Самоанализ интегрированного занятия в подготовительной к школе группе
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Денисюк Светлана Николаевна

Занятие было построено в виде игры-путешествия, в ходе которого применялись разнообразные формы организации детей. Проводилась работа не только со всей подгруппой, но также  использовался индивидуально-дифференцированный подход, в процессе которого можно было  видеть уровень усвоения материала каждым  ребенком, и умение  работать коллективно, уметь замечать ошибки других.
Цель занятия:
- формировать толерантное отношение друг к другу; воспитывать доброжелательные отношения между дошкольниками, побуждать их к добрым поступкам, взаимопомощи, взаимовыручке;
- закрепить у детей умение работать в команде; проявлять инициативу с целью получения новых знаний, настойчивость, целеустремленность, смекалку;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

интегрированного занятия в подготовительной к школе группе

Дата проведения: 15 октября 2015 г.

Подготовила и провела занятие воспитатель ГБОУ Школа 1362 СПД2 (777) Денисюк Светлана Николаевна.

 Цель занятия:

 - формировать толерантное отношение друг к другу; воспитывать доброжелательные отношения между дошкольниками, побуждать их к добрым поступкам, взаимопомощи, взаимовыручке;

- закрепить у детей умение работать в команде; проявлять инициативу с целью получения новых знаний, настойчивость, целеустремленность, смекалку;

Занятие было построено в виде игры-путешествия, в ходе которого применялись разнообразные формы организации детей. Проводилась работа не только со всей подгруппой, но также  использовался индивидуально-дифференцированный подход, в процессе которого можно было  видеть уровень усвоения материала каждым  ребенком, и умение  работать коллективно, уметь замечать ошибки других.

Интерес к деятельности  у детей сохранялся на протяжении всего времени.  Этому способствовали те методические приемы, которые были использованы на занятии.

Занятие соответствовало общим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям;

В ходе игры  реализовалась совместная деятельность взрослого и детей, главной составляющей которой явилось взаимодействие.

Я учитывала особенности каждого ребёнка и старалась «видеть» каждого из воспитанников: помогала, стимулировала, поощряла.

Темп деятельности, эмоциональное состояние соответствовало возрастным особенностям детей.

     Мною активно использовались такие методы и приемы, как: игровые (сюрпризность, создание игровой ситуации, воображаемая ситуация в развернутом виде), словесные (разговор, беседа, вопросы, использование художественного слова, напоминание, пояснение, педагогическая оценка), практические (выполнение пальчиковой и артикуляционной гимнастик, рисование по схеме, складывание пазлов); наглядные (демонстрация пособий, иллюстрационный и раздаточный материал). Применялись приемы обеспечения эмоциональности (сюрпризный момент, сказочные герои),    которые активизировали интерес  детей, и они с охотой делились своими знаниями.

Считаю, что через реализацию всех поставленных задач, мне  удалось достичь цели занятия. Основная масса детей справилась с   заданиями.

Разнообразие оборудования и материалов, использованных на занятии, позволили мне удержать внимание и познавательный интерес детей на протяжении всего занятия. В ходе всего мероприятия создавалась ситуацию успеха для каждого ребенка. Общение проходило эмоционально, на протяжении всего занятия мы с ребятами  были партнерами.

Большое внимание было уделено здоровьесбержению детей, на занятии обязательно использую динамические паузы, физкультминутки, включение которых способствовало  снятию мышечного напряжения, эмоциональному отдыху. Дети были активны, у них сохранился интерес и внимание на протяжении всего занятия.

 На закрепление полученной информации и актуализации ранее усвоенной, детям предлагалась практическая работа (дидактические игры, рисование, складывание пазлов и др.).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Школа мяча"

Конспект интегрированного занятия по физической культуре подготовительная к школе группа...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «По дорогам радуги спешим мы в школу»

обобщение знаний  детей через организацию различных видов деятельности,  по пройденному материалу за учебный год....

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "Незнайка идет в школу"

Данный конспект предназначен для воспитателей подготовительных групп. В нем вы найдете задания для проверки готовности детей к 1 классу....

Конспект интегрированного занятия В подготовительной к школе группе : «К школе готов ».

Конспект занятия. В подготовительной к школе группе : «К школе готов ».Цель: Расширять у детей представление о школе. Обеспечить познавательную активность воспитанников...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «По дорогам радуги спешим мы в школу»

обобщение знаний  детей через организацию различных видов деятельности,  по пройденному материалу за учебный год....

Тема: Скоро в школу Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Молодежный Перелюбского муниципального района Саратовской области»       Те...