Взаимодействие учителя-дефектолога с педагогами и другими общественными институтами
презентация
Организация моего воспитательно-образовательного процесса имеет концептуальные основы, которые исходят из направлений развития нашего детского сада, городского и регионального педагогических сообществ и развития образования России.
Педагог в образовательной организации не может существовать обособленно от коллектива. Только в тесном контакте с другими специалистами можно добиться хорошего результата в росте профессионального мастерства. Ну и конечно только тесное взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями не только группы, в которой я работаю, а с всеми педагогами дошкольного образовательного учреждения является неотъемлемым звеном успешного обучения и воспитания детей.
На ГМО, совещаниях, семинарах, педсоветах мы размышляем над причинами успехов и неудач, ошибок и затруднений в воспитательно-образовательном процессе, чтобы внести изменения в последующую деятельность и добиться лучших результатов. Я по складу своего характера очень люблю публичные выступления и здесь мне помогают публикации моих инноваций в СМИ. Готовя статью или методическую разработку к публикации, я подвожу итоги проделанной работы, рассказываю педагогическому сообществу о своих задумках, делюсь опытом.
Взаимосвязь с коллегами плодотворно проходит и на курсах повышения квалификации. Это позволяет мне повысить свой профессиональный уровень, познакомиться с передовым педагогическим опытом, обеспечивает осознание современных подходов к проблемам развития дошкольников, систематизирует знания и представления о системе дошкольного образования на современном этапе.
Не могу не отметить влияние на мой профессионализм участия в общественной жизни моей страны, республики Башкортостан и моего города. Для меня – это вдохновение, это шанс получить новые эмоции, это общение с людьми разных возрастных категорий, национальностей и профессий. Я делюсь с ними тем, что умею, и беру от них то, чем не владею, ведь каждый из нас стремится показать свои лучшие человеческие и профессиональные качества и наработанный опыт. Могу с полной уверенностью заявить, что работа в общественных организациях необходима для педагогов, ведь только в познании неизведанного, в общении, в движении рождаются новые, интересные идеи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-дефектолога с педагогами группы по основным образовательным темам учебного года.
Рекомендации к проведению коррекционного часа во II половине дня....
Открытое занятие, приуроченное ко дню дефектолога и психолога. Взаимодействие учителя-дефектолога и педагога-психолога. Тема: "Путешествие в волшебный лес"
Цель: Совершенствование представлений детей с ЗПР о природе и животных. Задачи.Развивающие:1. Развитие умение определять характер производить логические связи и необходимое обобщение.2. Развитие ...
Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога с педагогами ГБДОУ
Перспективный план взамодействия учителя-дефектолога с педагогами ГБДОУ. Выделены цель и содержание работы на учебный год....
Взаимодействие учителя-дефектолога и педагога-психолога в сопровождении ребенка с РАС по индивидуальному режиму пребывания в ДОУ в период адаптации
Инклюзивное образование - форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностях, предоставляется...
«Социальное партнерство детского сада и других общественных институтов как фактор повышения качества дошкольного образования»
Социальное партнерство в ДОУ – современная форма взаимодействия педагогов, детей, родителей, представителей других организаций, которая способствует открытости, доступности и продуктивности дошк...
Моё взаимодействие с педагогами и другими общественными институтами
Моя организация воспитательно-образовательного процесса имеет концептуальные основы, которые исходят из направлений развития нашего детского сада, городского и регионального педагогических сообществ и...