Конспект прогулки в средней группе «Осень»
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект прогулки в средней группе «Осень»
Ребята,я хочу начать нашу прогулку с загадки. А вы послушайте меня внимательно. Готовы?
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают
Что за время года?-спросим
Ведь это (осень)
Сколько существует осенних месяцев? Какой сейчас месяц? Что происходит осенью? Наступают холодные дни, а это значит, что приближается.? Как изменились деревья с наступлением осени? Что произошло с листьями? Давайте посмотрим на небо и скажем, как оно изменилось? Если скоро зима, то значит скоро пойдет?
Подвижная игра «Лохматый пес»
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.
Описание: дети стоят или сидят в одной стороне площадки. Один ребенок находится в другой стороне и изображает пса. Дети все вместе подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувший нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим: «Что-то будет?»
Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.
Труд в природе.
Убираем веточки с участка.
Подвижная игра «Мышеловка»
Дети делятся на две группы: одна группа мышки. Они стоят в колонне один за другим. Со второй группы детей сделать 3 круга-это 3 мышеловки. Дети, которые образуют мышеловки: берутся за руки и на слова воспитателя: мышеловка открыта-дети в кругу поднимают руки. Мышки пробегают сначала через одну мышеловку, потом через другую и т. д. на слово воспитателя «хлоп» мышеловка закрывается (дети в кругу опускают руки) мышки, которые остались в кругу считаются пойманными и становятся в круг. Игра заканчивается, когда все мышки будут пойманы.
Ребята, спасибо вам большое за помощь. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Вам все понравилось? В какие игры мы играли?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_progulki_v_sredney_gruppe.docx | 14.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки в средней группе «Осень»
Ребята,я хочу начать нашу прогулку с загадки. А вы послушайте меня внимательно. Готовы?
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают
Что за время года?-спросим
Ведь это (осень)
Сколько существует осенних месяцев? Какой сейчас месяц? Что происходит осенью? Наступают холодные дни, а это значит, что приближается.? Как изменились деревья с наступлением осени? Что произошло с листьями? Давайте посмотрим на небо и скажем, как оно изменилось? Если скоро зима, то значит скоро пойдет?
Подвижная игра «Лохматый пес»
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.
Описание: дети стоят или сидят в одной стороне площадки. Один ребенок находится в другой стороне и изображает пса. Дети все вместе подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувший нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим: «Что-то будет?»
Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.
Труд в природе.
Убираем веточки с участка.
Подвижная игра «Мышеловка»
Дети делятся на две группы: одна группа мышки. Они стоят в колонне один за другим. Со второй группы детей сделать 3 круга-это 3 мышеловки. Дети, которые образуют мышеловки: берутся за руки и на слова воспитателя: мышеловка открыта-дети в кругу поднимают руки. Мышки пробегают сначала через одну мышеловку, потом через другую и т. д. на слово воспитателя «хлоп» мышеловка закрывается (дети в кругу опускают руки) мышки, которые остались в кругу считаются пойманными и становятся в круг. Игра заканчивается, когда все мышки будут пойманы.
Ребята, спасибо вам большое за помощь. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Вам все понравилось? В какие игры мы играли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки в средней группе «Осеннее путешествие»
В данном материале начинающие воспитатели могут найти классическую структуру построения прогулки (совместной деятельности на прогулке с детьми в средней группе детского сада) ...
Конспект открытой прогулки в средней группе «Осень»
Цель прогулки: укрепление здоровья детей; развитие их физических и умственных способностей.Задачи прогулки:оказывать закаливающее воздействие на организм;способствовать развитию наблюдательности...
Конспект прогулки в средней группе "Осень к нам пришла".
Закрепление конкретных знаний о сезонных изменениях в природе, формирование бережного отношения к природе. Расширение представлений детей об осени,...
Конспект прогулки в средней группе "Поздняя осень".
Конспект прогулки в средней группе "Поздняя осень"....
Конспект прогулки в средней группе "Осенний листопад"
Прогулка в средней группе "Осенний листопад"...
Конспект прогулки в средней группе «Осень».
Конспект прогулки в средней группе «Осень»Цель:Пробуждение интереса к осенним изменениям в природе.Задачи: продолжать формировать обобщенное представление детей об осени; фо...
Конспект прогулки в средней группе " Осеннее разноцветие"
Говорится оп ризнаках Осени, что меняется в прекрасное время года....