Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
материал
Индивидуальный образовательный маршрут -это одна из форм работы с одарёнными детьми, которая позволяет одарённому ребёнку раскрыть все свои таланты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_odaryonnogo_rebyonka.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад №41 «Лесная сказка» Шаповалова Татьяна Михайловна
29.09.2023г
Сведения о ребёнке:
Ф.И. ребёнка: Е.М.-6 лет
Краткая характеристика ребёнка:
Наблюдая за девочкой, обратила внимание, что М. опережает в развитии своих сверстников в продуктивной деятельности, с удовольствием выполняет поделки в нетрадиционной технике, все время что-то лепит вырезает, выполняет аппликации, рисует. Работы М.демонстрировались на выставках и участвовали в конкурсах, благотворительных акциях, организованных в детском саду и городе. Анализ мониторинга подтвердил наличие у ребёнка творческих способностей к изобразительной деятельности. Данные наблюдений позволили мне сделать вывод, что у М.творческая одарённость. Исходя из интересов и наклонностей девочки, разработала и реализовала индивидуальный образовательный маршрут на 4 месяца.
Дата начала маршрута:02.10.2023г. по.31.01.2024г.
Направление одарённости: художественно-эстетическая
Цель: создавать условия для совершенствование художественных навыков через нетрадиционные техники рисования, занятия аппликацией.
Задачи:
способствовать развития творческих способностей;
развивать познавательную активность;
воспитывать эстетическое чувство.
Форма организации: совместная деятельность.
Периодичность занятий: 1 раз в 2 недели в течение 4 месяцев.
Длительность: 20 -30 минут.
Ожидаемый результат:
Значительное повышение уровня развития творческих способностей.
Расширение и обогащение художественного опыта.
Сформируются навыки трудовой деятельности.
Развитие мелкой моторики рук.
Темы занятий:
Октябрь:
1. «Листопад»-рисование ладонью.
2. «Ёлка»-модульное оригами.
Ноябрь:
- «Украсим платочек»-рисование пальцем, ватной палочкой.
- «Заяц» -аппликация и парагона.
Декабрь:
1. «Ёжик на полянке»-рисование способом «тычка».
2. «Новогодняя ёлочка»-рисование по трафарету.
Январь:
1. «Зимушка-зима»-рисование по сырой бумаге.
2. «Цветов в вазе»-техника «Квиллинг».
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА В ГРУППЕ, ДОУ
В результате планомерной и систематической работы с ребёнком, способности в художественно-эстетической сфере закрепились, повысился познавательный интерес, желание использовать различные техники как в рисования, так и аппликации.
Рекомендации родителям:
1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «Художественно-эстетическое воспитание в семье»;
2. Продолжать участие в конкурсах художественной направленности ДОУ, города;
3. Посещение ребёнком совместно с родителями городских выставок изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка с РДА
Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка с РДА ...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка с РДА
Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка с РДА ...
Разработка индивидуального образовательного маршрута для ребёнка с ОВЗ (нарушение зрения)
Разработка индивидуального образовательного маршрута для ребёнка с ОВЗ (нарушение зрения)В свете сегодняшнего инклюзивного пространства в образовательных организациях очень актуален вопрос напис...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОДАРЁННОГО РЕБЕНКА
Одаренные дети...
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка в художественно - эстетической деятельности...
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
ФЭМП. Перспективный план дополнительного образования для одарённого ребёнка....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОДАРЁННОГО РЕБЕНКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОДАРЁННОГО РЕБЕНКА...