Индивидуальная работа с детьми среднего и старшего дошкольного возраста
материал
(по результатам начальной диагностики)
-Диагностические исследования в средней группе выявили на начало года 6 детей с низким уровнем музыкального развития , и 9 детей со средним уровнем.
Для детей с низким и средним уровнем намечена коррекционная работа:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_rabota_s_detmi.docx | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа с детьми
среднего и старшего дошкольного возраста
(по результатам начальной диагностики)
-Диагностические исследования в средней группе выявили на начало года 6 детей с низким уровнем музыкального развития , и 9 детей со средним уровнем.
Для детей с низким и средним уровнем намечена коррекционная работа:
- Использование в индивидуальной работе:
вокально-певческие упражнения, направленные на развитие у детей ритмического, звуковысотного, мелодического слуха, упражнения для развития певческого дыхания и дикции согласно возрастным особенностям;
обогащение материалом для слушания музыки, использование игровых ситуаций для развития у детей способности высказываться о музыкальном произведении («Нарисуй музыку», «Расскажи на что похожа музыка»),
построить коррекционную работу по результатам мониторинга музыкального развития дошкольника по разделу музыкально-ритмические движения в рамках индивидуальной работы музыкального руководителя с детьми в течении года.
- Консультирование воспитателей, формирование рекомендаций по вопросам:
Обогащение музыкой педагогического процесса – использование музыки во время организации режимных моментов, самостоятельной детской деятельности;
Обогащение музыкой предметно-развивающей среды группы:
- Распределение песенного материала по разным тематическим уголкам для организации самостоятельной работы детей
- Консультирование родителей и рекомендации:
-Диагностического исследования в старшей группе на начало года выявили 10 детей с низким уровнем музыкального развития, и 13 детей со средним уровнем развития. Для детей с низким и средним уровнем намечена коррекционная работа:
- Использование в индивидуальной работе:
вокально-певческие упражнения, направленные на развитие у детей ритмического, звуковысотного, мелодического слуха, упражнения для развития певческого дыхания и дикции согласно возрастным особенностям;
обогащение материалом для слушания музыки, использование игровых ситуаций для развития у детей способности высказываться о музыкальном произведении
построить коррекционную работу по результатам мониторинга музыкального развития дошкольника по разделу музыкально-ритмические движения в рамках индивидуальной работы музыкального руководителя с детьми в течении года.
- Консультирование воспитателей, формирование рекомендаций по вопросам:
Обогащение музыкой педагогического процесса – использование музыки во время организации режимных моментов, самостоятельной детской деятельности;
Обогащение музыкой предметно-развивающей среды группы:
Обновление музыкального уголка в группе, наполнение классической музыкой для слушания. "Детский альбом" П.И. Чайковский.
Консультирование родителей и рекомендации.
- Диагностические исследования в подготовительной к школе группе выявили 5 детей с низким уровнем музыкального развития и 9 со средним. Для детей с низким и средним уровнем намечена коррекционная работа:
- Использование в индивидуальной работе:
- вокально-певческие упражнения, направленные на развитие у детей ритмического, звуковысотного, мелодического слуха, упражнения для развития певческого дыхания и дикции согласно возрастным особенностям, развивающие голосовые игры по методу А. Евдотьевой.;
- обогащение материалом для слушания музыки, использование игровых ситуаций для развития у детей способности высказываться о музыкальном произведении ,формирование выразительной речи посредством театральной деятельности.
- построить коррекционную работу по результатам мониторинга музыкального развития дошкольника по разделу музыкально-ритмические движения в рамках индивидуальной работы музыкального руководителя с детьми в течении года.
- Консультирование воспитателей, формирование рекомендаций по вопросам:
- Обогащение музыкой педагогического процесса – использование музыки во время организации режимных моментов, самостоятельной детской деятельности;
- Обогащение музыкой предметно-развивающей среды группы:
- Обновление музыкального уголка в группе, наполнение классической музыкой для слушания М.П. Мусоргский «Картинки с выставки», Э.Григ "Пер Гюнт".
- Слушание детской песенной музыки. Песни из мультфильмов.
- Консультирование родителей и рекомендации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающая игра-презентация: «Развитие грамматического строя речи по теме: «Домашние животные» предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Обучающая игра-презентация: «Развитие грамматического строя речи по теме: «Домашние животные» предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми среднего и старшего дошкольного возр...
Дидактические игры применяемые в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста
статья рассказывает о дидактических играх применяемых в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста...
Перспективно-тематическое план работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование...
Индивидуальная работа с детьми младшего и старшего дошкольного возраста
Для воспитателя группы проведение индивидуальной работы с каждым ребёнком является обязательным элементом педагогической деятельности....
"Новые формы работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста"
Театрализованная деятельность является уникальным средством развития творческих способностей воспитанников....
Использование методов мышечного расслабления и саморегуляции в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста (здоровьесбережение).
В статье описывается технология применения тренинга мышечного расслабления в работе с детьми в ДОУ....
«Школа мяча» в физкультурно-оздоровительной работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. (из опыта работы)
Жизнь – это движение. Без двигательной активности человек не способен развиваться.Важным для дошкольников является формирование двигательных умений и навыков, связанных с различными видами...