Моё взаимодействие с педагогами и другими общественными институтами
картотека
Моя организация воспитательно-образовательного процесса имеет концептуальные основы, которые исходят из направлений развития нашего детского сада, городского и регионального педагогических сообществ и развития образования России.
Не может педагог в организации существовать обособленно от коллектива. Только в тесном контакте с другими воспитателями можно добиться хорошего результата в росте профессионального мастерства. Ну и конечно только тесное взаимодействие воспитателя с специалистами в дошкольном образовательном учреждении является неотъемлемым звеном успешного обучения и воспитания детей.
На ГМО, совещаниях, семинарах, педсоветах мы размышляем над причинами успехов и неудач, ошибок и затруднений в воспитательно-образовательном процессе, чтобы внести изменения в последующую деятельность и добиться лучших результатов. Я по складу своего характера не очень люблю публичные выступления: здесь мне помогают публикации моих инноваций в СМИ. Готовя статью или методическую разработку к публикации, я подвожу итоги проделанной работы, рассказываю педагогическому сообществу о своих задумках, делюсь опытом.
Взаимосвязь с коллегами плодотворно проходит и на курсах повышения квалификации. Это позволяет мне повысить свой профессиональный уровень, познакомиться с передовым педагогическим опытом, обеспечивает осознание современных подходов к проблемам развития дошкольников, систематизирует знания и представления о системе дошкольного образования на современном этапе.
Не могу не отметить влияние на мой профессионализм участия в общественной жизни моей страны, республики Башкортостан и моего города. Для меня – это вдохновение, это шанс получить новые эмоции, это общение с людьми разных возрастных категорий, национальностей и профессий. Я делюсь с ними тем, что умею, и беру от них то, чем не владею, ведь каждый из нас стремится показать свои лучшие человеческие и профессиональные качества и наработанный опыт. Могу с полной уверенностью заявить, что работа в общественных организациях необходима для педагогов, ведь только в познании неизведанного, в общении, в движении рождаются новые, интересные идеи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Партнерство и сотрудничество семьи, детского сада, общественности, других социальных институтов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
В статье представлен опыт работы ДОУ с родителями по НМС "Детский сад-дом радости"....
Статья для журнала взаимодействие ДОУ с общественными институтами
Статья для журнала взаимодействие ДОУ с общественными институтами...
«Социальное партнерство детского сада и других общественных институтов как фактор повышения качества дошкольного образования»
Социальное партнерство в ДОУ – современная форма взаимодействия педагогов, детей, родителей, представителей других организаций, которая способствует открытости, доступности и продуктивности дошк...
Семинар-практикум для педагогов "Навстречу друг другу" в рамках проекта "Формирование психологической готовности педагогов к взаимодействию с семьей ребенка сограниченными возможностями здоровья"
Цель: Развитие профессионально-личностной готовности педагога к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; психологическое просвещение педагогов в вопросах ...
ПОВЕСТКА: практического семинара- коучинга для педагогов «Навстречу друг другу» (формирование профессиональной компетенции педагогов групп компенсирующей направленности по организации взаимодействия с детьми ОВЗ)
В соответствии с планом работы муниципального центра сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на 2023-2024 учебный год администрация МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 41 «Росинка&ra...
Взаимодействие учителя-дефектолога с педагогами и другими общественными институтами
Организация моего воспитательно-образовательного процесса имеет концептуальные основы, которые исходят из направлений развития нашего детского сада, городского и регионального педагогических сообществ...
Взаимодействие учителя-дефектолога с педагогами и другими общественными институтами
Организация моего воспитательно-образовательного процесса имеет концептуальные основы, которые исходят из направлений развития нашего детского сада, городского и регионального педагогических сообществ...