Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Прокопьева Наталия Николаевна | |||
Муниципалитет | Город Назарово | |||
Организация | МАДОУ «Детский сад № 9 «Калинка» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Не владею методами ТРИЗ технологии, направленными на развитие познавательных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста./Освоить методы ТРИЗ технологии, направленные на развитие познавательных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста |
|
3. Вебинары по темам: "Использование ТРИЗ-технологии в работе с детьми дошкольного возраста" (https://yandex.ru/video/preview/1690589965219481160); - «Технология ТРИЗ как средство развития творческих способностей дошкольников» (https://yandex.ru/video/preview/2111779908110344487). 4. Использование ресурсов сетевых педагогических сообществ (https://vospitatelyu.ru/pedagogika/triz-dlja-doshkolnikov) | Апрель – июнь 2023 г. Июнь – август 2023г Июнь – август 2023г Июнь – август 2023г | - Методическая разработка «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста». - Консультация для молодых педагогов "Использование технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста" |
| 1. Разработка картотеки дидактических игр с использованием метода технологии ТРИЗ «Системный оператор» для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет). 2. Разработка картотеки дидактических игр с использованием метода технологии ТРИЗ «Морфологический анализ» для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет). 3. Разработка конспекта занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с применением метода технологии ТРИЗ «Системный оператор» по теме: «Системный анализ объекта в структурном, функциональном, временном аспектах». 4. Разработка конспекта занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с применением метода технологии ТРИЗ «Морфологический анализ» по теме: «Составление творческой сказки с использованием морфологической матрицы». 5. Взаимопосещение занятий по познавательному и речевому развитию детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с применением методов технологии ТРИЗ: «Системный оператор» и «Морфологический анализ» по темам: «Составление творческих рассказов с использованием морфологической матрицы», «Описание изменений объекта во времени». 6. Открытое занятие для старшего воспитателя в группе старшего дошкольного возраста (6-7 лет) по речевому развитию по теме: «Сочинение детьми сказочных историй с помощью схемы морфанализа» с целью демонстрации и оценки своих умений применения методов технологии ТРИЗ». | Сентябрь-декабрь 2023 года | - Картотеки дидактических игр с использованием методов технологии ТРИЗ «Системный оператор» и «Морфологический анализ» для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет). - Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с применением метода технологии ТРИЗ «Системный оператор» по теме: «Системный анализ объекта в структурном, функциональном, временном аспектах». - Предъявление опыта на взаимопосещении занятий по познавательному и речевому развитию детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) по применению методов технологии ТРИЗ: «Системный оператор» и «Морфологический анализ» по темам: «Составление творческих рассказов с использованием морфологической матрицы», «Описание изменений объекта во времени». - Самоанализ своих компетенций по результатам проведенных занятий. - Открытое занятие для старшего воспитателя и педагогов МАДОУ в группе старшего дошкольного возраста (6-7 лет) по речевому развитию по теме: «Сочинение детьми сказочных историй с помощью схемы морфанализа» с целью демонстрации эффективности применения методов технологии ТРИЗ в образовательной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...