращения с детьми
  • Педагог рассказывает детям о различных объединениях людей
  • Педагог развивает у детей представления о своей принадлежности к определенному сообществу людей
  • Педагог знакомит с правилами поведения при контактах с другими людьми на улице и дома
  • Педагог знакомит с правилами безопасного поведения в помещении
  • Педагог предостерегает от опасных последствий контактов с некоторыми предметами
  • Педагог развивает у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах
  • Педагог учит, как себя вести в экстремальных ситуациях, знакомит с телефоном службы спасения (112).
  • Педагог развивает навыки безопасного поведения на природе
  • Педагог объясняет детям, как правильно себя вести при контактах с животными
  • Педагог не допускает возникновения у детей страхов при обсуждении опасных ситуаций
  • Педагог оберегает время, предназначенное для игры, не подменяя её занятиями
  • Педагог сохраняет игровое пространство
  • Педагог внимательно и тактично наблюдает за свободной игрой детей, включаясь в неё по мере необходимости как равноправный партнер
  • Педагог создаёт условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре
  • Педагог побуждает детей к развертыванию игры
  • В качестве непосредственного участника игры педагог предлагает детям различные виды игр
  • Педагог соблюдает баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе, не подменяя её занятиями и обеспечивая плавный переход от игры к занятиям, режимным моментам
  • Педагог обеспечивает баланс между разными видами игры
  • Педагог избегает воспроизведения трафаретных и однообразных сюжетов, действий, приемов при организации игр детей
  • Педагог предоставляет детям возможность выбора в процессе игры
  • Педагог поощряет детскую фантазию и импровизацию в игре
  • Педагог предлагает детям подбирать и использовать в игре разнообразные предметы-заместители
  • Педагог способствует возникновению эмоционально-насыщенной атмосферы в игре
  • Педагог создаёт условия для возникновения и развития совместных игр детей
  • Педагог помогает овладевать способами ролевого взаимодействия между детьми
  • Педагог приобщает детей к культуре взаимоотношений в игре
  • Педагог предлагает детям игры с учетом их личностных особенностей
  • Педагог обращает особое внимание на “изолированных” детей
  • Педагог использует дидактические игры, игровые приемы в разных видах деятельности и при выполнении режимных моментов
  • Педагог поддерживает интерес детей к самостоятельной конструктивной деятельности
  • Педагог учит детей планировать, подбирать и соотносить детали, создавать конструкции по собственному замыслу, заданным условиям, картинкам, схемам, чертежам, моделям
  • Педагог помогает детям освоить способы соединения и крепления деталей различных конструкторов
  • Педагог знакомит детей со свойствами деталей конструкторов
  • Педагог знакомит со свойствами конструкций
  • Педагог предоставляет детям возможность выбора различных материалов для конструирования (в том числе природного и бросового)
  • Педагог поощряет детское экспериментирование при создании различных конструкций
  • Педагог стимулирует детей к созданию конструкций для использования их в сюжетных играх
  • Педагог побуждает детей преобразовывать постройки в соответствии с различными игровыми задачами
  • Педагог поощряет сотрудничество детей при создании коллективных построек
  • Педагог организует познавательные игры, проблемные ситуации, исследовательскую деятельность; читает и рассказывает детям занимательные истории, демонстрирует видео- и аудио материалы, направленные на развитие у детей математических представлений
  • Педагог включает математические действия в разные виды детской деятельности
  • Педагог создаёт условия для развития умственных действий в соответствии с возрастными возможностями детей: выделение и сравнение признаков различных предметов и явлений, их свойств; сериации, классификации
  • Педагог объясняет значение счета и чисел как способа измерения количества, длины, высоты, объема, веса и пр. в разных видах человеческой деятельности
  • Педагог знакомит детей со счетом (прямым, обратным, «двойками», «тройками», порядковым и др.), цифрами
  • Педагог создаёт условия для развития у детей элементарных геометрических представлений (знакомит с основными геометрическими фигурами и формами, учит их называть, различать, изображать)
  • Педагог способствует развитию у детей элементарных представлений о многообразии живой природ
  • Педагог способствует развитию у детей гуманного, ответственного отношения к окружающей среде
  • Педагог рассказывает о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в природе
  • Педагог способствует развитию понимания детьми того, что Земля - наш общий дом, а человек - часть природы
  • Педагог знакомит детей с проблемой влияния человеческой деятельности на окружающую среду
  • Педагог создаёт условия для самостоятельной деятельности детей по сохранению и улучшению окружающей среды
  • Педагог создаёт условия для экспериментирования и творческой активности детей
  • Педагог знакомит детей с литературными памятниками разных народов, с их обычаями и традициями
  • Педагог поощряет любые обращения детей к взрослому
  • Педагог проявляет инициативу в речевом общении с детьми
  • Педагог поощряет речевое общение детей между собой
  • Педагог способствует развитию у детей интереса к театральному искусству
  • Педагог развивает представления о пользе, целесообразности физической активности
  • Педагог поддерживает у детей положительные эмоции, чувство “мышечной радости”, связанные с физической активностью
  • Педагог уделяет специальное внимание развитию у детей первоначальных представлений о строении и функциях своего тела (дыхании, питании, кровообращении и пр.), обращают внимание на его сложность и совершенство
  • Педагог помогает детям осознать необходимость бережного отношения к своему организму, рассказывает о том, что полезно и что вредно для здоровья
  • Педагог развивает у детей навыки личной гигиены
  • Педагог использует разнообразные виды двигательной активности и физические упражнения для развития различных групп мышц
  • Педагог побуждает детей выполнять физические упражнения, способствующие развитию различных физических качеств детей (ловкости, гибкости, силы, быстроты, выносливости и др.)
  • Педагог использует разнообразные формы организации двигательной активности детей
  • Педагог стремится пробудить у каждого ребенка интерес к физкультурным занятиям и спортивным играм, используя знания о его индивидуальных склонностях и особенностях
  • Педагог формирует подгруппы детей на основе состояния их здоровья, темпов физического развития, функционального состояния в соответствии с медицинскими показаниями
  • Педагог наблюдает за самочувствием каждого ребенка, его реакцией на нагрузку, новые упражнения
  • Педагог варьирует нагрузку и содержание занятий в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка
  • Педагог при необходимости корректирует движения и осанку ребенка, используя поощрения и игровые приемы
  • Педагог использует воображаемые ситуации и игровые образы на физкультурных занятиях, при проведении гимнастики и т.п.
  • Педагог поощряет импровизацию детей в ходе подвижных игр, придумывание новых подвижных игр, включение детьми двигательных элементов в сюжетно-ролевые игры
  • Педагог выделяет время для свободной двигательной активности детей
  • Педагог проводит работу по профилактике и снижению заболеваемости детей
  • В помещении группы находится мебель, по размеру и функциональному назначению подобранная в соответствии с возрастом детей
  • Групповое помещение, участок оснащены оборудованием, в них имеется инвентарь, а также дидактические и развивающие материалы, соответствующие возрасту детей
  • Дети имеют свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности
  • Для детей с ограниченными возможностями имеется специально приспособленная мебель, позволяющая заниматься разными видами деятельности, общаться и играть со сверстниками
  • В помещении группы достаточно места для специального оборудования для детей с ОВЗ
  • В групповом помещении достаточно пространства для свободного передвижения детей
  • В групповом помещении выделены зоны для разных видов двигательной активности детей - бега, прыжков, лазания, метания и др.
  • В групповом помещении имеется оборудование, инвентарь и материалы для физического развития детей, в том числе, для мелкой моторики и оздоровления
  • Развивающая предметно-пространственная среда группового помещения организована с учётом особенностей недостатков развития у детей и их коррекции
  • В групповом помещении и на участке разделение пространства позволяет организовать различные, в том числе, сюжетно-ролевые игры
  • В групповом помещении и на участке имеется оборудование, игрушки и материалы для разнообразных сюжетно-ролевых, дидактических игр и др.
  • Предметно-пространственная среда группового помещения обеспечивает условия для эмоционального благополучия и личностного развития детей
  • Предметно-пространственная среда группового помещения обеспечивает условия для познавательного развития детей
  • Предметно-пространственная среда ДОО обеспечивает условия для художественно-эстетического развития детей
  • Предметно-пространственная развивающая среда ДОО является трансформируемой, т.е. может меняться в зависимости от образовательной ситуации, в т.ч., от меняющихся интересов и возможностей детей
  • В групповом помещении организованы различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), в которых имеются разнообразные материалы, игрушки и оборудование, обеспечивающие свободный доступ детей
  • Предметно-пространственная среда группового помещения и её элементы соответствуют требованиям по обеспечению надежности и безопасности
  • Педагог общается с детьми дружелюбно, уважительно, вежливо
  • Педагог поддерживает доброжелательные отношения между детьми

План самообразования.

Повышение уровня теоретической компетентности

Содержание деятельности

Результат (продукт)

Сроки

Отметка о выполнении

1

Изучение актуальных нормативно-правовых документов федерального уровня.

Анализ степени соответствия собственной образовательной деятельности установленным требованиям.

Рекомендации:

http://минобр.рф

http://www.firo.ru/

Предложения по обеспечению качества образовательной деятельности.

2021-2024

Адрес страницы https://gimc.ru/content/aktualnye-normativnye-dokumenty-vstupivshie-v-silu-s-nachala-2022-2023-uchebnogo-goda 

2

Изучение актуальных нормативно-правовых документов регионального уровня.

Освоение подходов к оценке качества дошкольного образования.

Рекомендации:

http://docs.cntd.ru/document/460173130

Инструментарий оценки качества дошкольного образования.

2021 -2024

Адрес страницы 2021год

https://www.chel-edu.ru/docs/?top=134

Адрес страницы 2022 год

https://docs.cntd.ru/

Адрес страницы 2023 год

https://oct-obr.educhel.ru/documents/reg 

3

Изучение актуальных нормативно-правовых документов муниципального уровня.

Ориентировка в актуальных проблемах муниципальной системы дошкольного образования.

Рекомендации:

http://chel-edu.ru/docs/?top=13

Выводы для собственного профессионального роста.

2021 -2024

Адрес страницы 2021 год

https://chel-edu.ru/ 

4

Изучение локальных актов дошкольного учреждения.

Анализ степени соответствия собственной профессиональной деятельности требованиям нормативных документов ДОУ.

Оценочная карта.

2021 -2024

5

Изучение психолого-педагогической и предметной литературы.

Составление списка литературы по проблемам собственной профессиональной деятельности:

Рекомендации:

http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm

http://www.rsl.ru/ru/root3489/all

http://www.ozon.ru/catalog/1139700/

Список литературы.

2021 -2024

6

Изучение новых педагогических технологий развивающего обучения.

Выбор и оценка современных, в том числе интерактивных, развивающих образовательных технологий.

Картотека авторских развивающих образовательных технологий.

2021 -2024

7

Изучение рекомендаций по проблеме реализации ФГОС дошкольного образования.

Формирование учебно-методических комплексов образовательных областей рабочей программы в соответствие с ФГОС дошкольного образования.

Рекомендации:

http://www.edu.ru

http://www.school.edu.ru

http://www.ozon.ru/catalog/1139700/

УМК.

2021 -2024

8

Изучение передового педагогического опыта.

Составление картотеки авторских передовых педагогических технологий по проблемам:

Рекомендации:

http://pedmir.ru/docs.php?cid=1

http://vospitatel.com.ua

http://www.ivalex.vistcom.ru/

http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm

Картотека.

2021 -2024

9

Обучение на курсах повышения квалификации.

Повышение квалификации в ЧГПУ, ЧИППКРО, УМЦ и др. по проблеме:

Удостоверение (сертификат, диплом и др.).

2021 -2024

Удостоверение – от 19.10.2021- 25.10.2021 ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»

Сертификат -РЦОИТ № 74-УЧ-102И-942911

Удостоверение – от 05.08.2022 – 08.08.2022  №85\14-2022

Сертификат октябрь 2022 №6R58M552SC2286573881

 Сертификат ноябрь 2022 №6R58M552SC68051523

Сертификат -РЦОИТ № 745-РК-102-306623

Сертификат – 01.11.2022 №2729

Повышение уровня методической компетентности

Содержание деятельности

Результат (продукт)

Сроки

Отметка о выполнении

1

Участие в методической работе ДОУ.

Выступления на педсоветах, семинарах и др., согласно годового плана ДОУ.

Тезисы выступлений, программы семинаров, протоколы педсоветов и др.

2021-2024

Адрес страницы https://nsportal.ru/user/1146777 

2

Участие в работе районного методического объединения.

Посещение занятий РМО или ознакомление с материалами РМО.

Программы занятий.

2021-2024

Адрес страницы 2021 год https://nsportal.ru/user/1146777

Адрес страницы 2022год https://ladushka93.blogspot.com/

   Адрес страницы 2022 год https://www.youtube.com/watch?v=

3L2Y_xDt2FM

  Посещение занятий РМО в МБДОУ «ДС№12 Г. Челябинск»

«Обучение грамоте скоро в школу» 16.02.2023

 3

Участие в вебинарах сети Интернет.

Посещение вебинаров по проблемам:

Картотека авторских и

2021-2024

Участие в вебере

 Сертификат №СМ3435159

 дата 04.12.2021 года

4

Участие в сетевом сообществе педагогов.

Размещение материалов на страницах сообщества. Общение в сетевом сообществе педагогов по проблеме:

Адрес сообщества.

2021-2024

Материалы на страницах сообщества  

«Образовательная социальная сеть»

адрес страницы https://nsportal.ru/ 

«Мой мини сайт» адрес страницы https://nsportal.ru/olenkalukina,

«Сетевое методическое объединение воспитателей ДОУ Советского района» г.Челябинска  адрес страницы https://ladushka93.blogspot.com/ 

«Страна безопасности» адрес страницы https://lukinaolga174.wixsite.com/mysite/o-sebe 

Материалы на страницах сообщества

«Образовательная социальная сеть»  адрес страницы https://lukinaolga174.wixsite.com/mysite 

5

Посещение открытых педагогических мероприятий.

Просмотр открытых педагогических мероприятий в рамках внутренней системы повышения квалификации ДОУ и РМО по проблемам:

Сценарии, конспекты, видеоматериалы.

2021-2024

Материалы на страницах сообщества  

«Образовательная социальная сеть» адрес страницы https://nsportal.ru/ 

«Мой мини сайт» адрес страницы https://nsportal.ru/olenkalukina,

«Сетевое методическое объединение воспитателей ДОУ Советского района г. Челябинска»  адрес страницы https://ladushka93.blogspot.com/

Посещение районного  методического объединения  воспитателей ДОУ  семинар практикум «Мальчики и девочки – два разных мира» 20.04.2023

 https://ladushka93.blogspot.com/ 

 

6

Проведение открытых педагогических мероприятий.

Подготовка видеозаписи или очное проведение открытых педагогических мероприятий и мастер-классов в рамках внутренней системы повышения квалификации ДОУ, РМО и др.

Видеозаписи, сценарии.

2021-2024

Участие в районом  методическом объединение с драматизацией сказки

«Как заяц весну встречал»  2022год

Открытое занятие для педагогов: Драматизация русской народной сказки "Петушок и бобовое зернышко" 2023 год

Открытая образовательная деятельность для  педагогов: по ФЭМП

в подготовительной  группы компенсирующей направленности  на тему:

«Путешествие в страну Математики» 11.10.23

Флешмоб «Дружба народов» 2023 год

Всероссийская интернет олимпиада по пожарной безопасности в возрастной группе младше 10 лет. Выдан сертификат участника от всероссийского добровольного пожарного общества (ВДПО) Вьюновой Саше,  Карась Иван, Федичев Богдан.

7

Формирование учебно-методического комплекса рабочей программы.

Подбор авторских программ, методических рекомендаций и дидактических пособий для реализации образовательных областей ООП ДО.

УМК образовательных областей.

2021-2024

Авторская программа

 «Моя безопасность» адрес страницы https://nsportal.ru/node/5894162 

8

Освоение методик педагогического анализа.

Подбор программ наблюдения, изучения опыта, анализа документации.

Программы.

2021-2024

9

Освоение методик педагогической диагностики.

Подбор методик наблюдений, бесед, изучения продуктов детской деятельности. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов ребенка на основе оценки уровня его развития. Поддержка творчески одаренных воспитанников, содействие их развитию и организации развивающей среды.

Индивидуальные образовательные программы детей.

2021-2024

Адрес страницы

АИС Мониторинг

https://ais-dou.ru/ 

10

Освоение информационно-коммуникативных технологий.

Создание блога или странички на сайте ДОУ. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми и общении с родителями.

Авторский блог (страница на сайте ДОУ), цифровые образовательные ресурсы.

2021-2024

Мой мини сайт адрес страницы https://nsportal.ru/olenkalukina,

 

Страна безопасности адрес страницы https://lukinaolga174.wixsite.com/mysite/o-sebe 

  Материалы на страницах сообщества педагогов адрес страницы https://lukinaolga174.wixsite.com/mysite 

11

Подготовка творческого отчёта.

Выступление с творческим отчётом по самообразованию на педагогическом совете ДОУ.

Выполнение плана самообразования.

2024

Повышение уровня профессиональной компетентности

Содержание деятельности

Результат (продукт)

Сроки

Отметка о выполнении

1

Совершенствование планово-прогностической деятельности.

Разработка рабочей программы педагога на основе основной (адаптированной) образовательной программы ДОУ. Участие в разработке основной (адаптированной) образовательной программы ДОУ.

Рабочая программа.

2021-2024

«Образовательная социальная сеть» Авторская программа

«Моя безопасность» адрес страницы https://nsportal.ru/node/5894162

2

Совершенствование образовательного процесса.

Формирование развивающего учебно-игрового комплекса в группе.

Дидактическое и игровое обеспечение образовательного процесса.

2021-2024

Методические рекомендации: «Образовательная социальная сеть» адрес страницы https://nsportal.ru/olenkalukina,

3

Внесение личного вклада в улучшение качества образования.

Проведение мастер-классов, открытых мероприятий по проблеме:

Конспекты открытых мероприятий. Сценарии мастер-классов. Тексты выступлений на методических мероприятиях ДОУ. Творческие отчеты.

2021-2024

Методические рекомендации: «Образовательная социальная сеть» адрес страницы https://nsportal.ru/olenkalukina,

Почетная грамота  

Комитет по делам образования города Челябинска  «За многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм» Приказ от  03.08.2023 № 1815-у председатель Комитета С.В. Портье

4

Совершенствование форм взаимодействия с родителями воспитанников.

Подбор и разработка материалов по организации партнерского взаимодействия с родителями воспитанников.

Каталог наглядной информации по темам образовательной деятельности. Сборники консультаций. Сборники сценариев совместных мероприятий по повышению педагогической грамотности родителей (семинары, мастер-классы, тренинги и др.) и досуговых мероприятий. Конспекты открытых занятий. Банк презентаций родительских собраний и др. Фото и видео материалы.

2021-2024

Методические рекомендации: «Образовательная социальная сеть» адрес страницы https://nsportal.ru/olenkalukina,

«Образовательная социальная сеть» адрес страницы

 https://nsportal.ru/node/5894162 

Грамота лучшая творческая работа по речевому развитию «Словотворчество» март 2023

Участие в Акции «Безопасное окно»

Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Челябинской области

 «Дети летать не умеют»,

«Тонущие дети не кричат» 3.05.2023.

5

Участие в профессиональных конкурсных движениях.

Подготовка и демонстрация авторских педагогических находок в ходе конкурсов педагогического мастерства, смотрах-конкурсах. Подготовка детей к конкурсным мероприятиям различной направленности.

Детские и собственные достижения.

2021-2024

Диплом

«Кем быть» 01.11.2021 /№ 2423  

Диплом

«Шаг в будущее» «Сказки – безопаски» 02.12.2022

Сертификат – «Под Российским флагом!» 14.02.2023

Конкурс «Чтецов» 20.04.2023

Филиппова Алиса

Флешмоб «Дружба народов»  

Зорин Миша, Плотников Никита, Удалов Ярик, Фадеичев Богдан, Булатов Сема.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная персонифицированная программа повышения квалификации воспитателя

Персонифицированная программа содержит как систему внешнего повышения квалификации (в образовательных организациях дополнительного профессионального образования), так и внутрифирменное повышение квали...

Персонифицированная программа повышения квалификации старшего воспитателя ДОУ

Персонифицированная программа повышения квалификации руководителя ДОУ – обязательный документ в соответствии с ФЗ-273  ст....

Персонифицированная программа повышения квалификации воспитателя

Персонифицированная – это значит адресная, ориентированная на конкретного педагога, его потребности и осознанные дефициты профессиональных компетентностей....

Методическое сопровождение разработки реализации персонифицированных программ повышения квалификации педагогов ДОУ

Персонифицированная программа  является локальным документом  ДОУ.С одной стороны  - это система мероприятий направлены на повышение квалификации и переподготовки педагогов дошкольного ...

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации педагога

Целенаправленное непрерывное повышение уровня квалификации, профессионального и личностного роста; эффективное освоение нового содержания профессиональной деятельности....

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации педагога 2023-2026 г.

Актуальность разработки и реализации персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников (далее Программа) определена новыми требованиями к профессиональной деятельности в ус...