План работы проблемной группы «Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ»
методическая разработка
Планирование деятельности проблемной группы на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_problemnoy_gruppy.docx | 12.94 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы проблемной группы «Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ»
Дата | Тема заседания | Цели, задачи | Результат работы |
Сентябрь | «Групповой сбор как средство реализации индивидуализации образовательного процесса» | Определение целей и задач группового сбора. Приемы приглашения детей на групповой сбор. Предупреждение нежелательного поведения детей во время группового сбора. Определение приемов по организации выбора центров активности на групповой сбор. | Подготовить список методов и приемов организации группового сбора. Подготовить игры для организации группового сбора. |
Октябрь | «Значение развивающей предметно – пространственной среды в индивидуализации воспитанников» | Содержание предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДОУ. Наполняемость центров активности детей, направленных на индивидуализацию воспитанников. Создание условий для нормального психосоциального развития детей. | Подготовить примеры оформления уголков, направленных на индивидуализацию образовательного процесса. |
Ноябрь | «Работа с родителями, как средство индивидуализации образовательного процесса» | Консультации для родителей на тему индивидуализации ребенка в семье. Совместная деятельность детей и родителей. | Консультация родителей по вопросам индивидуализации ребенка в семье. Привлечение родителей к участию в выставках и мероприятиях. |
Декабрь | «Оформление уголков индивидуализации в соответствии с возрастом» | Составить перечень уголков, которыми можно дополнить группу. Примеры оформления уголков «Ура! Я научился!», «Азбука настроения», «Коллекционирование», «Портфолио семейного успеха». | Оформление уголка на выбор воспитателя, с учетом возрастных особенностей детей. |
Январь | «Методические рекомендации по индивидуализации образовательного процесса в ДОУ» | Подготовить методические рекомендации для воспитателей по индивидуализации образовательного процесса в ДОУ. | Выступление на педсовете. |
Февраль | «Оформление уголков по выбору» | Оформление уголка (по выбору воспитателя). Цели и задачи, которые помогает решить данный уголок. | Поделиться опытом с коллегами. |
Март | «Промежуточные результаты работы по индивидуализации образовательного процесса» | Предоставление результатов работы уголков индивидуализации. Результат работы групповых сборов. | Аналитическая справка. |
Апрель | «Разновидность игр для группового сбора» | Составить перечень игр для группового сбора. Определить цели и задачи данных игр. Применение на практике игр для группового сбора. | Поделиться опытом с коллегами |
Май | «Результаты работы проблемной группы» | Подготовка информации по проделанной работе. | Предоставление результатов работы на собрании. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуализация образовательного процесса через внедрение инновационных форм работы с родителями детей дошкольного возраста в системе коррекционно-развивающей работы.
Инновационные формы работы с родителями....
Перспективный план работы по самообразованию «Организация образовательного процесса на основе поддержки позитивной социализации дошкольников» на 2018-2019 учебный год
Цель:• Развитие возможностей и склонностей ребенка к успешной самореализации в образовательном пространстве в среде сверстников;• Развитие личностных качеств при освоении ребенком социальных...
ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ» В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТСКОГО САДА
Применение технологии «План-дело-анализ» Л.В. Михайловой-Свирской в организации образовательного процесса в дошкольном учреждении...
ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ» В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТСКОГО САДА
Применение технологии «План-дело-анализ» Л.В. Михайловой-Свирской в организации образовательного процесса в дошкольном учреждении...
ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ» В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТСКОГО САДА
ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ» В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТСКОГО САДА Гагарова Людмила Анатольевна, воспитательЧДОУ «Детский с...
План работы проблемной площадки «Вовлечение родителей в образовательный процесс как условие воспитания социально активной и ответственной личности ребенка»
Для повышения профессиональной компетенции педагогов во взаимодействии с семьями воспитанников в ДОУ работает экспериментальная проблемная площадка "Вовлечение родителей в образовательный п...
Проектная работа " Индивидуализация образовательного процесса в работе с педагогами ДОО"
Данный проект направлен на организацию эффективного педагогического поиска путей по совершенствованию качества образовательного процесса в ДОО...