Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Левочкина Светлана Алексеевна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_levochkina_s.a_madou_no_15.docx83.12 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Приложение № 2 к письму

                                                                                                           УО администрации г. Канска

                                                                                                            от ___.03.2022 г. № _______

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Левочкина Светлана Алексеевна

Муниципалитет

Канск

Организация

МАДОУ № 15 «Сибирчок»

Должность

Старший воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Имею затруднения при выявлении профессиональных дефицитов педагогов и их перевод в образовательные задачи

Производственная задача: выявление затруднений педагогических работников учреждения  для повышения их профессиональной компетенции и методической активности.

1. Изучить методы и приемы выявления профессиональных дефицитов и перевода их в образовательные задачи

1.Подобрать и изучить методическую литературу.(https://www.elibrary.ru/).

2. Изучить «Методические рекомендации по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров» Министерства просвещения РФ от 08.11.2021 № АЗ-872\08.

3.Изучить материалы презентационной площадки конференции «Современная дидактика – 2021» «Индивидуальная образовательная программа педагога и индивидуальный образовательный маршрут: в поисках личного смысла», «Как обеспечить персонализацию в научно-методическом сопровождении педагогов?» (https://kipk.ru/148-methodological-resources/2569-neodidactica-2021-places-news-day1).

4.Изучить статью «Методист профессиональной образовательной организации: содержание деятельности и проблемы профессионального становления»

https://cyberleninka.ru/article/n/metodist-professionalnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-soderzhanie-deyatelnosti-i-problemy-professionalnogo-stanovleniya/viewer (электронная библиотека CyberLeninka).

Апрель – сентябрь 2022

Методическая копилка  по теме «Профессиональные дефициты и методическое сопровождение педагогов»

Проведение семинаров, круглых столов для педагогов ДОУ

2. Освоить технологию комплексного сопровождения и профессионального развития педагогов

1. Проведение процедуры внутреннего мониторинга) выявления профессиональных дефицитов и сильных сторон у педагогов ДОО.

2.Комплексное сопровождение педагогических работников дошкольной организации

сентябрь 2022 –

май 2023

1.База данных по уровням квалификации и профессиональным

возможностям, профессиональным

затруднениям педагогов.

2.Взаимообучение,

Проведений методических мероприятий  по темам выявленных профессиональных дефицитов педагогов ДОО.

3. Обеспечение условий для публичного представления опыта работы ОО по эффективным формам повышения профессионального

мастерства педагогических работников.

4. Организация повышения квалификации педагогов согласно выявленным профессиональным дефицитам

3. Внедрить в методическую работу с педагогами ДОО технологию комплексного сопровождения и профессионального развития педагогов

1. Разработка и выполнение индивидуальной программы развития всеми педагогами ДОО

с апреля 2023

  1. Повышение качества организации образовательной деятельности в ДОУ.
  2. Повышение методической   активности педагогических работников ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...