перспективный план 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективный план по физическому развитию для детей 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_fizo_2_mladshaya_gruppa.doc | 139.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 45 «ЯБЛОНЬКА»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Перспективный план по физической культуре
2 младшая группа
по «Программе воспитания и обучения в детском саду»
под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой
Автор-составитель:
Пензулаева Л.И.
«Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 80 с.
Перспективный план для 2 младшей группы на сентябрь месяц
Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
интеграция | |||||
1 занятие | Задачи | .Ф.у. ходить по рейке, положенной на пол, прыгать на двух ногах на месте, ползать на четвереньках по прямой, развивать ловкость | Ф.у. прыгать из кружка в кружок, ходить на носочках, строится в ширенгу, катать мяч друг другу, развивать чувство равновесия, глазомер. |
|
|
Заключительная часть | п/и «Бегите ко мне». Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно со всей группой. Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала за игрушкой. | Игровое задание «Птички». Цель: развивать умение детей действовать по сигналу воспитателя, бегать врассыпную по всему зала. Игровое задание «Найдем птичку». Цель: закрепить умение ходить стайкой за воспитателем. | п/и «Воробышки и кот». Цель: закрепить умение детей бегать в прямом направлении одновременно со всей группой. Ходьба в колонне по одному. | п/и «Быстро в домик». Цель: упражнять в ходьбе в разных направлениях, умении действовать по сигналу. | |
2 занятие | Задачи | Ф.у. ходить по рейке, положенной на пол, прыгать на двух ногах на месте, ползать на четвереньках по прямой, развивать ловкость. | Диагностика уровня физической подготовленности детей. Определение скоростно-силовых качеств. Цель: определить скоростно-силовые качества в прыжке в длину с места. |
| Физкультурный досуг «Усатый - полосатый». Цель: формировать навыки ЗОЖ, закрепить навыки выполнения циклических упражнений (ходьба, бег), навыки подлезания в группировке по дугу, прокатыванию мяча в прямом направлении. |
Заключительная часть | п/и «Бегите ко мне». Цель: развивать умение детей выполнять задания по указанию педагога, бежать в прямом направлении одновременно со всей группой. Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала за игрушкой. | Игровое задание «Птички». Цель: развивать умение детей выполнять задания по указанию воспитателя, бегать врассыпную по всему зала. Игровое задание «Найдем птичку». Цель: закрепить умение ходить стайкой за воспитателем. | п/и «Воробышки и кот». Цель: закрепить умение детей бегать в прямом направлении одновременно со всей группой. Увеличить расстояние. Ходьба в колонне по одному. |
Перспективный план для 2 младшей группы на октябрь месяц
Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
№ занятия | |||||
Задачи |
|
| Диагностика уровня физической подготовленности детей. Определение скоростно-силовых качеств. Цель: оценить скоростно-силовые качества в беге на 10 м. с высокого старта. | Диагностика уровня физической подготовленности детей. Определение скоростно-силовых качеств. Цель: оценить скоростно-силовые качества в беге на 10 м. с высокого старта. | |
Заключительная часть | п/и «Догони мяч». Цель: развивать скорость бега, ловкость. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. | п/и «Ловкий шофер». Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, умение реагировать на цветовой сигнал. Ходьба в колонне по одному. «Машины поехали в гараж». | Диагностика уровня физической подготовленности детей. Определение скоростно-силовых качеств. Цель: определить скоростную реакцию в броске мешочка вдаль. | Диагностика уровня физической подготовленности детей. Определение скоростно-силовых качеств. Цель: определить скоростную реакцию в броске мешочка вдаль |
Перспективный план для 2 младшей группы на ноябрь месяц
Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
№ занятия | № 9, С.33 | № 10, С.34 | № 11, С.35 | № 12, С.37 |
Задачи |
|
|
|
|
Заключительная часть | п/и «Ловкий шофер». Цель: развивать ловкость в беге врассыпную, умении действовать в соответствии с цветовым сигналом. и/м/п «Найдем зайчонка». Цель: развивать внимательность, выдержку. | п/и «Мыши в кладовой». Цель: закрепить умение подлезать под веревку в группировке. Ходьба в колонне по одному. | п/и «По ровненькой дорожке». Цель: закрепить умение выполнять движения в соответствии с текстом. Ходьба в колонне по одному. | п/и «Поймай комара». Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, сгибая ноги в коленях. Ходьба в колонне по одному за «комаром». Развлечение «Шалуньи-обезьянки» |
Перспективный план для 2 младшей группы на декабрь месяц
Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
№ занятия | № 13, С.38 | № 14, С.40 | № 15, с. 41 | № 16, с. 42 |
Задачи |
|
|
|
|
Заключительная часть | П/и «Коршун и птенчики». Цель: закрепить умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя. Ходьба в колонне по одному. | П/и «Найди свой домик». Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве. И/м/п «Поезд». Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному, парами. | П/и «Лягушки». Цель: закрепить умение отталкиваться одновременно двумя ногами в прыжках с продвижением вперед. И/м/п «Карусель». Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, держась за руки. | П/и «Птица и птенчики». Цель: упражнять в беге врассыпную, умении быстро реагировать на сигнал. И/м/п «Найдем птенчика». Цель: развивать внимание и выдержку. Развлечение «Здравствуй зима» |
Перспективный план для 2 младшей группы на январь месяц
Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
№ занятия | № 18, с.45 | № 19, с.46 | № 20, с. 47 | |
Задачи |
|
|
| |
Заключительная часть | П/и «Птица и птенчики». Цель: закрепить бег врассыпную, не сталкиваясь. Упражнение «Кошкина зарядка». Цель: формирование правильной осанки. | П/и «Найди свой цвет». Цель: развивать ориентировку в пространстве по цветовому ориентиру. И/м/п «Мы топаем ногами». Цель: закрепить умение выполнять действия в соответствии с текстом. | П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ритмичность шага в соответствии с текстом, учить салить одним касанием руки. Упражнение «Смелые ножки». Цель: профилактика плоскостопия. Развлечение «Вот зима, кругом бело» |
Перспективный план для 2 младшей группы на февраль месяц
Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
№ занятия | № 21, с. 50 | № 22, с. 51 | № 23, с. 52 | № 24, с. 53 |
Задачи |
|
|
|
|
Заключительная часть | П/и «Найди свой цвет». Цель: развивать внимание и ориентировку в пространстве по цветовому ориентиру. И/м/п «Хрюшки и пес». Цель: формирование правильной осанки. | П/и «Воробышки в гнездышках». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не сталкиваясь, умении быстро находить свое место. И/м/п «Тишина». Цель: упражнять в сохранении равновесия. | П/и «Воробышки и кот». Цель: закрепить умение отталкиваться одновременно двумя ногами в прыжках с продвижением вперед. И/м/п «Снежки». Цель: закрепить умение выполнять движения в соответствии с текстом, развивать глазомер при метании. | П/и «Лягушки». Цель: закрепить умение отталкиваться одновременно двумя ногами в прыжках в разных направлениях, развивать ритмичность прыжка в соответствии с текстом. И/м/п «Смелые ножки». Цель: профилактика плоскостопия. Развлечение « Мы спортсмены» |
Перспективный план для 2 младшей группы на март месяц
Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
№ занятия | № 25, с.54 | № 26, с.56 | № 27, с. 57 | № 28, с. 58 |
Задачи |
|
|
|
|
Заключительная часть | П/и «Кролики». Цель: упражнять в лазании под веревку (высота 50см), не касаясь руками пола, прыжках на двух ногах в разных направлениях. И/м/п «Лиса и зайцы». Цель: упражнять в четком выполнении движений в соответствии с текстом, повышать интерес к подвижным играм. | П/и «Найди свой цвет». Цель: развивать внимание и умение ориентироваться в ситуации изменения местоположения цветового ориентира. Упражнение «Цапли и лягушки». Цель: формирование правильной осанки. | П/и «Зайка серый умывается». Цель: закрепить умение выполнять движения в соответствии с текстом, прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Упражнение «Здоровые стопы». Цель: профилактика плоскостопия. | П/и «Автомобили». Цель: упражнять в умении выполнять действия по цветовому сигналу. Ходьба в колонне по одному – «автомобили поехали в гараж». Развлечение «Масленица» |
Перспективный план для 2 младшей группы на апрель месяц
Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
№ занятия | № 29, с.60 | № 30, с.61 | № 31, с. 62 | № 32, с. 63 |
Задачи |
|
|
|
|
Заключительная часть | П/и «Тишина». Цель: упражнять в ритмичности шага при ходьбе в разных направлениях, развивать статическое равновесие. И/м/п «Карусель». Цель: закрепить ходьбу по кругу, держась за руки, не сужая круг. | П/и «По ровненькой дорожке». Цель: закрепить умение выполнять действия в соответствии с текстом, отталкиваться одновременно двумя ногами в прыжках с продвижением вперед. И/м/п «Хрюшки и пес». Цель: формирование правильной осанки. | П/и «Мы топаем ногами». Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом, в беге по кругу, взявшись за руки, не сужая круг. Упражнение «Поиграем с мячом». Цель: профилактика плоскостопия. | П/и «Огуречик, огуречик». Цель: закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. И/м/п «Мы топаем ногами». Цель: закрепить умение выполнять действия в соответствии с текстом. Развлечение «Весна, весна на улице» |
Перспективный план для 2 младшей группы на май месяц
Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
№ занятия | № 33, с. 65 | ||||
1 занятие | Задачи |
| Диагностика уровня физической подготовленности детей. Определение скоростно-силовых качеств. Цель: оценить скоростно-силовые качества в беге на 10 м. с высокого старта. | Диагностика уровня физической подготовленности детей. Определение скоростно-силовых качеств. Цель: определить скоростно-силовые качества в прыжке в длину с места. | Построенное на подвижных играх. |
Заключительная часть | П/и «Мыши в кладовой». Цель: закрепить лазание под шнур (высота 50см) в группировке, не касаясь руками пола. И/м/п «Где спрятался мышонок». Цель: развивать ориентировку в пространстве. | П/и «Огуречик, огуречик». Цель: закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Ходьба в колонне по одному. | П/и «Найди свой цвет». Цель: развивать внимание и умение ориентироваться в ситуации изменения местоположения цветового ориентира. Ходьба в колонне по одному. | ||
2 занятие | Задачи |
П. прокатывание мяча друг другу (ширина 2м) из исходного положения сидя ноги врозь. Энергичное отталкивание мяча двумя руками. | Диагностика уровня физической подготовленности детей. Определение скоростно-силовых качеств. Цель: определить скоростную реакцию в броске мешочка вдаль. | Диагностика уровня физической подготовленности детей. Определение координационных способностей. Цель: определить координационные способности при лазании по гимнастической стенке, при удержании равновесия. | Физкультурный досуг. « Земляничка» |
Заключительная часть | П/и «Воробышки и кот». Цель: закрепить умение отталкиваться одновременно двумя ногами в прыжках с продвижением вперед. И/м/п «Лошадки». Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному с высоким подниманием колена. | П/и «Коршун и наседка». Цель: закрепить бег в разных направлениях не сталкиваясь, умение быстро реагировать на сигнал; салить одним касанием руки. | П/и «Автомобили». Цель: упражнять в умении выполнять действия по цветовому сигналу. Ходьба в колонне по одному – «автомобили поехали в гараж». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....