Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Прокопьева Наталия Николаевна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_prokopeva2.docx89.89 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Прокопьева Наталия Николаевна

Муниципалитет

Город Назарово

Организация

МАДОУ «Детский сад № 9 «Калинка»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Не владею методами ТРИЗ технологии, направленными на развитие познавательных  и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста./Освоить методы ТРИЗ технологии, направленные на развитие познавательных  и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

  1.  Изучить и освоить методы технологии ТРИЗ «Системный оператор» и «Морфологический анализ», направленные на развитие познавательных  и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
  1. Курсы повышения квалификации: «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»  в объёме 72 часа. (https://infourok.ru/kursy/vnedrenie-tehnologii-resheniya-izobretatelskih-zadach-v-pedagogicheskij-process-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizacii).
  2. Изучение литературы:
  • Кашкаров, А. П. Развиваем нестандартное мышление: ТРИЗ для детей / А. П. Кашкаров.  2-е изд., исправленное. - Москва: Солон-Пресс, 2019.  116 с.
  • Кашкаров, А. П. Как воспитать успешных и конкурентных: практика ТРИЗ для детей / Кашкаров А. П. - Москва: Солон-Пресс, 2019.  163 с.
  • Гин, С. И.  Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошк. учреждений.  4-е изд. - Минск: ИВЦ Минфина, 2008.  112 с.

3. Вебинары по темам:

"Использование ТРИЗ-технологии в работе с детьми дошкольного возраста" (https://yandex.ru/video/preview/1690589965219481160);

- «Технология ТРИЗ как средство развития творческих способностей дошкольников» (https://yandex.ru/video/preview/2111779908110344487).

4. Использование ресурсов сетевых педагогических сообществ (https://vospitatelyu.ru/pedagogika/triz-dlja-doshkolnikov)

Апрель – июнь 2023 г.

Июнь – август 2023г

Июнь – август 2023г

Июнь – август 2023г

- Методическая разработка «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста».

- Консультация для молодых педагогов

"Использование технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста"

  1. Внедрить в собственную практику методы технологии ТРИЗ: «Системный оператор» и «Морфологический анализ», направленные на развитие познавательных  и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

1. Разработка картотеки дидактических игр с использованием метода технологии ТРИЗ «Системный оператор» для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

2. Разработка картотеки дидактических игр с использованием метода технологии ТРИЗ «Морфологический анализ» для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

3. Разработка конспекта занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с применением метода технологии ТРИЗ «Системный оператор» по теме: «Системный анализ объекта в структурном, функциональном, временном аспектах».

4. Разработка конспекта занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с применением метода технологии ТРИЗ «Морфологический анализ» по теме: «Составление творческой сказки с использованием морфологической матрицы».

5. Взаимопосещение занятий по познавательному и речевому развитию детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с применением методов технологии ТРИЗ: «Системный оператор» и «Морфологический анализ» по темам: «Составление творческих рассказов с использованием морфологической матрицы», «Описание изменений объекта во времени».

6. Открытое занятие для старшего воспитателя в группе старшего дошкольного возраста (6-7 лет) по речевому развитию по теме: «Сочинение детьми сказочных историй с помощью схемы морфанализа» с целью демонстрации и оценки своих умений применения методов технологии ТРИЗ».

Сентябрь-декабрь 2023 года

- Картотеки дидактических игр с использованием методов технологии ТРИЗ «Системный оператор» и «Морфологический анализ» для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

- Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с применением метода технологии ТРИЗ «Системный оператор» по теме: «Системный анализ объекта в структурном, функциональном, временном аспектах».

- Предъявление опыта на взаимопосещении занятий по познавательному и речевому развитию детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) по применению методов технологии ТРИЗ: «Системный оператор» и «Морфологический анализ» по темам: «Составление творческих рассказов с использованием морфологической матрицы», «Описание изменений объекта во времени».

- Самоанализ своих компетенций по результатам проведенных занятий.

- Открытое занятие для старшего воспитателя и педагогов МАДОУ в группе старшего дошкольного возраста (6-7 лет) по речевому развитию по теме: «Сочинение детьми сказочных историй с помощью схемы морфанализа» с целью демонстрации эффективности применения методов технологии ТРИЗ в образовательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...