Квест-игра по ИКТ в старшей группе "В лабиринтах искусств"
план-конспект занятия (старшая группа)
Квест-игра по ИКТ в старшей группе "В лабиринтах искусств"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_po_izo.docx | 18.87 КБ |
1._babochki_2.pptx | 1.92 МБ |
2._dom_dlya_neznayki.pptx | 679.11 КБ |
3._krossvord.pptx | 278.23 КБ |
krossvord.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 28 «Сказка» Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан
Квест-игра
«В лабиринтах искусств»
для старшего дошкольного возраста
Подготовила воспитатель
Размаева Е.А
г.Бугульма, 2023
Цель: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста
Образовательная задача:
- Формировать мыслительные операции, элементы поисковой деятельности: целенаправленное проведение опыта, выдвижение гипотезы.
Развивающие задачи:
- Развивать у детей познавательные способности, исследовательский
интерес, любознательность. Способствовать развитию диалогической речи для обмена информацией, поиска объяснений, формулировки вывода.
Воспитательная задача:
- Вызвать положительные эмоции, взаимоотношения между детьми,
чувство дружбы, соперничества и сочувствия.
Материалы, оборудование: ноутбуки,
Ход квест – игры «В лабиринтах искусства»:
Воспитатель: - Добрый утро, участники. Я рада приветствовать вас на квест – игре «В лабиринтах искусства».
Воспитатель: - Сегодня мы с вами будем выполнять задания, в игре участвуют две команды. Команда из группы «Светлячок» и команда из группы «АБВГ дейка». За каждое правильно выполненное задание, команды будут получать фишки. Победит та команда, которая сможет собрать все фишки и отгадать финальной слово.
Итак, Первый этап «Приветствие». Команды должны представиться друг другу, сказать название и девиз, выбрать и представить своего капитана. В замен вы получите по одной фишке.
Награда: 1 фишка.
Воспитатель: Ну вот мы и познакомились. Ребята, посмотрите, что это у меня? Правильно, это карта-маршрут! Она вам поможет в пути. Давайте внимательно посмотрим на свои маршруты. Каждый этап имеет свою геометрическую фигуру. Ну что вы готовы ко второму этапу?
ВТОРОЙ ЭТАП: у нас под Этап называется «Найди цветок для бабочки».
Задание: Ребята посмотрите все на экран. На полянку прилетели бабочки, но они не знают на какой цветок им сесть, помогите им, пожалуйста найти свой цветок: « Вам нужно посади бабочку на цветок такого же цвета, как и сама бабочка, чтобы она закрыла своими крыльями цветок». Награда: 1 фишка.
ТРЕТИЙ ЭТАП: у нас под «Художник –реставратор»
Задание: В этом задании разрезана картинка, вам нужно сначала раскрасить части восковыми мелками, а потом ее собрать. Награда: 1 фишка.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: у нас под «Тайное письмо»
Задание: Посмотрите перед вами лежат волшебные письма, но чтобы их прочитать, нам понадобиться акварель желтого цвета, кисточки и баночка с водой. Ваша задача сейчас закрасить лист бумаги. Приступайте. Итак, давайте посмотрим, что же у вас получилось (Солнышко с цифрой 1,2,3…) Награда: 1 фишка.
ПЯТЫЙ ЭТАП: у нас под «Домик для Незнайки». (на компьютере). Для капитанов.
Задание: Незнайка нарисовал домики, но не успел их раскрасить и просит вашей помощи в этом, поможете Незнайки? Для этого задания нужны капитаны команд. Крыша- желтая
Дом- зеленый
Окна- голубые
Дверь- коричневая
Награда: 1 фишки.
ШЕСТОЙ ЭТАП: «Кроссворд художника»
Здание: отгадать кроссворд – какие инструменты и материалы использует художник в своей работе. Награда: 1 фишка.
Итог.
Воспитатель: все команды удачно прошли по своим маршрутам, получили все фишки – буквы. На каких этапах вам было легко выполнить задания, а на каких сложно? (ответы участников).
Воспитатель: теперь нужно из полученных букв составить ключевое слово. Какое слово у вас получилось ? КИСТЬ
Правильно!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 4 5 К Р А С К И П А Л И Т Р А Л А С Т И К Т О Ч И Л К А У Г О Л Ь 1. Акварель, акрил, гуаш . Что это? 2. Как называется предмет где мы смешиваем краски? 3. Предмет который стирает карандаш? 4. Каким предметом мы точим карандаши? 5. Как называться кусок обгоревшего дерева ?
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест-игра «Путешествие по родной улице» (старшая группа)
Мои публикации:...
Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с элементами ТРИЗ в старшей группе «По дорогам знаний»
Активизировать мышление детей путем разрешения проблемной ситуации; формировать умение определять линии развития объекта (дни недели); учить пользоваться системным оператором с целью формирования сист...
Презентация для НОД к квест игре "Проказы бабушки Яги" в старшей группе
Слайды в презентации по плану проведения конспекта квест игры "Проказы бабушки Яги" в старшей группе...
Квест - игра "Оживи лес" для детей старшей группы
Цель квест- игры в дошкольном образовательном учреждении : это в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомит...
Конспект квест -игры "По тропинкам к сказкам" старшая группа
Воспитывать интерес к театрализованной деятельности через квест-игру....
Конспект открытого занятия по типу « квест – игра» на тему: «Поможем Золушке». ( старшая группа).
Цель: закрепить знания, полученные ранее на занятиях; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.Задачи:образовательные:-закрепить умение работать по плану комнаты;-учить ориентироватьс...