Календарно -тематическое планирование: "Воронеж-город мой любимый"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Формирование любви и уважения к культурным ценностям и традициям русского народа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voronezh_den_rozhdenie.docx | 36.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 11 сентября по 15 сентября)
Группа: № 1
Тема недели:Воронеж-город мой любимый
Цель: Формирование любви и уважения к культурным ценностям и традициям русского народа.
Дата, день недели:11 сентября -понедельник_
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Понедельник | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная; музыкальная; восприятие художественной литературы, двигательная конструктивная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Пензулаева с.1 Беседа. Тема : Мой родной город Воронеж. Цель: Формирование у детей чувства любви, патриотизма Дидактические игры : »За покупками» Цель: Воспитывать культуру поведения в общественном месте.( Магазине .транспорте и т .д) Пальчиковая гимнастика : » Замок ,капуста» Труд в природе: полить комнатные растения | Упражнять в повторении своего домашнего адреса. | Иллюстративный материал по теме; Оборудование и атрибуты для СРИ .рассматривание символики города Воронежа. Сюжетные игры по желанию детей. Д/и «Определи место звука в слове» Цель :Совершенствование навыков звукового анализа. | |
Приоритетное направление развития: познавательное развитие | ООД | Развитие речи .Колестникова стр ( по плану ПДО по ОКГ) ФЭМП (по плану ПДО по математике) II половина дня Музыка (по плану ПДО по музыке) | ||||
Прогулка | Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями. Задачи : Закрепление знаний о взаимосвязи живой и неживой природы .Учить выделять изменения в жизни растений и животных. Подвижные игры »Найди свой домик» Цель: Учить реагировать на слова воспитателя. Труд: Вместе с детьми подмести на участке. Худож. слово | Упражнять в перебрасывании мячей друг другу ,стоя в шеренгах ,бросая мяч двумя руками снизу .Цель :развитие физических качеств. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 1 (картотека) Сюжетно–ролевая игра :»Кукла заболела» Цель : продолжать учить детей выстраивать сюжет. Хозяйственно – бытовой труд : Приучать детей после игр собирать игрушки на свои места. Восприятие художественной литературы : Чтение русской народной сказки »Лиса и кувшин» Деятельность» детей в центре активности :разучивание стихов. | Упражнять прыжки с продвижением вперед. |
Дата, день недели:12сентября-вторник
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Вторник
| игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная музыкальная; восприятие художественной литературы, двигательная конструктивная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Беседа. Тема: Дети стали взрослее Цель: Создать радостное настроение Дидактические игры: Кто запомнит все предметы Труд в природе: протереть листья комнатных растений | Упражнять в повторении последовательности времен года .месяцев года и дней недели. | Иллюстративный материал по теме; Оборудование и атрибуты для СРИ Д/и»Полезно-вредно» Цель:развивать потребность в соблюдении режима питания.употребления в пищу овощей и фруктов. | Индивидуальные беседы с родителями Беседы с родителями о посещяемости детей.(по причине, без причины) |
Приоритетное направление развития: речевое развитие | ООД | ИЗО(по плану ПДО по изо) Физкультура(по плану ПДО по физкультуре) 2 половина дня Лего | ||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цель: Развитие у детей мыслительной деятельности (сравнения ,различия) Подвижные игры :Дождик и солнышко Труд :Приучать к соблюдению порядка на участке. | Упражнять в метании правой и левой рукой мячей. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (картотека) Сюжетно–ролевая игра: Парикмахерская Цель: Учить действовать с предметами по их назначению. Ручной труд: Заготовка природного материала для пол=делок с детьми. Восприятие художественной литературы: Чтение сказки «Крылатый ,мохнатый» Деятельность детей в центре активности :разучивание стихов и песен об осени. | Упражнять в бросках мяча пол между шеренгами одной рукой. |
Дата, день недели:13 сентября -среда
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | ||||||
Среда | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная музыкальная; восприятие художественной литературы. Двигательная конструктивная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Беседа :»Лето прошло» Задачи :Вызвать желание детей поделиться впечатлениями. Пальчиковая гимнастика :Пальчики в лесу» Дидактические игры: «Полезно-вредно» Цель: Развивать потребность в соблюдении режима питания. Труд в природе: протереть поддончики и полки в уголке природы | Упражнять работу по развитию речи-составление рассказа вместе с ребенком на тему »У меня есть друг» | Иллюстративный материал по теме; Оборудование и атрибуты для СРИ | Беседа с родителями о том в какие игры можно поиграть вечером с ребенком. | |
Приоритетное направление развития: социально – коммуникативное развитие | ООД | ИЗО(по плану ПДО по ИЗО) Физкультура(по плану ПДО по физкультуре) 2 половина дня Гончарная студия | |||||
Прогулка | Наблюдение за пожарной машиной. Задачи:Расширить знание о роли пожарной машины. Подвижные игры:»Поменяйся местами» Цель:Развивать ловкость,быстроту движений Труд:Вынести и убрать игрушки и спортивный инвентарь для игры Худож. слово: сказка «Три поросенка» в обработке С .Михалкова. | Упражнять в счете до 6. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 1 (картотека) Сюжетно–ролевая игра:»У врача» Цель : Продолжать знакомить детей с деятельностью врача ,закрепить название мед. инструментов Хозяйственно – бытовой труд :Помогаем младшему воспитателю. Восприятие художественной литературы :Заучивание стихотворения про город Воронеж. Деятельность детей в центре настольно – печатных игр | Упражнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных. |
Дата, день недели:14 сентября-четверг
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Четверг | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная музыкальная; восприятие художественной литературы. Двигательная конструктивная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Беседа. Тема :Кто работает в детском саду Задачи: Формировать доброжелательное отношение ко всем сотрудникам детского сада. Дидактические игры: »Как принимать гостей» Работа с календарем природы: отметить состояние погоды в календаре. | Упражнять в играх на внимательность. | Иллюстративный материал по теме; Оборудование и атрибуты для СРИ | Индивидуальные беседы с родителями об их детях. |
Приоритетное направление развития: физическое развитие | ООД | Аппликация Лыкова И, зад.1 Подготовка к обучению грамоте Е.В.Колесникова Музыка (по плану ПДО по музыке) 2 половина дня Кружок конструирования по Фребелю. | ||||
Прогулка | Наблюдение за фруктовыми деревьями. Задачи: Учить различать фруктовые деревья от лиственных ,выделяя признаки и изменения. Подвижные игры :»Поезд» »Воробьи» Цель :Учить детей ловкости,быстроте. Труд :сбор веток на участке. Худож слово :Чтение сказки Лиса и Рак | Упражнять на развитие мелкой моторики рук «Составь узор» | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс 1 Сюжетно–ролевая игра : Приготовим обед и накормим всю семью. Цель: Приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых предметов. Хозяйственно – бытовой труд: Восприятие художественной литературы: Деятельность детей в спортивном центре: спортивные игры, игры со спортивным оборудованием | Упражнять в разучивании стихов к празднику Осени. |
Дата, день недели:15 сентября -пятница
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Пятница | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная музыкальная; восприятие художественной литературы. Двигательная конструктивная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Беседа. Тема :О пользе утренней гимнастики и одежды для нее. Задачи: Формировать культуру здоровья у детей ,сохранение и укрепление здоровья. Дидактические игры:»Дом,в котором мы живем» Цель:Формировать представление о своем доме, квартире. Труд в природе: полить комнатные растения | Упражнять в закреплении комнатных растений. | Иллюстративный материал по теме; Оборудование и атрибуты для СРИ | Консультация»Согласие родителей это важно! |
Приоритетное направление развития: художественно – эстетическое развитие | ООД | Экология Т.М Бондаренко зад.1 Лего(по плану ПДО по Лего) ФЭМП(по плану ПДО о Фэмп) Физкультура на улице(по плану ПДО) 2 половина дня Кружок конструирования по Фребелю. | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Цель :Обращать внимание на изменения в погоде ,развивать наблюдательность. Подвижные игры: »Дождик и солнышко». Цель: Приучить детей ходить и бегать врассыпную Труд :Собрать все игрушки после прогулки в корзину. | Упражнять в метании правой и левой рукой мячей. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 1 Сюжетно–ролевая игра :Я медсестра Цель: познакомить детей с деятельностью медсестры Хозяйственно – бытовой труд: Восприятие художественной литературы :чтение сказки» Хвосты» Деятельность детей в центрах активности :настольные игры ,шнуровки. | Упражнять в словесной игре: »Что изменилось?» |
Итоговое мероприятие :Коллективная работа «Мой любимый город Воронеж».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме "Мамочка любимая моя"
Цель: Продолжать знакомить детей с событиями в нашей стране. Приобщать к жизни своих мам. Формировать представление о том, что мама выполняет множество социальных ролей: дома – она любящая ...
Календарно-тематическое планирование парциальной программы "Мой любимый город Канск"
Внедрение в образовательный процесс регионального компонента дает детям первоначальные представления об основах региональной культуры, развивает у дошкольников интерес к малой Родине....
2 младшая группа календарно-тематическое планирование на тему "Мой любимый дом"
календарно - тематический план на неделю во 2 младшей группе "Мой любимый дом"...
Календарно-тематическое планирование на тему: "Мой любимый Чуковский" (К Юбилею сказки "Муха-Цокотуха")
Предлагаю к использованию в работе Сетку ежедневного планирования на тему: "Мой любимый Чуковский" (К Юбилею сказки "Муха-Цокотуха"). Также прилагаю к данной сетке методический мат...
календарно-тематическое планирование на тему "Мамочка, любимая моя»" младшая группа
календарно-тематическое планирование на тему "Мамочка, любимая моя»"...
Календарно-тематическое планирование по теме "Мамочка, любимая моя" в средней группе
Тема проекта: «Международный женский день – 8 марта. Мамочка, любимая моя. Женские профессии». Цели проекта: Способствовать воспитанию бережного отношения к ...
Календарно-тематическое планирование на тему "Мой любимый детский сад"
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Мой любимый детский сад"...