Самоанализ интегрированного занятия на тему «Поездка в Москву»
материал (средняя группа)
Цель: Расширение представлений детей о Главных государственных праздниках. Углубление знаний о цифре 6.
Задачи:
• Продолжать знакомить с цифрой 6.
• Упражнять в умении решать задачи в пределах 6.
• Расширять знания о столице России–Москве, ее достопримечательностях «Спасской башне».
• Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы; развивать самостоятельность.
• Воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ интегрированного занятия на тему «Поездка в Москву»
Цель: Расширение представлений детей о Главных государственных праздниках. Углубление знаний о цифре 6.
Задачи:
• Продолжать знакомить с цифрой 6.
• Упражнять в умении решать задачи в пределах 6.
• Расширять знания о столице России–Москве, ее достопримечательностях «Спасской башне».
• Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы; развивать самостоятельность.
• Воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
В первом задании моей целью было проверить знания детей умение назвать части суток, дни недели по порядку и времена года, так как Россия прекрасна во все времена. С этим заданием справились все, кроме Захара Ц., т.к. мальчик стеснительный и ему трудно отвечать , когда к нему повышен интерес. Но позже на прогулке я задавала ему те же вопросы наедине и он прекрасно с этим справился.
Целью второго задания было выяснить, как они умеют составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 6. Вначале поезд забуксовал, т.к. Света Т. «торопыжка» и при сложении 4 и 2 посчитала, что в ответе будет 7. И все с ней моментально согласились, не перепроверив ответ. С моей помощью, опираясь на наглядное пособие, мы ещё раз выполнили сложение. После этого правильно посчитали Тимоша Д., Тима К., Аля, Кристина, Матвей, Андрей.
Не вызвал затруднение у детей прямой и обратный счёт в пределах 6. Но вовлечь в задание Эллу и Ксюшу так и не получилось.
С игрой молчанкой в основном справились все, но затруднение вызвала у Ксюши (она недавно переехала из Назаровки) и у Насти Ш. ( девочка сообразительная, но много пропускала; с индивидуальными заданиями под руководством воспитателя она справляется успешно).
Третьим заданием было конструирование Спасской башни из плоскостных блоков Дьёныша. Целью задания было умение ориентироваться в пространстве (лево, право, верх, вниз) и умение называть геометрические фигуры по перечисленным признакам (размер, цвет, фигура). С задание справились в основном все, но пришлось немного помочь Ксюше, Элле, Маше, Насте. В это задание подключились и родители, а затем на столах сделали выставку получившихся башен.
Последним заданием были задачи на логическое мышление, но они не пошли. Я считаю, что тут я не доработала. Вижу в перспективе в старшей группе таким задачам уделять больше внимания.
На рефлексии дети ответили, сидя в круге, что им всем понравилось путешествие на поезде, только Маша сказала, что ей понравилось переставлять цифры на вагончиках. А Матвею понравился Воронеж, т.к. был там на выходных.
Для себя я сделала вывод: нужно много работать над развитием связной речи детей, умением составлять распространённые предложения, используя прилагательные. А для этого на прогулках и в свободное время составлять короткие описательные рассказы обо всём, что видишь вокруг. Побуждать детей пересказывать прочитанное, тем самым развивать память и связную речь детей. А также работать над логическими задачами.
Если убрать все эти «шероховатости» занятием я осталась довольна. Дети были активны, а родители принимали непосредственное участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ интегрированного занятия
Интегрированное занятие по окружающему миру с элементами экспериментирования по теме занятие по этике и этикету...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/06/picture-380225-1612621427.jpg)
Самоанализ интегрированного занятия в подготовительной к школе группе
Занятие было построено в виде игры-путешествия, в ходе которого применялись разнообразные формы организации детей. Проводилась работа не только со всей подгруппой, но также использовался индивид...
Интегрированное занятие для детей старшей группы "Москва - столица России"
Цель: формирование у детей представлений о Москве, как о главном городе нашей страны, об истории её возникновения.Задачи:1. Уточнить и систематизировать знания детей о Москве – ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/13/picture-931213-1497356472.jpg)
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/10/picture-770223-1641829221.jpg)
Самоанализ интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Волшебный клубочек».
Мною поставлена цель: закрепление знания детей о знакомых сказках, их названиях и героях. Задачи:Формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине через дидактические и...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/02/picture-1003873-1517569916.jpg)
Самоанализ проведенного интегрированного занятия по теме «Золотая Хохлома».
Самоанализ проведенного интегрированного занятия по теме «Золотая Хохлома»....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/03/picture-1213480-1580718137.jpg)
Самоанализ проведённого интегрированного занятия на тему "Театр теней"
Самоанализ проведённого интегрированного занятия на тему "Театр теней"...