Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы: «Цветик-семицветик»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
итоговое занятие в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 20.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Ромодановского муниципального района Республики Мордовия.
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности
для детей подготовительной группы:
«Цветик-семицветик»
Подготовила :
воспитатель
первой квалификационной категории
Максимова Юлия Николаевна
Ромоданово 2022г
Ход занятия:
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель загадывает загадку:
С грядки старушка цветок сорвала.
Девочке Жене его отдала.
В его лепестках есть волшебная сила.
Их девочка Женя о чем-то просила.
Что надо сказать, лепесток отрывая,
И как называется сказка такая? (ответы детей).
Цветик –семицветик
А кто ее написал?
Валентин Катаев.
Вчера мне на электронную почту пришло письмо от девочки Жени, но адресовано оно для вас, я его распечатала и хочу вам его зачитать:
Старушка дала мне очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь лепестков разного цвета. Я назвала его «цветик-семицветик». Лепестки это не простые, а волшебные. Я вас очень прошу помочь мне собрать 6 лепестков, которые я потратила впустую, только один лепесток помог мальчику Вите. Если вы выполните правильно шесть заданий, цветочек будет иметь прежнюю силу, и я смогу помочь тем, кто в этом нуждается.
И подпись: Женя.
Воспитатель: Поможем ребята?
У нас все задания на лепестках цветочка.
А сейчас небольшая разминка.
1.Какое время года сейчас? (весна).
Какой месяц сейчас? (март).
Сколько месяцев в году? (12).
Назовите по порядку.
Назовите весенние месяцы.
А сколько дней в неделе? (семь).
— Какой день сегодня?
— Назовите по порядку дни недели.
— Какие части суток вы знаете?
— Назовите по порядку части суток.
Молодцы ребятки . вы справились с первым заданием.
1.Итак берем первый лепесток и вот первое задание, давайте вспомним:
Нужно посчитать прямой и обратный счёт.
2 задание.
Перед вами карандаши и бумага. Приготовьтесь слушать задание и рисовать (Графический диктант):
в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;
в правом нижнем углу нарисуйте зелёный квадрат;
в центре нарисуйте синий овал;
в левом нижнем углу нарисуйте чёрный прямоугольник;
в правом верхнем углу нарисуйте жёлтый круг.
А сейчас проверим.
Какую геометрическую фигуру нарисовал Семён в правом нижнем углу?
Где нарисовала Соня круг?
В каком углу Антон нарисовал овал?
Скажите пожалуйста сколько мы лепесточков уже собрали?
(правильно 3)
3 задание.
«Поставь нужный знак» >, <, =
Реши примеры. (Работа у доски).
Физминутка (Цветок)
Говорит цветку цветок:
«Подними-ка свой листок. (Дети поднимают и опускают руки.)
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой. (Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.)
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай. (Вращение головой.)
Стебель наклони слегка —
Вот зарядка для цветка. (Наклоны.)
А теперь росой умойся,
Отряхнись и успокойся.» (Встряхивания кистями рук.) Делаем 2-3 раза
5 задание.
«Загадки-отгадки»
1.Пожар мы быстро победим
Если позвоним по ……(01)
Смел огонь, они смелее,
Он силен, они сильнее,
Их огнем не испугать,
Им к огню не привыкать!
(пожарные)
2.Если вы в беду попали
Телефон скорее набрали
К вам полиция придёт
Всем поможет, всех спасёт …..(02)
Кто на страже днем и ночью
Ловит тех, кто грабить хочет?
С пистолетом кто в руке,
С верным псом на поводке? (полицейский)
3. Если кто-то заболел
Надо чтобы врач успел
Скорая его домчит
Врач поможет исцелит…..(03)
Помощь врача вдруг нужна — набери
Цифры волшебные две 0 и 3!
И эта машина, как пуля, примчится,
Доставит больного немедля в больницу,
Или к больному врача привезет,
Врач же его вдруг возьмет и спасет!
Приедет всегда, в час любой, даже в полночь
Машина с названием … !
(Скорая помощь)
4.Если в доме пахнет газом
Вызывай на помощь сразу
Ведь спасателей отряд
Вам помочь конечно рад ….(газовая служба). 04
6 задание.
Возьмите лист бумаги , скажите что там изображено (не понятно пока)
А чтобы узнать нужно соединить точки.
А теперь давайте посмотри что у нас получилось?.
И последнее задание 7.
Ребята, помогите пожалуйста раскрасить цветик –семицветик
Цветными карандашами в соответствии с указанными цифрами.
Вот и последний седьмой лепесток, и собрали мы цветик семицветик.
- Спасибо ребята вы помогли собрать волшебный цветок, и за это девочка Женя передала вам медали, они не простые, а волшебные, давайте закроем глазки, загадаем самые заветные желания про себя и скажем все дружно:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Скажите ребятки вам понравилось наше занятие?
Что вам особенно понравилось?
А мне очень понравилось, как вы справились с такими трудными заданиями. Скоро вы пойдете в школу, и я хочу вам пожелать учится только на 4 и 5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) Образовательная область «Художественное творчество» Рисование с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковые игры» Тема: «Городецкая доска»
Представляю вашему вниманию ещё один коспект по приобщению к истокам русской народной культуры. Через художественное творчество дети подготовительной нруппы закрепляют навык городецкой росписи....
Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей, подготовительной группы, с ОВЗ Образовательная область «Коммуникация» «Волшебная книга»
Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры у детей с ОНР....
конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы образовательная область «Познание» на тему: «Зимующие птицы» воспитатель Матвеева Светлана Анатольевна
Программное содержание:Образовательная область «Познание»-расширение и систематизация представлений о зимующих птицах;-развивать умения различать по внешнему виду и называть их;-закреплять умени...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по художественно-продуктивной деятельности "Клумба сказочных цветов" (рисование).
Нетрадиционные технологии - рисование с использованием различных бытовых инструментов (картонные палочки, воздушно-пузырчатая плёнка, поролоновые валики и т. д.)....
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей, подготовительной группы, с ОВЗ Образовательная область «Коммуникация» «Остров сокровищ»
конспект НОД для детей подготовительной группы с использованием интерактивной доски...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему «Путешествие в лес» с использованием современных образовательных технологий
Данный конспект направлен на то,чтобы вызвать у детей интерес к окружающему миру и сформировать представление детей о роли леса в жизни человека....
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы Тема «Цветик – семицветик»
Цель: Обобщать знания детей, полученные в течение года....