Программа Круглый стол "Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста»
материал
Круглый стол "Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola-meropriyatiya.pdf | 136.78 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления социально-личностного воспитания и развития детей. Социально-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: возможности институтов детства. Киров, 2011г.
В статье отражены проблемы социально-личностного развития детей дошкольного возраста....
Программа "Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста"
Основываясь на результатах современных исследований, можно говорить о сильной зависимости между нарушениями психологического здоровья и учебной успешности детей. Нарушениям психологического здоровья с...
Программа мероприятия -Круглый стол «Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста»,2018
Программа мероприятия -круглый стол "Премственость в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста",2018...
Определение уровня речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Материал по Определение уровня речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста...
Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие
Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает перио...
Использование современных образовательных технологий в коррекционно-развивающем развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического и речевого развития.
Проблема помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР) приобрела в последние годы особую актуальность. В последнее время отмечается значительный рост детей, страдающих задержкой психического ра...
Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает перио...