сюжетно ролевая игра "Аптека" для детей среднего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
поэтапное проведение игры, речь воспитателя и сюжетная линия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект сюжетно ролевой игры "Аптека" в средней группе | 23.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 6: Планирование, организация и проведение сюжетно-ролевых игр в группах среднего дошкольного возраста
Разработала:
студентка 31 СП группы
Старченко Анастасия
Тема: «Аптека»
Цель: формирование игровых замыслов и умений детей посредством организации сюжетно-ролевой игры.
Задачи:
Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
Роли:
Оборудование:
Ход игры
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
I. Организационное мотивационный этап Игра - приветствие Беседа, обращенная к опыту детей Постановка проблемного вопроса Планирование игры | Здравствуйте ребята, давайте поприветствуем друг друга. Для этого мы станем в круг. Смотрите на меня и повторяйте за мной. Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим, И станем солнышком одним! Ребята, знаете я вчера ударилась рукой и мне нужно было купить мазь, как думает куда я пошла, в каком магазине я купила мазь? Правильно в аптеке! А вы знали, что продавца в аптеке называют не продавец, а фармацевт? Ну вот теперь вы будете знать, давайте повторим, фармацевт. Молодцы. а как вы думаете тяжело ли работать в аптеке? А вы хотели бы поиграть в аптеку? Тогда давайте поиграем. Для начала мы распределим роли, а потом начнем нашу игру. | |
II. Основной этап
| - Ну что же, давайте распределим роли. У меня есть такой мешочек, в котором бумажки, на которых нарисована ваша роль. Сейчас вы по очереди достанете его. - Ребята здорово, у Маши роль фармацевта, она будет советовать лекарства покупателям, у Димы роль грузчика, он привезет лекарства и расставит их, Катя, Ваня и я покупатели, мы будем приходить в аптеку за лекарством. - Вам понятны правила? Тогда я расскажу, как мы начнем игру. Для начала я дам Диме лекарства в мешочке, что б он привез их в аптеку и расставил на полку, в это время Маша подготовит свое рабочее место и кассу, а мы с покупателями придумаем то, что будем у вас покупать. Всем понятны правила? Тогда давайте играть. 1 сюжетная линия- завоз лекарства Грузчик: здравствуйте я привез лекарства (расставляет на стол) Фармацевт: здравствуйте, спасибо 2 сюжетная линия- приход покупателей Покупатель: здравствуйте, я немного заболела и у меня болит горло, что, бы вы мне посоветовали? Фармацевт: здравствуйте, я могу дать вам вот такое лекарство Покупатель: платит деньги и говорит спасибо Ребята, мы с вами большие молодцы, вам понравилось играть? Давайте соберем все и поговорим о нашей игре. | |
Заключительный этап фотосессия; обсуждение сбор оборудования и атрибутов. | Ребята, давайте сделаем фотографию, чтбы показать вашим родителям. Вы большие молодцы. Вам понравилась игра? Будем еще играть. Отлично. Собирайте все игрушки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на семинаре для педагогов "Использование маркеров игрового пространства в развитии сюжетно- ролевой игры детей среднего дошкольного возраста"
Воспитатель делится опытом с педагогами о том, какие маркеры применяет в работе с детьми среднего возраста, как они помогают в развитии игровой деятельности детей....
Организация сюжетно-ролевой игрой детей среднего дошкольного возраста
Организация сюжетно-ролевой игрой детейсреднего дошкольного возраста...
Некоторые аспекты организации сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста.
Некоторые аспекты организации сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста. Для сюжетно-ролевой игры детей 4-5 лет характерно, во-первых, во...
Консультация для воспитателей «Сюжетно – ролевые игры детей среднего дошкольного возраста».
Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключаетсяНе в еѐ результатах, а в самом процессе....
Статья на тему "Особенности сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет."
Статья на тему "Особенности сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет."...
Статья на тему: «Создание развивающей предметно - пространственной среды для организации сюжетно – ролевой игры детей среднего дошкольного возраста» (из опыта работы).
Статья на тему: «Создание развивающей предметно - пространственной среды для организации сюжетно – ролевой игры детей среднего дошкольного возраста» (из опыта работы). Бронзова М.В. воспитатель ...
Статья на тему: «Создание развивающей предметно - пространственной среды для организации сюжетно – ролевой игры детей среднего дошкольного возраста» (из опыта работы).
Статья на тему "Создание развивающей предметно-пространственной среды для организации сюжетно-ролевой игры,поможет Коллегам узнать что то новое или повторить то что уже знали и взять себе за осно...