Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/14/picture-67344.jpg)
Основные направления социально-личностного воспитания и развития детей. Социально-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: возможности институтов детства. Киров, 2011г.
В статье отражены проблемы социально-личностного развития детей дошкольного возраста....
"Об эмоциональной отзывчивости детей дошкольного и младшего школьного возраста"
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей требует от воспитателей много внимания и терпения....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/16/picture-652537-1439748031.jpg)
Программа мероприятия -Круглый стол «Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста»,2018
Программа мероприятия -круглый стол "Премственость в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста",2018...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/16/picture-652537-1439748031.jpg)
Программа Круглый стол "Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Круглый стол "Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста "...
Реализация образовательных модулей парциальной программы «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» в приоритетных видах деятельности дошкольников
Реализация образовательных модулей парциальной программы «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» в приоритетных видах деятельности дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/07/picture-1142320-1557246793.jpg)
Консультация для педагогов: «Легоконструирование и робототехника в ДОУ» (по программе «STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
Предложенная программа «STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» является парциальной модульной программой дошкольного образования, направленной на развитие интелл...
Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие
Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает перио...