Методическая разработка. Осень. Старшая группа
методическая разработка (старшая группа)
Осень.Старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_osen_starshaya_gr.docx | 8.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Звенит колокольчик, дети собираются в круг
- Приветствие - Доброе утро, ребята (дети здороваются)
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!
Дети передают колокольчик (или другой привлекательный для детей предмет) по кругу, говоря при этом приветственное слово, и называя имя ребенка, которому передают предмет.
2. Обмен новостями
- Что вы делали вчера вечером?
Сегодня рассказывают только девочки, рассказать можно об одном событии (передают мяч).
- Вспомним, когда говорит один, другие слушают.
3. Групповая деятельность
Игра «Ветер и деревья»
Один из игроков в роли ветра. Остальные - деревья. Они стоят, подняв руки вверх, и немного разведя их в стороны. Ветер дует слабо или сильно и деревья качаются соответственно.
4. Ежедневные новости
- Настало время поработать с календарём погоды. Кто сегодня синоптик? (Календарь погоды)
- Погода осенью не всегда бывает хорошей, но всё - таки - это прекрасное время года. Художники, поэты, композиторы воспевали красоту осени в своих произведениях.
Эта картина известного художника Игоря Эммануиловича Грабаря «Осень»
- Садитесь поудобней, посмотрите и послушайте
Под музыку Вивальди «Времена года» слушаем стихотворение Ф. Тютчева
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых бурь
И льётся чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле… .
- Ребята закройте глаза, представьте, что оказались в осеннем лесу, что вы видите?
5. Презентация центров активности
У нас открыты три центра.
1. Сегодня и только сегодня в центре науки и естествознания, вы сможете побыть настоящими волшебниками - смешать краски разных цветов, перепачкать свои ладошки, столы и стулья.
2. В центре искусств вы займётесь пластилинографией и получите бонус, пластилин в подарок.
3. В центре математики и манипулятивных игр вы сможете посчитать листочки, измерить их методом наложения и определить к какому дереву они подходят по размеру, а также годовой абонемент в этот центр.
4. Центром ожидания у нас будет центр литературы, кто раньше справится со своим заданием, может посмотреть книги и иллюстрации об осени, там вас ждёт много нового и интересного.
- Подумайте, в каком центре активности вы будите работать.
Дети обсуждают, какой центр они хотели бы посетить, обозначают на доске выбора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для старшей группы на тему: "Морское приключение"
Цели:- поддерживание и создание условий для развития творческого потенциала детей и расширение их кругозора.- создание положительного эмоционального настроя.- воспитание уважительного отношения ...
Методическая разработка воспитателя старшей группы Жур Галины Юрьевны по ознакомлению детей с ПДД «Берегись автомобиля!»
Основные изучения правил дорожного движения, и поведения на улице.Исходя из особенностей восприятия и понимания детьми информации, можно выделить следующие основные формы работы по данной проблеме:• о...
методическая разработка для старшей группы на тему «Сказочная математическая история»
Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. ...
методическая разработка в старшей группе №2
Путешествие в храм воздуха....
Методическа разработка в старшей группе "Район, в котором мы живем"
ОО "Социально-коммуникативное развитие"...
Методическа разработка в старшей группе "Цветы для любимой мамочки"
мастер - класс для детей и родителей ко Дню Матери...
Методическая разработка для старшей группы "Сколько тайн хранит - миллион, наш родной Петроградский район!"
Проект предназначен для знакомства детей с родным городом и Петроградским районом, в котором находится детский сад....