Кейс игр и игровых упражнений.
картотека (старшая группа)
Данная подборка игр и игровых упражнений напрвлена на формирования основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кейс игр и игровых упражнений по правовой культуре для старших дошкольников. | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста
Провозглашены такие важнейшие права ребенка, как:
- право на жизнь и здоровое развитие;
Игра – эстафета «Будь здоров» (Подвижная игра для старших дошкольников»
Цель: Укрепление здоровья и развитие двигательных навыков у детей
Игру можно проводить как на свежем воздухе, так и в спортивном зале в зависимости от погодных условий.
Оборудование: мячи, скакалки, палочки разного цвета.
Ход Эстафеты
Дети делятся на команды. И выполняют задания если команда выполняет задание первой получает ЗВЕЗДУ, побеждает команда собравшая большее количество звезд.
Задания:
«Ложка – картошка» (пробежать вокруг обруча с малым мячом в ложке);
«Катился колобок» (прокатить средний мяч)
«Найди себе пару.»(Дети берут в руки палочки, под музыку ходят или бегают, а по сигналу находят себе пару, ребенка с палочкой того же цвета.)
- право на имя;
Игра « Что в имени твоем?» для детей старшего возраста.
Цель Закрепить знания детей о своем имени и фамилии.
Предварительная работа – дать задания детям выяснить историю своего имени или фамилии. Откуда произошла фамилия и что значит твое имя.
Ход игры:
Воспитатель кидает мяч и называет Имя ребенка. В ответ ребенок должен сказать свое имя и что оно значит.
Если в группе повторяются имена тогда воспитатель называет фамилию ребёнка.
Помнить Воспитатель сам должен владеть информацией о именах и фамилиях детей для помощи детям в случае затруднения.
- право на жилище и личную неприкосновенность Старшая группа
Игра инсценировка « Три поросенка».
Цель Познакомить детей с правом на неприкосновенность жилища, защиту от вмешательства в личную жизнь. Формировать способности к социальной безопасности.
Оборудование Муляжи домиков из сказки «Три поросенка».
Ход занятия.
Инсценировка сказки Три поросенка.
Воспитатель обращает внимание на то что дом в котором живешь должен быт крепкий, комфортный.
Наф – Наф построил самый крепкий дом .В котором было не страшно жить. Об этом и говорит русская пословица «Мой дом – моя крепость». А теперь расскажите о своих домах, где вы живете?
Что нужно делать, чтобы дома служили долго – долго и не разрушались?
(Рассказы детей из личного опыта)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста
игры и игровые упражнения по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста...
Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста.
Использование игровых упражнений и игр для формирования у дошкольников понятия "Основы Права" может быть интересным и эффективным способом обучения....
Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста
Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста...
Кейс игр и игровых упражнений по формированию предпосылок функциональной грамотности старших дошкольников на примере естествознания
Организация познавательно-исследовательской деятельности ребенка-дошкольника – один из основных способов формирования у дошкольников предпосылок функциональной грамотности в области естествознан...
Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста
Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста...
КЕЙС ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
КЕЙС ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...