Час творчества по произведениям Г. Б. Остера
методическая разработка (подготовительная группа)
Данный материал создан в рамках реализации проекта " Детский сад-начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ploshchadka_veselaya_zoorobika.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31 «Аленушка» города Лесосибирска»
«Веселая зооробика»
(«Час творчества» произведениям Г.Б. Остера в рамках реализации городского проекта «Начальная школа-детскому саду»)
Щлыкова Ольга Валерьевна
Музыкальный руководитель
Высшая квалификационная категория
Лесосибирск 2020
Вид деятельности: музыкально-театрализованная.
Цель: создание условий для развития коммуникативных навыков дошкольников и выпускников в процессе взаимодействия через музыкально-театрализованную деятельность.
Задачи:
Обучающая: Формировать способность выразительно передавать игровые образы под музыку.
Развивающая: Развивать коммуникативные навыки, способность взаимодействовать с детьми разного возраста
Воспитывающая: Воспитание культуры общения.
Материалы и оборудование: кубик с изображением зверят, музыка, мультфильм.
Предварительная работа:
С дошкольниками: отработка основных двигательных навыков.
Со школьниками: обговаривание сценария, разучивание упражнений, привлечение к оформлению площадки, подготовке атрибутов.
Ход
Содержание деятельности: | Методы, приемы, формы организации |
М.Р. Ребята, у нас в гостях героиня сказки «38 попугаев» - веселая мартышка. Она хочет поздравить автора сказки с юбилеем. Скоро ему исполняется 70 лет. Ребята, как мы можем поздравить автора сказки с юбилеем? | Прием активизации мыслительной деятельности |
Предлагаю разучить веселый танец-зооробику. А помогать в этом мне будет Зарина, ученица первого класса. Первоклассница: Я, как веселая мартышка Озорница, шалунишка Зооробике, друзья Научить хочу вас я! Ловким как мартышка быть Гибким, как змея Попугай еще и слон У меня друзья Подивитесь-ка скорей На моих зверят-друзей! Просмотр фрагмента мультфильма «Зарядка для хвоста» | Прием создания игровой ситуации. |
Ведущий: Ребята, кого вы запомнили? Ответы детей Ребята, а кто попробует изобразить, как мартышка делает зарядку? Кто изобразит слона, удава, попугая? Сейчас Зарина покажет свои движения, как можно изобразить этих зверей, а вы повторите. | Прием двигательной импровизации |
Ну что же, движения, как изобразить зверей, мы с вами придумали. Осталось только выбрать музыку для каждого героя. Сначала выберем музыку для слона. Если вы думаете, что музыка напоминает слона, то поднимаете руку. (Звучат несколько музыкальных отрывков; выберем музыку для удава, мартышки, попугая) | Прием развития музыкального восприятия |
Выполним движения под музыку. У меня есть кубик-помощник. Кто на нем выпадает, того мы и будем изображать под музыку. Кто хочет подбросить кубик? Дети подкидывают кубик, затем под музыку изображают того, кто выпал. | Прием развития образности движений |
А сейчас музыкальные отрывки будут меняться один за другим. Встанем в круг и попробуем станцевать нашу зооробику. (Звучит поппури на тему зверят, дети танцуют) | Прием развития музыкальной памяти |
Рефлексия: ребята, кого из зверят вам больше понравилось изображать танцем? Итак, как можно поздравить писателя Григория Остера с юбилеем? | Подведение детей к выводу представить итог в виде танца «Зооробика» |
Итог: Мы зооробику танцевали Героев мультфильма изображали Со сказками весело детям дружить А танцу смогли бы ребят научить? Тогда ребят мы будем ждать, чтоб их послушать и себя показать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Уроки по этикету». Сценарий урока по этикету «День рожденье» по произведениям Г.Остера для детей старшего дошкольного возраста.
Разлечение по этикету "Как вести себя в гостях" с инсценировками, песнями, стихами по Г.Остеру....
«Уроки по этикету». Сценарий урока по этикету «Взрослые и дети» по произведениям Г.Остера для детей старшего дошкольного возраста.
Развлечение по этикету "Взаимоотношение детей и взрослых"...
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников с ЗПР через устное народное творчество и произведения детских писателей
Статья расскроет перечень используемого фольклора и произведений детских писателей при формировании элементарных математических представлений.Поможет педагогам разнообразить занятия по математике, сде...
Опыт работы "Устное народное творчество и произведения татарских писателей как средство нравственно – патриотического воспитания дошкольников в рамках УМК"
Опыт работы"Устное народное творчество и произведения татарских писателей как средство нравственно – патриотического воспитания дошкольников в рамках УМК"...
Квест для родителей воспитанников по творчеству и произведениям А. Л. Барто.
Известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве. Этот возраст, в котором наиболее ярко проявляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное п...