Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Моисеенко Светлана Петровна

Тема: «9 мая – День Победы»

Цель:  Формирование представлений о Великой Отечественной войне, уважения к военной истории России, патриотизма и чувства гордости за свою Родину.

Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной  группе.

(с 02.04. по 06.05.2022г.)

Тема: «9 мая – День Победы»

Цель:  Формирование представлений о Великой Отечественной войне, уважения к военной истории России, патриотизма и чувства гордости за свою Родину. Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей.

Задачи:

√         создать условия для получения детьми  представлений о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне;

        сформировать  потребность к нравственно-патриотическим чувствам у детей-дошкольников;

√        обогатить представления детей об исторических фактах военных лет;

√        обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет;

√        мотивировать детей к самостоятельному пониманию: чувству гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам;

√        стимулировать детей  стать будущими защитниками Отечества;

√        мотивировать родителей к привлечению  их к патриотическому воспитанию в семье.

Ожидаемый результат:

√        Пробуждение интереса к истории своей страны и семьи;

√        формирование любви к Родине;

√        формирование гражданской позиции;

√        проявление внимания и уважения к ветеранам пожилым людям, оказание посильной помощи.

√        реализация детского творчества и таланта.

Итоговое мероприятие: Развлечение «День Победы»

Понедельник 02 мая

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах; НОД.

Организация ППРС для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и узкими специалистами

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Великая Отечественная война» Цель: создать условия для получения детьми знаний о подвигах героев – школьников, воспитывать чувство патриотизма.

П./И «Мы – солдаты»

Рассматривание книг, иллюстраций, открыток  о войне.

Цель: обогащать представления  детей о подвигах людей на передовой и в тылу.

Д/И «Какие рода войск мы знаем?»

Цель: закрепить знания о родах войск.

Д/И «Кому что для службы нужно?»

Цель: дать возможность детям при помощи взрослого узнать  о назначении, вида деятельности  различных войск.

Организация пространства группы для образовательной деятельности в соответствии с тематическим планированием.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями: Максим, Катя.

Цель:  создание условий детям для  самостоятельного ухаживания за растениями, выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Д/И «Найди пару».

Цель: создание условий для  решения арифметических примеров.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации для родителей «Что рассказать и прочитать детям о войне».

Выставка  с городским музеем леса.

Тема: «Они помогли победить – животные на войне»

Цель: дать возможность детям при помощи взрослого узнать об  исторических событиями, связанными с участием животных в Великой Отечественной войне.

Оборудование: компьютер, компьютерная презентация «Животные на войне», доска оформлена плакатами и фотографиями по теме.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

Тема: счёт в пределах 6; сравнение предметов по длине.
Цель: мотивировать детей к самостоятельному изучению в  сравнении  до 6 предметов по длине: закрепление представлений о геометрических фигурах.
Планируемые результаты: умеют раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке, сравнивать, обозначать словами.

Взаимодействие с родителями и узкими специалистами

Консультация логопеда для родителей Никиты, Данилы, Артёма.


Выяснить у инструктора по физвоспитанию, с кем из детей необходимо позаниматься дополнительно в группе.

Беседа с родителями о прошедшем дне, успехах детей.

Вторая половина дня
Музыка (совместно с музыкальным руководителем)
Тема:
Подготовка к празднику.
Цель: Повторение песен, закрепление танцевальных движений, игр.

Прогулка

Наблюдение за цветением березы. Листочки у нее еще совсем маленькие и цветущие сережки очень ее украшают. Одни сережки зеленые, другие более крупные, буроватые.

П/И «Мы – веселые ребята»

Ситуативный разговор «Кого можно считать героем?»

Цель: стимулировать детей высказывать свою точку зрения, грамотно аргументировать ответ.

Экспериментирование: определение направления и силы ветра. Цель: освоение навыков измерения силы ветра при помощи султанчиков, флюгера и направления при помощи компаса.

Труд на участке – подготовка клумбы для посадки цветов. Цель: стимулировать детей развивать трудовые навыки (умение работать лопатой), умение доводить начатое дело до конца: Женя, Юля, Даша.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

П/И «Попади в цель» Цель: создать условия  детям для метания мешочка в горизонтальную цель,  соблюдая правила безопасности

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники» (главу)

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Мы - военные»

 Цель: мотивировать детей самостоятельно развивать сюжет игры в соответствии с темой, закрепить знания о родах войск, обратить внимание на словарь детей.

Д/И «Что лежит у солдата в вещевом мешке?» Цель: стимулировать детей к обогащению словарного запаса детей, активизировать соответствующие понятия.

Слушание песен военных лет с презентацией слайдов о войне.

Цель: продолжать знакомить  детей с днями военных лет, дать возможность детям при помощи взрослого узнать о патриотических чувствах, уважение к воинам, подарившим нам жизнь.

Вечерняя процедура.
Чем занимались сегодня?  Что понравилось?

Атрибуты для с/р игры, д/и,  видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

 Детям создать условий для   раскрашивания картинок на военную тему, закрепить умение подбирать цвета, раскрашивать в одном направлении.

Создание условий для  умения решать математические задачи с Машей, Андреем, Викой.

Эксперимент «Почему окна «плачут»?» (Рисование на запотевшем стекле). Предложить для рисования на запотевшем стекле ватные палочки и кисти.

Прогулка

Обратить внимание детей на то, как стало светло. Зимой, когда ребята приходили в детский сад и уходили домой, было темно. Отметить взаимосвязь между продолжительностью светового дня и временем года.  П/И «День - ночь»

Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной  группе

                                                                                       (с 02.04. по 06.05.2022г.)

Тема: «9 мая – День Победы»

                                                                                     

Вторник 03 мая

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах; НОД.

Организация ППРС для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и узкими специалистами

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Они сражались за Родину»

Цель: продолжать знакомить  детей  патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ.

П/И «Саперы наводят переправу»

Д/И «Доскажи словечко»

Цель: стимулировать детей к знаниям о военных профессиях, развивать умение подбирать слова - рифмы.

Д/И «Четвертый лишний»

Цель: совершенствовать у детей логическое мышление.

Игры со строительным материалом «Строим окоп»

Цель: создать условия для развития  конструкторских способностей, умение доводить замысел до конца.

Дежурство по столовой Даниил, Катя.

Цель: стимулировать детей к  сервировке столов к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Д/И «Который час?» Цель: закрепить умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок.

Вырезывание изображений по шаблону с Пашей Л., Матвеем П., Женей, Машей.

Эксперимент, «Из  каких  овощей можно сделать штампы, трафареты». (Самый яркий отпечаток). Цель: закреплять умения детей самостоятельно находить ответ на вопрос – сырые или вареные овощи оставляют яркий след на бумаге. Способствовать проявлению фантазии при вырезывании штампов и трафаретов из овощей.

Предложить родителям вместе с детьми закрепить нетрадиционную форму рисования – выдувание краски трубочкой праздничный салют  в честь Дня Победы, проведенное специалистами городского выставочного зала.

Беседа с родителями о прошедшем дне, успехах детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Окружающий мир» Наша Армия»

Цель: совершенствовать знания о Российской Армии,  память павшим бойцам, возлагать цветы к обелискам и памятникам, знакомить с наградами, которые получали защитники Отечества.

Конструирование.
Тема
: «Солдатик»
Цель: Формирование умения сворачивать цилиндр - туловище, дорисовывать детали.
Планируемые результаты: проявляют интерес, стремятся задавать вопросы.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Появились ли на деревьях листья. У какого дерева листья появились первыми? Нежные маленькие листочки напоминают дымку или легкое прозрачное платье. Подобрать слова определения к слову «листья».

П/И «Догоняшки»

Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Цель: создать условия для соблюдения правил безопасного поведения детям.

Вечерняя процедура. Что нового сегодня узнали? Что понравилось?

Труд на участке – посадка рассады цветов  петунии с Арсением, Савелием, Катей.  Цель: мотивировать детей самостоятельно выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

П/И «Ловкие футболисты»

Цель: создать условия для игры в футбол.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

 Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пограничники»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Моряки»

Цель: закрепить знания о морских военных профессиях, воспитывать чувство патриотизма, желание служить в Армии.

Д/И «Выложи фигуру»

Цель: дать возможность выкладывать из геометрических фигур военную технику.

Настольная игра «Поле битвы»

Цель: стимулировать детей выполнять правила игры.

Развлечение «День Победы».

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Д/И «Зашифрованное слово» с Катей, Кирой, Пашей.

Цель: стимулировать детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их.

Прогулка

Наблюдение солнца. Спросить, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером? Это можно проверить путем дотрагивания до металлических предметов. Какие предметы нагреваются быстрее: темные или светлые?

П/И «Ловишка»

Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной  группе

(с 02.04. по 06.05.2022г.)

Тема: «9 мая – День Победы»

                                                                                   

Среда 04 мая

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах; НОД.

Организация ППРС для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и узкими специалистами

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев» Цель: расширить знания детям о известных памятниках в честь павших героев в России и за рубежом.

П/И «Хорошее настроение»

Д/И «Собери картинку» (военная тематика)

Цель: мотивировать детей к самостоятельному  созданию из частей целое, выявлять победителей в игре.

Игры со строительным материалом «Мост для переправы» Цель: дать возможность детям выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали.

Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках, протирание листьев растений  с Машей, Женей, Даниилом.

Цель: формировать умение ухаживать за растениями.

Иллюстрации по теме, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Напомнить родителям о спортивной форме для детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Социальный проект (совместно с центральной городской библиотекой)

Акция «Письмо солдату»

Цель акции – поднятие духа и эмоциональная поддержка солдат, которые несут свою службу в рядах вооруженных сил нашей великой Родины, а так же подготовка и отправка посылки с подарками, рисунками и письма со словами поддержки.

Ожидаемые результаты проекта - формирование у дошкольников основ патриотизма, гражданственности, ответственности за судьбу Отечества и готовности к его защите.

Задачи:

 Создать условия для сознательного изучения детьми истории своей страны;

 Развить чувства ответственности и гордости за достижения России;

Формировать  моральные качества ребёнка, и эстетически нравственные нормы его поведения.

Предложить родителям  

побеседовать с детьми о патриотизме, гражданственности, ответственности за судьбу Отечества и готовности к его защите.

Зимний сад

Тема: «Побуждать детей к  жалости и беречь природу»
Цель: пробуждение чувства сострадания к обитателям природы, попавшим в беду.
Планируемые результаты:
знают правила поведения в природе, умеют сострадать, оказывать посильную помощь.

Познакомить родителей с темой недели «Опыты и эксперименты»Предложить рассказать дома детям о простых экспериментах, которые они знают. Цель: повышение уровня активности родителей в образовании детей.

Беседа с родителями о прошедшем дне, успехах детей.

Обучение грамоте
Тема: «Произношение звуков

 з – с и их дифференциация; знакомство со скороговоркой»
Планируемые результаты:
Умеют находить заданный звук в словах, сами подбирают слова на заданный звук.

Физическая культура (совместно с инструктором по физвоспитанию)
Тема: «
Ходьба по скамейке с заданиями».
Цель: совершенствование двигательных умений и навыков детей.

Прогулка

Наблюдение. Хоть на дворе уже май, но в это время еще бывают заморозки. Сказать народные приметы и поговорки: «Ай-ай, месяц май: и тепел и холоден!», «май, май, а шубу не снимай! », «Май холодный – год хлебородный! ».

П/И «Гори, гори ясно»

Ситуативный разговор «Как ты обращаешься к пожилым людям?»

Цель: формировать  уважительное отношение к пожилым людям

Наблюдение за почвой.

Цель: Показать, из чего состоит почва, рассмотреть, как она выглядит, какая она на запах. Рассказать детям о том, что в почве живут микробы, которые приносят пользу.

Экспериментальная деятельность «Загрязнение почвы».

Цель: показать детям как происходит загрязнение почвы, что простой мыльный раствор может сильно загрязнить ее.

Труд на участке – подмести веранду С Даниилом Я., Пашей Д., Юлей. Цель: формировать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

П/И «Веселая веревочка»

Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: А. Митяев «Мешок овсянки»

Вечер

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра «Мы солдатушки – бравые ребятушки»

Цель: создать условия для чтения стихов о войне, исполнять песни военных лет, выполнять спортивные упражнения и эстафеты для развития ловкости, быстроты движений, меткости. Д/И «Самолеты летят»

Цель: стимулировать детей в умении ориентироваться на листе бумаги.

Игра «Летает – не летает» Цель дать возможность  детям развивать память и мышление.

Вечерняя процедура. Чем запомнился этот день?  Что интересного хотели бы узнать завтра?

Атрибуты и оформление для театрализованной деятельности, д/и. Пашей, Машей, Женей.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Д/И «Волшебные фигуры»

Цель: формировать умение преобразовывать геометрические фигуры в военную технику.

Эксперимент «Лимон невидимка». (Тайное письмо). Цель: Содействовать формированию у детей исследовательских действий при изучении свойств лимона. Закреплять умение делать выводы о свойствах лимона: лимонный сок оставляет на бумаге невидимый след, проявляющийся при нагревании.

Прогулка

Наблюдение ветра отметить, что ветерок дует теплый, легкий. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты».

Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной  группе

(с 02.04. по 06.05.2022г.)

Тема: «9 мая – День Победы»

Четверг 05 мая

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах; НОД.

Организация ППРС для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и узкими специалистами

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Вставай, страна огромная…» Цель: обобщить знания о ВОВ, формировать чувство  гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ.

П/И «Карусель»

Заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе.

Настольная игра «Кто скорее до привала?»

 Цель: сформулировать у детей потребность  соблюдать правила игры.

Разучивание физкультминутки «Как солдаты на параде»

Цель: совершенствовать умение согласовывать движения с текстом.

Дежурство на занятиях  Кира, Паша Л.

Цель: мотивировать детей  самостоятельно готовить рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Д/И «Я читаю» Цель: создать условия детям в умении читать слоги и слова.

Обеспечить поддержку  детской инициативе в подвижных играх малоактивным детям.

Инд. беседы с родителями о том, как провести День Победы с пользой для детей, рекомендации: посетить Сквер Славы, возложить цветы.

Беседа с родителями о прошедшем дне, успехах детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка (совместно с музыкальным руководителем)
Тема: Подготовка к празднику.
Цель: Повторение песен, закрепление танцевальных движений, игр

Рисование
Тема:
«Война глазами детей» 

Цель: Создать условия для получений детьми знаний с понятием «война», о горе, которое она принесла, о героической защите наших воинов, о значении Праздника Победы для нашего народа; мотивировать детей создавать в рисунке образ войны, передавая характерные особенности: военная техника, солдаты, взрывы; закрепить умение детей располагать изображения на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивания изображения.

Вторая половина дня
Физическая культура (совместно с инструктором по физвоспитанию)
Подвижные игры с правилами на улице.
Тема: «Разучивание игры – цепи кованные»
Цель: формирование умения выполнять правила игры.

Прогулка

Полюбоваться цветущей черемухой, ее белыми пушистыми цветами. Вдохнуть аромат. Сказать примету: зацвела черемуха – пришли холода. Прочитать стихотворение Есенина «Черемуха».

Игра - эстафета «Кавалеристы»

Ситуативный разговор «Как мы поздравим ветеранов»

Цель: сформировать у детей потребность в  уважении и благодарности к участникам войны,  желание поздравить ветеранов.

Труд на участке – полив клумбы Максимом К.,  Дашей.

 Цель: создать условия для выполнения трудовых поручений.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

П/И «Снайперы»

Цель: мотивировать  детей к самостоятельному выступлению в роли организаторов игры, приглашать товарищей к участию в игре, давать оценку действиям игроков.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: Е. Благина  «Шинель»

Вечер

Гимнастика после сна.

Драматизация сказки «Каша из топора» Цель: создать условия  детям для изображения героев сказки, выразительно исполнять роль, развивать диалогическую речь, выражать свое отношение к героям сказки.

Музыкально – спортивный досуг «Бравые солдаты» Цель: актуализировать знания детей о уважении к защитникам Отечества, желание быть похожими на них, развивать импровизационные способности, совершенствовать координацию движений в упражнениях парами.

Вечерняя процедура. Сбор информации. Чем запомнился этот день? Что интересного хотели бы ещё узнать?

Атрибуты для драматизации и  музыкально-спортивного досуга, д/и. Кириллом Г., Машей.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Д/И «Времена года»,  Матвеем, Никитой. Цель: закрепить знания о временах года, приметах весны.

Создать условия для свободного выбора детьми  любой деятельности.
Внести  в центры познания книги, д / игры по следующей теме недели: «Золотая осень»
Обратить внимание на Сашу, его  активность  и умение взаимодействовать с детьми.

 Мастер - класс  с родителями «Георгиевская ленточка».

 Цель: Создать условия детям для изготовления броши к 9 мая.

Задачи:

√ Дать возможность детям развивать творческое воображение;

√ Создать условия для сплочения родительского коллектива, вызывать желание к совместной деятельности;

√ Формировать интерес к созданию оригинальной георгиевской ленты;

√ Вызвать желание детей носить с гордостью георгиевскую ленту.

Прогулка

Наблюдение одуванчика.

Спросить, где их можно увидеть (где тепло, пригревает солнышко, почему? Рассмотреть цветок, его расцветку, форму. Подобрать слова определения к слову «одуванчик».

 П/И «Я садовником родился»

Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной  группе

(с 02.04. по 06.05.2022г.)

Тема: «9 мая – День Победы»

Пятница 06 мая

 Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах; НОД.

Организация ППРС для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и узкими специалистами

Утро

Утренняя гимнастика.

«Дорогие мои ветераны» закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину люди в годы Великой Отечественной войны

Д/и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику.

Дать возможность детям дежурить в уголке природы – наблюдения и уход за растениями.

Приготовить  иллюстрации труд во время ВОВ.

Индивидуальная работа с Кириллом Г., Машей. Мотивировать  детей в самостоятельном составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «ВОВ»

Рекомендации для родителей

Попросить родителей принести энциклопедии, книги, иллюстрации о ВОВ.

Дома придумать свой эксперимент.

Беседа с родителями о прошедшем дне, успехах детей.

Социальная акция: Поздравление ветеранов Великой Отечественной Войны

  1. Место проведения: Дом ветеранов.
  2. Цель: вовлечение подрастающего поколения в социально-значимую деятельность по патриотическому воспитанию;
  3. Задачи:

 √ Формировать у  детей потребность к социальной поддержке ветеранов, поздравление ветеранов;

 √ Создать условия для  взаимодействия с людьми старшего поколения;

 √ Мотивировать детей к  уважительному отношению и благодарности к ветеранам, формировать патриотические чувства и гордость за свою страну через взаимодействие с ветеранами.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи
Тема:  «
«Я рассказываю о войне…»

Цель: создать условия для  составления  рассказов по сюжетным картинкам и иллюстрациям на основе полученных знаний, следить за правильностью грамматического строения предложений, упражнять в изменении глагола «хотеть» по лицам, в составлении предложений по опорным словам.

Планируемые результаты: 
умеют рассказывать про войну, используя совместно составленный план.

Лепка
Тема:
«Я бы в Армию пошел, пусть меня научат»

Цель: формирование  умение передавать в лепке разные по форме предметы (танки, солдатики, машины) пропорциональные соотношения, динамику действий, добиваться выразительности в передаче движений, характера образа. Воспитывать желание защищать свою Родину.

Физическая культура (совместно с инструктором по физвоспитанию)
Тема: «
Лазание с заданиями»
Цель:
ознакомление детей с разными способами лазания.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: развивать любознательность.

Худ. слово. Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все ... Цель:  закрепить умение отгадывать загадки.

Подвижные игры «Море волнуется», «Ручеек»

Минутка безопасности "Почему нельзя переходить улицу на красный свет или  желтый сигнал светофора

Мотивировать детей к  труду на участке совместно с взрослыми.

Приготовить мешки для мусора, ведерки, грабли.

Вынести кубики для индивидуальных занятий.

Вынести мелки для изодеятельности.

Упражнять Пашу Л, Машу, Киру бегать змейкой, огибая препятствия.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Е.Благининой «Почему ты шинель бережёшь?», дать возможность детям осмысленно воспринимать содержание произведений, адекватно реагировать на события, которых не было в собственном опыте.

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 С/р игра «Спасатель»

Вечерняя процедура. Чем запомнилась  эта  неделя?  

Подготовить атрибуты к с/р игре: спортивный инвентарь.

Подготовить раскраску " Праздники России"

Прогулка

Наблюдение за неживым объектом. Рассматривание тополя.  Труд поручения: очистить вместе со всеми участок от мусора

Организовать труд на участке совместно с взрослыми.

Приготовить мешки для мусора, ведерки, грабли.

Эксперимент «Кто,/что может получиться из этих следов?». (Волшебные фигурки). Цель: продолжать развивать интерес к экспериментированию с сыпучим и веществами - смешивать, просеивать, пересыпать, взвешивать. Упражнять в изображении «следов» разными способами: пальцами, щепотками, кулаками, всей кистью и материалами, дорисовывании их до узнаваемого образа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности

Календарно-тематическое планирование образовательной  деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

Календаро-тематическое планирование образовательной деятельности на апрель в подготовительной группе...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Темы: Мамин праздник; Сад и огород на окне (комнатные растения); Жизнь животных и птиц весной; Театральная неделя...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь...

Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной  группе...