Предметно-пространственная среда в средней группе
презентация

Аршинцева Ирина Владимировна

Предметно-пространственная среда организована с учётом требований ФГОС ДО и ФОП ДО. Пространство группы организовано в виде разграниченных зон с учетом гендерного воспитания оснащенных большим количеством развивающих материалов. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, принципам психологического комфорта, позволяет свободно перемещаться в пространстве. Групповое пространство разделено так, что все его части обладают возможностью изменяться, имеют подвижные, трансформируемые границы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_2.pptx2.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая Предметно-пространственная среда г руппа №2 « Капитошки » Выполнили воспитатели: Аршинцева И.В. Бондарева Т.А.

Слайд 2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! В группу №2 « Капитошки » Девиз группы " Ребенок – это маленький росток, Который холим, любим и лелеем. Ребенок – это маленький цветок, Мы всей душой его согреем. Пусть на большом его пути Погода будет только ясной. Расти, росточек наш, расти, И превратись в цветок прекрасный."

Слайд 4

С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ Воспитатели: Аршинцева Ирина Владимировна Бондарева Татьяна Анатольевна Младший воспитатель: Пронькина Мария Васильевна

Слайд 5

Режимные моменты Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00-8.20 Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.40 Игры, самостоятельная деятельность 8.40-9.00 Организованная образовательная деятельность, игры, занятия со специалистами 9.00-10.00 Второй завтрак 10.00-10.10 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) 10.10-12.00 Возвращение с прогулки, игры 12.00-12.10 Подготовка к обеду, обед 12.10-13.00 Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00 Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры 15.00-15.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Организованная образовательная деятельность Чтение художественной литературы 15.10-16.10 Подготовка к ужину, ужин 16.10-16.40 Подготовка к прогулке, прогулка 16.40-18.20 Возвращение с прогулки, игры 18.20-18.45 Чтение художественной литературы Игры, уход детей домой 18.45-19.00 Режим дня на холодный период года (сентябрь - май) Средняя группа

Слайд 6

День недели Содержание деятельности Понедельник 1. музыка 9.00 2. познание (формирование целостной картины мира) 9.30 Вторник 1. физ.культура 9.00 2. худ.творчество (лепка\аппликация) 9.30 Среда 1. познание (фэмп) 9.00 2. музыка 9.30 Четверг 1 Развитие речи 9.00 2. физ.культура 9.30 3. конструирование 15.15 Пятница 1. ознакомление с природой 9.00 2. худ.творчество (рисование) 9.30 3. физ.культура на улице 11.00 Расписание непосредственно-образовательной деятельности на 2023– 2024 учебный год Утренняя гимнастика 8.10 Непосредственно образовательная деятельность -20 минут

Слайд 7

Схема безопасных маршрутов воспитанников МБДОУ № 21 «Золотой ключик» г. Канска

Слайд 8

Список детей гр.№2 « Капитошки » Андросенко Георгий Антонов Мартин Ботева Мария Букин Артемий Григорьева Арина Гришан Ульяна Есина Елизавета Зайцев Роман Зозуля Ольга Карпенко Мирон Комлев Иван Кулинич Никита Кучумов Сергей Лапа Виктор Маркова Ксения Михайлов Дмитрий Никитина Николь Нестеренко София Прыгунов Матвей Рак София Ставерова Ксения Ушакова Регина Царулица Дарина Чекунов Михаил

Слайд 9

ПРИЕМНАЯ Советы специалистов Информационный стенд о жизнедеятельности группы. Образовательная деятельность. С вашими детьми работают. Режим дня. Меню. Информация для родителей Индивидуальные шкафчики для раздевания. Выставка работ детей

Слайд 10

УГОЛОК ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Куклы би -ба- бо . Маски. Пальчиковый театр Шагающий театр: « Курочка ряба », « Колобок» «Три поросенка » «Репка » Магнитный театр Театр на ложках Театр на стаканчиках Костюмы для театрализованной деятельности Ширма для театральной деятельности.

Слайд 11

УГОЛОК СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ Дидактические игры: ассоциации, магнитные спички, геометрические фигуры, профессии, кто где живет, предметы и вещи, из чего мы сделаны?, кто что делает, в мире слов, времена года Межполушарные диски Настольно - печатные игры Картотека пальчиковой гимнастики Шнуровки, лото , пазлы , кубики, вкладыши, домино, мозайка Кубики Никитина, палочки Кюизенера . Счетный материал .

Слайд 12

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Материалы для творческой деятельности: бумага, карандаши, восковые мелки, трафареты, магнитная доска, пластилин, стеки, доски, гуашь, кисти, раскраски, стенд для выставки детских работ , альбомы « Жостовские подносы», «Гжель», «Хохлома », «Городецкая роспись» и др.

Слайд 13

МИНИ БИБЛИОТЕКА Художественная литература по возрасту и тематике . Список художественной литературы: «Козлятки и волк», «Теремок», «Маша и Медведь» и др. Скороговорки, загадки, п отешки , песенки, заклички и др. Альбомы по темам: « Труд взрослых», «Цветы», «Времена года »; Портреты писателей

Слайд 14

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО- КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР Машины грузовые, легковые , маленькие, большие, танки, самолет, пожарная машина, полиция Пластмассовый конструктор крупный « Лего » Деревянный конструктор Пластмассовый конструктор. Мягкий конструктор Подиум

Слайд 15

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК Барабан Бубен Дудочка Гитара Колокольчик Шумелки Маракасы Платочки Ленточки

Слайд 16

УГОЛОК СЮЖЕТНО- РОЛЕВОЙ ИГРЫ Парикмахерская Магазин Больница

Слайд 17

СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК Мячи большие и маленькие Кегли Ленточки Оздоровительная дорожка Обручи Шведская стенка

Слайд 18

ПАТРИОТИЧЕСКИЙ УГОЛОК 1.Портрет президента. 2. Флаг России 3. Герб России 4 . Гимн России 5 . Папка "Животные и птицы Красноярского края. 6. Папка «Мой город Канск", "Достопримечательные места Красноярского края ".

Слайд 19

УГОЛОК ПДД Картотека дидактических и подвижных игр для детей по правилам дорожного движения Знаки дорожного движения Правила дорожного движения

Слайд 20

Уголок экспериментирования Природный и бросовый материал: ракушки, камешки, шишки, жёлуди, вата. - Тарелочки для проведения опытов . - Пробирки на подставке для проведения опытов, набор ложек разного размера для проведения опытов . - Лупа, пинцеты, стаканчики . - Баночки с разными видами материалов: сахар, горох, крахмал, мука, овес, пшено, рис, манка, бумага Мерный стаканчик. Кинетический песок и формочки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Реализация задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», через создание предметно- пространственной развивающей среды в средней группе»

Актуальность  Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в последнее время в связи с принятием Федеральных государстве...

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре...

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе

В презентации показаны различные игровые зоны средней группы....

"Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе "Пчёлки" в условиях реализации ФГОС ДО"

Вашему вниманию представлен  хороший пример организации предметно-пространственной среды в группе детского сада...

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе.

Изменения  предметно-пространствееной среды в группе....

Предметно - пространственная развивающая среда в средней группе детского сада по ФГОС.

Организация предметно-пространственной развивающей средыв средней группе «Капризка» и деятельности по ее освоению...

«Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе в соответствии с ФГОС»

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и ин...