Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie.docx | 31.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Иршинская начальная общеобразовательная школа»
Календарно-тематическое планирование:
организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей подготовительная группа «Подсолнухи»
Сентябрь
1 неделя
«День знаний»
Понедельник 04.09.2023 | Режимные моменты | ||||||||||||||||||
7.00 - 8.00 | Приём детей, осмотр, свободные игры. | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Беседа «Почему вы хотите стать учениками?» Цель: Формировать первичные представления и положительное отношение к процессу обучения в школе, труду учителя. Свободная игра. | |||||||||||||||||
8.00 - 8.10 | Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений. Приветствие. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба и бег в колонне по одному, ходьба на носках, на пятках с разным положением рук. Общеразвивающие упражнения. Упражнения без предметов 1. «Поклонись головой». Ноги вместе, руки на поясе. Наклон головы вперед - прямо перед собой - наклон назад. Повторить 4 раза. 2. «Рывки руками». И. П.: ноги на ширине плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях. Рывок руками перед грудью, поворот вправо, прямые руки развести в стороны, то же влево. Повторить 6 раз. 3. «Повороты». И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо, правую руку за спину, левую - на правое плечо; и. п., то же в левую сторону. Повторить 8 раз. 4. «Наклоны - скручивания». И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вправо, левая рука над головой тянется вправо, правая - за спиной тянется влево, и. п., то же в левую сторону. 5. «Стойкий оловянный солдатик». И. П.: стоя на коленях, руки прижаты к туловищу. Отклониться назад, задержаться, вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз. 6. «Прыжки». 8 прыжков на двух ногах. Перестроение в колонну по одному, ходьба, легкий бег. | |||||||||||||||||
8.10 - 8.30 | Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Игровая ситуация: «Умываться я умею» Цель: развивать умения детей мыть руки с мылом, насухо вытираться полотенцем. Труд. Поможем накрыть стол к завтраку. Цель: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой Индивидуальная работа : Беседа о поведении за столом во время приема пищи. Цель: способствовать формированию у детей правильного этикета за столом. Иван К., Яна А. | |||||||||||||||||
8.30 - 8.40 | Утренний круг | Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Цель: дать представление о дружелюбии, формировать умения строить конструктивные отношения с другими людьми и позитивно относиться к себе и окружающим | |||||||||||||||||
8.40 - 9.10 | Организованная совместная образовательная деятельность (занятие). Развитие речи. Чтение художественной литературы. | Образовательная область. Цель. Задача. | Тема | Виды и формы совместной образовательной деятельности | Ожидаемые образовательные результаты (целевые ориентиры) | ||||||||||||||
Речевое развитие. Цель: создание условий для освоения программных навыков в образовательной области «Речевое развитие». Задача: закрепить речевые навыки по темам «Речевое высказывание», «Как я провел лето». | «Речевое высказывание» «Как я провел лето». Составление рассказа. Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - обучающий диалог; - игровой диалог; - монологическая речь; - чтение художественной литературы. | Коммуникативная Беседа «Слушай! Слышишь?» Основные формы речевого высказывания: устная диалогическая и монологическая речь. Обучающий диалог. Стихотворение М. Лапыгина «Кран открой - пойдет вода. Как она пришла сюда? В дом, сад, огород Провели водопровод». Вопрос воспитателя, ответы детей. Игровой диалог по стихам, подобранным воспитателем Монологическая речь. Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень». Индивидуальное краткое высказывание о том, что изображено на картине. «Как я провел лето». Самостоятельное составление рассказа. Подбор существительных к прилагательным. Чтение художественной литературы. Поэзия. М. Волошин «Осень». | - ребенок может поддерживать беседу; - владеет основными формами речевого высказывания; - ребенок точно воспроизводит словесный образец при пересказе; - определяет место ударения в словах. | ||||||||||||||||
9.10 - 9.30 | Игры | Самостоятельное общение, игра. Дидактическая игра: «Путешествие в прошлое книги». Цель: ознакомление с историей развития книги | |||||||||||||||||
9.30 - 10.00 | Организованная совместная образовательная деятельность (занятие). Рисование | Образовательная область. Цель. Задача. | Тема | Виды и формы совместной образовательной деятельности | Ожидаемые образовательные результаты (целевые ориентиры) | ||||||||||||||
Художественно - эстетическое развитие. Цель: создание условий для развития ценностно-смыслового восприятия произведений изобразительного искусства. Задача: упражнять в подборе и смешивании красок для рисунка на заданную тему. | «Лето». Рисование. Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - продуктивная деятельность; -познавательно - исследовательская деятельность. | Коммуникативная Беседа о лете. Детские высказывания. Продуктивная. Творческое свободное рисование красками на тему «Лето». Познавательно - исследовательская Экскурсия по летнему участку детского сада. | - ребенок умеет поддерживать беседу; - проявляет самостоятельность в выборе художественного замысла в изобразительной деятельности; - с интересом участвует в познавательно - исследовательской деятельности. | ||||||||||||||||
10.00 - 10.10 | Свободное общение | Свободное общение, игра. | |||||||||||||||||
10.10 - 10.40 | Организованная совместная образовательная деятельность (занятие). Музыка | Образовательная область. Цель. Задача. | Тема | Виды и формы совместной образовательной деятельности | Ожидаемые образовательные результаты (целевые ориентиры) | ||||||||||||||
Художественно - эстетическое развитие. Цель: создание условий для обогащения музыкально-слухового, исполнительского и ритмического опыта детей в процессе музыкальных занятий. Задача: обогащать музыкально- слуховой, исполнительский и ритмический опыт детей в процессе музыкальных занятий. | «Музыкальные впечатления». Краткое содержание: - слушание музыки (восприятие); - пение; - музыкально- ритмические движения; - игра на детских музыкальных инструментах. | Слушание музыки - по плану музыкального руководителя. Пение - по плану музыкального руководителя. («Мы дружные ребята» музыка С. Разоренова). Музыкально - ритмические движения - по плану музыкального руководителя. Музыкально - игровое творчество - по плану музыкального руководителя. Игра на детских музыкальных инструментах - по плану музыкального руководителя. | - ребенок различает вокальную и инструментальную музыку, дослушивает произведение до конца; - ребенок исполняет песню выразительно; - ребенок выразительно двигается под музыку; - проявляет творчество в музыкально- театрализованной деятельности. | ||||||||||||||||
10.40 - 10.50 | Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | |||||||||||||||||
10.50 - 12.40 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Готовимся к прогулке. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам. Прогулка. Наблюдения за осенним небом, облаками. Труд. Подметаем дорожки на своем участке. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. Дидактическая игра: «Назови осенние месяцы». Цель: Закрепить знания о последовательности осенних месяцев. Конструирование из песка (игры в песочнице). Подвижные игры: «Блуждающий мяч», «Необычные жмурки». Цель: развивать внимание, наблюдательность, быстроту, ловкость; | |||||||||||||||||
12.55 -13.20 | Подготовка к обеду, обед, дежурство | Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Индивидуальная работа : Дидактическая игра «Сервируем стол». Цель: учить детей правильно сервировать стол, называть и узнавать предметы сервировки (тарелки, чашка с блюдцем, ложка, вилка, нож). Денис.Н., Ульяна И. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи». | |||||||||||||||||
13.20 - 13.30 | Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Подготовка к дневному сну. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение сказки, любимого литературного произведения. | |||||||||||||||||
13.30 - 15.10 | Сон | Дневной сон. | |||||||||||||||||
15.10 - 15.30 | Подъем | Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. | |||||||||||||||||
15.30 - 15.50 | Подготовка к полднику, полдник. | Труд: поможем накрыть стол к полднику Цель: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой Рассматривание картинок «Полдник в детском саду». | |||||||||||||||||
15.50 - 16.50 | Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы | Сюжетные игры: «Школа», «Исследователь». Цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе Чтение художественной литературы. А. Барто «В школу». Цель: ознакомить детей со стихотворением. Индивидуальная работа: «Ответь на вопрос» формировать умения отвечать на вопросы по прочитанному тексту Илария Ф. | |||||||||||||||||
16.50 - 17.00 | Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||||||||||||||
17.00 - 17.10 | Подготовка к прогулке. | Готовимся к прогулке. Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку. | |||||||||||||||||
17.10 - 18.20 | Прогулка, игры. | Прогулка: игры, забавы. Подвижные игры: «Караси и щука», «Мышеловка», «Эхо» Цель: развивать быстроту движений, ловкость. | |||||||||||||||||
18.20 - 19.00 | Возвращение с прогулки, консультирование родителей, уход детей домой. | Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...