Кейс игр и игровых упражнений.
картотека (старшая группа)

Данная подборка игр и игровых упражнений напрвлена на формирования основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста

Провозглашены такие важнейшие права ребенка, как: 

  • право на жизнь и здоровое развитие

Игра – эстафета  «Будь здоров» (Подвижная игра для старших дошкольников»

Цель: Укрепление здоровья и развитие двигательных навыков у детей

Игру можно проводить как на свежем воздухе, так и в спортивном зале в зависимости от погодных условий.

Оборудование: мячи, скакалки, палочки разного цвета.

Ход Эстафеты

Дети делятся на команды. И выполняют задания если команда выполняет задание первой получает ЗВЕЗДУ, побеждает команда собравшая большее количество звезд.

Задания:

«Ложка – картошка» (пробежать вокруг обруча с малым мячом в ложке);

«Катился колобок» (прокатить средний мяч)

«Найди себе пару.»(Дети берут в руки палочки, под музыку ходят или бегают, а по сигналу находят себе пару, ребенка с палочкой того же цвета.)

  • право на имя;

Игра « Что в имени твоем?» для детей старшего возраста.

Цель Закрепить знания детей о своем имени и фамилии.

Предварительная работа – дать задания детям выяснить историю своего имени или фамилии. Откуда произошла фамилия и что значит твое имя.

Ход игры:

Воспитатель кидает мяч и называет Имя ребенка. В ответ ребенок должен сказать свое имя и что оно значит.

Если в группе повторяются имена тогда воспитатель называет фамилию ребёнка.

Помнить Воспитатель сам должен владеть информацией о именах и фамилиях детей для помощи детям в случае затруднения.

  • право на жилище и личную неприкосновенность Старшая группа

Игра инсценировка « Три поросенка».
Цель Познакомить детей с правом на неприкосновенность жилища, защиту от вмешательства в личную жизнь. Формировать способности к социальной безопасности.

Оборудование Муляжи  домиков из сказки «Три поросенка».

 Ход занятия. 

Инсценировка сказки Три поросенка.

Воспитатель обращает внимание на то что дом в котором живешь должен быт крепкий, комфортный.

Наф – Наф построил самый крепкий дом .В котором было не страшно жить. Об этом и говорит русская пословица «Мой дом – моя крепость». А теперь расскажите о своих домах, где вы живете?
Что нужно делать, чтобы дома служили долго – долго и не разрушались?
(Рассказы детей из личного опыта)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста

игры и игровые упражнения по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста...

Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста.

Использование игровых упражнений и игр для формирования у дошкольников понятия "Основы Права" может быть интересным и эффективным способом обучения....

Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста

Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста...

Кейс игр и игровых упражнений по формированию предпосылок функциональной грамотности старших дошкольников на примере естествознания

Организация познавательно-исследовательской деятельности ребенка-дошкольника – один из основных способов формирования у дошкольников предпосылок функциональной грамотности в области естествознан...

Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста

Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста...

КЕЙС ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КЕЙС ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...